Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Суббота
20.04.2024
04:15
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Начало Начал - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Cloakwood Portals - nwn2 server » Cloakwood Portals » Начало Начал (первое появление игрока на шарде)
Начало Начал
BOGUSДата: Пятница, 01.08.2008, 17:38 | Сообщение # 1
Старый Секир
Группа: Магистр
Сообщений: 614
Статус: Offline
В этой теме предлагаю обсудить всё, что касаемо первого появления игрока на шарде, во что он должен быть одет, сколько иметь при себе золота, какие достопримечательности увидеть и с какими монстрами столнуться. Вот например - он может появится с пращой, в одних портках, без единого золотого и идти лупить летучих мышей-вампиров, чтоб потом сдать их тушки за пару монет какому-нибудь кобольдскому повару. biggrin

летучие мыши-вампиры

Летучие мыши, нападающие на приключенцев, это очень редкая разновидность мышей-вампиров, завезённая из джунглей Чулта. По видимому, клетки, провозимые контрабандным способом, так как таких монстров ни одна стража бы не оставила в живых, были брошены в лесу. Неизвестно что случилось с самими контрабандистами, но мышам удалось выбраться из клеток и расплодится, питаясь кровью остальных обитателей леса. По слухам, среди этой стаи скрывается целый вампирский клан, умеющий превращаться в летучих мышей.

праща

Это оружие на самом деле всегда при вас, даже если вы об этом не знаете. Достаточно снять пояс и найти булыжник под ногами - и вот вы уже готовы к бою. Праща - самое древне оружие и до сих пор самое дешёвое, к тому же пращник может держать щит в одной руке, а пращу в другой. Да и зашвыривать толпу атакующих ядрами пращей удобнее, тут меткость особо не нужна. Настоящая боевая праща это, конечно не просто полоска ткани или верёвка, в середине настоящей пращи пришито ложе для удержания ядер, один конец пращи имеет петлю, чтоб одевать пращу на руку и не потерять её во время боя. Ядро пращи наносит переломы и контузии, что не слабее ранений от стрел или дротиков, особенно во время боя. Самыми умелыми пращниками слывут хафлинги, но и нередко использование пращей жрецами, которым вера запрещает применять острое оружие против живого существа.


From Candlekeep Inn to Friendly Arm. Tavern for Dwarf also is a field off battle!

Сообщение отредактировал BOGUS - Пятница, 01.08.2008, 23:17
 
UntrassUnDartДата: Пятница, 01.08.2008, 23:19 | Сообщение # 2
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 138
Статус: Offline
От мышей всех мастей, с Раурина тошнит.
К черту мышей. Вначале перволвльные кобольды и гоблины.

И вообще вначале дать 1000 золота, пусть покупает себе все, что хочет сам. И оставить по дефолту одежду\броню, что дается при генерации. Почему так? А вы свои квенты почитайте, там все либо великие, либо очень великие, всмысле уже с опытом приключений, потому делать из вашего перса бомжа, как то не серьезно, Альфизик исключение, у его чара забрать все, дать 5 золотых(на проезд), набедреную повязку и кружку с элем. biggrin


Архитектор говнопроэкта.
 
BOGUSДата: Пятница, 01.08.2008, 23:32 | Сообщение # 3
Старый Секир
Группа: Магистр
Сообщений: 614
Статус: Offline

можно и с кобольдов начать, так на Хавене сделано, бегают там вокруг острова, вообщем довольно весело, между ногами ещё мышки полёвки суетятся, хищные и мелкие. Мышей, летучих, крыс и пауков можно всем скопом засунуть на первые уровни склепов и подземелий. А вот гоблинов точно надо на попозже, хотяб со 2-3 лвла, всё таки это уже монстры.

А по поводу золота - тут я не согласен, во первых игроки довольно быстро знакомятся и вышеуровневые часто спонсируют нубов, многие не любят оставаться в долгу и захотят вернуть то, что им дали, это их задержит на шарде, настолько, чтобы войти во вкус. На крайний случай можно ведь и найти ростовщика, вроде твоего Дроффорта-дуэргара, в случае исчезновения игрока-должника с шарда, ДМ компенсирует затраты. Тогда есть смысл оставаться в той броне и одежде, что выдаётся при создании чара, и это ликвидирует чит создания тысячи персов и перекидыванию "начальных" денег от этой тысячи в карман одного игрового чара.


From Candlekeep Inn to Friendly Arm. Tavern for Dwarf also is a field off battle!

Сообщение отредактировал BOGUS - Суббота, 02.08.2008, 00:22
 
ЁжикДата: Суббота, 02.08.2008, 02:18 | Сообщение # 4
Монтажник позитива
Группа: Создатель мира
Сообщений: 1021
Статус: Offline
Предлагаю придумать что-нить поинтереснее монстрокрошества. Чтобы игроку 1 уровня тоже было чем заняться. Хотя это в общем-то на совести Дмов...

Хороший наезд - половина победы! (с) alphysic
 
BOGUSДата: Суббота, 02.08.2008, 03:02 | Сообщение # 5
Старый Секир
Группа: Магистр
Сообщений: 614
Статус: Offline
Монстрокрошество неотъемливая часть жизни приключенца, даже в книгах, что уж говорить об игре, а тем более о шарде. В этом тоже есть свой фан. Хотя при определённом везении игрок может сразу попасть в квест, или же идти выполнять квест полученный от нпса, или идти собирать ягоды-грибочки для продажи, или выдалбливать руду для того же. Или эксплорить мир, а потом продать свои заметки, благо появилась возможность писания книг в игре, или ничего не эксплорить, а писать стихи и продавать самиздат, или ничего не писать, а положить на землю шляпу и играть на мандолине или дудке самим придуманную мелодию (и такая возможность есть) чтоб насобирать монет на покупку меча, или, и это тоже уже есть, идти ловить рыбу! Но монстрокрошество так или иначе появится в его героической жизни. Кстати он может наняться оруженосцем (лутильщиом) или посыльным к другим персонажам. В принципе есть возможность дорасти до эпика, не разу не подравшись ни с одним мобом. Но это будет поистине геройский поступок! )))

From Candlekeep Inn to Friendly Arm. Tavern for Dwarf also is a field off battle!

Сообщение отредактировал BOGUS - Суббота, 02.08.2008, 03:03
 
UntrassUnDartДата: Суббота, 02.08.2008, 16:40 | Сообщение # 6
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 138
Статус: Offline
Quote (Ёжик)
Предлагаю придумать что-нить поинтереснее монстрокрошества.

Симулятор охоты....давать немного опыта за удачный сбор шерсти,клыков и тд(ну и за самого зверя,пока уровень позволяет)
Симулятор собирательства..давать немного опыта за сбор трав,ягод и тд.
Горное дело..тож самое...

Смысл, что это Альтернатива монстрорубке и она возможно для всех, независимо от лвл. Но соответствено опыт за этот относительно безопасный вид деятельности должен быть намного меньше чем за рубку Монстров. Дело баланса все. Можно долго и днями набивать дип гному 2 лвл лупя киркой по камню или взяв пращу или каму пойти крошить монстриков. Можно и совмещать. Альтернативная без боевая прокачка персонажа должна быть.
А если сделать еще как на Равенлофте? Где тебя убили монстры и все твои деньги, весь надетый твой шмот упал на землю? biggrin


Архитектор говнопроэкта.
 
BOGUSДата: Суббота, 02.08.2008, 17:32 | Сообщение # 7
Старый Секир
Группа: Магистр
Сообщений: 614
Статус: Offline
Не, экспы не надо, а то так 15 лвл игрок поставит своего мага в облике тролля на ночь среди мышек, и наутро спокойно проснувшись апнется, и так 30 ночей подряд - и он 30 лвл перс. Не, против. Фарминг - это деньги, золота вполне достаточно за ягодки-грибочки.

А про полное выпадение шмота - тогда это должно зависеть от монстра - например гоблины оберут до нитки, волки же и золота не возьмут, Багбеары возьмут золото и оружие и доспехи, а всякий хлам оставят.


From Candlekeep Inn to Friendly Arm. Tavern for Dwarf also is a field off battle!

Сообщение отредактировал BOGUS - Суббота, 02.08.2008, 17:49
 
UntrassUnDartДата: Суббота, 02.08.2008, 17:53 | Сообщение # 8
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 138
Статус: Offline
Quote (BOGUS)
А про полное выпадение шмота

Там падал не весь шмот, там падал весь шмот на тебе надетый! Все что в инвенторе было остается. И все деньги при себе тоже падали.


Архитектор говнопроэкта.
 
Pazzo3Дата: Суббота, 02.08.2008, 17:54 | Сообщение # 9
Группа: Гражданин
Сообщений: 28
Статус: Offline
Quote (BOGUS)
А про полное выпадение шмота - тогда это должно зависеть от монстра - например гоблины оберут до нитки, волки же и золота не возьмут, Багбеары возьмут золото и оружие и доспехи, а всякий хлам оставят.

Не, волки тело съедят=)...и вот вам пожалуйста- пермосмерть=)- очень по ролевому! biggrin
 
BOGUSДата: Суббота, 02.08.2008, 18:38 | Сообщение # 10
Старый Секир
Группа: Магистр
Сообщений: 614
Статус: Offline
Попрошу у Анастасии Евгеньевны модерские права и скину всё в тему "в порядке бреда"))) тут не об этом, тут о том, что нужно игроку, при появлении на шарде, а идеи с отсутствием монстрокрошества, выпадением шмота и пермосмертью вот сюда.

From Candlekeep Inn to Friendly Arm. Tavern for Dwarf also is a field off battle!

Сообщение отредактировал BOGUS - Суббота, 02.08.2008, 18:38
 
Pazzo3Дата: Суббота, 02.08.2008, 18:43 | Сообщение # 11
Группа: Гражданин
Сообщений: 28
Статус: Offline
Как писалось выше: игроку- стандартный, при генерации полученный доспех и немного денег на эль=) и оружие, все таки мир не очень дружелюбен, да и времена, что-то затаилось за перевалом cool
 
kjiflrfДата: Понедельник, 04.08.2008, 20:34 | Сообщение # 12
Группа: Житель
Сообщений: 19
Статус: Offline
мое видение такое:

у каждого класса\рассы должно быть свое начало!!!

начинает вор например с того, что его ловит хозяин в своем доме за кражей =) у вора в кармане 300 монет (награбленных) кинжал, кожанный доспех, сапоги и перчатки. у и на него тут же наваливается охрана дома

Маг начинает с того, оказывается в подземельях кенделкипа (игра я так поняла по балдуру будет...) и его учетиль говорим, мол тебе надо пройти испытание и все такое... убить пару тройку скелетов, найти выход из лабиринта и при этом остаться в живых.

Жрец начнет в храме
Воин в свое доме (в который зелез вор, что б его ограбить)
рейнджер в лесу, в своей хижине
друид в чаще леса

и т.д, причем все начальные локации будут обучающими, игрок не сможет на них вернутся в последствии... можно даже сделать на каждой такой локации тайник! =) где особо удачливый игрок найдет полезный элексир или что-то в этом роде =)


тра-ля-ля
 
UntrassUnDartДата: Вторник, 05.08.2008, 08:24 | Сообщение # 13
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 138
Статус: Offline
Еще раз спрашиваю вам нужен римейк сингла или шард? Если шард, то такие идеи, как не жаль, но не приемлимы...:(

Архитектор говнопроэкта.
 
BOGUSДата: Вторник, 05.08.2008, 13:50 | Сообщение # 14
Старый Секир
Группа: Магистр
Сообщений: 614
Статус: Offline
тоесть на каждую расу у нас отдельная лока, плюс к этому отдельная лока на каждый класс каждой расы))))) это 18 умножить на 14 = 252 начальные локации, ахахаха, не, идея классная, я не против)))) возможно со временем так и сделаем, когда мапперы освободятся от нарисовки Долины Ледяного Ветра.

From Candlekeep Inn to Friendly Arm. Tavern for Dwarf also is a field off battle!
 
kjiflrfДата: Вторник, 05.08.2008, 16:14 | Сообщение # 15
Группа: Житель
Сообщений: 19
Статус: Offline
вполне хватит по локации на каждый класс...

Quote (UntrassUnDart)
Еще раз спрашиваю вам нужен римейк сингла или шард? Если шард, то такие идеи, как не жаль, но не приемлимы...:(

при чем тут ремейк сингла? просто надо привить интерес к РП с самой первой минуты на нашре... что б первый НПС, с которым бы ты говорил рассказал тебе о мире литературным языком, что бы это было красиво и вдохновляло к РП

Добавлено (05.08.2008, 16:14)
---------------------------------------------
кстати, если у нас уже есть все локации с БГ, то почему бы не заселить их всех НПСями и монстрами, сделать пару-тройку НПС-квестов и запустить сервер =)


тра-ля-ля
 
Форум » Cloakwood Portals - nwn2 server » Cloakwood Portals » Начало Начал (первое появление игрока на шарде)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright Oranj © 2024 Сайт управляется системой uCoz