Шарды NWN2
|
|
UntrassUnDart | Дата: Понедельник, 21.01.2008, 10:42 | Сообщение # 226 |
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 138
Статус: Offline
| Quote (Melshin) Половины бестиария Унтрасса в движке НВН 2 попросту нет. Да точно нет,еще один камень в сторону "огорода" команды Обсидиан)) Потому можно брать,что имееться: Кобольдов демонических крыс(замена любимых всеми барсуков) Умбер Халков Гоблины Орки разнообразные мефиты разнообразнейшие жуки(пауков,даже предателей убивать кощунство ) можно придумать Троллей пещерных)) Бандитов-дуэргаров шахтеров-свинеблифов демоны различные элементы земляные Иллитидов беспредельщиков ну и что-нибудь еще)
Архитектор говнопроэкта.
|
|
| |
Melshin | Дата: Понедельник, 21.01.2008, 10:42 | Сообщение # 227 |
Несущий холод Аурил
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 501
Статус: Offline
| Лизардменов заместо водных элементалей можно (вроде как у воды, тьфу, какое ф топку море, река, 0_о грот в речке)...
Многие люди ненавидят гавно. Некоторые любят театр. Остальные курят траву.
|
|
| |
UntrassUnDart | Дата: Понедельник, 21.01.2008, 10:45 | Сообщение # 228 |
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 138
Статус: Offline
| Quote (Melshin) А вообще, ИМХО, надо не расовое деление делать, и в городе так близко к поверхности одни дроу жить подавно не могут. Я бы сделал так: Гуд- Силверимун, Нейтрал- крепость дварфов, Ивил- Нируар (кроме эльфов обыкновенных). На форуме Рау уже это обсуждалось,все после долгих споров пришли к выводу,что будет бред,если так делать,вообщем подземным расам Нируар,наземным Сильвермун,а если дроу хотят жить в лесу,тут им не кто не мешает,только отыгрышь прийдеться хороший отрабатывать,чтоб их за своего принимали и наоборот,если человек хочет жить в Нируаре.
Архитектор говнопроэкта.
|
|
| |
BOGUS | Дата: Понедельник, 21.01.2008, 10:45 | Сообщение # 229 |
Старый Секир
Группа: Магистр
Сообщений: 614
Статус: Offline
| Кто-нибудь мастифа теней вызывал? вот его точное описание. один в один, так что их вместо волков можно. Каввекан (Cavvekan) Также известные как мышелицые псы, эти коренные обитатели Подземья внешне напоминают собак с поверхности, за тем исключением, что вместо меха они покрыты гладкой, бархатистой кожей. Их заостренные уши стоят торчком, а носами они очень напоминают летучих мышей. Они обладают чувствительными усами, крошечными глазками и стройным телосложением. Каввеканы близоруки и видят во тьме или на свету на расстоянии не дальше десяти футов. Как и дроу они временно слепнут от яркого света. Однако достойной заменой их плохому зрению является острейший слух, с помощью которого они могут засекать существ находящихся на расстоянии около ста двадцати футов от них. Благодаря их чувствам, которые превосходят даже дроу, темные эльфы используют каввеканов в качестве сторожей и охотничьих животных, поскольку они могут идти по следу почти также хорошо, как и блудхаунды (порода собак). Поскольку они очень редки, каввеканов редко используют в качестве домашних любимцев, в основном используя их как рабочих животных. В дикой местности каввеканы являются опасными хищниками, которые всегда сражаются стаей, нападая даже на гораздо более крупных существ, включая гуманоидов.
From Candlekeep Inn to Friendly Arm. Tavern for Dwarf also is a field off battle!
|
|
| |
Melshin | Дата: Понедельник, 21.01.2008, 10:54 | Сообщение # 230 |
Несущий холод Аурил
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 501
Статус: Offline
| Quote (UntrassUnDart) На форуме Рау уже это обсуждалось,все после долгих споров пришли к выводу,что будет бред,если так делать,вообщем подземным расам Нируар,наземным Сильвермун,а если дроу хотят жить в лесу,тут им не кто не мешает,только отыгрышь прийдеться хороший отрабатывать,чтоб их за своего принимали и наоборот,если человек хочет жить в Нируаре. Ясно, ну значит, так и оставим соответственно логике, тем более ласт сейвд плейс есть. Quote (BOGUS) Кто-нибудь мастифа теней вызывал? вот его точное описание. один в один, так что их вместо волков можно. Уменьшить ч0рную собачку в размерах, убрать фит страх и будет волк.Добавлено (21.01.2008, 10:53) --------------------------------------------- Мои ассоциации: Подход к деревне с ареной "Сильвермун" ============================ 1.Летучие мыши-вампиры (в 2 раза меньше хп, вампирская регенерация 1, хотя больше не получится) 2.Крысы с красными глазами (без отличий)- или ретмены из вестгейта (мноого позже, еще даже Нируара-то нет) 3.Кобольды Повернув с перекрестка от Нируара не прямо, а в сторону х: Пещеры к рабским шахтам (есть дорога, а можно свернуть с дороги, качаться) 1.Сбежавшие рабы- кобольды 2.Слизь ползающая с щупальцами (в каком-то модуле было реализовано, грех не стащить) Третий поворот от перекрестка- проход до пещеры у реки (Сильвервуд) 1. Жуки-бомбардиры (как на поверхности) 2. Жуки-олени 3. Заплутавший медведобосс (адын) 4. Гнездо мефитов огня. 5. Umber Hulk (Бурый Исполин) 6. Лизарды-шаманы 7.Лизарды-варриоры 8. Поверхность- лизарды-мясо кровавое Четвертый поворот- дорога к дварфам. 1. Орки-сбежавшие рабы. 2. Опять Umber Hulk. 3. Босс- Umber Hulk Queen 4. Земляные элементали маленькие. 5. Гварды дварфов- уменьшенные големы клинков. Тренировочная арена Нируара (мобы по вызову) 1.Раб-кобольд 2.Раб-гоблин 3.Раб-орк 4.Раб-человек 5.Раб-эльф Подземка храма Лолс (арену еще можно и не вводить, а без этого нельзя). 1. Каменные пауки-стражники (на модели исчезающего паука) Дверь с квестовым ключом или ДЦ 35 2. Изгнанники-дроу (крутой варриор с постоянным Blind) 3. Скелеты и зомби- изгнанники дроу. 4. Демоны (суккубы, Эринии и босс Рогатый дьявол)- сюда можно альтернативно телепортом (надо быть батько, приближенный к матроне) Добавлено (21.01.2008, 10:54) --------------------------------------------- Вот будем потихоньку обновлять, пока займусь починкой Тулсета и крафтом локи "Перекресток", примут- гуд.
Многие люди ненавидят гавно. Некоторые любят театр. Остальные курят траву.
|
|
| |
BOGUS | Дата: Понедельник, 21.01.2008, 11:10 | Сообщение # 231 |
Старый Секир
Группа: Магистр
Сообщений: 614
Статус: Offline
| итак: вместо летучих мышей - хилые мефиты вместо крыс - жучки какие-нибудь вместо кобольдов - кобольды вместо барсуков - адские крысы вместо волков - мастифы теней вместо гоблинов - гоблины вместо кабанов - жучилы здоровые вместо медведей - дуэргары вместо вервульфов - ратманы вместо троллей - тролли вместо фей - импы после фей отравленные убийцы, вспомнил)) вместо них - дроу отступники вместо гноллей - лизардмены вместо багбеаров - багбеары вместо орков - полуорки беглые вместо орков чифов - беглые полуорки чифы там не знаю кто в локе с кристаллом вместо огров - огры вместо огров шаманов - огры шаманы вместо гигантеров - умбер халки вместо элементалей - иллитиды
From Candlekeep Inn to Friendly Arm. Tavern for Dwarf also is a field off battle!
Сообщение отредактировал BOGUS - Понедельник, 21.01.2008, 11:16 |
|
| |
UntrassUnDart | Дата: Понедельник, 21.01.2008, 11:21 | Сообщение # 232 |
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 138
Статус: Offline
| Ну в принципе самое то,можно еще убер босса сделать-пещеру черного дракона.
Архитектор говнопроэкта.
|
|
| |
Melshin | Дата: Понедельник, 21.01.2008, 11:29 | Сообщение # 233 |
Несущий холод Аурил
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 501
Статус: Offline
| Quote (BOGUS) вместо летучих мышей - хилые мефиты Чем тебе не нравится вариант с летучими мышами-вампирами? Quote (BOGUS) вместо крыс - жучки какие-нибудь Можно Quote (BOGUS) вместо кобольдов - гномы свирфы У них только базовый армор =14, кобольдов раза в 4 проще убивать будет, тем более по моему варианту мы там уже на существующей локе Quote (BOGUS) вместо барсуков - адские крысы Тоже согласен Quote (BOGUS) вместо волков - мастифы теней Согласен, слизь сложнее реализовать Quote (BOGUS) вместо кабанов - жучилы здоровы У меня так и есть Quote (BOGUS) вместо медведей - дуэргары Нифига не равны по силе, какой лвл ни бери Quote (BOGUS) вместо вервульфов - ратманы Сложно делать, лучше мефитов, тем более у мефитов реген, спасовый фит и лвл визарда, их заместо мышей не айс. Quote (BOGUS) вместо троллей - тролли Как ответвление у шахты с рабами Quote (BOGUS) вместо фей - импы Импы послабее мефитов будут, лучше вообще не вспоминать Quote (BOGUS) вместо гноллей - не знаю пока вместо багбеаров - багбеары вместо орков - полуорки беглые вместо орков чифов - беглые полуорки чифы Сбежавших орков можно поменять на полуорков (не прочитаешь префикс сбежавшие) Quote (BOGUS) вместо элеенталей - иллитиды Иллитидов еще с пачками рабов загипнотизированныхДобавлено (21.01.2008, 11:29) ---------------------------------------------
Quote (UntrassUnDart) Ну в принципе самое то,можно еще убер босса сделать-пещеру черного дракона. До последнего вздоха... Вроде есть лока с ними, там их даже целых три, по-моему (скрин видел).
Многие люди ненавидят гавно. Некоторые любят театр. Остальные курят траву.
|
|
| |
BOGUS | Дата: Понедельник, 21.01.2008, 11:29 | Сообщение # 234 |
Старый Секир
Группа: Магистр
Сообщений: 614
Статус: Offline
| Мелшин, я это так, на вскидку. Не очень разбираюсь кто сильнее, кто слабее, так что то, что понравилось - оставляем, а ты выложи ещё разок со своими корректировками))) Вообще жизнь у дроу должна быть сложнее. Например где наверху гнолли, там в подземье лизарды и лизарды шаманы (у дроу же есть резист определённый к магии).
From Candlekeep Inn to Friendly Arm. Tavern for Dwarf also is a field off battle!
Сообщение отредактировал BOGUS - Понедельник, 21.01.2008, 11:37 |
|
| |
Melshin | Дата: Понедельник, 21.01.2008, 11:37 | Сообщение # 235 |
Несущий холод Аурил
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 501
Статус: Offline
| Надо тему параллельную создавать и туда переносить обсуждение. Хотя, пока что я не могу редактировать сообщения, так что лучше переложу на тебя эту привелегию. А так, выходит: Ассоциации: Подход к деревне с ареной "Сильвермун" ============================ 1.Летучие мыши-вампиры (в 2 раза меньше хп, вампирская регенерация 1, хотя больше не получится) 2.Жуки маленькие, черненькие. 3.Кобольды (еще чуть-чуть, и деревня) Повернув с перекрестка от Нируара не прямо, а в сторону х: Пещеры к рабским шахтам (есть дорога, а можно свернуть с дороги, качаться) 1.Сбежавшие рабы- кобольды 2.Уменьшенный вариант мастифа теней. Оттуда 2 направления- вглубь к шахте, вглубь в Андердарк- тролли и дальше по мере развития сервера. Третий поворот от перекрестка- проход до пещеры у реки (Сильвервуд) 1. Жуки-бомбардиры (как на поверхности) 2. Жуки-олени 3. Заплутавший медведобосс (адын) 4. Гнездо мефитов огня. 5. Umber Hulk (Бурый Исполин) 6. Лизарды-шаманы 7.Лизарды-варриоры 8. Поверхность- лизарды-мясо кровавое Четвертый поворот- дорога к дварфам. 1. Полуорки с медвежуками (2 стороны пещеры, считаем хостайл друг к другу фракциями) 2. Опять Umber Hulk. 3. Босс- Umber Hulk Queen 4. Земляные элементали маленькие. 5. Гварды дварфов- уменьшенные големы клинков. Тренировочная арена Нируара (мобы по вызову) 1.Раб-кобольд 2.Раб-гоблин 3.Раб-орк 4.Раб-человек 5.Раб-эльф 6.Блейдлинг Подземка храма Лолс (арену еще можно и не вводить, а без этого нельзя). 1. Каменные пауки-стражники (на модели исчезающего паука) Ворота предателей с квестовым ключом или ДЦ 35, охраняются хостайл иллитидами. 2. Изгнанники-дроу (крутой варриор с постоянным Blind) 3. Скелеты и зомби- изгнанники дроу. 4. Демоны (суккубы, Эринии и босс Рогатый дьявол)- сюда можно альтернативно телепортом (надо быть батько, приближенный к матроне)
Многие люди ненавидят гавно. Некоторые любят театр. Остальные курят траву.
|
|
| |
Vokial | Дата: Понедельник, 21.01.2008, 11:39 | Сообщение # 236 |
Темный Колдун
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 138
Статус: Offline
| Кто может связатся с Варлоком ? Оранж есть точная информация, будут ли фракции по алайменту или по рассам?
Аз есьм лучший
|
|
| |
Melshin | Дата: Понедельник, 21.01.2008, 11:39 | Сообщение # 237 |
Несущий холод Аурил
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 501
Статус: Offline
| Quote (BOGUS) Вообще жизнь у дроу должна быть сложнее. Например где наверху гнолли, там в подземье лизарды и лизарды шаманы (у дроу же есть резист определённый к магии). А ты сравни кабана с жуком-оленем. А так-все можно подредактировать, а лока с лизардами- уже щитай поверхность. Это пока лишь примерные наброски все.
Многие люди ненавидят гавно. Некоторые любят театр. Остальные курят траву.
|
|
| |
BOGUS | Дата: Понедельник, 21.01.2008, 11:44 | Сообщение # 238 |
Старый Секир
Группа: Магистр
Сообщений: 614
Статус: Offline
| Quote (Melshin) Надо тему параллельную создавать и туда переносить обсуждение. Хотя, пока что я не могу редактировать сообщения, так что лучше переложу на тебя эту привелегию. А так, выходит: ха! я тоже редактировать ваши посты не могу)) потом всё это пойдёт на форум Рау, а Орандж, думаю, от нашего трёпа избавится)) так что нейтральные вещи, вроде инфы по дроу, на сайте останутся. А все обсуждения лучше вести в этой теме.
From Candlekeep Inn to Friendly Arm. Tavern for Dwarf also is a field off battle!
|
|
| |
Melshin | Дата: Понедельник, 21.01.2008, 11:51 | Сообщение # 239 |
Несущий холод Аурил
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 501
Статус: Offline
| Было 3 страницы, уже 16. Итак-наша цель нафлудить больше, чем в теме "ФОРУМНАЯ ИГРА". Собственно, мы уже приступили. (Шутко, пожалейте Оранжа, у него сессия).
Многие люди ненавидят гавно. Некоторые любят театр. Остальные курят траву.
|
|
| |
Oranj | Дата: Понедельник, 21.01.2008, 13:19 | Сообщение # 240 |
Архимаг
Группа: Создатель мира
Сообщений: 507
Статус: Offline
| Quote (BOGUS) Архимаг, дорогой наш)) а нет такой возможности локи Некросиса прикрутить на шард, пока Нируара нет? Не знаю, не мне решать, я сложил с себя обязанности маппера. Нируар - моя последняя работа. Quote (Vokial) Оранж есть точная информация, будут ли фракции по алайменту или по рассам? Вообще не пойму с чего вы взяли, что со стартом шарду будет какое-то обновление, у меня такой информации нет
Заработай деньги в интеренете вместе с UcoZ Качественный Бесплатный хостинг от UcoZ Травиан - браузерная игра
|
|
| |