Расширенный набор рас
|
|
skirmir | Дата: Суббота, 24.11.2007, 19:29 | Сообщение # 1 |
Сумеречный Бард
Группа: Магистр
Сообщений: 595
Статус: Offline
| В место по темы на расу я сделаю одну где буду ставить свои моды и ссылки на мною найденные. Если кто что-то найдет или сделает - ставте сюда . Quote (skirmir) Разархивируйте и киньте в папку оверрайд это. Здесь многое притянуто за уши . Во-первых - Отродье в списке тронутых Планами. Во-вторых - можно выбрать женский пол. Один плюс - есть описание расы. А так, они выглядят как Полу-орки, что недалеко от истины. ПС. Этот файлик также открывает и Полу-целестиала. http://stream.ifolder.ru/4263779 Quote (skirmir) Мой первый мод! Не судите строго. Моими скромными(я серьезно ) усилиями вы можете поиграть за Полу-целестиала. Скачайте этот файлик и киньте в папку override(обычно C:\Documents and Settings\...\Neverwinter Nights 2\override ). Пишите здесь ваши мнения и опишите баги если таковые будут. Если найду способ добавить обликов, обязательно это сделаю. ПС. Фит "крылья" будет. Визуально крыльев не будет. http://stream.ifolder.ru/4162752 Quote (Buzzard) Кому будет интересно поиграть расой гитьянки скопируйте вот этот контент в папку override (та что в "моих доках"), если затея нравится могу попробовать создать такой клас как конструкт или что-то усовершенствовать. При нажатии на расу Аутсайдер появившуюся фигуру нужно игнорировать. http://rapidshare.com/files/67653345/NewRaces.rar.html Кстати, намекну . Я еще работаю над включением Полу-целестиала и отродья Карг. И с прогрессом . Как появится достойный вариант выложу. И еще, пожалуйста откомментируйте уже выложенное. Буду знать над чем работать в первую очередь. А сейчас, в проекте, описание субрасы Полу-целестиал, описание расы Monstеrous Humanoid(отродье Карг ее субраса) и видимая божественная аура Полу-целестиала.
Кошки всегда приземляются на лапаы. Хлеб всегда падает маслом вниз. Подброшенная кошка с привязанным к спине хлебом будет парить в состоянии квантумной нерешительности.
Сообщение отредактировал skirmir - Суббота, 24.11.2007, 20:22 |
|
| |
Buzzard | Дата: Суббота, 24.11.2007, 21:15 | Сообщение # 2 |
Инженер
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Ну и наконец вот все выше перечисленное + кое чо мной добавлено (см. аутсайдеров), для каргов и небожителей соответствующий вид (жаль все таки крылья нельзя приделать).
My fears come alive In this place where I once died
|
|
| |
halmabad | Дата: Суббота, 24.11.2007, 22:17 | Сообщение # 3 |
"Я часть той силы..."
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 335
Статус: Offline
| Крылья можно приделать "вручную", причем очень просто, правда уже после создания персонажа.
Друг поможет тебе подняться, но только настоящий друг поможет поднять и дотащить труп (С) World of Darkness
|
|
| |
skirmir | Дата: Воскресенье, 25.11.2007, 11:42 | Сообщение # 4 |
Сумеречный Бард
Группа: Магистр
Сообщений: 595
Статус: Offline
| Buzzard, . Интересно, как сделать эту феечку фамилиаром/прижывалом? Ленивые, но жаждущие действия! Вот простой и всем доступный(но весьма ограниченный) редактор рас.
Кошки всегда приземляются на лапаы. Хлеб всегда падает маслом вниз. Подброшенная кошка с привязанным к спине хлебом будет парить в состоянии квантумной нерешительности.
|
|
| |
Buzzard | Дата: Воскресенье, 25.11.2007, 16:17 | Сообщение # 5 |
Инженер
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Quote (skirmir) Buzzard, up . Интересно, как сделать эту феечку фамилиаром/прижывалом? Тут в первую очередь надо переделать соответствующий скрипт (т.к. это фит).
My fears come alive In this place where I once died
|
|
| |
skirmir | Дата: Понедельник, 26.11.2007, 17:38 | Сообщение # 6 |
Сумеречный Бард
Группа: Магистр
Сообщений: 595
Статус: Offline
| Я сделал под-расу эльфов - Фейри(Fey'ri) !!! Проработал насколько мог, осталось подобрать цвета кожи и глаз. Как потестят избрание - будете оценивать.
Кошки всегда приземляются на лапаы. Хлеб всегда падает маслом вниз. Подброшенная кошка с привязанным к спине хлебом будет парить в состоянии квантумной нерешительности.
Сообщение отредактировал skirmir - Вторник, 27.11.2007, 14:36 |
|
| |
skirmir | Дата: Вторник, 27.11.2007, 17:01 | Сообщение # 7 |
Сумеречный Бард
Группа: Магистр
Сообщений: 595
Статус: Offline
| ПР кампания "Мы в Бездне" может начаться. Сылка на скачивание. Сделал описание Полу-целестиала и добавил ему огонька . Изменил набор цветов для Карга и сделал его подрасой в соответствии с правилами. Единственный недостаток - можно играть отродьем Карг женского пола. Добавил Фейри! Сделал как можно ближе к книгам по ДнД. Расовые заклинания не сделал. Пока . Установка: dialog.TLK кидаем в папку с игрой, предварительно сделав бекап оригинального. Все что в папке override кидаем в папку с таким же названием по адресу(обычно такой): C:\Documents and Settings\...\My Documents\Neverwinter Nights 2\override Смотрите что у вас в папке override! Если не удалите струю версию мода или там есть похожий - могут быть глюки.
Кошки всегда приземляются на лапаы. Хлеб всегда падает маслом вниз. Подброшенная кошка с привязанным к спине хлебом будет парить в состоянии квантумной нерешительности.
Сообщение отредактировал skirmir - Вторник, 27.11.2007, 17:12 |
|
| |
halmabad | Дата: Вторник, 27.11.2007, 17:48 | Сообщение # 8 |
"Я часть той силы..."
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 335
Статус: Offline
| Для Buzzard (ну и для всех, кто не знает): КАК ПРИДЕЛАТЬ КРЫЛЬЯ И/ИЛИ ХВОСТЫ ИГРОВЫМ ПЕРСОНАЖАМ: Нужен редактор персонажей - я пользуюсь Leto для NWN1 (http://nwvault.ign.com/View.php?view=Other.Detail&id=664), хотя есть и другие редакторы. Открываем Advanced Editor`ом файл персонажа, находим строковый параметр Wings (там же и Tail есть) и ставим напротив нужное число. Числа можно узнать в tailmodel.2da и wingmodel.2da, которые можно найти в архиве 2DA в папке DATA. Из столбика чисел слева выбираем то, что нам нужно. Также, если кому интересно, можно добавить персонажу портрет - напротив строчки CustomPortrait.
Друг поможет тебе подняться, но только настоящий друг поможет поднять и дотащить труп (С) World of Darkness
|
|
| |
Oranj | Дата: Вторник, 27.11.2007, 18:48 | Сообщение # 9 |
Архимаг
Группа: Создатель мира
Сообщений: 507
Статус: Offline
| skirmir Это тоже самое что и я качал? Вобщем посмотрел, понравилось, но: 1. Почему у Селестиала голова горит? Так надо? 2. В том, что качал я, описания Селестиала не было. 3. У Карги цвета не настроены, например, тут сказано что глаза красные, наверно так и нужно сделать при генерации перса в игре У других рас внешность не проверял, вобщем надо сверить с ДнДным описанием. 4. Не знаю какие там у Фейри спеллы, но ЕЛС +2 для этой расы многовато, тем более файворит - сорк, а харя не завышена. Если хорошо доделать расы, то будет просто супер, к сожалению Карг врядли сделают на шардах, так как +2 сила, +2 конста, СР - это аццкий чит против арканов, которые итак слабы в аддоне. Селестиала само-собой тоже не введут, ибо он еще более читерный чем Карг Фейри надо будет посомтреть в конечном варианте. Для синглов расы хорошо и интересны, открываются большие возмоности для компании.
Заработай деньги в интеренете вместе с UcoZ Качественный Бесплатный хостинг от UcoZ Травиан - браузерная игра
|
|
| |
skirmir | Дата: Вторник, 27.11.2007, 19:27 | Сообщение # 10 |
Сумеречный Бард
Группа: Магистр
Сообщений: 595
Статус: Offline
| Oranj, то что ты качал - резюме моего вчерашнего труда . Я сегодня все утро посвятил строению описания полу-целестиала(ну и пару штрихов для Карга) и подбиранию цветов для Фейри. Как сделал выложил, не смог дождется всех тестеров . 1. Я хотел сделать что то вроде ауры, чтоб он отличался от аасимара. Все попытки изменить цвет пламени провалились, оставил такой. 2. Я только сегодня написал описание. 3. Считай уже сделано . 4. Фейри еще в процессе. Я сейчас добавил оставшиеся расовые фиты. У него еще должны быть расовые заклинания и крылья. И вообще надо обсудить этот вопрос, совместимость книжных правил и НвН2 имеет нюансы. Если надо я могу убрать или добавить способности и статы, изменить описание. Я тут думаю как оправдать ЕЛС Генаси. Резист думаю поднять до 10. Есть еще предложения?
Кошки всегда приземляются на лапаы. Хлеб всегда падает маслом вниз. Подброшенная кошка с привязанным к спине хлебом будет парить в состоянии квантумной нерешительности.
|
|
| |
Yarus | Дата: Вторник, 27.11.2007, 19:40 | Сообщение # 11 |
Dragon Knight
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 133
Статус: Offline
| Если делать упор для сингла то можно все по ПХБ делать и не мучиться (но в это случае, то что не реализуемо необходимо грамотно заменить). Если же вариации с мультиплеером, то здесь необходимо делать упор на баланс и в пыху смотреть только поверхностно (ну чтобы казусов не было).
Опыт - это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит. © Олдос Хаксли siege.3dn.ru
Сообщение отредактировал Yarus - Вторник, 27.11.2007, 19:41 |
|
| |
skirmir | Дата: Вторник, 27.11.2007, 19:45 | Сообщение # 12 |
Сумеречный Бард
Группа: Магистр
Сообщений: 595
Статус: Offline
| Для определения баланса мне вы все и нужны .
Кошки всегда приземляются на лапаы. Хлеб всегда падает маслом вниз. Подброшенная кошка с привязанным к спине хлебом будет парить в состоянии квантумной нерешительности.
|
|
| |
Oranj | Дата: Вторник, 27.11.2007, 19:48 | Сообщение # 13 |
Архимаг
Группа: Создатель мира
Сообщений: 507
Статус: Offline
| Хм, а может открыть в 3д максе модели ассимара и крыльев, там их соединить и уже экспортнуть в НВН2? То есть плучиться совершенно новая модель для Селестиала. Так же можно поступить и с Фейри. Если будет время, сам попробую разобраться, так как с 3д максом неплохо знаком.
Заработай деньги в интеренете вместе с UcoZ Качественный Бесплатный хостинг от UcoZ Травиан - браузерная игра
|
|
| |
skirmir | Дата: Вторник, 27.11.2007, 19:53 | Сообщение # 14 |
Сумеречный Бард
Группа: Магистр
Сообщений: 595
Статус: Offline
| По моему, крылья больше дело вкуса. halmabad написал как можно их добавить. У меня такой вопрос - фит "Крылья" Фейри ставить?
Кошки всегда приземляются на лапаы. Хлеб всегда падает маслом вниз. Подброшенная кошка с привязанным к спине хлебом будет парить в состоянии квантумной нерешительности.
Сообщение отредактировал skirmir - Вторник, 27.11.2007, 19:53 |
|
| |
Oranj | Дата: Вторник, 27.11.2007, 20:00 | Сообщение # 15 |
Архимаг
Группа: Создатель мира
Сообщений: 507
Статус: Offline
| skirmir, этот способ представляет собой редактирование созданного перса, а нам нужно чтобы крылья были видны уже при выборе рас
Заработай деньги в интеренете вместе с UcoZ Качественный Бесплатный хостинг от UcoZ Травиан - браузерная игра
|
|
| |