Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Понедельник
18.11.2024
20:26
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Шарды NWN2 - Страница 21 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Шарды NWN2
BOGUSДата: Вторник, 22.01.2008, 02:15 | Сообщение # 301
Старый Секир
Группа: Магистр
Сообщений: 614
Статус: Offline
Насчёт рассы Драконов - я только напомнил, что это последняя тема была. Основной вопрос в том, что бы хотелось видеть на Рау и как этого достичь))

Вот скрины рыбной ловли, и того что можно выудить)))
(блин, картинка с удочкой только мелкая есть, не буду модуль ставить а то потом не разберусь чего куда, вдруг Рау поднимут завтра)))



From Candlekeep Inn to Friendly Arm. Tavern for Dwarf also is a field off battle!

Сообщение отредактировал BOGUS - Вторник, 22.01.2008, 03:07
 
BOGUSДата: Вторник, 22.01.2008, 03:13 | Сообщение # 302
Старый Секир
Группа: Магистр
Сообщений: 614
Статус: Offline

Представляете, какой теперь (после нашей коротенькой форумной игры "Погорельцы Раурина") будет заложен колоссальный смысл в словах Сарима-лавошника)))))


From Candlekeep Inn to Friendly Arm. Tavern for Dwarf also is a field off battle!

Сообщение отредактировал BOGUS - Вторник, 22.01.2008, 03:16
 
TwoFaceДата: Вторник, 22.01.2008, 04:36 | Сообщение # 303
Группа: Гражданин
Сообщений: 54
Статус: Offline
А я предупреждал - не злите Коссута wink Нет же, шуточки шутили... *косится в сторону Роффа* Теперь имеет вотъ.. wink

"Beware the alien, the mutant, the heretic"
"Burn the heretic, kill the mutant, purge the unclean!"
 
BOGUSДата: Вторник, 22.01.2008, 07:16 | Сообщение # 304
Старый Секир
Группа: Магистр
Сообщений: 614
Статус: Offline
Quote (ADizdar)
ПРидумали бы в NWN2 парикмахера, стилиста Прически менять
Пошел например бить Орков, Одну прическу сделал, К Барсукам другую. В таверну пить, третью

это из темы "Оранжевое Братство", я от нашего орка, от смеха под стол сполз))))


From Candlekeep Inn to Friendly Arm. Tavern for Dwarf also is a field off battle!

Сообщение отредактировал BOGUS - Вторник, 22.01.2008, 07:22
 
TwoFaceДата: Вторник, 22.01.2008, 08:59 | Сообщение # 305
Группа: Гражданин
Сообщений: 54
Статус: Offline
хм, я думаю - дополнение "Губозакаточная машина" пришлось бы кстати, как заметил Малк :))

"Beware the alien, the mutant, the heretic"
"Burn the heretic, kill the mutant, purge the unclean!"
 
BOGUSДата: Вторник, 22.01.2008, 09:13 | Сообщение # 306
Старый Секир
Группа: Магистр
Сообщений: 614
Статус: Offline
По поводу Престижей - я добавил инфу в тему Словари и Истории, и обнаружил Престиж или Класс: Высший Проводник Подземья. Во как...

From Candlekeep Inn to Friendly Arm. Tavern for Dwarf also is a field off battle!

Сообщение отредактировал BOGUS - Вторник, 22.01.2008, 09:14
 
MelshinДата: Вторник, 22.01.2008, 14:03 | Сообщение # 307
Несущий холод Аурил
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 501
Статус: Offline
По поводу поднятия капа... С 1 тычка, только нафиг? ИМХО, с текущим балансом не надо... Пусть это нам Обсидиан сделает. А то прибежит сорк 18/варлок 22 с автоквикнутыми инвокациями и будет всех проверять на предмет концентрации 2 раза в раунд дамагом за 300.

Про расы, так действительно слишком уж, надо концентрироваться на реальных и близких задачах и выполнять их. По поводу таверны- вот это можно, но лучше сейчас не забивать этим голову.

Сделал фиксы на массовые спеллы: Mass Owl's Insight, Mass Bear's Endurance, Mass Death Ward, короче, вся эта херь, которая раньше зачем-то СР проходила. Скоро доработаю до "релиза" и выложу сюда (пока рау нет, зацените). К примеру, фикс на варлока у меня аж в 4 вариантах уже, у всех недостатки, что-то с приемлемым ДЦ, но нереально сдиспеллить, у чего-то еще что-то, а консенсуса найти не могу.

Добавлено (22.01.2008, 11:29)
---------------------------------------------
Я уже знаю имя программиста Обсидиан, которого стоит уважать, у него спеллы без ошибок и их можно брать в качестве примера- Brock Heinz.
Он по ходу, оттуда ушел, я смотрю на его скрипты- 2005 год в основном.

Добавлено (22.01.2008, 11:33)
---------------------------------------------
((

//:: Created By: Ryan Young
//:: Created On: 1.12.2007

if (!MyResistSpell(oCaster, oTarget)) {
Тут бонусы спелла.

))
А вот это, конечно, прикольно придумали...

Добавлено (22.01.2008, 11:42)
---------------------------------------------
Точнее, багали не все спеллы, но многие из новых массовых.

Добавлено (22.01.2008, 11:47)
---------------------------------------------
Все спеллы визарда работали нормально, точный список исправлений будет, когда постираю во всех скриптах эти 2 строчки.

Добавлено (22.01.2008, 12:01)
---------------------------------------------
Сделал все спеллы по примерам уже существовавших ранее. Произошло небольшое изменение- измененные спеллы можно кидать только на самого себя, а не на площадь.

Добавлено (22.01.2008, 12:41)
---------------------------------------------
Обнаружил ошибку у вышеназванного "хорошего" скриптера. В его скриптах при расчете количестве целей для массового заклинания используется проверка уровня. Только вместо проверки уровня он поставил продолжительность в раундах, то есть, метамагия увеличивает количество целей (!!!!-запомните).

Добавлено (22.01.2008, 13:54)
---------------------------------------------
Итак, после долгой ******************************************************************й ************************************и с тулсетом ТУЛСЕТ был повержен!!!! Я заставил его скомпиллировать скрипт в формат .nsc незивестным способом с 4 перезагрузки (даже НВН не пришлось переустанавливать). Сейчас залью тестовый фикс для MassAid.

Добавлено (22.01.2008, 14:03)
---------------------------------------------
http://fixesfornwn2.ucoz.ru/load/0-0-0-1-20

Также создал сайт на юкозе для дальнейшего его развития. Завтра, после того, как передохну от сегодняшнего **********кого боя с тулсетом, залью фиксы на все остальные массовые спеллы, 4 разных фикса варлока, 1 фикс барда.


Многие люди ненавидят гавно. Некоторые любят театр. Остальные курят траву.
 
wartornДата: Вторник, 22.01.2008, 14:05 | Сообщение # 308
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 144
Статус: Offline
Quote (BOGUS)
Ещё неплохо было завести рыбную ловлю

дополнение в виде рыбной ловли уже гдето видел на нвнваулт

Quote (BOGUS)
игра в кости в таверне

как игра в кости реализована в Ведьмаке (кстати тот же движок, что и нвн) - самое то smile просто оторваться невозможно smile

Quote (BOGUS)
Также ввести брадобрея, чтобы можно было чару причёски и цвет волос менять. Лавку по продаже питомцев. Площадь (в локе за торговцами, за мельницей) для глашатаев и выступлений бардов. К тавернам добавить конюшни и комнаты для мытья. Портал в библиотеку Кендлкипа - чтобы можнобыло почитать о Фаэруне. Вообще все фанатские дополнения шмота добавить. Сделать возможность сидеть на земле у костра, а бардам аннимацию бренчания на лютне. Возможность на костёр поставить вертел с кабанчиком)) потом его съесть.

точно smile еще бы добавить к системе крафта различные примочки для вооружения (точильные камни например могут временно добавлять бонус остроты к оружию) и очень бы хотелось расширения возможности уязвимости монстров к различным видам оружия...
кстати, еще было бы неплохо добавить анимации (очень мало разнообразия), ато при игре за персонажа с упором на рукопашку аш в гдазах двоиться начинает от равномерно повторяющихся движений)))
 
MelshinДата: Вторник, 22.01.2008, 14:16 | Сообщение # 309
Несущий холод Аурил
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 501
Статус: Offline
Quote (wartorn)
кстати, еще было бы неплохо добавить анимации (очень мало разнообразия)

Моя мечта, собираю команду из 6 человек- моделлер, 3 аниматора, 2 скриптера (я третий). Никто не заинтересован?


Многие люди ненавидят гавно. Некоторые любят театр. Остальные курят траву.
 
wartornДата: Вторник, 22.01.2008, 14:25 | Сообщение # 310
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 144
Статус: Offline
все заинтересованы в том, чтоб ты эту команду собрал, но не у всех есть необходимые навыки для вступления)))
 
MelshinДата: Вторник, 22.01.2008, 14:29 | Сообщение # 311
Несущий холод Аурил
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 501
Статус: Offline
Да я знаю, только вот нет никого, кроме меня. Кстати, нашел в коде песен барда шанс для барда с именем Deekin и расой кобольд спеть вместо песенки "DOOM SONG" с шансом 1/100, интересно, что это...

Добавлено (22.01.2008, 14:29)
---------------------------------------------
Deekin второго уровня поет 2 раза подряд!!! Тьфу, облом, в этом скрипте сверху написано "No Longer Used".


Многие люди ненавидят гавно. Некоторые любят театр. Остальные курят траву.
 
wartornДата: Вторник, 22.01.2008, 14:44 | Сообщение # 312
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 144
Статус: Offline
Quote (Melshin)
барда с именем Deekin

интересно, Дикен вернется в качестве играбильного персонажа в одном из дополнений?
я таааааак счастлив! © Дикен

Добавлено (22.01.2008, 14:31)
---------------------------------------------

Quote (wartorn)
No Longer Used

не вернетя sad

Добавлено (22.01.2008, 14:44)
---------------------------------------------
кстати. насчет анимации.... можно ли прикрутить к нвн анимацию (в основном фехтование) из Ведьмака?
и вообче нвн и ведьмак = один движок, а как насчет их совместимости?

 
MelshinДата: Вторник, 22.01.2008, 14:52 | Сообщение # 313
Несущий холод Аурил
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 501
Статус: Offline
Я ведьмака не видел... Если ведьмак управляется скриптами nss и ncs, то можно. При условии, что в нем нет физики.

Многие люди ненавидят гавно. Некоторые любят театр. Остальные курят траву.
 
wattaДата: Вторник, 22.01.2008, 14:53 | Сообщение # 314
Группа: Гражданин
Сообщений: 20
Статус: Offline
даже если и можно, то не нужно smile
ребята разрабатывали, старались, потратили кучи денег, а тут на шарде совершенно в другой игре их боевая система. они удивяться, я думаю smile
 
wartornДата: Вторник, 22.01.2008, 14:57 | Сообщение # 315
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 144
Статус: Offline
Quote (watta)
они удивяться, я думаю

точно... не то слово удивятся smile
 
Поиск:


Copyright Oranj © 2024 Сайт управляется системой uCoz