Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Воскресенье
23.06.2024
11:09
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Связь со мной - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Связь со мной
OranjДата: Понедельник, 11.06.2007, 21:28 | Сообщение # 16
Архимаг
Группа: Создатель мира
Сообщений: 507
Статус: Offline
Давай все переведешь, потом вывешу на сайте и сразу получишь почетных гражданин + аватар smile

Заработай деньги в интеренете вместе с UcoZ
Качественный Бесплатный хостинг от UcoZ
Травиан - браузерная игра
 
АндарилДата: Вторник, 12.06.2007, 12:42 | Сообщение # 17
Элементный Учёный
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 62
Статус: Offline
FiringSquad: Когда пришло время начать работу над дополнением, каковы были главные цели у команды разработчиков?

Kevin Saunders:От перспективы разработки, первичная цель состояла в том чтобы тщательно управлять развитием проекта, чтобы мы могли полировать его столько сколько мы этого захотим. Наша цель поместить в игру столько сколько возможно, но без перебора. У нас качество важнее количества, не смотря на то что наша компания рассчитана не меньше чем на 20 часов геймплея.

Для программистов главной целью поставлены улучшения и оптимизация движка оригинального NWN 2,чтобы повысить планку качества Ночей Невервинтера 2 и набора инструментов для использования его нашим сообществом.

Для художников была поставлена цель создать ещё больше возможностей, существ, персонажей чем в оригинальной NWN 2.

Главными перспективами разработки мы хотим логично завершить историю персонажа из NWN 2,добавить некоторые особенности которые бы пошли на пользу сообществу NWN 2. Чётко изображать персональную историю с интригующими персонажами, а также Точно и Богато изобразить относительно неизвестную область Фаеруна.

FiringSquad: Что вы можете рассказать об основной сюжетной линии Маски Предателя.

Kevin Saunders:Мы создали историю которая является персональной , но её масштабы поистине эпичны. Новая история будет отлично вплетена в сюжет, в ней присутствуют Красные Волшебники Тея, по крайней мере один бог, и множество важных решений. Эта история будет довольно мрачной, но и она будет иметь свои оптимистические моменты.

FiringSquad: Будут ли новые персонажи или расы добавлены в этом адд-оне?

Kevin Saunders: Мы добавили несколько новых классов и рас, включая Генаси новый вид затронутых планами. Также вы познакомитесь с несколькими уникальными компаньонами .

FiringSquad: В новом дополнении новые локации, какими они будут?

Kevin Saunders: Главной локацией будет Рашемен, в восточной части Фаеруна и около границы с Тэем. Но на протяжении всей игры вы посетите множество других интересных мест, включая другие измерения.

FiringSquad: Какие другие особенности будет иметь дополнение?

Kevin Saunders: Мы добавили много других новшеств, большинство которых поможет улучшить NWN 2 как для обычных игроков, так и для тех кто активно использует -NWN 2 Toolset. Например мы добавили возможность использовать любую 2D графику как портрет для выбранного существа вместо автоматического 3D портрета.

И естественно мы добавили много и самому геймплею, включая 50 новых заклинаний, 50 новых навыков, новые вещи, улучшили графику.

FiringSquad: Какие графические улучшения будут сделаны в дополнении.

Kevin Saunders: Мы выжимаем из графического движка NWN 2 многое. Окружающая среда, существа всё это будет ошеломляющим. И первое дополнение вам это наглядно продемонстрирует, графика претерпела множественные изменения по сравнению с NWN 2, но системные требования останутся теме же поскольку игра уже была существенно оптимизирована первыми патчами.

FiringSquad: Каков на данный момент статус разработки игры? Когда она будет выпущена?

Kevin Saunders: Мы недавно закончили работу по созданию игры. С этого момента мы будем её полировать и вылавливать различные недочёты. Атари анонсировала дату конец 2007 года.

FiringSquad: И напоследок что вы хотите сказать о NWN 2 Маска Предателя?

Kevin Saunders:Когда вы будете выбирать игры для награждения в конце 2007, пожалуйста не ставьте Маску Предателя в раздел “Дополнения” Да конечно вам понадобится оригинал чтобы играть но с тем количеством нового которое принесёт Маска Предателя мы сможем бороться за звание “Лучшей RPG 2007 года”.

Перевод:Андарил

Ну вот теперь всё biggrin


Элементный Учёный Стихии Земли.

Сообщение отредактировал Андарил - Вторник, 12.06.2007, 12:45
 
skirmirДата: Четверг, 14.06.2007, 23:20 | Сообщение # 18
Сумеречный Бард
Группа: Магистр
Сообщений: 595
Статус: Offline
Если можно как-то повлиять на появление статей о богах rolleyes ...
Хотелось бы увидеть Лоотх , Кореллона , Селуне и Шар.


Кошки всегда приземляются на лапаы. Хлеб всегда падает маслом вниз. Подброшенная кошка с привязанным к спине хлебом будет парить в состоянии квантумной нерешительности.
 
OranjДата: Пятница, 15.06.2007, 01:38 | Сообщение # 19
Архимаг
Группа: Создатель мира
Сообщений: 507
Статус: Offline
Ок, постараюсь

Заработай деньги в интеренете вместе с UcoZ
Качественный Бесплатный хостинг от UcoZ
Травиан - браузерная игра
 
skirmirДата: Пятница, 15.06.2007, 07:52 | Сообщение # 20
Сумеречный Бард
Группа: Магистр
Сообщений: 595
Статус: Offline
biggrin Спасибо.

Кошки всегда приземляются на лапаы. Хлеб всегда падает маслом вниз. Подброшенная кошка с привязанным к спине хлебом будет парить в состоянии квантумной нерешительности.
 
NecrosisorcenДата: Понедельник, 30.07.2007, 19:20 | Сообщение # 21
Группа: Гражданин
Сообщений: 17
Статус: Offline
Oranj!!!
Готов создать музыкальное оформление шарда. happy
Красный диплом в музыкальной школе, сейчас учусь в консерватории им. Римского-Корсакова


Сообщение отредактировал Necrosisorcen - Понедельник, 30.07.2007, 19:21
 
OranjДата: Понедельник, 30.07.2007, 19:42 | Сообщение # 22
Архимаг
Группа: Создатель мира
Сообщений: 507
Статус: Offline
Ну вообщем такие вопросы решаются на форуме шарда smile

Заработай деньги в интеренете вместе с UcoZ
Качественный Бесплатный хостинг от UcoZ
Травиан - браузерная игра
 
NecrosisorcenДата: Понедельник, 30.07.2007, 20:02 | Сообщение # 23
Группа: Гражданин
Сообщений: 17
Статус: Offline
Не могу отписаться в форуме sad :

Necrosisorcen, вы не имеете прав для доступа к этой странице. Это может быть вызвано несколькими причинами:

Ваш аккаунт имеет недостаточно прав для доступа к этой странице. Вы пытаетесь редактировать чье-то сообщение, использовать административные полномочия или прочие опции ограниченного доступа?
Вы пытаетесь написать сообщение, но ваш аккаунт отключен администрацией или ожидает активации.

Сообщение отредактировал Necrosisorcen - Понедельник, 30.07.2007, 20:03
 
OranjДата: Понедельник, 30.07.2007, 20:52 | Сообщение # 24
Архимаг
Группа: Создатель мира
Сообщений: 507
Статус: Offline
Варлок появится и активирует

Заработай деньги в интеренете вместе с UcoZ
Качественный Бесплатный хостинг от UcoZ
Травиан - браузерная игра
 
PaiNtДата: Суббота, 11.08.2007, 14:08 | Сообщение # 25
Группа: Гражданин
Сообщений: 28
Статус: Offline
Здравствуйте..

Воображение важнее, чем знание... (с)

Создай RPG-тесты, любые тесты.. на
http://paint-tests.jino-net.ru/

 
OranjДата: Суббота, 11.08.2007, 20:40 | Сообщение # 26
Архимаг
Группа: Создатель мира
Сообщений: 507
Статус: Offline
Приветствую.

Заработай деньги в интеренете вместе с UcoZ
Качественный Бесплатный хостинг от UcoZ
Травиан - браузерная игра
 
IshraelДата: Четверг, 16.08.2007, 13:37 | Сообщение # 27
Группа: Гражданин
Сообщений: 16
Статус: Offline
Оранж на шарде есть серьезный баг!Если встать в локу с мышами прямо на респ а потом выйти и через минуты 2 войти.Экспы будет столько как если ли бы ты рубил там мышей целый час!Не могу написать на форум Раурина т.к я все еще в долбанной ОЧЕРЕДИ НА РЕГИСТРАЦИЮ!
angry

Добавлено (16.08.2007, 13:37)
---------------------------------------------
Кстате нашел инфу по географии!Интересно! не знаю что из этого у тебя есть не смотрел!Если чего нет добавишь.
Вот :

Анаурия: Один из немногих городов Незерила, переживших временное изчезновение магии, вызванное Карсусом, обезумевшим от жажды божественной власти. Анаурия была поглощена песками Анорача более двенадцати веков назад. Её башни и цитадели все еще возвышаются под песчаными дюнами Меча, в южном Анораче.

Аскавар: Эльфийское общество, которое обитало в лесу, известном теперь, как Лес Острых Зубов. Аваскар был покинут во время Отступления восемь веков назад.

Азрам: Еще один уцелевший город Незерила. Его столица, Оролин, была известна, как Город Магов. Как и Анаурия, эта империя пала из-за увеличения Анорача.

Аталантар: Аталантар, также известный, как Королевство Оленя, много лет назад был родиной Элминистера, Старого Мага, последнего истинного принца этих земель. Оно находилось в Западном Хартландсе (Western Heartlands), к югу от Высокого Леса. Оно пережило страшный упадок во время доминирования Королевских Магов, но пережило расцвет, после их свержения. Это королевство было уничтожено ордами орков спустя несколько поколений.

Кормантир: Великое эльфийское королевство, которое находиоось в лесах Комантора, появилось из пепла Войн Короны, и позже пережило гибель своей столицы, Миф Драэннора, на несколько веков. Эльфийский Двор был покинут во время Отступления, но часть эльфов Кормантира все еще остается в поселениях Семберхолм и Связанные Деревья. Несколько месяцев назад, несколько кланов дроу вторглись в руины Миф Драэннора, желая возродить свои королевства на поверхности.

Делзоун: Могучее королевство дворфов на Севере, Делзоун находился под Ледяными Горами и Горами Раувин. Руины Аскоры, наиболее важного торгового города дворфов, теперь лежат под песчаными дюнами на западной границе Анорача. Часть других городов Делзоуна, таких, как Мифрит Халл, Цитадель Адбара и Цитадель Фелбарра, теперь вновь оказалась в руках подгорного народа, а часть, никогда их не покидала. Другие твердыни Делзоуна уже столетиями находятся во власти орков.

Эаэрланн: Могучее эльфийское королевство, которое находилось в Высокому Лесу и Делимбиурской Долине. Эарланн просуществовал много тысяч лет. Многие его жители отправились на Эвермит, или ушли на помощь различным эльфийским и союзным королевствам, которые находились на Побережье Меча. Ослабленная страна пала под ударами орчьих орд и демонов из Твердыни Адских Врат, когда город Аскалхорн был захвачен демонами в 882 DR.

Хлондас: Третий, и просуществовавший дольше других, уцелевший город Незрила. Хлондас был королевством лесорубов и пастухов, которые жили на северо-западном краю Анорача, вблизи от Павших Земель. Как Азрам и Анаурия, Хлондас исчез из-за расширения пустыни.

Иллерфан: Очень старое королевство эльфов, которое всегда приветствовало на своих землях племена людей и шахтеров-дворфов. Иллерфан жили на территории, раскинувшейся вдоль северного Побережья Меча, включая и нынешние земли Глубоководья. Оно пало под атаками орков, которые нападали с Севера, и непрекращающимся расширением человеческих поселений.

Имаскар: Будучи одной из самых ранних империй людей, Имаскар возник там, где теперь находится Раурин, Пустыня Пыли и Равнины Пурпурного Праха. Имаскари, также известные, как Творцы, были чрезвычайно могучими и надменными магами, которые создали многие великие артефакты и открыли множество порталов, ведущих в другие миры. Тем не менее, рабы, которых они похитили в других мирах, в конце концов восстали и уничтожили их, создав королевства Мулхоранд и Утер.

Джхаамдас: Позже известное, как Чондат, это королевство было родиной человеческих поселенцев, которые мигрировали к северу от Внутреннего Моря и Драконьего Берега, за много столетий до Основания Долин. Большая часть Джхаамдаса была уничтожена высшей эльфийской магией, призванной защитить Лес Чондала от вторжений людей.

Королевство Человека: После гибели Фалорма, но его руинах поднялось Королевство Человека, объединившее людей и немногих выживших эльфов и дворфов Северного Побережья Мечей под правлением человека. Это королевство просуществовало в течение двух человеческих поколений. Как и его предшественник, Королевство Человека пало под атаками орд гоблиноидов - но даже умирая, оно нанесло такой могучий удар поселениям нелюдей на Севере, что человечество еще многие годы смогло расширять там свое влияние беспрепятственно. Отчетливее всего результаты этого видны в наши дни.

Миуеритар: Эльфийское королевство, которое существовало там, где теперь находятся Высокие Торфяные Равнины (High Moor). Миуеритар был уничтожен кошмарной эльфийской магией, которая обрушила на эльфийское королевство смертельный шторм (жалкие остатки подобной магии дошли до наших дней, воплощенные в заклинании буря мести). Когда действие заклинания подошло к концу, на земле, на которой некогда находилось королевство Миуеритар осталось только несколько жалких руин.

Мулхоранд: Конечно же, Мулхоранд нельзя назвать погибшей империей. Но он забыт в том смысле, что много лет назад, Мулхоранд был могучим королевством, занимающим тысячи миль к востоку от Моря Упавших Звезд. Тэй, Семфар, Мургхом и Равнины Пурпурной Пыли тысячи лет назад находились под контролем Мулхоранда, но являются независимыми (или независимыми во всем, за исключением названия) в наши дни.

Нарфелл: Варвары, которые еще живут в этих холодных суровых землях, сохранили память о днях величия их предков только в своих сказаниях и легендах. Нарфелл был военной, жестокой империей, которой правили злобные жрецы, заключившие союз с демонами. Нары дрались в войнах Врат Орков, в качестве наемников в войсках Утера и Мулхоранда, и договорились с ними о том, что будут править этими землями веками, но величайшим их врагом было королевство Раумантар. Нарфелл и Раумантар уничтожили друг друга во время величайшей магической битвы, примерно за сто пятьдесят лет до установления Стоящего Камня. Развалины Наров все еще возвышаются в северных землях.

Незерил: Величайшая из всех империй людей, Незерил был нацией великих архимагов, которая раскинулась на ровных и зеленых равнинах вдоль Узкого Моря, от Гор Ледяной Стены до Гор Дезертсмаус. Теперь на этом месте находится Анорач. Маги Незерила создавали артефакты, подобных которым никто и никогда не видел, но и они пали жертвами силы фаэриммов и действий одного единственного архимага, гордость и сила которого, обрекли на гибель его народ.

Огхранн: Основанный народом дворфов, который некогда обитал в долине Реки Тан, Огхранн находился под Горами Заката и Рогами Шторма в Кормире. Как и многие другие королевства дворфов, Огхранн был уничтожен орками, ограми и подобными им существами.

Фалорм: Это королевство чаще упоминается, как Павшее Королевство, также известное, как Королевство Трех Корон. Его появление в начале 6 столетия DR, объеденило народы людей, эльфов, из покинутого Иллефарна, дворфов, из погибших королевств, и разрозненные общины гномов и халфлингов впервые за всю историю существования Побережья Мечей. Во времена своего расцвета, Фалорм напоминал восточный Миф Драэннор, но это королевство просуществовало всего одно столетие, после чего оно было уничтожено постоянными вторжениями гуманоидов. Выжившие жители Фалорма стали основателями Королевства Человека.

Раумантар: Соперник и враг древнего Нарфелла, Раумантар, находился между землями Наров и Древними Империями. Еще будучи наемниками в армиях Мулхоранда и Утера, Раумантари заслужили репутацию умелых волшебников и боевых магов.
Они уничтожили (и сами были уничтожены) Нарфеллом более чем тысячу лет назад.

Шанатар: Могучее королевство дворфов щитов, которое находилось в Андердарке под Калимшаном, Тетиром и Дипвошем. Шанатар состоял из восьми небольших королевств, объединенных под властью Трона Черепа Дракона. Только одно из этих королевств (Илтказар, под Тетиром) все еще существует; злобные жители Андердарка уничтожили или разграбили другие. Большая часть дварфийских королевств Побережья Мечей некогда были колониями этого царства, которое пережило практически их всех.

Шандаулар: Пелена тайн окутывает этот забытый всеми город. Известный, как город великой магии и фантастических богатств, он находился где-то в Шааре…или возможно в Нарфелле. Никому не известно, где именно находился Шандаулар, или где находился второй одноименный город, или же это был один город.

Шоон: Империя Шоон возникла в Калимшане и привела эти древние земли к зениту своей славы под правлением человека. Она датируется периодом времени до первых четырех столетий DR, и в эпоху своего расцвета Империя Шоон контролировала большую часть юго-западного Фаэруна.

Тетиамар: Шахты Тетиамара были богатым королевством дворфов под Горами Дезертсмаус. Оно пало во время нападения жаждущих крови демонов, которые следовали за огромной ордой гоблинов, огров и гигантов. Это произошло достаточно недавно, всего несколько веков назад (два или три поколения дворфов). Многие из прежних обитателей Тетиамара все еще скитаются по Фаэруну, мечтая о том, как в один прекрасный день они вернут себе своё королевство.

Утер: Как и Мулхоранд, Утер не является забытой империей в полном значение этого слова - но кажется, будто ему вскоре суждено покориться его старому сопернику. В эпоху своего расцвета, Утер правил большей частью земель к Югу от Моря Упавших Звезд и городами-государствами на южном побережье Аглагонданского полуострова. Он контролировал земли Чессенты, Шаара и части Дамбраса и Эстагунда. Ни одно из этих стран больше не контролируется Утером, хотя зиккуратоподобные храмы Утера все еще возвышаются во многих городах. Смерть бога-императора Гилгеама в течение Времени Беспокойств, означало конец великой империи, которая находилась в упадке более дюжины столетий.

 
OranjДата: Четверг, 16.08.2007, 14:10 | Сообщение # 28
Архимаг
Группа: Создатель мира
Сообщений: 507
Статус: Offline
Ishrael
Какой у тебя ник на форуме рау?
Этот баг ты проверял несколько раз?

Это список погибших империй, он есть тут: http://oranj.3dn.ru/publ/4-1-0-54


Заработай деньги в интеренете вместе с UcoZ
Качественный Бесплатный хостинг от UcoZ
Травиан - браузерная игра
 
IshraelДата: Четверг, 16.08.2007, 14:12 | Сообщение # 29
Группа: Гражданин
Сообщений: 16
Статус: Offline
У меня Ishrael. да проверял 2 раза!

Сообщение отредактировал Ishrael - Четверг, 16.08.2007, 14:13
 
OranjДата: Пятница, 17.08.2007, 00:22 | Сообщение # 30
Архимаг
Группа: Создатель мира
Сообщений: 507
Статус: Offline
Ishrael - нет такого юзера на форуме рау

Заработай деньги в интеренете вместе с UcoZ
Качественный Бесплатный хостинг от UcoZ
Травиан - браузерная игра
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright Oranj © 2024 Сайт управляется системой uCoz