Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Четверг
18.04.2024
16:39
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Впечатления от игры - Страница 4 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Зидани  
Форум » Поляна Ролевиков » Экспериментальная Настолка » Впечатления от игры (Делимся впечатлениями)
Впечатления от игры
alphysicДата: Среда, 07.05.2008, 20:55 | Сообщение # 46
Two-weapon dancer
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 722
Статус: Offline
и вот еще что. если я назову Дианору - Деионарой, не обижайтесь. всетаки плейнскейп: тормент - моя любимая игра.
 
ЗиданиДата: Четверг, 08.05.2008, 11:42 | Сообщение # 47
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 811
Статус: Offline
Добавил вчера предпоследнюю сессию на форум для тех, кому интересно что было в чужих кошмарах (только не надо метагеймить - что знаете вы не есть что знает игрок).

Кто доброволец редактировать последнюю сессию?


Out at the train tracks I dream of escape..©
 
alphysicДата: Четверг, 08.05.2008, 23:28 | Сообщение # 48
Two-weapon dancer
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 722
Статус: Offline
Уже почитал. пора завязывать с фирменными "грустными улыбками", ибо достает, когда слишком часто.. Фига себе, я намолотил челюстями.. Был уверен, что чаще молчал. Нет, серьезно.

Если никто не возьмется редактировать, выдвину свою кандидатуру. Но только если никто не возьмется (выразительно, с надеждой глядя на Ёжика).

 
ЁжикДата: Пятница, 09.05.2008, 11:56 | Сообщение # 49
Монтажник позитива
Группа: Создатель мира
Сообщений: 1021
Статус: Offline
Постараюсь smile Хотя предпоследнню сессию ты клёво отредактировал smile

Хороший наезд - половина победы! (с) alphysic
 
ЗиданиДата: Пятница, 09.05.2008, 12:48 | Сообщение # 50
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 811
Статус: Offline
Quote (Ёжик)
Хотя предпоследнню сессию ты клёво отредактировал

Хы.. Я убил на это часов 5 наверное О_О


Out at the train tracks I dream of escape..©
 
alphysicДата: Воскресенье, 11.05.2008, 18:56 | Сообщение # 51
Two-weapon dancer
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 722
Статус: Offline
Я признаться, в смятении. С одной стороны - первая попытка играть в голосовом чате, возможность услышать прямо в ухе голоса людей практически с противоположных концов Земли, и кайф от этого, - с другой стороны игровая ситуация, надолго вводящая в ступор и невозможность придумать хоть сколь-конибудь адекватный выход за приемлимое время. Возможно опытным игрокам по нескольку раз на дню приходится эвакуировать из подземелий по взводу девочек-монстров против их воли, а потом спасать от них же все прилегающие поселения, мне же даже решить с какой стороны коридора начать осмотр - и то проблема. Импрувд инициатива наказуема, это показал спарринг - когда мне наваляли, и я про себя подумал - Лёха, нафига ты девченок подставил? Ушел бы в бой в глубокой обороне, и пусть Трина арбалетом крошит врагов, а Дианора нас вылечит.

Про сложность игровой ситуации - тут - важная оговорка. Мне именно за такие повороты РПГ и нравятся, и эту кАмпанию я как раз за это очень ценю (кОмпанию - тоже, но не за это biggrin ), но ... Мне чертовски не хватало времени на раздумывание, и если при игре текстом это можно было списать на медленную скорость набора буковок, то при голосовой связи такой отмазки нет, и молчание на минуту уже воспринимается как черт-те-что.

В боевке - это хорошее подспорье, заметно все ускоряющее, но вот во всех остальных ситуациях.. К тому же я лично совсем не уверен, что мой голос вписывается в выбранную роль smile

Да, и кто запомнил лог?

Сообщение отредактировал alphysic - Понедельник, 12.05.2008, 03:37
 
ЁжикДата: Понедельник, 12.05.2008, 09:19 | Сообщение # 52
Монтажник позитива
Группа: Создатель мира
Сообщений: 1021
Статус: Offline
В общем основной вывод - это мы сами тормозим, а способ связи не имеет значения. Я лично за то, чтобы продолжать в том же духе. Неприятно конечно лицом к лицу столкнуться с собственным тупизмом (имею в виду прежде всего себя), но это не повод прятаться за клавиатурой.

Что касаетс я голоса, то дело не в том, подходит он для роли или нет. Ведь когда люди в реале собираются у них не только голоса, у них ещё видно лицо и прочие части тела. Уши, которые ни при каких обстоятельствах не выдашь за эльфийские, лысые пятки, позорно незелёная кожа, полное отсутсвие клыков - и прочие неперсонажские черты.

Дело в том, что когда кругом тебя твои домашние, чувствуешь себя немного неловко. Да и их раздражает что ты вроде дома, но при этом до тебя не достучатья, а ты маешься ерундой. И войти в роль сложнее. Но опять же, игра-то тут не при чём. Проблему надо решать на уровне каждого отдельного игрока.

Что касается решени - опять же, проблема невохождения в роль, или недостаточноя продуманности роли, это раз. Опять же, говорю прежде всего о себе - постоянно стоишь перед проблемой - то ли до конца придерживьтася характера, то ли сделать что-нибудь этакое. Например, моя персонажка в глубине души конечно дорый полуэльф, но достаточно легкомысленная и не имеющая героических наклонностей. Елси бы девочка в склепе умоляла вывести её из этого ужасного места (как в итоге и получилось) - то конечно, она не бросит ребёнка. Но если ребнок не хочет идти - зачем его заставлять? Трина - за свободу выбора, однако.

И проблема прийти к единому решению - это два. По поводу той же девочки. Думаю, если у каждого персонажа есть своё мнение по вопросу - надо просто делать броски на убеждение. Довод соотв. роли+бросок, а не обсуждение, толи в роли, то ли как.

К ДМу: более подробные и красочные описания точно не помешают. Не обязательно прямо всё от и до просчитывать, но разные мелкие "красиовсти" очень бы помогли в плане вхождния в роль.

Короче, я хочу сказать, что надо просто приложить ещё чуть-чуть усилий и у нас всё получится, и ни в коем случае не пытаться "спрятать" все проблемы за техническими моментами.

Sheddah, бери мастера за горло, пусть настраивает тебе мыкрофон smile

Ах да, насчёт логов! Мы же не ради них играем, а ради себя, так? ИМХО, логи - вещь второстепенная.


Хороший наезд - половина победы! (с) alphysic

Сообщение отредактировал Ёжик - Понедельник, 12.05.2008, 09:20
 
ЗиданиДата: Понедельник, 12.05.2008, 13:37 | Сообщение # 53
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 811
Статус: Offline
Так..

Вообщем я фсё обмозговал плюс прочитал то что вы думаете, уважаемые, и пришел к следующим выводам.

1) Постараюсь лучше подготовиться к следующей сессии.. Честно признаться, мне всегда нравилось придумывать сессии находу, но не похоже, что это работает. Почему? Ну наверное из-за неопытности как игроков, так и моей как ДМа (скажем прямо - 3 года не водить ДнД означает примерно тоже самое как начинать водить сначала). Попробую подготовить больше картинок, для добавление атмосферы, карт, возможных енкаунтеров и т.д. Посмотрим что из этого выйдет.

2) Очень надеюсь Шед разберется с микрофонной проблемой, т.к. (ИМО) она пока отыгрывается лучше всех (ногами не пинать) и если она будет говорить вместе с остальными, проблема с торможением можнт уменьшится.

3) Насчет красивостей.. Ты имеешь ввиду описания? Дается мне пока описание сложно, т.к. растерял весь опыт. ИГроки могли бы помочь, на самом деле.. Скажем вместо "бью мечем" описать удар как "широко размахиваюсь с плеча, стараясь поглубже вогнать меч в бедро нападающего" ну или как-то так..

4) Не стоит каждую комнату пытаться обыскать если я не говорю об этом.. Я не большой любитель "секретных дверей" за которыми "горы золота в сундуках".

5) Насчет долгих раздумий. Прошу вас, ведите раздумия не у себя в голове, а обсуждайте с остальными игроками. Тогда не будет такого ощущения что мы тормозим, т.к. все замолкли на минуту и переваривают. Общайтесь больше с друг другом и со мной в том числе - скажем, задавайте мне больше вопросов, чтобы спровоцировать описание или уточнение, вроде "а я могу понять почему девочка не говорит" - "да, попробуй кинуть на спот" бросок 14ДЦ, выкинули. "Ты заметила, что у девочки нет языка, его явно кто-то вырезал" (хотя в нашем случае она не говорила т.к. была мертва, но это просто пример).

6) Подходит голос к роли или нет - не важно. Ёжик права, в реале там еще и рожи, и ничего, атмосфера держится. Мне вообще одним голосом приходится всех и всё отыгрывать.. Вот насчет проблемы с домашними - это уже я не знаю как обходить.. Когда мы обычно играли в настолки, такой проблемы не вазникало, т.к. собирались все кто играл у кого-нибудь дома и никто вокру постоянно не ходил. Что делать с этим - не знаю, но что это отвлекает - однозначно. Вчера последнии 3 часа моя девушка говорила по телефону, что абсолютно нормальо, учитывая, что я с вами был занят, но очень отвлекало, т.к. я краем уха слушал весь ее диалог помимо своей воли, и было сложно войти в дух игры..

7) По поводу бросков на убеждение - думаю, такое вводить не буду, т.к. ИМО каждый может принять решение и навязывать свое при помощи кубиков - не есть гууд, главное обсуждать проблему между собой, а не отмалкиваться и про себя обдумывать ситуацию. Если все все равно и не знаете что делать, кидайте кубык - кто выше кинул, тот и прафф.

Еще мне крайне не помогает держать отмосферу то, что игра проиходит рано утром когда в окно светит солнце.. Но тут уже мало что можно поделать..

ПыСы - еще один момент, насчет использования ФГ. Если мы играем голосом, не мучайтесь в перетаскиванием модифаеров - просто кидайте Д20 и говорите + сколько прибавить (т.к. все уже наверное выучили + сколько у них к атаке) - это заметно ускорит проиходящее.


Out at the train tracks I dream of escape..©
 
ЁжикДата: Понедельник, 12.05.2008, 15:18 | Сообщение # 54
Монтажник позитива
Группа: Создатель мира
Сообщений: 1021
Статус: Offline
Quote (Зидани)
ИМО каждый может принять решение

Принять-то может каждый. Я просто зато чтобы внутри игры это былосоответственно решено, только и всего.


Хороший наезд - половина победы! (с) alphysic
 
ЗиданиДата: Понедельник, 12.05.2008, 16:34 | Сообщение # 55
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 811
Статус: Offline
Quote (Ёжик)
Принять-то может каждый. Я просто зато чтобы внутри игры это былосоответственно решено, только и всего.

А с каким решение, как ты считаешь, было наибольшее торможение? ИМО опять таки, торможение с принятием решения было в значительно степени из-за того, что Sheddah не была на голосовой связи и ей приходилось чепятать с умопомрачительной скорость чтобы поддерживать диалог, но увы, было все равно не достаточно быстро... Просто кдать кубики на убеждение НПЦ - легко, эт пожалуйста.. Но на убеждение игроков - у нас как-то было такое в настолке, кто-то набрал много скилов дипломатии и прочей шняги, пытался против игроков использовать - было скажем прямо, не ахти, т.к. народу приходилось зачастую действовать против своей воли и даже алаймента в какой-то степени..


Out at the train tracks I dream of escape..©
 
alphysicДата: Вторник, 13.05.2008, 02:13 | Сообщение # 56
Two-weapon dancer
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 722
Статус: Offline
Quote (Ёжик)
Что касаетс я голоса, то дело не в том, подходит он для роли или нет. Ведь когда люди в реале собираются у них не только голоса, у них ещё видно лицо и прочие части тела. Уши, которые ни при каких обстоятельствах не выдашь за эльфийские, лысые пятки, позорно незелёная кожа, полное отсутсвие клыков - и прочие неперсонажские черты.

Ты себя со стороны не слышала - не скажу за Зидани, но с моей стороны наушников ты классно вписываешься в роль голосом, но это пропустим,Объективно, вы с ним правы.

Quote (Зидани)
Скажем вместо "бью мечем"

Всецело согласен, и это замечание объективно именно меня в первую очередь касается. В свое оправдание могу сказать, что мне приходилось жонглировать микрофоном, шумоподавляя лишнее, но согласен. Фразе - действую так же - не место. Берусь исправиться.

Quote (Зидани)
4) Не стоит каждую комнату пытаться обыскать если я не говорю об этом.. Я не большой любитель "секретных дверей" за которыми "горы золота в сундуках".

Вот мне как раз показалось, что эта девочка неспроста. А, вот она - моя промашка. Я купился на кучу разных личных впечатлений от нее. Да, такого не встретишь в комповых реализациях. Случайный пейзанин не выдаст каждому партийцу по паре видений зараз. Но обективно, если меня сейчас - как игрока спросить - кто мне интереснее - убиенный староста или девочка - я отвечу - девочка. И более того - в соответствии с историей моего героя я должен был не нападать на нее, а напротив защищать ее от Трины (если бы она вступилась) и Дианоры, если бы не "удачно" выкинутый интеллект. На самом деле, результат удачного казалось бы броска заставил моего персонажа поступиться алайментом и вообще всем. Но хоть компания жива.. sad

 
alphysicДата: Вторник, 13.05.2008, 02:14 | Сообщение # 57
Two-weapon dancer
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 722
Статус: Offline
спойлер соучастникам - спросите меня про отношение к происходящему в следующий раз.
 
ЁжикДата: Вторник, 13.05.2008, 16:39 | Сообщение # 58
Монтажник позитива
Группа: Создатель мира
Сообщений: 1021
Статус: Offline
Quote (alphysic)
а напротив защищать ее от Трины

alphysic, а что мы такого сделали? о_О


Хороший наезд - половина победы! (с) alphysic
 
ЗиданиДата: Вторник, 13.05.2008, 18:46 | Сообщение # 59
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 811
Статус: Offline
Quote (Ёжик)
alphysic, а что мы такого сделали? о_О

Кровожадно замочили маленькую девочку!!! biggrin

А ты, вообще, садистка, глаз ей выколола рапирой!!! Ну как так можно! Куда мир катится? Эхх.. wacko


Out at the train tracks I dream of escape..©
 
ЁжикДата: Вторник, 13.05.2008, 18:52 | Сообщение # 60
Монтажник позитива
Группа: Создатель мира
Сообщений: 1021
Статус: Offline
Я? Да тихо хныкала в сторонке, пока злой ДМ не поставил меня прямо в середину боя! Я вобще боюсь детей, тем более мёртвых! К тому же как я могла спокойно смотреть как моего боевого товарища злобная нежить кусает за пятку? Так что пусть Физик не жалуется, мы его спасли практически! biggrin

Кстати, Зидани, если хочешь чтобы я логи обработала - шли их мне в почту, а то у мне язавтра последний рабочий день, в отпуске мне некогда будет cool


Хороший наезд - половина победы! (с) alphysic
 
Форум » Поляна Ролевиков » Экспериментальная Настолка » Впечатления от игры (Делимся впечатлениями)
Поиск:


Copyright Oranj © 2024 Сайт управляется системой uCoz