Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Четверг
28.03.2024
14:46
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Заразные Заклинания. - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » DnD, Forgotten Realms » Общий » Заразные Заклинания. (Ирония судьбы, или с легким тиком.)
Заразные Заклинания.
skirmirДата: Суббота, 26.01.2008, 00:51 | Сообщение # 1
Сумеречный Бард
Группа: Магистр
Сообщений: 595
Статус: Offline
smile Уже столько всего известно о 4р. Это то чего ждали и боялись. Но чего вы ждете и боитесь? Кем вы хотели бы играть? Да, известно весьма мало и поверхностно, но я не прошу статы и прочие нюансы. Нам слили столько художественного содержания что грех этим не воспользоваться!

Я например помышляю о Полу-эльфе Колдуне. Хаотично Нейтральный(знаю что система мировоззрения изменится, но что поделаешь - привычка).Буйство магии и двойственность происхождения happy ...

А дальше расскажу если вам интересно wink .
4р не может не вызвать эмоций и мнений. Опишите их здесь. Поделимся ожиданиями, хоть ждать и осталось совсем ничего smile .


Кошки всегда приземляются на лапаы. Хлеб всегда падает маслом вниз. Подброшенная кошка с привязанным к спине хлебом будет парить в состоянии квантумной нерешительности.

Сообщение отредактировал skirmir - Суббота, 26.01.2008, 00:52
 
skirmirДата: Четверг, 31.01.2008, 19:40 | Сообщение # 2
Сумеречный Бард
Группа: Магистр
Сообщений: 595
Статус: Offline
Мистра... Единственное внятное божество, которому я мог бы поклониться weep (до Миднайт). Мы будем скучать по тебе, надеяться на твое возвращение (ежу ясно - оно неизбежно laugh (правда статус и позиция... да и форма могут отличаться от наших ожиданий)).

АО! Вот виновник всех бед! Создал Скрижали Судьбы. Чем не провокация? Потом опустил ВСЕХ богов без разбора даже внятно не обосновал причин. Подстроил(дважды!) смерть внятной и интеллигентной богини магии заменив ее третьесортной магичкой без изюминки. Собрал силу трех богов и вручил ее предсказуемому и легко контролируемому человечку. Подстроил нападение на Миднайт с последующей ее кончиной якобы от махинаций Шар. Настоящая Мистра не умерла бы от рук бездари Кайрика, даже с помощью Шар!
И вот нате вам! Истинная кровь вселенной теперь свободна! Мистры нет(Читай - божественной Миднайт), Теневое Плетение больше не под властью Шар (за что боролась на то и напоролась devil ).

ПС. Интересно сколько трупов Мистры плавает в Астрале?


Кошки всегда приземляются на лапаы. Хлеб всегда падает маслом вниз. Подброшенная кошка с привязанным к спине хлебом будет парить в состоянии квантумной нерешительности.

Сообщение отредактировал skirmir - Четверг, 31.01.2008, 19:43
 
[CY]CLONEДата: Четверг, 31.01.2008, 19:52 | Сообщение # 3
Elven Sorcerer
Группа: Магистр
Сообщений: 106
Статус: Offline
Да... крайне неожиданная развязка с самой многостарадальной богиней. Видимо Визы решили, что раз она управляет самой изменчивой стихией, то и ее судьбу можно перекраивать как угодно и убивать о расписанию каждый четверг. странно все это. Или, может быть, до написания ее судьбы иногда дорывался ярый поклонник Шар и мочил Мистру по быстрому? Нам это не известно, но то что подлость произошла - факт. Ао... не знаю.. Он только марионетка Визов. Что ж, я думаю, что Мистре все же быть. Или же не быть ФР, ибо я не думаю, что фаны так просто воспримут все это. Произойдет отток людей в другие миры.
в общем грустно и новая редакция ДнД меня пока разочаровывает(хотя возможно я просто сентиментален).


Sic transit gloria mundi.

Сообщение отредактировал [CY]CLONE - Четверг, 31.01.2008, 19:55
 
skirmirДата: Четверг, 31.01.2008, 20:29 | Сообщение # 4
Сумеречный Бард
Группа: Магистр
Сообщений: 595
Статус: Offline
Меня напротив, многие изменения радуют. Хотя я ясно понимаю что часть очарования потеряется. Но, надо надеяться что его прибавится smile . Старушка Шар уже начинает надоедать своей односторонностью. Уже останется только Шесть Сестер. Селуне похоже схлопотала расслоение личности smile , но это только игра слов, недостаток конкретной инфы сказывается. Концепция Бардов меня не греет. Колдуны напротив начали больше привлекать smile . Ясно смогу сказать только после выхода книги.

Магия станет интереснее happy .


Кошки всегда приземляются на лапаы. Хлеб всегда падает маслом вниз. Подброшенная кошка с привязанным к спине хлебом будет парить в состоянии квантумной нерешительности.
 
SvolkДата: Пятница, 01.02.2008, 00:36 | Сообщение # 5
Planewalker
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 129
Статус: Offline
4я редакция... У меня она не вызывает откровенно отрицательных эмоций, вот только восторгов нет абсолютно. Столько всего с ног на голову... И не совсем понятно зачем.

Минусы(условные, может кому и плюсы, просто мне лично этого бы не хотелось):

Космология. Бездну и Баатор засунули хз куда, блад вар нет и в помине, миры перемешали. Зачем? Почему им не угодил Мультиверсум Плейнскейпа? Там логичная и красивая схема а теперь... Эх, только бы на новой системе мира не попробовали Плейнскейп возродить...

Тифлинги. Ну сделали их отдельной расой, ладно. Скрепя зубами согласится можно. Но почему их по виду сделали смесью человеко-ящера и козла/барана? Чем круче тифлинг тем больше у него рога... Чтоб жизнь медом не казалась, и двери удобно считать было)) Интересно у людей ничего не растет со степенью крутости? Порадовал набор оружия для тифлингов. Какие закорючки! Художник явно оторвался по-полной, воплощая свои бредовые мысли. Как этим драться хз. Как это таскать в ножнах хз. В общем, выбирая красиво или функционально, визы расчитывали на людей не знакомых с реальным оружием. Потому что нормальный человек, имхо, возьмет не закорючку а обычный меч, который можно в случай чего у любого кузнеца поправить.

Плюсы: Расовые плюшки при развитии. Хорошая идея. И все пока))

Что до смерти Мистры то это просто был единственный способ очистить ФР от хайлевельных магов. А то куда не плюнь, то неподалеку живет если не Эльминестер(ну почему его не убили? эх мечты, мечты...) так Халастер какой-нибудь.

В общем, чую что придется юзать вторую редакцию на описания миров и 3,5 с включениями из 4ки на создание/развитие перса.


Никого не бойся.
Никому не верь.
Никого не люби.
 
skirmirДата: Суббота, 02.02.2008, 20:36 | Сообщение # 6
Сумеречный Бард
Группа: Магистр
Сообщений: 595
Статус: Offline
Svolk, попробую ответить какие причины такого перекроя космологии. Я чуток почитываю Визовские форумы smile .

Слишком много мест haha . И это не объем имеется ввиду. Создав Великое Колесо они взяли слишком много на себя, они не могли внятно описать его разные части. Даже основные параметры давались с трудом. Они перетрясли все мифологи до которых смогли дотянуться smile , но этого хватило на треть нужного объема. Политика Визов - "наши правила и сеттинги, ваши приключения." (это вольное обобщение smile ) Колесо проработано неравномерно, одни части очень хорошо другие невнятно. Бестиарии, население и прочее хромало. Непорядок вышел. Новая космология дала возможность избавиться от хромающих частей. Теперь, хоть "Названий" меньше, они вмещают больше. И имеют почти неограниченную вместительность.
Дьяволы и Демоны. Они были слишком похожи wink . Изменения предполагают видимое различие между ними. Если не углубляться - Дьяволы это гуманоиды с чертами чудовищ, Демоны чудовища с чертами гуманоидов. Что с их войнушкой еще не ясно dry .

Про смерть Мистры. Пока объяснение ее смерти слишком неясны, надо ждать что то конкретного, одни домыслы пока кочуют (Миднайт схалтурила!). Но! Из коротких введений известно что ее убил Кайрик на ее собственном плане(!). Что по многим правилам весьма затруднительно, если не невозможно.
Я например думал что изменения в системы магии будут от того что Мистра "освоит" Теневое Плетение happy .

Тифлинги как базовая раса весьма притянуты за уши smile . История их появления приемлема, но куда денутся тронутые планами с кровью извергов?


Кошки всегда приземляются на лапаы. Хлеб всегда падает маслом вниз. Подброшенная кошка с привязанным к спине хлебом будет парить в состоянии квантумной нерешительности.
 
skirmirДата: Суббота, 02.02.2008, 22:36 | Сообщение # 7
Сумеречный Бард
Группа: Магистр
Сообщений: 595
Статус: Offline
Я тут поискал немного... wink вот что сказал Рич Бейкер(Rich Baker) по поводу войнушки:

In core D&D, don't expect much about the Blood War.

In FR, we wouldn't retcon it away, but if it's strongly deemphasized in 4e core, it won't play much of a role in 4e Realms. So think of the Blood War as something that was going on intensely in the Realms' cosmos before the Spellplague, but now has diminished greatly.

Let me ask a question, though: If we said that the Blood War had never happened in FR (and I'm not saying we would), what canon would be violated? There are a couple of plane descriptions in the FRCS and FR Player's Guide that would be inaccurate, but is there something major besides those? (What I'm really asking is, How important was the Blood War to the Realms, really?)

ПС. Сигилу быть! Над ним еще работают.


Кошки всегда приземляются на лапаы. Хлеб всегда падает маслом вниз. Подброшенная кошка с привязанным к спине хлебом будет парить в состоянии квантумной нерешительности.
 
SvolkДата: Суббота, 02.02.2008, 22:43 | Сообщение # 8
Planewalker
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 129
Статус: Offline
Quote (skirmir)
Создав Великое Колесо они взяли слишком много на себя, они не могли внятно описать его разные части.

Мне Великое Кольцо тем и нравилось - там есть все! Проработка не столь уж важна, у меня и своя фантазия есть)) К тому же основные планы проработаны на уровне, а описания вплоть до последней подворотни не настолько интересны)) Кстати, не распишешь приблизительно новую систему планов? А то мой английский не позволяет нормально читать забугорные форумы wink

Quote (skirmir)
Дьяволы и Демоны. Они были слишком похожи

Внешне - да. Основные отличия были как раз в их понимании мира. И того что с ним надо сотворить. Баазету хотели его переделать под свои нужды, танарри - попросту уничтожить всех кого встретят. И только БладВар не давала им развернуться в полную силу. И еще, что стало с югололами, и другими обитателями серой пустоши?

Quote (skirmir)
Я например думал что изменения в системы магии будут от того что Мистра "освоит" Теневое Плетение

Теневое плетени ушло вслед за основным - в никуда. А основное изменение в магии, это отмена школ, и введение магических фокусов (шар, посох, палочка). Изменения в источнике магии уже не столь важны, спеллы почти не изменятся(менять СОТНИ заклов никому не нужно, хватит общей корректуры).

Quote (skirmir)
ее убил Кайрик на ее собственном плане(!). Что по многим правилам весьма затруднительно, если не невозможно.

Проще перебить всех последователей, имхо.

Quote (skirmir)
История их появления приемлема, но куда денутся тронутые планами с кровью извергов?

Вообще-то изверги общее название для баазету, югололов, танарри и д.п. Кого ты конкретно имел ввиду?
И еще. В 3йке тифлинги как раз потомки танарри, которые в отличии от баазету, куда чаще "контактируют" smile со смертными. А вот в 4рке тифы скорее пошли от баазету...

Quote (skirmir)
Я тут поискал немного...

В ФР войны нет, а в СССР секса... wink
Quote (skirmir)
ПС. Сигилу быть! Над ним еще работают.

Посмотрим как его извратят...


Никого не бойся.
Никому не верь.
Никого не люби.
 
alphysicДата: Суббота, 02.02.2008, 23:02 | Сообщение # 9
Two-weapon dancer
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 722
Статус: Offline
Blood War.

В корах она конечно не заложена, но мне как фанату тормента было бы странно, если бы в очередной редакции все исторические упоминания о ней исчезли. Или упоминания остались, но никто не в курсе, чем она кончилась. Кто победил-то? wink Впрочем о чем я, плейнскеп-сеттинг и так не поддерживается..

Quote
What I'm really asking is, How important was the Blood War to the Realms, really?

Да совсем не важна была. Еще задним числом переписать пантеон богов, как будто Мистры вообще никогда и не было, и дать магам кастовать за ману, и отказаться от системы заучивания заклинаний. И еще придумать новую карту для ФР. И мне уже не нужно будет изучать этот мир, тот же Обливион получится. Простите мне мой скептицизм.

Я только порадовался глубине аддона с заморочками вокруг стены неверных, Миркулом и Келемвором. Жаль, Кайрика не удалось увидеть. Тогда бы и Мистра явилась. Это преемственность. Это в конце концов "вторая жизнь" игроков. Не придется ли нам в следующий раз входя в игру каждый раз заново учить список богов и их взаимоотношения?

ПС: в худлите по сеттингу тема убийства Мистры/которая-Миднайт Кайриком где-то проскакивала?

Сообщение отредактировал alphysic - Суббота, 02.02.2008, 23:05
 
skirmirДата: Суббота, 02.02.2008, 23:10 | Сообщение # 10
Сумеречный Бард
Группа: Магистр
Сообщений: 595
Статус: Offline
Quote (Svolk)
Мне Великое Кольцо тем и нравилось - там есть все! Проработка не столь уж важна, у меня и своя фантазия есть)) К тому же основные планы проработаны на уровне, а описания вплоть до последней подворотни не настолько интересны)) Кстати, не распишешь приблизительно новую систему планов? А то мой английский не позволяет нормально читать забугорные форумы

В том то и дело что они не смогли проработать некоторые его части "на уровне". Тут даже не в подворотнях дело, каноническое представители и основы планов их не устраивали.
Новую систему планов я еще на раскусил rolleyes , но как только - так сразу сюда напишу shades .

Quote (Svolk)
Внешне - да. Основные отличия были как раз в их понимании мира. И того что с ним надо сотворить. Баазету хотели его переделать под свои нужды, танарри - попросту уничтожить всех кого встретят. И только БладВар не давала им развернуться в полную силу. И еще, что стало с югололами, и другими обитателями серой пустоши?

Похожи механически. Можно сколько угодно описывать художественные различия, а если они работают(в плане игровой механики) одинаково, разницы особой нет.
Буден небольшое перераспределение населения smile . Суккубы к дьяволам, часть населения серой пустоши к демонам и это все что я могу точно утверждать.

Quote (Svolk)
Теневое плетени ушло вслед за основным - в никуда. А основное изменение в магии, это отмена школ, и введение магических фокусов (шар, посох, палочка). Изменения в источнике магии уже не столь важны, спеллы почти не изменятся(менять СОТНИ заклов никому не нужно, хватит общей корректуры).

Я понял немного по другому wink , но пока не выйдет книга спорить нет смысла.

Quote (Svolk)
Вообще-то изверги общее название для баазету, югололов, танарри и д.п. Кого ты конкретно имел ввиду?
И еще. В 3йке тифлинги как раз потомки танарри, которые в отличии от баазету, куда чаще "контактируют" со смертными. А вот в 4рке тифы скорее пошли от баазету...

Именно! Тифлинги могли быть дальними потомками любого изверга. а в новой редакции их происхождение весьма конкретно. Вот и вопрос - что с этими самими потомками? Как они теперь зовутся?

Quote (Svolk)
Quote (skirmir)
ПС. Сигилу быть! Над ним еще работают.

Посмотрим как его извратят...


Клянутся не трогать суть smile . Но и так ясно что после изменения космологии многое будет по другому.


Кошки всегда приземляются на лапаы. Хлеб всегда падает маслом вниз. Подброшенная кошка с привязанным к спине хлебом будет парить в состоянии квантумной нерешительности.
 
skirmirДата: Суббота, 02.02.2008, 23:17 | Сообщение # 11
Сумеречный Бард
Группа: Магистр
Сообщений: 595
Статус: Offline
Quote (alphysic)
Blood War.
В корах она конечно не заложена, но мне как фанату тормента было бы странно, если бы в очередной редакции все исторические упоминания о ней исчезли. Или упоминания остались, но никто не в курсе, чем она кончилась. Кто победил-то? Впрочем о чем я, плейнскеп-сеттинг и так не поддерживается.

...
Quote (skirmir)
So think of the Blood War as something that was going on intensely in the Realms' cosmos before the Spellplague, but now has diminished greatly.

По моему, это более менее приемлемое положение дел.

Quote (alphysic)
ПС: в худлите по сеттингу тема убийства Мистры/которая-Миднайт Кайриком где-то проскакивала?

Что ты имееш ввиду? confused
Споры о вероятности и технической возможности убийства Мистры весьма интересно читать happy .


Кошки всегда приземляются на лапаы. Хлеб всегда падает маслом вниз. Подброшенная кошка с привязанным к спине хлебом будет парить в состоянии квантумной нерешительности.

Сообщение отредактировал skirmir - Суббота, 02.02.2008, 23:21
 
SvolkДата: Суббота, 02.02.2008, 23:22 | Сообщение # 12
Planewalker
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 129
Статус: Offline
Quote (alphysic)
ПС: в худлите по сеттингу тема убийства Мистры/которая-Миднайт Кайриком где-то проскакивала?

Из книг по обновленому сеттингу есть толькл Сальваторовский "Король орков", но и там вроде без подробностей.

Quote (alphysic)
Не придется ли нам в следующий раз входя в игру каждый раз заново учить список богов и их взаимоотношения?

Судя по всему придется...

Quote (alphysic)
Впрочем о чем я, плейнскеп-сеттинг и так не поддерживается..

И на его развалинах пляшут варвары...

Quote (skirmir)
Суккубы к дьяволам, часть населения серой пустоши к демонам и это все что я могу точно утверждать.

Так. Стоп. Если мне не изменяет склероз, дьволы = баазету, демоны = танарри, так? Суккубы сроду входили в состав танарри, у баазету были эринии, теперь все обольстительницы у баазету?

По войне:
"Вы о чем? Какая Война Крови? Никакой Войны Крови в 4-ке нет и никогда не было.
И демоны просто неспособны объединиться с дьяволами. Дьяволы - рассчетливые и упорядоченные падшие ангелы. Демоны - дикое и необузданное воплощение стихий, запятнанных первородным злом."
Это с одного из русских ДнД форумов.


Никого не бойся.
Никому не верь.
Никого не люби.
 
skirmirДата: Суббота, 02.02.2008, 23:27 | Сообщение # 13
Сумеречный Бард
Группа: Магистр
Сообщений: 595
Статус: Offline
Quote (Svolk)
Суккубы сроду входили в состав танарри, у баазету были эринии, теперь все обольстительницы у баазету?

Короткий ответ - да.

Sigil is still under development, as it were, and you'll see more about it in future projects. But it still exists, and the Lady of Pain still rules it, and it's still the City of Doors.

Purely for my own amusement I've done some speculation about Sigil's place in the 4E cosmology, and I'm very, very excited to see where it goes. The soul of Planescape (near and dear to me) will remain very much alive.

Слова одного из разработчиков.


Кошки всегда приземляются на лапаы. Хлеб всегда падает маслом вниз. Подброшенная кошка с привязанным к спине хлебом будет парить в состоянии квантумной нерешительности.

Сообщение отредактировал skirmir - Суббота, 02.02.2008, 23:39
 
alphysicДата: Суббота, 02.02.2008, 23:27 | Сообщение # 14
Two-weapon dancer
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 722
Статус: Offline
Quote (skirmir)
что ты имееш ввиду?

Ну, может уже вышло продолжение "Аватаров"?
Ты же сам недавно написал что ее убил Кайрик на своем плане? Я бы очень хотел увидеть подробности. Как, при каких обстоятельствах. Кхм.. я с трудом могу себе представить, чтобы Огм вместо того чтобы диктовать "Истинное жизнеописание Кайрика", просто пришел к нему в его план, и там его зарезал. То есть я бы так и сделал, но они же боги, и на своем плане у них есть власть? Очевидно, что кайрик на чем-то подловил Мистру, и это что-то очевидно человеколюбие. Вот я и думаю, это же должно быть описано?

ПС: Я сейчас дочитываю пятую книгу из "Аватаров", и пока Мистра жива.

 
skirmirДата: Суббота, 02.02.2008, 23:29 | Сообщение # 15
Сумеречный Бард
Группа: Магистр
Сообщений: 595
Статус: Offline
Quote (Svolk)
Quote (alphysic)
Не придется ли нам в следующий раз входя в игру каждый раз заново учить список богов и их взаимоотношения?

Судя по всему придется...


И с каждым разом он будет короче... evil


Кошки всегда приземляются на лапаы. Хлеб всегда падает маслом вниз. Подброшенная кошка с привязанным к спине хлебом будет парить в состоянии квантумной нерешительности.
 
Форум » DnD, Forgotten Realms » Общий » Заразные Заклинания. (Ирония судьбы, или с легким тиком.)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright Oranj © 2024 Сайт управляется системой uCoz