Впечатления от игры
|
|
Зидани | Дата: Пятница, 10.07.2009, 12:17 | Сообщение # 256 |
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 811
Статус: Offline
| я сегодня вечером буду в онлайне в раене 9 по моему времени. если соберется народ то можно поиграть - правда не очень долго тк меня обычно рубит к 12 ночи =(
Out at the train tracks I dream of escape..©
|
|
| |
Ilerien | Дата: Пятница, 10.07.2009, 19:35 | Сообщение # 257 |
Группа: Гражданин
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Генерёжку на когда планируем?
Моя помощь - привилегия, а не право. Помни об этом, и я спасу тебе жизнь даже ценой своей собственной, а забудешь - всегда смогу помочь её потерять. (с) Katarus
|
|
| |
Ёжик | Дата: Пятница, 10.07.2009, 20:05 | Сообщение # 258 |
Монтажник позитива
Группа: Создатель мира
Сообщений: 1021
Статус: Offline
| Лёха, откликнись!
Хороший наезд - половина победы! (с) alphysic
|
|
| |
Зидани | Дата: Пятница, 10.07.2009, 20:38 | Сообщение # 259 |
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 811
Статус: Offline
| Quote (Ilerien) Генерёжку на когда планируем? а ты сегодня можешь? стучись в скайп.. я буду либо где-то с 6ти по GMT, либо увы только к 9ти.. зависит от того - польет ли сейчас дождь или нет
Out at the train tracks I dream of escape..©
|
|
| |
alphysic | Дата: Пятница, 10.07.2009, 20:54 | Сообщение # 260 |
Two-weapon dancer
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 722
Статус: Offline
| Насть, я в конце прошлой странице ответил Я буду, только негромко, бурчать, накрывшись одеялом
|
|
| |
Зидани | Дата: Пятница, 10.07.2009, 21:05 | Сообщение # 261 |
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 811
Статус: Offline
| Quote (alphysic) Я буду, только негромко, бурчать, накрывшись одеялом ты же обычно на кухне сидишь?
Out at the train tracks I dream of escape..©
|
|
| |
alphysic | Дата: Понедельник, 13.07.2009, 22:01 | Сообщение # 262 |
Two-weapon dancer
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 722
Статус: Offline
| Прошлая игра была довольно необычной. Мы, конечно, метагеймили не по деццки, подмигивая друг другу через оконца второго высокого этажа, но это мелочи. Я еще не забыл наше с Катей присоединение к игре . А необычность вот в чем: (обратная связь ДМу): в сцене с домом был шанс возникновения в группе серьезного внутреннего конфликта, еслибы Акселевод не хотел бы спать так сильно. А поскольку изначально заявлен хоррор, это, вероятно, очень к месту, и если ты к этому нас и подводил (тссс, не отвечай), то у тебя все больше и больше получается. Все-таки замечательный у нас режиссер (правда, с развязыванием конфликта ему еще сильно дайсы помогли, причем, наши (или мои) а не его).
|
|
| |
alphysic | Дата: Понедельник, 13.07.2009, 22:08 | Сообщение # 263 |
Two-weapon dancer
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 722
Статус: Offline
| Ну и еще раз спасибо Трине за непосредственность.
|
|
| |
Ёжик | Дата: Понедельник, 26.10.2009, 10:38 | Сообщение # 264 |
Монтажник позитива
Группа: Создатель мира
Сообщений: 1021
Статус: Offline
| Как я уже всех предупреждала, я злая. На всякий случай предупрежу ещё раз: я злая, я уставшая, я вижу всё подряд исключительно в мрачном свете. Так что заранее извиняюсь, если я что не так скажу. Насчёт сцены у ворот. Ситуация с эпидемией в городе была настолько предсказуемой, что я посчитала для Трины попытка скрыть болезнь Акселя будет метагеймом. Извиняюсь, что проболталась с первого раза. По поводу упущенного нами. Не знаю как остальные, а Трина почти неделю болталась по зловещему мёртвому лесу, наполненному призраками. Она успела выйти замуж за парня, который оказался полуживым коматозником, из которого какая-то мёртвая баба тянет соки, она стала свидетельницей инцеста и детоубийства, а также зверской расправы разъяренной толпы с беззащитными людьми, бегала по дому-призраку за маленькой девочкой, у которой нет половины головы. Не говоря уже о практически привычных сраженьях с упырями, мертвецами и прочими жуткими существами. Лично мне на этом фоне отсутствие стремления ввязатья до ужина в очередную потустороннюю фигню кажется вполне себе нормальным. И последнее. Хочу обратить внимание ДМа на то, что 3 из 4х путешественников – грязные, мятые и вонючие. Потому что они ту же неделю мотались по тому же лесу. Встречные НПСы должны как минимум морщить нос. А Лёха всё-равно редиска.
Хороший наезд - половина победы! (с) alphysic
|
|
| |
Зидани | Дата: Понедельник, 26.10.2009, 12:08 | Сообщение # 265 |
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 811
Статус: Offline
| Quote (Ёжик) Насчёт сцены у ворот. Ситуация с эпидемией в городе была настолько предсказуемой, что я посчитала для Трины попытка скрыть болезнь Акселя будет метагеймом. Извиняюсь, что проболталась с первого раза. прошу прощения что у вас такой предсказуемый ДМ такой вот у меня недалекий сюжет.. Да нет, ничего вы в принципе не упустили - просто есть причины по которым я не люблю пускать персонажей в город.. Потому что начинается тор-моз-ня.. Ну это чисто мои заяб*** ээ.. тараканы, так что не обращайте внимания. Quote (Ёжик) И последнее. Хочу обратить внимание ДМа на то, что 3 из 4х путешественников – грязные, мятые и вонючие. Потому что они ту же неделю мотались по тому же лесу. Встречные НПСы должны как минимум морщить нос. Это средневековье. Там все грязные, мятые и вонючие. По крайней мере так в моем средневековье =) Встречные НПСы живут в городе, где все еще хуже, потому особо не обращают внимания на ваш внешний вид. Мытыми и вкусно-пахнущими вы будете более выделяться.
Out at the train tracks I dream of escape..©
|
|
| |
Зидани | Дата: Понедельник, 26.10.2009, 12:08 | Сообщение # 266 |
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 811
Статус: Offline
| Quote (Зидани) А Лёха всё-равно редиска. Ну - всяко случается, разве что мог бы предупредить или хотя бы в день игры написать что его не ждать..
Out at the train tracks I dream of escape..©
|
|
| |
Вутрих | Дата: Понедельник, 26.10.2009, 22:50 | Сообщение # 267 |
Группа: Гражданин
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Quote (Зидани) Это средневековье. Там все грязные, мятые и вонючие. По крайней мере так в моем средневековье =) Встречные НПСы живут в городе, где все еще хуже, потому особо не обращают внимания на ваш внешний вид. Мытыми и вкусно-пахнущими вы будете более выделяться. неа, ФР - это скорее век 15-16. Так что они ходили по городу грязные, мятые и вонючие, а на них все пялились. И Трине было очень стыдно. Возможно в первый раз в жизни
|
|
| |
Зидани | Дата: Понедельник, 26.10.2009, 22:55 | Сообщение # 268 |
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 811
Статус: Offline
| ключивые слова были По крайней мере так в моем средневековье И я не думаю что стоит развивать дискуссию как пахло в городе пороженным, скажем, чумой..
Out at the train tracks I dream of escape..©
|
|
| |
Ёжик | Дата: Воскресенье, 08.11.2009, 19:51 | Сообщение # 269 |
Монтажник позитива
Группа: Создатель мира
Сообщений: 1021
Статус: Offline
| Значит так! Во всём виноваты маленькие девочки! Увидите где-нибудь маленькую девочку, сворачивающую за угол - бегите оттуда, не оглядываясь! В Синем Вереске була маленькакя девочка-нежить-оборотень... В Призрачном доме - маленькая девочка с половиной головы! Тут - вобще монстро-мутант! Да, и самое главное... если вы видите маленькую девочку, которая не просто сворачивает за угол, но ещё и волочит за собой потрёпанного плюшевого медвежёнка, у которого отсутвует глаз, лапа или ухо - мигом запихивайте свою семью в самолёт и улетайте на другой континент! Бросайте всё! Жизнь дороже!
Хороший наезд - половина победы! (с) alphysic
|
|
| |
Ёжик | Дата: Воскресенье, 08.11.2009, 22:05 | Сообщение # 270 |
Монтажник позитива
Группа: Создатель мира
Сообщений: 1021
Статус: Offline
| http://kotomatrix.ru/images/lolz/2009/11/02/393736.jpg Аксель с Вутрихом передо очередной боёвкой http://kotomatrix.ru/images/lolz/2009/11/02/393834.jpg Дианора будит Трину после очередной попойки http://kotomatrix.ru/images/lolz/2009/11/02/393689.jpg магу надо спать 8 часов в сутки - и не секундой меньше! http://kotomatrix.ru/images/lolz/2009/11/02/393384.jpg ну а это наша храбрая партия, обещавшая навалять всеё фаерунской нежити
Хороший наезд - половина победы! (с) alphysic
|
|
| |