Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Четверг
26.12.2024
15:26
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | В порядке бреда - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
В порядке бреда
kjiflrfДата: Вторник, 05.08.2008, 16:16 | Сообщение # 16
Группа: Житель
Сообщений: 19
Статус: Offline
фуги делать вообще не надо! персонаж воскрешается в храме, чем выше уровень персонажа тем сильнее штраф на скорость ходьбы и характеристики героя... минут на 5

еще я бы сделала так, что бегать можно было бы очень непродолжительный промежуток времени... минута или две и все, надо отдыхать, что б опять пробежаться. На мой взгляд, такой подход и игре сделает ее более динамичной, игроки будут сами стремиться к РП и отдаляться от ураганного гейм-плея.

и конечно же необходимо сохранить атмосферу побережья мечей, которую мы все встретили, когда первый раз сели за БГ... полная неизвестность, свобода действий и жажда приключений... =)

Добавлено (05.08.2008, 16:16)
---------------------------------------------
кстати, у каждого шарда должна быть своя история... некоторые игроки не играли в БГ и Айс, поэтому...

Десять лет прошло с тех пор, как все побережье мечей охватила ужасная, опустошительная война. Война крови, как ее называли в истории. Когда множество отпрысков одного единственного родителя воевали между собой за его наследство — трон разрушения.
Постепенно последствия стали утихать, но все же страхи остались. Когда Саревок пал, сраженный собственными интригами и предательством — весь берег мечей вздохнул с облегчением. В Балдурз Гейте небыло больше тирании Железного Трона под предводительством Саревока и его подчиненных.
Людям свойственно забывать прошлое и спешить вперед, ведь их жизнь так коротка, что хочется везде и во всем преуспеть. Сейчас город уже забыл что значит жить под властью тирана. Отцы рассказывают своим детям про того героя, который убил Саревока и спас всех. О нем складывают легенды и поют песни, хотя где он теперь — неведомо никому.
Но смерть Саревока принесла не только облегчение: Разбитый внутренними раздорами Балдурз-Гейт стал лакомой добычей для его внешних врагов. Ситуация опять начала накалятся и никто не знает, что будет с городом, если соседи объявят войну. Все городские глашатаи кричат без умолку об новой угрозе: «Готовьтесь к войне!»
Без защиты «Пылающего кулака», твари из «клоаквуда» стали разбредаться по окрестным землям, и вот уже не один фермер не может спать спокойно, без опасения, что на утро не исчезнет очередная корова... а возможно и сам фермер.
На дорогах царит хаос и беззаконие. Разбойники грабят караваны и нападают на мирных жителей!
Воры теней из Амна — еще одна угроза городу, по слухам их становится все больше и больше. То и дело исчезают стражники. На улицах города по ночам не безопасно. Хотя некоторые поговаривают, что в канализациях под городом поселилось нечто ужасное и смертельно опасное! И уже очень редко можно встретить жителя города, который может без опаски выйти ночью на улицы города без оружия.
Южнее Кендлкипа, в заброшенной крепости, куда не всяких смельчак сунет свой любопытный нос, Гноллы и орки объеденившись под предводительством великанов, пришедших с гор. Они внушают страх, тем немногим, кто еще остался в тех краях.
Но это только пол беды. В город, оставленный без защиты стали стекаться искатели приключений всех мастей. Начиная от волшебников, в погоне за тайными знаниями, заканчивая ворами и просто глупцами, которые найдут здесь свою смерть, от рук таких же как они злодеев.
Правительство, что бы хоть как-то исправить сложившуюся ситуацию начинает набор в ряды городской стражи и армии. Каждый желающий может вступить в ряды Железного Трона и Пламенного Кулака, тем самым послужив городу верой и правдой. Охота на разбойников продолжается, и стража платит всякому, кто достаточно смел, что бы бросить вызов их шайкам.
Кендлкип, впрочем, как и прежде открыт для тех, кто ищет новые знания и готов поделиться своими взамен. Каждый, кто пополнит хранилище знаний новой порцией таинственного может обучаться там исскуству волшебства. Эта крепость живет в своем собственном мире, ее не касаются раздоры окружающего ее королевства, и казалось бы, что ее стены никогда не падут и никто не осмелится выйти к ним с дурными намерениями.
В таверне, бармен (как его зовут?) с охотой рассказывает всем об Имоэн. По сплетням, которые долетают до него от заблудших путников он узнал, что эта неконтролируемая девченка отправилась в леса Невервинтера и опустошает карманы всякого, кто не лестно посмотрит в ее сторону.
Флидия все так же забывчива, и просит всякого помочь ей в поисках того, что она недавно потеряла... но что же это было???
Тетторил и Фаэрбид все так же увлеченно спорят о пользе магии и наставляют всех желающих на этот сложный, полный опасностей и приключений путь.
К сожалению, но Горион погиб и его мудрость и знания больше не украшают библиотеку своим блеском и чистотой. Но его смерть лишь сплотила жителей Кендлкипа и теперь их идеи стали еще более близкими к осуществлению.


тра-ля-ля
 
BOGUSДата: Вторник, 05.08.2008, 16:28 | Сообщение # 17
Старый Секир
Группа: Магистр
Сообщений: 614
Статус: Offline
я вообще тоже не очень понимаю смысла фуги, ведь ни один игрок не умирает толком и не воскресает, он всегда сильно смертельно ранен, обездвиженно лежит до появления клерика, но не более. Я думаю надо делать локацию военного госпиталя, это то место, куда приносят раненных патрули. Там местный клер их ресает и они, пошатываясь, обессиленные (этим оправдывается потеря экспы) бредут дальше по своим делам. По моему это разумнее фуги, а рестарт-лока это уже вообще нечто совсем другое.... так что нафига фуга, не знаю, лежи себе, жди клера, или жми возродится и просыпайся в военном лагере, в опытных руках патрульного клерика. На резонный вопрос - А чего патрули не ресают там где нашли? - отвечу. Неизвестно кто такой этот павший, может преступник, надо его отнести в лагерь, сверится с картотекой, и если он не разыскивается по всему Фаеруну - отпустить, за небольшую плату.

Относительно того, что Лошадка запостила... вроде всё норм, надо ждать Тристара, с правом вето на происходящее на Побережье Мечей.


From Candlekeep Inn to Friendly Arm. Tavern for Dwarf also is a field off battle!

Сообщение отредактировал BOGUS - Вторник, 05.08.2008, 16:29
 
kjiflrfДата: Вторник, 05.08.2008, 17:11 | Сообщение # 18
Группа: Житель
Сообщений: 19
Статус: Offline
фуга не нужна, так же как и рестарт лока, зачем рестарт лока если у нас не будет фракционного дизлайка? после рестарта все начнут в городе... и опыт терять не надо! надо делать штраф на характеристики на определенное время... =)

Добавлено (05.08.2008, 16:41)
---------------------------------------------
кстати, хотела уточнить, воры теней из Амна имеют какое-нибудь отношение к гильдии воров в балдурз-гейте или нет?

Добавлено (05.08.2008, 17:11)
---------------------------------------------

Quote (UntrassUnDart)
Так обсуждение: Мне вот покоя не дает полоска голода из Маски, вот если ее сделать как полоску натурального голода и встроить на шард? Чтоб Чара нужно было бы кормить и поить? Система штрафов продуманая за голодание, вплоть до смерти, расход полоски как в простом движении или стоянии чара, там и увеличение расхода от использования заклинаний и махания оружием?

а это идея мне нравится =) очень даже ничего... там же у них уже все сделано! нам только названия и штрафы поменять... и все!!!


тра-ля-ля
 
BOGUSДата: Среда, 06.08.2008, 15:04 | Сообщение # 19
Старый Секир
Группа: Магистр
Сообщений: 614
Статус: Offline
Я уверен в том, что часть шарда - Долина Ледяного Ветра, Таргос - должна быть колоссальной заманухой, и попасть туда раньше 15 уровня, почти нереально, впрочем, как и выжить там. Можно, конечно, набиться в пати хаев и чтоб они провели до портала в Клоквуде, вывели в Долину и сопроводили до Таргоса, попутно отбиваясь от монстров, но это бессмысленно, потому что любой гоблин там 15 уровня, багбеар 17 итд, делать там нубу особо нечего, разве что крыс в доках гонять. Но на 15 уровне сменить окружение - очень занятно. Тоесть можно остаться и на Побережье Меча со своими монстрятником, можно туда сюда ходить, по настроению. Но - ТАРГОС ТОЛЬКО С 15 УРОВНЯ.

Итак это основной момент, потому что если сразу дать возможность селится в Таргосе - это сократит вдвое возможность общения, так как два с половиной игрока буудут на Побережье и полтора в Долине, а момент того, что есть запретный, до 15 уровня, плод, очень задержит и будет стиммулировать к росту.

И только попробуйте доказать мне, что я не прав!!! biggrin


From Candlekeep Inn to Friendly Arm. Tavern for Dwarf also is a field off battle!

Сообщение отредактировал BOGUS - Среда, 06.08.2008, 15:05
 
kjiflrfДата: Среда, 06.08.2008, 16:28 | Сообщение # 20
Группа: Житель
Сообщений: 19
Статус: Offline
я тоже об этом подумала, в связи с этим хотела взять твою карту, которую ты склеил по БГ-1 и написать какие уровни для каких локаций =) если ты не против, или сам этим займись =)

Добавлено (06.08.2008, 16:28)
---------------------------------------------
для начала правда, хотелось бы узнать какие локации у нас есть из БГ-1... все-все? или что-то не хватает?


тра-ля-ля
 
BOGUSДата: Среда, 06.08.2008, 16:59 | Сообщение # 21
Старый Секир
Группа: Магистр
Сообщений: 614
Статус: Offline
Есть вообще весь БГ, включая сам город Балдурс Гет со всеми районами. Я вообще не против, когда кто-то что-то делает, а тем более касательно нашего общего проекта biggrin

From Candlekeep Inn to Friendly Arm. Tavern for Dwarf also is a field off battle!
 
UntrassUnDartДата: Среда, 06.08.2008, 19:22 | Сообщение # 22
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 138
Статус: Offline
Quote (BOGUS)
Но - ТАРГОС ТОЛЬКО С 15 УРОВНЯ.

Смеюсь...Почему? Да потому, что зНАЯ тебя ты 15 уровня, ждать не будешь...Тебе тоже как и многим хочеться все и сразу...А теперь вспомните, что вы предлагали про систему раскачки чаров? Вы готовы ждать месяц, чтоб попасть в Таргос, когда хочеться уже сейчас? Я вот к примеру нет, как и многие..:)


Архитектор говнопроэкта.
 
BOGUSДата: Среда, 06.08.2008, 19:29 | Сообщение # 23
Старый Секир
Группа: Магистр
Сообщений: 614
Статус: Offline
Очередная безумная идея - позволить игрокам играть за монстров, причём у монстров диза к играющему не будет, например игрок-гоблин среди мобов гоблинов чувствует себя совершенно спокойно, навеяно оверрайдами, в которых можно играть за кобольда, огра, лизарда и пикси.

играть за кобольда

играть за лизардмена, огра и пикси


From Candlekeep Inn to Friendly Arm. Tavern for Dwarf also is a field off battle!
 
kjiflrfДата: Среда, 06.08.2008, 19:43 | Сообщение # 24
Группа: Житель
Сообщений: 19
Статус: Offline
ну вот что мне пришло в голову... начальная локация я думаю должна быть берегост. т.к и храм не далеко, и магазинов больше, чем во френдли-арм... Фредндли-арм это по сути всего-лишь гостиница, и кроме мелкого товара там трудно что-то купить, а нам же нужно оружие... так вот...

1) hight edge находится к западу от берегоста, тамошний обитатель сошел с ума(от одиночества) и теперь убивает всех, кто посмеет прийти к нему в башню, его по прежнему охраняют големы плоти. вокруг бродит нежить в виде скелетиков и скелетиков лучников. скелеты 1-2 уровни, в нутри башни сидит маг(босс 15 лвл) и охрана(големы 10 лвл) на локации стоит ученик мага (НПС) 10 уровень и дает нам квест на убийство его бывшего учителя... банды гноллов марадеров в свою очередь стремятся разграбить все что можно разграбить... поэтому время от времени и их там можно встретить. (3 уровень между прочим)

2)если от Hight edge пойти на юг, мы увидим удручающую картину. После смерти базилиуса местность охватило страшное проклятье, мертвые восстают из могил и бродят по округе (собственно поэтому вокруг hight edge нежить бродит) но самое страшное, что сам базилиус восскрес в виде вампира и теперь творит страшные безчинства!!! убить гада! (древний вампир, можно даже дать ему имя Базилиус) босс 15 лвла, стоит в центре того самого круга, что и в самой игре стоял живой. в охране у него есть обычные вампиры, пара тройка зомби, войны скелеты и волки вампиры. (7-12 лвлы)

3)южнее Берегоста находится непроходимый лес, который отделяет берегост от нашкеля, после того, как все гноллы и хоб-гоблины были выгнаны оттуда местность оказалась во всласти диких животных (волков) пару обычных, несколько ужастных, и зимние разумеется. (4-5 уровни)

4)К юго востоку находятся руины улькастера. Школы магии и волшебства(но не Хогвардс) ужастный призрак убивает всякого, кто осмелится переночевать там (8 лвл босс) в округе бродят ужасающие своим видом волки вампиры, ужастные волки и зимние волки (волки ведь глупые, что им до призрака дела...)

5)К востоку от Берегоста - храм(кстати чей?) местность традиционно кишит волками, босс - волк вампир (7 уровень) с охраной из зимних волков и ужастных волков... ну и не без обычных волчат разумеется (3-5 уровни) в храме все как и прежде...

6)К северо-востоку - Ларсвуд... его населяют медведи, волки, паучки, и разумеется разбойники, которые с новой силой нахлынули в эти места.(3-5 лвлы)

7) к северу - достаточно спокойная местность, если не учитывать огра, который вылез из пещеры и за смерь его любимой(мы же ее и убили когда играли в БГ) мстит всякому кого увидит (5 лвл босс) вокруг бегают дикие псы, гибберлинги и разбойники (1-3 лвл)

8)локация между берегостом и кендлкипом изобилует волками, дикими псами и медведями, разумеется можно найти и гибберлингов.

это пока все =) дальше выложу карты (богус выложит) где я написала про остальные локации

Добавлено (06.08.2008, 19:43)
---------------------------------------------


тра-ля-ля
 
TristarДата: Среда, 06.08.2008, 22:12 | Сообщение # 25
Группа: Житель
Сообщений: 4
Статус: Offline
Добрый вечер.

Богус попросил подтвердить, что существую: существую.
Большинство постов просматриваю, малая активность на форуме обусловлена высокой активностью в тулсете.

Касательно IWD и BG: это два независимых шард-проекта, которые обсуждают возможность и перспективы сотрудничества.

Касательно Раурина: глубоко уважаю Варлока и проделываемую им работу. BG в любом случае планируется позиционировать в нише НЕконкурентной с Raurin.

Касательно текущих официальных положений по BG: City of Masters

 
MelshinДата: Среда, 06.08.2008, 22:30 | Сообщение # 26
Несущий холод Аурил
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 501
Статус: Offline
Витар говорил, что у вас чуть не загнулась авантюра - тулсет блупринты убил... Я так понимаю - вновь связались с автором?

По поводу сервера - я так понимаю, будет чисто по приглашению/проверке?

С командой у вас еще туже, чем у нас...


Многие люди ненавидят гавно. Некоторые любят театр. Остальные курят траву.
 
BOGUSДата: Среда, 06.08.2008, 23:04 | Сообщение # 27
Старый Секир
Группа: Магистр
Сообщений: 614
Статус: Offline
Quote
Касательно IWD и BG: это два независимых шард-проекта, которые обсуждают возможность и перспективы сотрудничества.

Так о чём, собственно, речь. Существует шард Baldur's Gate: The Sword Coast Chronicles маппер Джош, сделавший этот шедевр, оказался другом Тристара и подарил ему все локи для создания русскоязычного шарда. Далее Рофф (Унтрасс УнДарт) недавно самовозгорелся идеей о создании шарда по Айсвинд Дейлу и поджёг меня. Теперь я веду сними обоими долгие беседы, чтобы они объединились через портал в Клоквуде (отсюда и название темы)

цитата из моего самого первого поста в этом разделе, принципиального отказа Тристар не давал, готов это дело рассмотреть и возможно привинтить, если будет что привинчивать.


From Candlekeep Inn to Friendly Arm. Tavern for Dwarf also is a field off battle!

Сообщение отредактировал BOGUS - Среда, 06.08.2008, 23:04
 
GrandPapaДата: Среда, 06.08.2008, 23:36 | Сообщение # 28
Группа: Житель
Сообщений: 6
Статус: Offline
Я можно мне загорется созданием диаблы и зажечь вас? Могу обсудить перспективы сотрудничества 3 мертвых проекто лучше 2?

Добавлено (06.08.2008, 23:36)
---------------------------------------------
наверно сделаем авиа линии с Айс дейла в Диаблу?Будем очень круто да да!

 
alphysicДата: Среда, 06.08.2008, 23:59 | Сообщение # 29
Two-weapon dancer
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 722
Статус: Offline
А Дьябла тоже по ДнД? ого.. а по какой редакции? и тоже по сеттингу Форготтен рилмз? Если хоть на один вопрос ответ - "да" (кроме - "какой редакции"), изгоните меня из почетных граждан аки херетика.

Сообщение отредактировал alphysic - Четверг, 07.08.2008, 00:01
 
GrandPapaДата: Четверг, 07.08.2008, 00:22 | Сообщение # 30
Группа: Житель
Сообщений: 6
Статус: Offline
Да.Изыди!

Добавлено (07.08.2008, 00:22)
---------------------------------------------

Quote
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 315
Статус: Offline

изгоняйся, вот твой вопрос "ОГО? ответ : да,ОГО" cool

 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright Oranj © 2024 Сайт управляется системой uCoz