Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Пятница
04.10.2024
21:53
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Вопросы и Предложения - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Маркон_Феникс, Тираэль  
Вопросы и Предложения
ЁжикДата: Вторник, 18.12.2007, 13:35 | Сообщение # 1
Монтажник позитива
Группа: Создатель мира
Сообщений: 1021
Статус: Offline
Серьёзные вопросы по игре и предложения. Открыть новую тему проще чем отчистить старую wink

Хороший наезд - половина победы! (с) alphysic
 
ЁжикДата: Вторник, 18.12.2007, 13:35 | Сообщение # 2
Монтажник позитива
Группа: Создатель мира
Сообщений: 1021
Статус: Offline
Оглашаю список определившихся на данный момент.

Партия Воров:
Трина
Анатувиэль
Кэмрон
Бронгар
НПС Аларик

Партия паладина:
Тириел
Лия
Бергарад

Халмабад ещё не определился, ждём.


Хороший наезд - половина победы! (с) alphysic
 
ЁжикДата: Вторник, 18.12.2007, 13:35 | Сообщение # 3
Монтажник позитива
Группа: Создатель мира
Сообщений: 1021
Статус: Offline
Кстати об ХР. Пока этот вопрос не стоял но , надо определиться за что и как его дают. Так вот. ХР даётся за выполненые квесты, разрешённые загадки ну и особые заслуги вроде орагнизации красивого квеста. Далее - 100 хр, 200 хр - это сложно, к тому же мало кт точно знает сколько пунктов от одного урвня до другого. Поэтому ХР предлагаю выдавать в виде: 0,25 от уровня, 0,5 - и так далее, соответственно 1 - это уровень. Если за один и тот жде квест один получает 0,2 и другой 0,3 - значит второй проявил больше активноси, смекалки или красиво отыграл харатер.

Хороший наезд - половина победы! (с) alphysic
 
ТираэльДата: Вторник, 18.12.2007, 13:35 | Сообщение # 4
Рыцарь Добра
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 376
Статус: Offline
Народ,мы тут надумали затеять денежную реформу,чтобы никто не прогорел.Выкладывайте свои предложения.
Вот мои:100 медных в SP,100 SP в 1 GP.
У нас маленькие , средние и большие номера, 2, 3, 5 - нормально?
12, 19, 25 - большие , 6,7, 16,18 - средние?


Мы- Воины Света!Наши крылья отражают Свет и рассеивают Тьму!
 
gogoloДата: Вторник, 18.12.2007, 13:35 | Сообщение # 5
Придворный шут
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 104
Статус: Offline
по поводу денег: 1 gp=10sp=100 медных . Помоему так всегда было. К тому же какая разница - у всех персов вроде с лаве напрягов нету. Только у моего - но с ним понятно - распи..дяй, все тратит, как только получает))). А вот с уровнями как раз проблемка - хз поидее нужно стимулировать выполнение квестов, а то все так и будут громить таверну... А как это сделать - хз.

Я нихрена не знаю,
Потому, что я не дед,
Не плавал, не летал,
Не воевал и не сидел.
 
ТираэльДата: Вторник, 18.12.2007, 13:35 | Сообщение # 6
Рыцарь Добра
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 376
Статус: Offline
1 gp=10sp=100 медных
Да,верно,пожалуй.Не стоит беззаботно к деньгам относиться.Нам снарягу закупать еще.


Мы- Воины Света!Наши крылья отражают Свет и рассеивают Тьму!
 
KyonaДата: Вторник, 18.12.2007, 13:36 | Сообщение # 7
Феаран
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 319
Статус: Offline
Quote (Тираэль)
У меня предложение по GP. Как насчет ввести в обращение(реальное) серебро и медь.Счет в 105 золотых- это чересчур,по-моему.И вообще...

Согласна, цены запредельные wacko
В среднем шмотки (по второй кажется редакции) обходились в среднем от 3 до 10 золотых;
Quote
Еда, Питье и Постой

Предмет Цена Вес
Эль
  Галлон 2 см 8 фн.
  Кружка 4 мм 1 фн.

Банкет (за персону) 10 зм

Хлеб, за буханку 2 мм Ѕ фн.
Сыр, кусок 1 см Ѕ фн.

Гостиница (за ночь)‡
  Хорошая 2 зм —
  Средняя 5 см —
  Плохая 2 см —

Еда (в день)‡
  Хорошая 5 см —
  Средняя 3 см —
  Плохая 1 см —

Мясо, кусок 3 см Ѕ фн.
Паек, дорожный (в день) 5 см 1 фн.†

Вино
  Обычное (кувшин) 2 см 6 фн.
  Изысканное (бутылка) 10 зм 1 Ѕ фн.


А 105 золотых - это боевой пони + около 1000* фунтов фуража (на день по 10фунтов) cool

Кстати,

Quote
Стандартная монета весит около трети унции (одна пятидесятая фунта).

Так что 100 золотых весят в среднем фунтов 5 фунтов (фунт по разным эталонам весит от 409,5 до 454 грамм).

Собсна, потому Лиа свои капиаталы и отдала на хранение Бентли - лень такие тяжести на себе таскать biggrin

upd: пардон, 100* фунтов.. очепяталась ))


Слово - не воробей. Но нагадить вполне способно.. (с) F-R

Сообщение отредактировал Kyona - Вторник, 18.12.2007, 00:57
 
ImpalerДата: Вторник, 18.12.2007, 13:56 | Сообщение # 8
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 156
Статус: Offline
Тираэль, к чему в словеске вся эта экономика? Меня вполне устроит если сутки игрового времени будут обходиться в 2 золотых. Определяем количество денег и каждый отслеживает свои расходы. Пополнить свои авуары можно в ходе квестов.
Вот, кстати, довольно подробная Таблица цен

Ёжик, может быть тебе как ДМу стоит просто вести учет всех этих баллов и сообщать игрокам только о повышении уровня? Но, давайте сначала решим, нужны нам экспа и уровни? Ведь можно спокойно и без них обойтись.

 
ElinДата: Вторник, 18.12.2007, 14:08 | Сообщение # 9
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 203
Статус: Offline
Quote (Impaler)
может быть тебе как ДМу стоит просто вести учет всех этих баллов и сообщать игрокам только о повышении уровня? Но, давайте сначала решим, нужны нам экспа и уровни? Ведь можно спокойно и без них обойтись.

Да, Impaler, ты полностью прав, уровни будут немного неуместны, потомучто игроки после получения уровней, будут считать что их персонаж лучше другого и начнется сори ( гнобиловка ) других персонажей.
А так у нас уже есть система, все знают на что способны персонажи других и свои.

И точный учет валюты, тоже немного неуместно, если и будет введен счет денег, то понадобиться очень много мелких квестов, со стороны ДМ-а, т.к. Если квесты будут игроки сами себе придумывать, то будет все так же, все будут приходить с квестов и получать огромные награды, или выполнять по 30-квестов и получать милионы золоыхтых, это все мелкие формальности.
И при веденном счете денег прийдется ДМ-у очень четко конролировать все и всех.


"Не нада шутить, это может быть причиной твоей смерти."
 
ЁжикДата: Вторник, 18.12.2007, 14:35 | Сообщение # 10
Монтажник позитива
Группа: Создатель мира
Сообщений: 1021
Статус: Offline
Quote (Elin)
будут считать что их персонаж лучше другого и начнется сори ( гнобиловка ) других персонажей

Ну кому-то никакие уровни в этом не мешают, а кто-то и с высоким уровнем ведёт себя прилично. ДМ не может заменить каждому совесть. А что до денег, то надо же как-то наших симпсов расшевелить. Итого - два голоса за, чётыре против. Если кого не учла - извиняюсь, в 35 страницах флуда не так просто разобраться. Деньги отклоняем.

С опытом не всё пока понятно, жду конкретных поднятий рук за и против. Elin, Impaler, Зидани - трое против, один (я ) воздержался.


Хороший наезд - половина победы! (с) alphysic
 
ElinДата: Вторник, 18.12.2007, 14:39 | Сообщение # 11
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 203
Статус: Offline
Есть ещо вопросы, как будет отображаться уровневая шкала? От куда персонажи буду знасть свои уровни и запоминать их? Не боишся преувеличений?
Все же, я пртив ХР в игре!


"Не нада шутить, это может быть причиной твоей смерти."
 
ImpalerДата: Вторник, 18.12.2007, 14:47 | Сообщение # 12
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 156
Статус: Offline
Elin, ты уже с кагорте "против" biggrin .

Quote (Elin)
От куда персонажи буду знасть свои уровни и запоминать их? Не боишся преувеличений?
У всех уже есть персонажи с определенными навыками. Кто-то с уровнями, кто-то без. Вот их Ёжик и закрепит как начало игры. Игрокам эти уровни уже станут не нужны, поскольку ДМ будет оценивать их действия, исходя из логики предпринятых шагов и предполагаемых результатов. Если ДМ посчитает, что результат описанный игроком не соответствует, она всего лишь правит пост и сообщает игроку о свих действиях в личку.

Предлагаю всем согласиться с тем, что действия ДМа по оценке действий игроков обсуждению не подлежат и являются окончательными.

Сообщение отредактировал Impaler - Вторник, 18.12.2007, 14:48
 
ReinedДата: Вторник, 18.12.2007, 14:58 | Сообщение # 13
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 77
Статус: Offline
Quote (Ёжик)
С опытом не всё пока понятно...

Насколько я понял, ХР планируется вводить (если!) за: интересный отыгрыш, придуманный квест, оригинальные ходы, веселости и прочее подобное. Мне кажется поощрение ХР в данном случае как-то...не к месту, что ли?

Предлагаю, вместо ХР ввести другой пряник...например за новый (интересный!) квест выдавать одну возможность... управлять другими персонажами. Не убивать и не калечить, но заставить совешить нужное действие. Это только вариант - не спешите закидывать тапками! Может что то получится интересное. dry


В узде у совести.
 
ЁжикДата: Вторник, 18.12.2007, 15:03 | Сообщение # 14
Монтажник позитива
Группа: Создатель мира
Сообщений: 1021
Статус: Offline
Quote (Reined)
Не убивать и не калечить, но заставить совешить нужное действие

Тогда получиться что награждение одного в то же время является штрафом для другого.


Хороший наезд - половина победы! (с) alphysic
 
ElinДата: Вторник, 18.12.2007, 15:07 | Сообщение # 15
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 203
Статус: Offline
А меня все ещо волнует воос про ХР, как ДМ- будет судить по уровням игроков, если допустим, Палади прошол не одну войну, какой ему лвл можна дать? Я думаю уж не 7 и не 15, а что то гораздо юольше, потомучто получается он ветеран. Допустим Халмабад с легкостью проникает в чужое сознание и ему тоже не 7 и не 10 лвл дашь. А остальные будут примерно 6-9 лвл-ов? Потомучто они не описывали свои сверх способности.
Дак уву же будет судить ДМ? dry


"Не нада шутить, это может быть причиной твоей смерти."
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright Oranj © 2024 Сайт управляется системой uCoz