Quote
1) мобы - источник дохода, а не опыта, опыт за них конечно тоже идет, но примерно так же как на рау визарду...
Скажем так, источник фарминга и небольшого опыта, а если ты такой мастер, что на 1 уровне завалил бехолдера, то получишь сразу 100.000 опыта.
Quote
2) квесты - источник опыта, квесты на высоких уровнях - источник артифактов, прокачка и шмот с 15 уровня - только эвенты
есть уже компания из драконида, василиска и бехолдера, которую одолеть может только 30 лвл пати, не говоря уж о настоящих драконах, которых предстоит атаковать всем шардом (кстати - 30лвлным скучающим ролевикам вполне возможно давать бонус отыгрывать Дракона, тогда у нас Драконы будут не нпс, а настоящие мудрые властители Фаеруна)
Quote
3) локации должны быть живыми, не по 1 типу монстров, которые стоят кучками по двое... (раурин) а минимум 5 видов монстров на локации
так сделано на Хавене, причём если в пати высоколевельный персонаж, то, например, среди лизардов появляется лизард-лидер, и давая от них дёру можно наткнуться на поселение огров.
Quote
4) на 1 игрока по 2 ДМа (шутка) но ДМов должно быть не меньше 10...
все, кто будут принимать участие в создании шарда получат, при желании ДМ пасс, а уж кто будет ДыМить постоянно, как Малк, это неизвестно. Надеюсь - все.
Quote
5) добровольное пожертвования со стороны игроков, что б шард жил нужны деньги на всякие нужны (для того же поддержания сервера)но без всякой продажи артифактов.
пока не ясно, сколько нам золота понадобится в месяц
Quote
6) РП сервер - хочешь жить? отыгрывай роль!
прааально!
Quote
7) Ключевые персонажи: По мимо ДМов существуют простые игроки, которые исполняют роль НПС, т.е они как обычные игроки, но играют за квестовых персонажей. Квестовым персонажем может стать тот игрок, который достиг 30 уровня... ему даются уникальные вещи для него, делают из него босса, что бы он был архисложный! убивал дракона 1 на 1 и т.д... таких персонажей будет 2-3 в игре (злодей, герой, пофигист)
Игроки-Драконы, игроки-Бехолдеры, возможно наградим настоящими книжными персонажами, кто-то, хорошо знающий всего Сальваторе, вполне может стать Дзиртом, Энтрери, неожиданно воскресшим Балдураном, к примеру.
Quote
8)Сервер должен постоянно и без рестартов быть онлайн (не как раурин) что бы Эвенты не запарывались на пол пути
это факт, на буржуйских шардах за сутки один рестарт бывает, а то и меньше.
Quote
9) Локи с БГ должны быть заселены именно теми существами, которые были в БГ
в таком случае ждём предложений о создании Ксвартов, голубоголовых монстриков, я думал гномьи головы прикрутить к телам гоблинов и выкрасить синькой. Как сделать Этеррикапов, со светящимся пузом, пока не знаю))))
Quote
10) из расчета времени, которое прошло по летоисчислению фаэруна на локациях должны быть сохранены максимально возможное кол-во НПС из игры (если люди все умерли можно сделать их потомков, ну и конечно же эльфов)
запросто - список в студию!
Quote
11) игра должна изобиловать мини-боссами для каждого лвла с 1 по 30, но главный злодей - ДМ(игрок)
это тож возможно вполне, тем более что будет много статичных квестов.
Quote
12) некоторый фикс таких нелепостей, как рассовое заклинание свет у дроу..
. ну, это к скриптерам.
Quote
13) репутация!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
это чисто игровой момент, если ты будешь всем помогать на шарде, то и игроки будут тебя знать и говорить о тебе лестные слова.
Quote
14) надо ждать нового аддона, что бы можно было использовать карту мира из компании для нашего модуля (читала на сайте, что так сделают) разумеется, если можно будет взять скрин карты БГ-1
в аддоне кассно, но думаю он не помешает тому, что уже будет сделано ко времени его выхода, переделывать ничего не придётся - это точно.
Quote
15) Лут с монстров должен быть реалестичным, если на скелете надет шлем, то и снять с его тела его можно, но он будет поврежденным, т.к в бою повредился(если он не магический)
тоже всегда за это ратовал, по крайней мере щит гоблина, его мечик и броньку - можно продать за один золотой, но реалистичности это прибавляет массу, лоу левеллов можно брать в лутильщики, им и эти три золотых нужны.
Quote
15.1) про лут я имею ввиду что "шанс дропа" это бред! падать должно то, чем моб пользуется а шанс дропа надо делать для сундуков и тайников
абсолютно верно. На Анфиллии такая штука с сундуками была, и это очень классно - там в конце каждой локи с мобами есть сундук, туда скидывается то, что, по идее, должно валится с мобов, тоесть чем больше мобов в локе настрелял, тем интереснее лут в сундуке, причём сундук неразрушимый и без хорошего стука или заклинания стука - его не откроешь, всё время отдыхать и стукать нельзя, там кулдаун на рест минут в 20. Так что каждый поход к сундуку превращается в миниквест, потом пати стоит и делит что там оказалось в сндуке.
Quote
16) респ у мобов динамичный: если это лес с волками, а я убила всех волков, то они не появляются прямо под тем местом, где я села отдыхать, а появляются у края карты и идут на то место, где должны стоять =) при этом нападут, если заметят меня
замечательная мысль!
Quote
17) 2 вида отдыха: отдых для восстановления здоровья и отдых для восстановления способностей. Первый можно делать где угодно( под деревом) длится он 5 секунд (как обычно). Второй вид отдыха (для магов) можно делать только в гостинице, такой отдых длится 5 минут, и полностью восстанавливает все скилы и заклинания.
думаю надо делать кулдаун на рест - раз в 15 минут, с костром, спальником и едой, кроме гостиницы, а магам рест только в гостинице, на самом деле.
Quote
18) НЕТ МУЛЬТИКЛАССАМ за исключением пристижей. Пристижи в свою очередь строго классифицированы! монах может стать сакред фистом, но не может стать шадоу дансером или РДД. Паладин не может стать дарк гуардом, а человек воин никогда не станет дварвен дефендером.
можно поставить такие вещи, вроде 1 лвл барда для рдд, на согласование с ДМом, тоесть сам факт мультиклассирования должен быть отыгран на шарде, а потом прописан в квенте. Придётся ради одного лвл барда стоять на сценге пред народом и песенки петь)))
Quote
19) авто дизлайк по рассам! дроу vs эльфы!!! и другие кровные враги... (я уж не знаю кто с кем воюет)
а других особо-то и нет, вот в чём дело, и не все дроу против эльфов, есть дроу Илистрии, те, что выползли на поверхность, а потом дизлайк ставится вручную, хочешь, хоть всем расам и всм игрокам диз выстави, так что автодиза не надо, не зачем он.
Quote
20) смертные герои (любители хардкора): есть божество? ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! он тебя любит, и воскрешает! нет божества? умер? ну и проваливай в стену вокруг города правосудия =)
это перебор, хотя можно сделать вторую фугу и возможность там выбрать бога, но это так...в порядке бреда..