Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Четверг
26.12.2024
15:38
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | В порядке бреда - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
В порядке бреда
BOGUSДата: Суббота, 02.08.2008, 12:00 | Сообщение # 1
Старый Секир
Группа: Магистр
Сообщений: 614
Статус: Offline
Сюда, пожалуйста всё, что приходит в голову, так сказать в порядке бреда, относительно шарда. Отпустите воожжи своей фантазии и пусть она несётся галопом по просторам Побережья Меча и Хребту Мира.

From Candlekeep Inn to Friendly Arm. Tavern for Dwarf also is a field off battle!
 
UntrassUnDartДата: Воскресенье, 03.08.2008, 13:10 | Сообщение # 2
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 138
Статус: Offline
Так обсуждение: Мне вот покоя не дает полоска голода из Маски, вот если ее сделать как полоску натурального голода и встроить на шард? Чтоб Чара нужно было бы кормить и поить? Система штрафов продуманая за голодание, вплоть до смерти, расход полоски как в простом движении или стоянии чара, там и увеличение расхода от использования заклинаний и махания оружием?

Архитектор говнопроэкта.
 
Pazzo3Дата: Понедельник, 04.08.2008, 01:12 | Сообщение # 3
Группа: Гражданин
Сообщений: 28
Статус: Offline
Quote (UntrassUnDart)
Так обсуждение: Мне вот покоя не дает полоска голода из Маски, вот если ее сделать как полоску натурального голода и встроить на шард?

мне кажется что это будит лишним, имхо
пс. пробовал играть в обливе с этим модом( те мод голодания питания)..натурально но , проще мне кажется просто сделать упадок сил при перегрузе, усталости итд, чтобы статы силы, ловкости,интелекта стремились к нулю постепенно от стадии)))
 
ГрокДата: Понедельник, 04.08.2008, 01:30 | Сообщение # 4
Группа: Гражданин
Сообщений: 47
Статус: Offline
Quote (Pazzo3)
мне кажется что это будит лишним, имхо
пс. пробовал играть в обливе с этим модом( те мод голодания питания)..натурально но , проще мне кажется просто сделать упадок сил при перегрузе, усталости итд, чтобы статы силы, ловкости,интелекта стремились к нулю постепенно от стадии)))

Нелогично. С чего бы вдруг интеллекту уменьшаться при усталости?


-.-
 
Pazzo3Дата: Понедельник, 04.08.2008, 03:34 | Сообщение # 5
Группа: Гражданин
Сообщений: 28
Статус: Offline
Quote (Грок)
Нелогично. С чего бы вдруг интеллекту уменьшаться при усталости?

тупеет перс , как в жизни, есть фраза-" не соображаю уже ничего", а от чего? правильно от усталости, магу же мозгом работать тоже уставать надо=)
 
ГрокДата: Понедельник, 04.08.2008, 03:40 | Сообщение # 6
Группа: Гражданин
Сообщений: 47
Статус: Offline
Уровень интеллекта человека не понижается от усталости. Понижается внимательность. *Не соображаю ничего* - это рассеянность. Тогда уж мудрость понижать надо =)

-.-
 
Pazzo3Дата: Понедельник, 04.08.2008, 15:32 | Сообщение # 7
Группа: Гражданин
Сообщений: 28
Статус: Offline
вполне возможно, но тогда предложение - снижать усталостью основную характеристику класса=)
 
UntrassUnDartДата: Понедельник, 04.08.2008, 15:42 | Сообщение # 8
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 138
Статус: Offline
Quote (Pazzo3)
мне кажется что это будит лишним, имхо
пс. пробовал играть в обливе с этим модом( те мод голодания питания)..натурально но , проще мне кажется просто сделать упадок сил при перегрузе, усталости итд, чтобы статы силы, ловкости,интелекта стремились к нулю постепенно от стадии)))

Зато любимые Богусом таверны будут востребованы...
20+ эпики будут ради пропитания охотиться на 5-7 лвлных кабанов,медведей и других зверей...чтоб добыть себе пропитание.
Магам нужен будет для дальних рейдов обязательно файтер силовой, чтоб как мулл жрачку таскать. А не обкаст и гоу всех вырезать.
Торговля будет, пищей хотя бы торговать все будут, а если сделать уникальные рецепты, чтоб еда давала эффекты некоторых баффов?:)
Полоска голода уже есть, ее делать ненадо, ее лишь нужно достать и переделать под свои нужды.
В инвенторе чаров будут не только пачки фуллплейтов + вариаций, но теперь львиную долю займет жратва...
Дальше...дефицит еды, будет вынуждать высоко лвлных игроков возращатся в поселение....Либо заниматься добычей еды, отвлекаясь от монстрокрошения.

Обсуждаем, обсуждаем=))


Архитектор говнопроэкта.
 
Pazzo3Дата: Понедельник, 04.08.2008, 15:47 | Сообщение # 9
Группа: Гражданин
Сообщений: 28
Статус: Offline
гм, когда хайлевелы прийдут за кабанятинкой, лоу так лоу и остануться) ибо не на чем будет рости( или респаун будет раз в 1 минуту?=))))...таверны будут востребованы во всех локах=))).. рецепты..гм а кто будет рецептить, алхимики?Если с крафтом не мудрить, то там уже полно рецептов=) добавлять новые, надо посмотреть на Ваулте, может уже кто-то уже все это придумал , зачем изобретать колесо)))

Сообщение отредактировал Pazzo3 - Понедельник, 04.08.2008, 15:49
 
kjiflrfДата: Понедельник, 04.08.2008, 22:29 | Сообщение # 10
Группа: Житель
Сообщений: 19
Статус: Offline
сделаем шард по мотивам самой игры! аля война детей Баала! каждый персонаж - один из его детей, они об этом разумеется ничего не ведают, поэтому не дерутся друг с другом... пока-что...

Добавлено (04.08.2008, 22:06)
---------------------------------------------
а вообще у меня тут такие идеи

1) мобы - источник дохода, а не опыта, опыт за них конечно тоже идет, но примерно так же как на рау визарду...

2) квесты - источник опыта, квесты на высоких уровнях - источник артифактов, прокачка и шмот с 15 уровня - только эвенты

3) локации должны быть живыми, не по 1 типу монстров, которые стоят кучками по двое... (раурин) а минимум 5 видов монстров на локации

4) на 1 игрока по 2 ДМа (шутка) но ДМов должно быть не меньше 10...

5) добровольное пожертвования со стороны игроков, что б шард жил нужны деньги на всякие нужны (для того же поддержания сервера)но без всякой продажи артифактов

6) РП сервер - хочешь жить? отыгрывай роль!

7) Ключевые персонажи: По мимо ДМов существуют простые игроки, которые исполняют роль НПС, т.е они как обычные игроки, но играют за квестовых персонажей. Квестовым персонажем может стать тот игрок, который достиг 30 уровня... ему даются уникальные вещи для него, делают из него босса, что бы он был архисложный! убивал дракона 1 на 1 и т.д... таких персонажей будет 2-3 в игре (злодей, герой, пофигист)

8)Сервер должен постоянно и без рестартов быть онлайн (не как раурин) что бы Эвенты не запарывались на пол пути

9) Локи с БГ должны быть заселены именно теми существами, которые были в БГ

10) из расчета времени, которое прошло по летоисчислению фаэруна на локациях должны быть сохранены максимально возможное кол-во НПС из игры (если люди все умерли можно сделать их потомков, ну и конечно же эльфов)

11) игра должна изобиловать мини-боссами для каждого лвла с 1 по 30, но главный злодей - ДМ(игрок)

12) некоторый фикс таких нелепостей, как рассовое заклинание свет у дроу...

13) репутация!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

14) надо ждать нового аддона, что бы можно было использовать карту мира из компании для нашего модуля (читала на сайте, что так сделают) разумеется, если можно будет взять скрин карты БГ-1

15) Лут с монстров должен быть реалестичным, если на скелете надет шлем, то и снять с его тела его можно, но он будет поврежденным, т.к в бою повредился(если он не магический)

Добавлено (04.08.2008, 22:14)
---------------------------------------------
15.1) про лут я имею ввиду что "шанс дропа" это бред! падать должно то, чем моб пользуется а шанс дропа надо делать для сундуков и тайников

Добавлено (04.08.2008, 22:19)
---------------------------------------------
16) респ у мобов динамичный: если это лес с волками, а я убила всех волков, то они не появляются прямо под тем местом, где я села отдыхать, а появляются у края карты и идут на то место, где должны стоять =) при этом нападут, если заметят меня

Добавлено (04.08.2008, 22:22)
---------------------------------------------
17) 2 вида отдыха: отдых для восстановления здоровья и отдых для восстановления способностей. Первый можно делать где угодно( под деревом) длится он 5 секунд (как обычно). Второй вид отдыха (для магов) можно делать только в гостинице, такой отдых длится 5 минут, и полностью восстанавливает все скилы и заклинания.

Добавлено (04.08.2008, 22:27)
---------------------------------------------
18) НЕТ МУЛЬТИКЛАССАМ за исключением пристижей. Пристижи в свою очередь строго классифицированы! монах может стать сакред фистом, но не может стать шадоу дансером или РДД. Паладин не может стать дарк гуардом, а человек воин никогда не станет дварвен дефендером.

19) авто дизлайк по рассам! дроу vs эльфы!!! и другие кровные враги... (я уж не знаю кто с кем воюет)

Добавлено (04.08.2008, 22:29)
---------------------------------------------
20) смертные герои (любители хардкора): есть божество? ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! он тебя любит, и воскрешает! нет божества? умер? ну и проваливай в стену вокруг города правосудия =)


тра-ля-ля
 
HelevornДата: Понедельник, 04.08.2008, 22:29 | Сообщение # 11
Группа: Житель
Сообщений: 8
Статус: Offline
ППКС
 
kjiflrfДата: Понедельник, 04.08.2008, 22:34 | Сообщение # 12
Группа: Житель
Сообщений: 19
Статус: Offline
разумеется это сжатые пункты, если хотите - можно сделать отдельную тему по каждому из них, там я более подробно опишу что бы я сделала, будь я главной

тра-ля-ля
 
alphysicДата: Вторник, 05.08.2008, 06:35 | Сообщение # 13
Two-weapon dancer
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 722
Статус: Offline
kjiflrf, по жесткости тона сразу видно жрицу дроу.

18. монах никогда не сможет стать сакред фистом, если не возьмет еще хотя бы один уровень друида/клирика/избранника или 4 уровня паладина/рейнжера. И почему монаху могло бы быть отказано в теневом танцоре?

Некто Дриззт и некто Артемис Энтрери в рамках 2й редакции днд были мультиками из трех базовых классов.

И вообще не вижу противоречия с РП

Сообщение отредактировал alphysic - Вторник, 05.08.2008, 06:39
 
UntrassUnDartДата: Вторник, 05.08.2008, 08:22 | Сообщение # 14
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 138
Статус: Offline
Quote (alphysic)
18. монах никогда не сможет стать сакред фистом, если не возьмет еще хотя бы один уровень друида/клирика/избранника или 4 уровня паладина/рейнжера. И почему монаху могло бы быть отказано в теневом танцоре?

Дать монаху ШД!!:)

А вот взять без потери возможности расти в классе монаха друида,шамана не дать! Все взял после лвлов монаха лвл друида? Будь добр, больше к монахам не иметь ни какого отношения:)

Quote (kjiflrf)
9) Локи с БГ должны быть заселены именно теми существами, которые были в БГ

Это к Тристару, но он поверь кажеться мне, сделает все так как ты пишешь.....

Так ребята давайте уясним: Шард и пати онлайн сингл- ДВЕ разные вещи!!!!!!!!

Вам что нужно? Просто поиграть веселой компанией или мир?

Если просто поиграть веселой компанией, то вполне хватит кому нить у кого толстый канал поставить Маску или оригинал кампанию НВН2 дать свой Айпи и вперед РПить наздоровье...можно даже несколькими партиями....Я может чего не понимаю, но шард отличается от этого.

А в мире не все друзья товарищи, там больше каждый сам за себя:)

Или кто то подумал, что здесь обсуждаеться проэкт по типу Тайны Вестгейта?:)
Так ребята тут о шарде ДУМАЮТ!!!:) А не о сингл проэкте там римейк Балдурс Гейтс или римейк на движке НВН2 Айсвинд Дейл2.
Народ подумывает об РП шарде(за идеал берется старый Равенлофт), на сеттинге Фогготен Реалмз и за место действия береться в одном случае окрестности игры Балдурс Гейтс, а вдругом случае окрестности местности Долины ледяного ветра...
ВСЕ!!!!!!
\\Сори если как то резко, а то если это счас не остановить, потом понесется!!!


Архитектор говнопроэкта.
 
BOGUSДата: Вторник, 05.08.2008, 14:40 | Сообщение # 15
Старый Секир
Группа: Магистр
Сообщений: 614
Статус: Offline
Quote
1) мобы - источник дохода, а не опыта, опыт за них конечно тоже идет, но примерно так же как на рау визарду...

Скажем так, источник фарминга и небольшого опыта, а если ты такой мастер, что на 1 уровне завалил бехолдера, то получишь сразу 100.000 опыта.

Quote
2) квесты - источник опыта, квесты на высоких уровнях - источник артифактов, прокачка и шмот с 15 уровня - только эвенты

есть уже компания из драконида, василиска и бехолдера, которую одолеть может только 30 лвл пати, не говоря уж о настоящих драконах, которых предстоит атаковать всем шардом (кстати - 30лвлным скучающим ролевикам вполне возможно давать бонус отыгрывать Дракона, тогда у нас Драконы будут не нпс, а настоящие мудрые властители Фаеруна)

Quote
3) локации должны быть живыми, не по 1 типу монстров, которые стоят кучками по двое... (раурин) а минимум 5 видов монстров на локации

так сделано на Хавене, причём если в пати высоколевельный персонаж, то, например, среди лизардов появляется лизард-лидер, и давая от них дёру можно наткнуться на поселение огров.

Quote
4) на 1 игрока по 2 ДМа (шутка) но ДМов должно быть не меньше 10...

все, кто будут принимать участие в создании шарда получат, при желании ДМ пасс, а уж кто будет ДыМить постоянно, как Малк, это неизвестно. Надеюсь - все.

Quote

5) добровольное пожертвования со стороны игроков, что б шард жил нужны деньги на всякие нужны (для того же поддержания сервера)но без всякой продажи артифактов.

пока не ясно, сколько нам золота понадобится в месяц

Quote
6) РП сервер - хочешь жить? отыгрывай роль!

прааально!

Quote

7) Ключевые персонажи: По мимо ДМов существуют простые игроки, которые исполняют роль НПС, т.е они как обычные игроки, но играют за квестовых персонажей. Квестовым персонажем может стать тот игрок, который достиг 30 уровня... ему даются уникальные вещи для него, делают из него босса, что бы он был архисложный! убивал дракона 1 на 1 и т.д... таких персонажей будет 2-3 в игре (злодей, герой, пофигист)

Игроки-Драконы, игроки-Бехолдеры, возможно наградим настоящими книжными персонажами, кто-то, хорошо знающий всего Сальваторе, вполне может стать Дзиртом, Энтрери, неожиданно воскресшим Балдураном, к примеру.

Quote
8)Сервер должен постоянно и без рестартов быть онлайн (не как раурин) что бы Эвенты не запарывались на пол пути

это факт, на буржуйских шардах за сутки один рестарт бывает, а то и меньше.

Quote
9) Локи с БГ должны быть заселены именно теми существами, которые были в БГ

в таком случае ждём предложений о создании Ксвартов, голубоголовых монстриков, я думал гномьи головы прикрутить к телам гоблинов и выкрасить синькой. Как сделать Этеррикапов, со светящимся пузом, пока не знаю))))

Quote
10) из расчета времени, которое прошло по летоисчислению фаэруна на локациях должны быть сохранены максимально возможное кол-во НПС из игры (если люди все умерли можно сделать их потомков, ну и конечно же эльфов)

запросто - список в студию!

Quote
11) игра должна изобиловать мини-боссами для каждого лвла с 1 по 30, но главный злодей - ДМ(игрок)

это тож возможно вполне, тем более что будет много статичных квестов.

Quote
12) некоторый фикс таких нелепостей, как рассовое заклинание свет у дроу..
.

ну, это к скриптерам.

Quote
13) репутация!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

это чисто игровой момент, если ты будешь всем помогать на шарде, то и игроки будут тебя знать и говорить о тебе лестные слова.

Quote
14) надо ждать нового аддона, что бы можно было использовать карту мира из компании для нашего модуля (читала на сайте, что так сделают) разумеется, если можно будет взять скрин карты БГ-1

в аддоне кассно, но думаю он не помешает тому, что уже будет сделано ко времени его выхода, переделывать ничего не придётся - это точно.

Quote
15) Лут с монстров должен быть реалестичным, если на скелете надет шлем, то и снять с его тела его можно, но он будет поврежденным, т.к в бою повредился(если он не магический)

тоже всегда за это ратовал, по крайней мере щит гоблина, его мечик и броньку - можно продать за один золотой, но реалистичности это прибавляет массу, лоу левеллов можно брать в лутильщики, им и эти три золотых нужны.

Quote
15.1) про лут я имею ввиду что "шанс дропа" это бред! падать должно то, чем моб пользуется а шанс дропа надо делать для сундуков и тайников

абсолютно верно. На Анфиллии такая штука с сундуками была, и это очень классно - там в конце каждой локи с мобами есть сундук, туда скидывается то, что, по идее, должно валится с мобов, тоесть чем больше мобов в локе настрелял, тем интереснее лут в сундуке, причём сундук неразрушимый и без хорошего стука или заклинания стука - его не откроешь, всё время отдыхать и стукать нельзя, там кулдаун на рест минут в 20. Так что каждый поход к сундуку превращается в миниквест, потом пати стоит и делит что там оказалось в сндуке.

Quote

16) респ у мобов динамичный: если это лес с волками, а я убила всех волков, то они не появляются прямо под тем местом, где я села отдыхать, а появляются у края карты и идут на то место, где должны стоять =) при этом нападут, если заметят меня

замечательная мысль!

Quote
17) 2 вида отдыха: отдых для восстановления здоровья и отдых для восстановления способностей. Первый можно делать где угодно( под деревом) длится он 5 секунд (как обычно). Второй вид отдыха (для магов) можно делать только в гостинице, такой отдых длится 5 минут, и полностью восстанавливает все скилы и заклинания.

думаю надо делать кулдаун на рест - раз в 15 минут, с костром, спальником и едой, кроме гостиницы, а магам рест только в гостинице, на самом деле.

Quote
18) НЕТ МУЛЬТИКЛАССАМ за исключением пристижей. Пристижи в свою очередь строго классифицированы! монах может стать сакред фистом, но не может стать шадоу дансером или РДД. Паладин не может стать дарк гуардом, а человек воин никогда не станет дварвен дефендером.

можно поставить такие вещи, вроде 1 лвл барда для рдд, на согласование с ДМом, тоесть сам факт мультиклассирования должен быть отыгран на шарде, а потом прописан в квенте. Придётся ради одного лвл барда стоять на сценге пред народом и песенки петь)))

Quote
19) авто дизлайк по рассам! дроу vs эльфы!!! и другие кровные враги... (я уж не знаю кто с кем воюет)

а других особо-то и нет, вот в чём дело, и не все дроу против эльфов, есть дроу Илистрии, те, что выползли на поверхность, а потом дизлайк ставится вручную, хочешь, хоть всем расам и всм игрокам диз выстави, так что автодиза не надо, не зачем он.

Quote
20) смертные герои (любители хардкора): есть божество? ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! он тебя любит, и воскрешает! нет божества? умер? ну и проваливай в стену вокруг города правосудия =)

это перебор, хотя можно сделать вторую фугу и возможность там выбрать бога, но это так...в порядке бреда..


From Candlekeep Inn to Friendly Arm. Tavern for Dwarf also is a field off battle!
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright Oranj © 2024 Сайт управляется системой uCoz