Вопросы и Предложения
|
|
Ёжик | Дата: Вторник, 18.12.2007, 15:16 | Сообщение # 16 |
Монтажник позитива
Группа: Создатель мира
Сообщений: 1021
Статус: Offline
| Quote (Elin) А меня все ещо волнует воос про ХР, как ДМ- будет судить по уровням игроков, если допустим, Палади прошол не одну войну, какой ему лвл можна дать? Я думаю уж не 7 и не 15, а что то гораздо юольше, потомучто получается он ветеран. Допустим Халмабад с легкостью проникает в чужое сознание и ему тоже не 7 и не 10 лвл дашь. А остальные будут примерно 6-9 лвл-ов? Потомучто они не описывали свои сверх способности. У нас вобще-то есть тема персонажи. Там написано у кого какой уровень. Предлагается прибавлять к ним полученные очки. Некоторые действительно прекрасно обходяться без уровней. Это их право. Я тебя не заставляю менять твоё мнение, и заметь не агитирую принять этот варинат. Я предложила его на голосование. То что ты против я уже поняла. Кстати если ты потрудишься прочесть вышеозначеную тему, то увидишь, что у Халмабада 11 уровень, у паладина 8, у Зидани никакого. Трина вобще одна как дура с 5 уровнем.
Хороший наезд - половина победы! (с) alphysic
|
|
| |
Зидани | Дата: Вторник, 18.12.2007, 15:19 | Сообщение # 17 |
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 811
Статус: Offline
| Quote (Reined) Quote (Ёжик) С опытом не всё пока понятно... Насколько я понял, ХР планируется вводить (если!) за: интересный отыгрыш, придуманный квест, оригинальные ходы, веселости и прочее подобное. Мне кажется поощрение ХР в данном случае как-то...не к месту, что ли? Предлагаю, вместо ХР ввести другой пряник...например за новый (интересный!) квест выдавать одну возможность... управлять другими персонажами. Не убивать и не калечить, но заставить совешить нужное действие. Это только вариант - не спешите закидывать тапками! Может что то получится интересное. Лучше пряник по почте высылать - я бы, кстати, не отказался - их у нас хрен купишь.. А если серьёно, то как и сказали выше, получается что одному плюшка, а другому наказание. Да и надо ли нам это - управлять другими персонажами?
Out at the train tracks I dream of escape..©
|
|
| |
Elin | Дата: Вторник, 18.12.2007, 15:23 | Сообщение # 18 |
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 203
Статус: Offline
| О есть идня, под аватаром ведь можно чтото писать? да? Ёжик ===== ===== ===== ===== ( и тут можна писать что нибудь)- вот здесть писать уровнь персонажа, или уровень отыгрыша, или ХП Группа: ДМ Соообщений: 152 Онлайн Женщина Как тебе такое предложение?
"Не нада шутить, это может быть причиной твоей смерти."
|
|
| |
Ёжик | Дата: Вторник, 18.12.2007, 15:25 | Сообщение # 19 |
Монтажник позитива
Группа: Создатель мира
Сообщений: 1021
Статус: Offline
| Это вопрос к отцу основателю. Я бы предложила тогда в подпись.
Хороший наезд - половина победы! (с) alphysic
|
|
| |
Elin | Дата: Вторник, 18.12.2007, 15:28 | Сообщение # 20 |
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 203
Статус: Offline
| Quote (Ёжик) Это вопрос к отцу основателю. Я бы предложила тогда в подпись. Подмиси ведь каждый сам себе пишет, а нам нада контроль ДМ-а. Ты разве не умеешь править?
"Не нада шутить, это может быть причиной твоей смерти."
|
|
| |
Ёжик | Дата: Вторник, 18.12.2007, 15:35 | Сообщение # 21 |
Монтажник позитива
Группа: Создатель мира
Сообщений: 1021
Статус: Offline
| У меня нет такой возможности. Но если над вами надо контроль ДМа чтобы вы в СЛОВЕСКЕ (!!!!!!) не читерили ... То мне не хочется быть у вас ДМом. Мне вобще-то и так не хочется, я просто поиграть зашла... Хоть кроме меня об этом никто и не помнит.
Хороший наезд - половина победы! (с) alphysic
|
|
| |
Kyona | Дата: Вторник, 18.12.2007, 16:31 | Сообщение # 22 |
Феаран
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 319
Статус: Offline
| Моя против конкретно ХР (бо - как считать? ).. но поощрения должны быть. Как вариант: ДМ решает что персонаж заслужил поощрение и сообщает ему (в ПМ или в теме - решать ДМу) что он может выучить какой-то навык. Если навык соответствует одному из классов перса - он его получает. Если персонаж хочет взять навык класса, которого у него нет - пусть ждет второго поощрения (естественно, навык будет первого уровня нового класса) Для магов и Зидани, у которого класса нет, это может быть допустим, увеличение кол-ва используемых в день заклов или закл следующего уровня. Или просто какая-то способность, оговоренная с ДМом. Еще как вариант: ДМ, оценив действия игрока, может сам указать каким навыком поощряется его персонаж Все свежеполученное добавляется к описанию персонажа. А ссылку на этот пост можно и в подпись поставить )))
Слово - не воробей. Но нагадить вполне способно.. (с) F-R
|
|
| |
Impaler | Дата: Вторник, 18.12.2007, 16:47 | Сообщение # 23 |
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 156
Статус: Offline
| Quote (Reined) Предлагаю, вместо ХР ввести другой пряник...например за новый (интересный!) квест выдавать одну возможность... управлять другими персонажами. Не убивать и не калечить, но заставить совешить нужное действие. Это только вариант - не спешите закидывать тапками! Может что то получится интересное. Абсолютно неприемлемо ни в каком либо варианте. Quote (Elin) А меня все ещо волнует воос про ХР, как ДМ- будет судить по уровням игроков, если допустим, Палади прошол не одну войну, какой ему лвл можна дать? Я думаю уж не 7 и не 15, а что то гораздо юольше, потомучто получается он ветеран. Допустим Халмабад с легкостью проникает в чужое сознание и ему тоже не 7 и не 10 лвл дашь. А остальные будут примерно 6-9 лвл-ов? Потомучто они не описывали свои сверх способности. Дак уву же будет судить ДМ? Пусть каждый, если не хочет выкладывать открыто, вышлет ДМу список своих возможностей и навыков. Но опять же, У НАС СЛОВЕСКА!!! Какие к черту навыки и умения?! Quote (Kyona) Как вариант: ДМ решает что персонаж заслужил поощрение и сообщает ему (в ПМ или в теме - решать ДМу) что он может выучить какой-то навык. Если навык соответствует одному из классов перса - он его получает. Если персонаж хочет взять навык класса, которого у него нет - пусть ждет второго поощрения (естественно, навык будет первого уровня нового класса) Для магов и Зидани, у которого класса нет, это может быть допустим, увеличение кол-ва используемых в день заклов или закл следующего уровня. Или просто какая-то способность, оговоренная с ДМом. Еще как вариант: ДМ, оценив действия игрока, может сам указать каким навыком поощряется его персонаж Не подойдет. Тогда Ёжику придется все книги ДнД лопатить! А оно ей надо? Человек хочет ИГРАТЬ И ДОБРОВОЛЬНО (ну почти ) ВЗЯЛ НА СЕБЯ функции дма, которые в основном будут - разбирать срач между игроками и т.п. Quote (Kyona) Все свежеполученное добавляется к описанию персонажа. А ссылку на этот пост можно и в подпись поставить ))) Тогда вопрос - ИГРОКИ ГОТОВЫ САМИ!!! править свои чарлисты?
Сообщение отредактировал Impaler - Вторник, 18.12.2007, 16:48 |
|
| |
Ёжик | Дата: Вторник, 18.12.2007, 16:56 | Сообщение # 24 |
Монтажник позитива
Группа: Создатель мира
Сообщений: 1021
Статус: Offline
| Значит так. Я вобще-то собиралась просто вписывать в тему "персонажи" кто сколько получил, в каждом описании +1, +2... Но решать за вас кому что брать, следить за каждым чтобы не дай бог себе ничего лишнего не вписал - в гробу я это всё видала. Всё остаётся как есть. Вопрос закрыт.
Хороший наезд - половина победы! (с) alphysic
|
|
| |
Маркон_Феникс | Дата: Вторник, 18.12.2007, 17:14 | Сообщение # 25 |
Хранитель баланса
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 529
Статус: Offline
| Quote (Elin) А меня все ещо волнует воос про ХР, как ДМ- будет судить по уровням игроков, если допустим, Палади прошол не одну войну, какой ему лвл можна дать? Я думаю уж не 7 и не 15, а что то гораздо юольше, потомучто получается он ветеран. Допустим Халмабад с легкостью проникает в чужое сознание и ему тоже не 7 и не 10 лвл дашь. А остальные будут примерно 6-9 лвл-ов? не забывай, что даже опытные персонажи стандартно - не больше 10-ого. Им даж ветеран может быть. Выше поднимаются уже более исключительные персонажи.(избранность, сделка с тьмой, необычные ситуации и т.д.) То бишь, это приключение дает ключ к "особенности". вот как я это воспринимаю. почитайте в мануалах о различных организациях - там мало личностей выше среднего уровня. Quote (Impaler) У всех уже есть персонажи с определенными навыками. Кто-то с уровнями, кто-то без. Вот их Ёжик и закрепит как начало игры. Игрокам эти уровни уже станут не нужны, поскольку ДМ будет оценивать их действия, исходя из логики предпринятых шагов и предполагаемых результатов. Если ДМ посчитает, что результат описанный игроком не соответствует, она всего лишь правит пост и сообщает игроку о свих действиях в личку. Начальный уровень нужен - для оценки Дмом, да и самим игроком своих действий. Предлагаю всем, кроме Зида(у него ситуация особенная), выставить себе уровень и продумать(хотя бы для себя, не выставляя на всеобщее обозрение) навыки. так сделал я. И теперь я точно знаю на что мой персонаж способен, хотя не ручаюсь что продумал все. Quote (Ёжик) Это вопрос к отцу основателю. Я бы предложила тогда в подпись. угу, ток после редактирования аватар пропадает...
Сын небесных сфер, здесь лишь демоны и змеи Но ты молод и смел, вместе миром овладеем Ты мне поклонись и получишь все богатства Власть тьмы вот - это жизнь в беспробудном танце адском...
|
|
| |
Elin | Дата: Вторник, 18.12.2007, 21:26 | Сообщение # 26 |
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 203
Статус: Offline
| Quote (Ёжик) Значит так. Я вобще-то собиралась просто вписывать в тему "персонажи" кто сколько получил, в каждом описании +1, +2... Но решать за вас кому что брать, следить за каждым чтобы не дай бог себе ничего лишнего не вписал - в гробу я это всё видала. Всё остаётся как есть. Вопрос закрыт. Ёжик, 5+
"Не нада шутить, это может быть причиной твоей смерти."
|
|
| |
gogolo | Дата: Вторник, 18.12.2007, 23:31 | Сообщение # 27 |
Придворный шут
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 104
Статус: Offline
| Я не понимаю одно: большинство из здесь присутствующих при создании персонажа прописали определенный уровень. Кто сколько посчитал нужным, или сколько совесть позволила, или сколько нужно для отыгрыша персонажа. Я понять не могу - мы же здесь отыгрываем роли - ожно хорошо отыгрвть перса 1 уровня, а можно запороть и мегабога - какая разница - здесь же каждый отыгрывает сам кого хочет. Хочет пишет себе какие-то классы, хочт, городит конструкцию без уровней но с определенными способностями. ДМ в форумке по типу этой уж точно не обязан следить за этим.А по поводу хр - можно повышать способности, можно давать уровень - че кому подходит. Ну это мое личное имхо.
Я нихрена не знаю, Потому, что я не дед, Не плавал, не летал, Не воевал и не сидел.
|
|
| |
Ёжик | Дата: Среда, 19.12.2007, 17:50 | Сообщение # 28 |
Монтажник позитива
Группа: Создатель мира
Сообщений: 1021
Статус: Offline
| Quote (Impaler) ВСЕМ ИГРОКАМУважаемые коллеги, давайте воздержимся от использовании внеигровой информации. Откуда, например, всем вдруг известно, что мой перс знаком с магией?Хексблейдеры ничем не отличаются от воинов и узнать об их способностях можно только присутствуя при использовании последних.В принципе, ничего страшного, на данном этапе игры, не произошло, но давайте не мешать в одну кучу знания игрока и его персонажа. Имеено по этой причине я всегда против опубликования биографий персонажей. Вопрос о том, что игроки это одно, а персы совсем другое, возникает не первый раз. Давайте договоримся, что персы не знают о существовании классов, а просто живут себе спокойно. Они не разговаривают друг с другом по аське и не читают постов в которых их участие не предусмотрено. А то можно так дойти и до того что бой будет проходжить так: "да знаю я что в жизни ты не двухметромый варвар и простой парень среднего роста, а я по жизни не худенький дроу, а а здоровый дядька в 100 кг. Всё, я тебя пузом в стену вжал. "
Хороший наезд - половина победы! (с) alphysic
|
|
| |
Elin | Дата: Среда, 19.12.2007, 18:51 | Сообщение # 29 |
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 203
Статус: Offline
| Quote (Ёжик) Вопрос о том, что игроки это одно, а персы совсем другое, возникает не первый раз. Давайте договоримся, что персы не знают о существовании классов, а просто живут себе спокойно. Они не разговаривают друг с другом по аське и не читают постов в которых их участие не предусмотрено. А то можно так дойти и до того что бой будет проходжить так: "да знаю я что в жизни ты не двухметромый варвар и простой парень среднего роста, а я по жизни не худенький дроу, а а здоровый дядька в 100 кг. Всё, я тебя пузом в стену вжал. " Зачем смешишь... Помоему такое замечалось очень мало... Но все же ты права, и вот тока я не понял что даже диалоги по асе ни ни...?
"Не нада шутить, это может быть причиной твоей смерти."
|
|
| |
Ёжик | Дата: Среда, 19.12.2007, 19:05 | Сообщение # 30 |
Монтажник позитива
Группа: Создатель мира
Сообщений: 1021
Статус: Offline
| Elin, не издевайся. Забаню
Хороший наезд - половина победы! (с) alphysic
|
|
| |