Вопросы и Предложения
|
|
Ёжик | Дата: Вторник, 18.12.2007, 13:35 | Сообщение # 1 |
Монтажник позитива
Группа: Создатель мира
Сообщений: 1021
Статус: Offline
| Серьёзные вопросы по игре и предложения. Открыть новую тему проще чем отчистить старую
Хороший наезд - половина победы! (с) alphysic
|
|
| |
Ёжик | Дата: Вторник, 18.12.2007, 13:35 | Сообщение # 2 |
Монтажник позитива
Группа: Создатель мира
Сообщений: 1021
Статус: Offline
| Оглашаю список определившихся на данный момент. Партия Воров: Трина Анатувиэль Кэмрон Бронгар НПС Аларик Партия паладина: Тириел Лия Бергарад Халмабад ещё не определился, ждём.
Хороший наезд - половина победы! (с) alphysic
|
|
| |
Ёжик | Дата: Вторник, 18.12.2007, 13:35 | Сообщение # 3 |
Монтажник позитива
Группа: Создатель мира
Сообщений: 1021
Статус: Offline
| Кстати об ХР. Пока этот вопрос не стоял но , надо определиться за что и как его дают. Так вот. ХР даётся за выполненые квесты, разрешённые загадки ну и особые заслуги вроде орагнизации красивого квеста. Далее - 100 хр, 200 хр - это сложно, к тому же мало кт точно знает сколько пунктов от одного урвня до другого. Поэтому ХР предлагаю выдавать в виде: 0,25 от уровня, 0,5 - и так далее, соответственно 1 - это уровень. Если за один и тот жде квест один получает 0,2 и другой 0,3 - значит второй проявил больше активноси, смекалки или красиво отыграл харатер.
Хороший наезд - половина победы! (с) alphysic
|
|
| |
Тираэль | Дата: Вторник, 18.12.2007, 13:35 | Сообщение # 4 |
Рыцарь Добра
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 376
Статус: Offline
| Народ,мы тут надумали затеять денежную реформу,чтобы никто не прогорел.Выкладывайте свои предложения. Вот мои:100 медных в SP,100 SP в 1 GP. У нас маленькие , средние и большие номера, 2, 3, 5 - нормально? 12, 19, 25 - большие , 6,7, 16,18 - средние?
Мы- Воины Света!Наши крылья отражают Свет и рассеивают Тьму!
|
|
| |
gogolo | Дата: Вторник, 18.12.2007, 13:35 | Сообщение # 5 |
Придворный шут
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 104
Статус: Offline
| по поводу денег: 1 gp=10sp=100 медных . Помоему так всегда было. К тому же какая разница - у всех персов вроде с лаве напрягов нету. Только у моего - но с ним понятно - распи..дяй, все тратит, как только получает))). А вот с уровнями как раз проблемка - хз поидее нужно стимулировать выполнение квестов, а то все так и будут громить таверну... А как это сделать - хз.
Я нихрена не знаю, Потому, что я не дед, Не плавал, не летал, Не воевал и не сидел.
|
|
| |
Тираэль | Дата: Вторник, 18.12.2007, 13:35 | Сообщение # 6 |
Рыцарь Добра
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 376
Статус: Offline
| 1 gp=10sp=100 медных Да,верно,пожалуй.Не стоит беззаботно к деньгам относиться.Нам снарягу закупать еще.
Мы- Воины Света!Наши крылья отражают Свет и рассеивают Тьму!
|
|
| |
Kyona | Дата: Вторник, 18.12.2007, 13:36 | Сообщение # 7 |
Феаран
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 319
Статус: Offline
| Quote (Тираэль) У меня предложение по GP. Как насчет ввести в обращение(реальное) серебро и медь.Счет в 105 золотых- это чересчур,по-моему.И вообще... Согласна, цены запредельные В среднем шмотки (по второй кажется редакции) обходились в среднем от 3 до 10 золотых; Quote Еда, Питье и Постой Предмет Цена Вес Эль Галлон 2 см 8 фн. Кружка 4 мм 1 фн. Банкет (за персону) 10 зм Хлеб, за буханку 2 мм Ѕ фн. Сыр, кусок 1 см Ѕ фн. Гостиница (за ночь)‡ Хорошая 2 зм — Средняя 5 см — Плохая 2 см — Еда (в день)‡ Хорошая 5 см — Средняя 3 см — Плохая 1 см — Мясо, кусок 3 см Ѕ фн. Паек, дорожный (в день) 5 см 1 фн.† Вино Обычное (кувшин) 2 см 6 фн. Изысканное (бутылка) 10 зм 1 Ѕ фн. А 105 золотых - это боевой пони + около 1000* фунтов фуража (на день по 10фунтов) Кстати, Quote Стандартная монета весит около трети унции (одна пятидесятая фунта). Так что 100 золотых весят в среднем фунтов 5 фунтов (фунт по разным эталонам весит от 409,5 до 454 грамм). Собсна, потому Лиа свои капиаталы и отдала на хранение Бентли - лень такие тяжести на себе таскать upd: пардон, 100* фунтов.. очепяталась ))
Слово - не воробей. Но нагадить вполне способно.. (с) F-R
Сообщение отредактировал Kyona - Вторник, 18.12.2007, 00:57 |
|
| |
Impaler | Дата: Вторник, 18.12.2007, 13:56 | Сообщение # 8 |
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 156
Статус: Offline
| Тираэль, к чему в словеске вся эта экономика? Меня вполне устроит если сутки игрового времени будут обходиться в 2 золотых. Определяем количество денег и каждый отслеживает свои расходы. Пополнить свои авуары можно в ходе квестов. Вот, кстати, довольно подробная Таблица цен Ёжик, может быть тебе как ДМу стоит просто вести учет всех этих баллов и сообщать игрокам только о повышении уровня? Но, давайте сначала решим, нужны нам экспа и уровни? Ведь можно спокойно и без них обойтись.
|
|
| |
Elin | Дата: Вторник, 18.12.2007, 14:08 | Сообщение # 9 |
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 203
Статус: Offline
| Quote (Impaler) может быть тебе как ДМу стоит просто вести учет всех этих баллов и сообщать игрокам только о повышении уровня? Но, давайте сначала решим, нужны нам экспа и уровни? Ведь можно спокойно и без них обойтись. Да, Impaler, ты полностью прав, уровни будут немного неуместны, потомучто игроки после получения уровней, будут считать что их персонаж лучше другого и начнется сори ( гнобиловка ) других персонажей. А так у нас уже есть система, все знают на что способны персонажи других и свои. И точный учет валюты, тоже немного неуместно, если и будет введен счет денег, то понадобиться очень много мелких квестов, со стороны ДМ-а, т.к. Если квесты будут игроки сами себе придумывать, то будет все так же, все будут приходить с квестов и получать огромные награды, или выполнять по 30-квестов и получать милионы золоыхтых, это все мелкие формальности. И при веденном счете денег прийдется ДМ-у очень четко конролировать все и всех.
"Не нада шутить, это может быть причиной твоей смерти."
|
|
| |
Ёжик | Дата: Вторник, 18.12.2007, 14:35 | Сообщение # 10 |
Монтажник позитива
Группа: Создатель мира
Сообщений: 1021
Статус: Offline
| Quote (Elin) будут считать что их персонаж лучше другого и начнется сори ( гнобиловка ) других персонажей Ну кому-то никакие уровни в этом не мешают, а кто-то и с высоким уровнем ведёт себя прилично. ДМ не может заменить каждому совесть. А что до денег, то надо же как-то наших симпсов расшевелить. Итого - два голоса за, чётыре против. Если кого не учла - извиняюсь, в 35 страницах флуда не так просто разобраться. Деньги отклоняем. С опытом не всё пока понятно, жду конкретных поднятий рук за и против. Elin, Impaler, Зидани - трое против, один (я ) воздержался.
Хороший наезд - половина победы! (с) alphysic
|
|
| |
Elin | Дата: Вторник, 18.12.2007, 14:39 | Сообщение # 11 |
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 203
Статус: Offline
| Есть ещо вопросы, как будет отображаться уровневая шкала? От куда персонажи буду знасть свои уровни и запоминать их? Не боишся преувеличений? Все же, я пртив ХР в игре!
"Не нада шутить, это может быть причиной твоей смерти."
|
|
| |
Impaler | Дата: Вторник, 18.12.2007, 14:47 | Сообщение # 12 |
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 156
Статус: Offline
| Elin, ты уже с кагорте "против" . Quote (Elin) От куда персонажи буду знасть свои уровни и запоминать их? Не боишся преувеличений? У всех уже есть персонажи с определенными навыками. Кто-то с уровнями, кто-то без. Вот их Ёжик и закрепит как начало игры. Игрокам эти уровни уже станут не нужны, поскольку ДМ будет оценивать их действия, исходя из логики предпринятых шагов и предполагаемых результатов. Если ДМ посчитает, что результат описанный игроком не соответствует, она всего лишь правит пост и сообщает игроку о свих действиях в личку. Предлагаю всем согласиться с тем, что действия ДМа по оценке действий игроков обсуждению не подлежат и являются окончательными.
Сообщение отредактировал Impaler - Вторник, 18.12.2007, 14:48 |
|
| |
Reined | Дата: Вторник, 18.12.2007, 14:58 | Сообщение # 13 |
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 77
Статус: Offline
| Quote (Ёжик) С опытом не всё пока понятно... Насколько я понял, ХР планируется вводить (если!) за: интересный отыгрыш, придуманный квест, оригинальные ходы, веселости и прочее подобное. Мне кажется поощрение ХР в данном случае как-то...не к месту, что ли? Предлагаю, вместо ХР ввести другой пряник...например за новый (интересный!) квест выдавать одну возможность... управлять другими персонажами. Не убивать и не калечить, но заставить совешить нужное действие. Это только вариант - не спешите закидывать тапками! Может что то получится интересное.
В узде у совести.
|
|
| |
Ёжик | Дата: Вторник, 18.12.2007, 15:03 | Сообщение # 14 |
Монтажник позитива
Группа: Создатель мира
Сообщений: 1021
Статус: Offline
| Quote (Reined) Не убивать и не калечить, но заставить совешить нужное действие Тогда получиться что награждение одного в то же время является штрафом для другого.
Хороший наезд - половина победы! (с) alphysic
|
|
| |
Elin | Дата: Вторник, 18.12.2007, 15:07 | Сообщение # 15 |
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 203
Статус: Offline
| А меня все ещо волнует воос про ХР, как ДМ- будет судить по уровням игроков, если допустим, Палади прошол не одну войну, какой ему лвл можна дать? Я думаю уж не 7 и не 15, а что то гораздо юольше, потомучто получается он ветеран. Допустим Халмабад с легкостью проникает в чужое сознание и ему тоже не 7 и не 10 лвл дашь. А остальные будут примерно 6-9 лвл-ов? Потомучто они не описывали свои сверх способности. Дак уву же будет судить ДМ?
"Не нада шутить, это может быть причиной твоей смерти."
|
|
| |