Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Воскресенье
23.04.2017
11:02
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории
Каталог статей [3]
Каталог всех статей раздела DnD, Forgotten Realms
Общая информация [15]
География [13]
Расы и монстры [12]
Боги и Полу-Боги [62]
Божества Forgotten Realms
Классы и престиж-классы [18]
Гильдии и организации [17]
Гильдии, культы, ордены и общества
Разное [3]

Поиск по сайту

Powered by © Google

На сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Бесплатный хостинг в UcoZ!
Получить свой бесплатный сайт в UcoZ
Бесплатный хостинг в UcoZ
Зарабатывай деньги в UcoZ!

Главная » Статьи » DnD, Forgotten Realms » Общая информация

История Забытых Королевств (часть 2)
История Забытых Королевств (часть 2)

Время Неприятностей
Ища силы выше других божеств, Бэйн (в его предыдущем воплощении) и Миркул (прежний бог мертвых) укради у Лорда Ао Скрижали Судьбы, божественные записи, заявляющие обязанности всех божеств Фаэруна. Этот акт убедил Ао, что боги были беззаботны со своими прихожанами и более обеспокоены своими сражениями друг против друга. Чтобы наказать их и вынудить их посещать своих последователей, Ао изгнал божеств из их экстрапланарных царств в смертные тела, называемые аватарами (олицетворениями).

Аватары
Божественные аватары ходили по земле, взаимодействовали со смертными (некоторые более безжалостно, чем другне) и боролись, чтобы найти способ возвратиться к своим экстрапланарным домам, поскольку нормальные пути были закрыты. Известный как Время Неприятностей, Война Богов и Кризис Аватаров, этот период истории Фаэруна - самый хаотический на недавней памяти.
Внезапная смертность наносила ущерб божествам. Один лишь Хелм сохранил свою божественную силу и по приказу Ао охранял путь на Внешние Планы. Поскольку Хелму это удалось, многое из разрушения, вызванного Кризисом Аватаров, лежит на его совести. Мистра была разрушена, и ее сущность, слившись с землей, заставила магию функционировать беспорядочно и создала много областей дикой магии и мертвой магии.
Гонд Приносящий Чудо пал на землю как гном на берегах Лантана. В благодарность за святость он преподал лантанцам тайны дымного пороха. Тимора появилась в своем храме в Арабеле, и думается, что ее присутствие там защитило город от больших разрушений. Ибрандал, бог пещер, был тайно убит Шар и его сфера была украдена ей.
Малар бился против Нобэньона и на него охотился Гвейрон Буреветер. Шондакул бился и уничтожил аватара младшего оркского божества. Шаресс приняла форму любимой любовницы паши Калимпорта и была освобождена Суни от возрастающего влияния Шар. Красный Рыцарь появилась в Тетире, помогая этой нации против набегов монстров из Вилдата. Хоар убил Раммана, унтерского бога войны, но потерял сферу своего противника в пользу Анура. Клангеддин Серебробородый по недоразумению боролся против Лабеласа Энорета на острове Руатим. Шар и Селун боролись в новом раунде своей старой битвы в виде смертных в Уотердипе. Вокин исчезла, и ее союзник Ллиира хранила ее сферу. Аватар отпрыска бога Иячту Звим, полудемон-потомок Бэйна, был заключен в тюрьму под Зентил Кипом. Джилгим, бог-король Унтера, был убит своим конкурентом Тиамат, закончив свое двухтысячелетнее правление этой нацией.
Баал, бог убийства, был очень ослаблен в течение Войны Богов и существовал только как убийственная сила, которая могла обладать живущими существами. Когда Бэйн бросил вызов Торму, Черный Лорд убил всех убийц, поклоняющихся Баалу на Фаэруне и поглотил их сущность, еще сильнее ослабив Баала.

Смертные
Создав союз с Миркулом, Баал похитил смертную волшебницу Миднайт и обнаружил одну из Скрижалей Судьбы. Но у Моста Боарскир смертный Цирик убил Баала мечом Губитель Богов (аватар Маска). Цирик поглотил часть силы Баала, в то время как остальное ушло во Вьющуюся Воду, отравив реку.
Затем Цирик убил своим Губителем Богов Лейру, богиню обмана и иллюзий, и поглотил ее сферу. Позже он сломал Губитель Богов, очень ослабив Маска.
Торм уничтожил Бэйна во время битвы в Тантрасе, и позже Ао отдал сферу Черного Бога Цирику. Сам Торм был убит в конфликте с Бэйном, но так как его царством в то время был фактически Торил и поскольку он умер на службе (повиновение и обязанность). Лорд Ао вернул его к жизни и восстановил его как божество.
Аватар Миркула бился с Миднайт, уничтожившей его. Миднайт стала новым воплощением Мистры, поглотив сущность предыдущей богини из земли. Цирик стал новым божеством борьбы, тирании, убийства и смерти, взяв сферы убитых Бэйна, Баала и Миркула. (Годы спустя Цирик потерял сферу смерти в пользу смертного Келемвора, когда он временно был сведен с ума артефактом, который он сам и создал).
Завершение Кризиса Аватаров принесло изменение пути, которым божества Фаэруна касаются своих последователей. В соответствии с декретом Ао, силы божества зависят от количества и пыла его прихожан, так что божества больше не могут позволять себе игнорировать своих преданных. Хотя Время Неприятностей драматично изменило землю и фаэрунский пантеон, новая ответственность божественных остается его самым мощным наследием.

Туйганская орда
Столетиями Бескрайнюю Пустошь считали пустой землей, слегка населенной квалифицированными всадниками, пока не возник великий лидер, навсегда изменивший восприятие этой изолированной земли. Сын хана (лидера) своего племени, Йамун был харизматичным молодым человеком с энергией и амбициями. После убийства своего отца ради контроля над своим племенем Йамун заключил союзы с другими племенами и в конечном счете объединил почти всех аборигенов-туйган в мощную военную силу, заработав титул Каана, или «великого хана». С более чем тремя сотнями тысяч всадников под его командованием армия Йамуна пошла на восток, легко победила армии Шу, затем прорвала Стену Драконов. Вскоре обратив свой взгляд на запад, Йамун Каан налетел на Тэй. Удивленные агрессией своих обычно недисциплинированных восточных соседей, тэйцы понесли огромные потери. В конечном счете Сзасс Тэм, зулкир Тэя по некромантии, заключил сделку с туйганами, договорившись о телепортации сил Каана в Рашемен в обмен на отсутствие дальнейших нападений на Тэй. Орда билась против берсерков Рашемена и была в конечном счете отброшена Ведьмами, но избежала разрушительного поражения при помощи магии тэйских волшебников.
Лишь временно приостановленная Рашеменом, орда продвинулась к Теску. Новости об орде в конечном счете достигли западных ушей. Учитывая ее размер, казалось, что ей легко наводнить Теск и Импилтур и пройти через Васт и в Долины, и в Сембию, и в Кормир. Эта большая угроза временно объединила людей Сердцеземья и они сформировали армию для сражения с туйганами. Король Азун IV из Кормира возглавит силы, составленные из Пурпурных Драконов и Военных Волшебников Кормира, квалифицированных наемников из Сембии и Побережья Меча, милиции Долин, дварфов Эарсфаста и даже дивизиона орков Зентарима. Эта разношерстная армия вошла в Теск, когда орда осаждала его северные города. Эти две армии встретились, и союзническая армия провела день в самом большом сражении последней сотни лет. Под лидерством Азуна союзническая сила разбила всадников-туйган и король в схватке убил Йамуна Каана.
Деморализованные потерей своего лидера и уменьшенные до менее чем четверти от своего первоначального количества, туйганы отступили с поля битвы и начали долгое отступление на свою родину. Люди Кормира, Сембии и Долин вернулись по домам. Орки, однако, имели распоряжение от своих владык из Зентарима остаться в Теске и сделали это, несмотря на протесты Азуна. Не желая расширения этих ресурсов в будущем, король оставил маленький контингент орков в этом месте, хотя он никогда не помнил это запятнанное место иначе как яркую победу Сердцеземья.

Утраченные Империи
Города-государства и королевства Фаэруна стоят на обломках более старых стран. Разрушенные города, древние чумы и дремлющее зло все еще ждут тех, кто глуп достаточно, чтобы потревожить их. Некоторые из самых известных из этих царств включают следующие:
Анория: Один из немногих городов Нетерила, переживших провал магии, вызванный Карсусом в его безумном желании божественности. Анория поглощена пустыней Анорач более двенадцати сотен лет назад. Ее башни и цитадели все еще лежат под песками Меча в южном Анораче.
Аскавар: Эльфийское сообщество в том, что является ныне Лесом Острых Зубов. Аскавар был покинут при Исходе, приблизительно восемьсот лет назад.
Асрам: Другой выживший город Нетерила. Его столица Оролин была известна как Город Магикианов. Подобно Анории, он пал перед неустанным вторжением Анорача.
Аталантар: Аталантар, также известный как Королевство Оленя, давным-давно был местом рождения Эльминстера, Старого Мага, последнего истинного принца царства. Он стоял в Западном Сердцеземье на землях к югу от Высокого Леса. Он попал под жестокий доминион узурпирования Королей-Магов, но ненадолго восстановился после их падения. Царство пало перед ордами орков несколько скудных поколений спустя.
Кормантир: Великое эльфийское королевство леса Кормантор. Кормантир вырос из пепла Войн Короны и позже пережил потерю своей столицы, Миф Драннора, на сотни лет. Эльфийский Двор был покинут при Исходе, но некоторые из эльфов Кормантира остались в поселениях Семберхолм и Запутанные Деревья. В недавние месяцы многочисленные дроу из нескольких кланов вторглись в руины Кормантира, ища путь вернуть свои поверхностные царства.
Делзун: Мощное дварфское королевство на Севере. Делзун лежал под Ледяными Горами и Горами Ровин. Аскоур, его важнейший торговый город -охваченные песками руины на западной границе Анорача. Некоторые из других городов Делзуна, включая Мифрил Холл, Цитадель Адбар и Цитадель Фелбарр, вновь находятся в дварфских руках или никогда и не падали. Другие цитадели Делзуна удерживались оркскими племенами в течение столетий.
Иэрлэнн: Мощное эльфийское королевство, растянутое по восточному Высокому Лесу и Долине Делимбайр, Иэрлэнн пережил многие тысячи лет. Многие из его народа уехали на Эвермит или помогли сформировать различные эльфийские и союзнические царства по Побережью Меча. Ослабленное королевство было уничтожено оркскими ордами и демонами Хеллгейт Кипа, когда город Аскалхорн пал перед извергами в 882 DR.
Хлондат: Третий и самый долгоживущий из выживших городов Нетерила. Хлондат был царством лесорубов и пастухов, лежащим на северо-западном краю Анорача, около Павших Земель. Подобно Асраму и Анории, он пал перед ростом пустыни.
Иллефарн: Очень старое королевство эльфов, приветствовавших человеческие племена и дварфских шахтеров на своей территории. Иллефарн тянулся по северному Побережью Меча, включая территорию, которая затем станет Уотердипом. Оно попало под повторяющиеся нападения орков с Севера, а также давление увеличивающегося вторжения человеческих поселений.
Имаскар: Одна из самых ранних человеческих империй. Имаскар возвысился в области, которая является теперь Рорином, Пустыней Пыли, и Равнинами Пурпурной Пыли. Имаскарцы, также известные как Артефайкеры, были чрезвычайно мощными и надменными волшебниками, срабатывавшими великие чудеса с магией и создававшими порталы ко многим мирам. Рабы, которых они похищали из других миров, в конечном счете поднялись и свергли их, став народами Мулхоранда и Унтера.
Джаамлат: Позже известное как Чондат, это королевство созвало человеческих поселенцев, мигрировавших во многие места севера Внутреннего Моря и Побережья Дракона в столетия до Отсчета Долин. Большинство Джаамдата было уничтожено работой эльфийской высокой магии для защиты Чондалвуда от его агрессивных вторжений.
Королевство Человека: После падения Фалорна по его следам возникло Королевство Человека, объединяя людей и немногих выживших эльфов и дварфов Севера Побережья Меча под человеческим правлением. Царство продержалось лишь два человеческих поколения. Подобно своему предшественнику, Королевство Человека было уничтожено ордами гоблиноидов — но в смерти оно нанесло такой удар по нечеловеческим поселениям, что человечество получило возможность расшириться без серьезных проблем и пришло к доминированию над Побережьем Меча, что и происходит до наших дней.
Миеритар: Эльфийское царство, которое стояло там, где теперь существует Высокая Пустошь. Миеритар был разрушен в течение Войн Короны ужасной эльфийской высокой магией, которая за месяцы зачистила целое царство убийственным штормом (лишь остаток этой магии выживает сегодня как заклинание шторм мести). Когда наконец проклятие закончилось, от эльфийского королевства не осталось ничего, кроме нескольких подземных руин.
Мулхоранд: Мулхоранд конечно же не мертвая империя, но она утеряна в том смысле, что некогда была могущественным царством, охватывавшим тысячи миль в землях к востоку от Моря Упавших Звезд, Тэй, Семфар, Мархом и Равнины Пурпурной Пыли были под Мулхорандским доминионом тысячу лет назад, а теперь независимы (или независимы во всем, кроме названия).
Нарфелл: Варвары, скитающиеся по этой холодной, жесткой земле, помнят дни славы своих предков лишь по рассказам и песням. Нарфелл был воинственной, жестокой нацией, лидерами которой были злые священники, союзнические с демонами. Нары боролись в Войнах Врат Орков в качестве наемников и столетиями бились с Мулхорандом и Унтером за правление этими землями, но их великим врагом было царство Роматар. Нарфелл и Роматар уничтожили друг друга в большом магическом сражении примерно за полторы сотни лет до возведения Стоящего Камня. Руины наров усеивают северные земли.
Нетерил: Самая известная из человеческих империй. Нетерил был нацией великих архимагов, возникшей по Узкому Морю в плодородных и зеленых равнинах между Горами Ледяной Стены и Горами Глотка Пустыни, где теперь находится Анорач. Маги Нетерила работали с магией так, как не видали с тех пор, но они пали от силы фаэриммов и от действий одного архимага, гордость и сила которого обрекла его народ.
Огранн: Дварфская наши, некогда окружавшая долину Реки Тун. Огранн лежит под Закатными Горами и Штормовыми Рогами Кормира. Подобно многим дварфским царствам, Огранн пал перед нападением орков, огров и других подобных существ.
Фалорн: Это королевство чаше всего упоминается как Павшее Королевство и также известно как Царство Трех Корон. Его формирование в начале 6-го столетия DR объединило местных людей, эльфов из покинутого Иллефарна, представителей павших дварфских царств и рассеянных общин гномов и халфлингов - впервые на Побережье Меча. На своей вершине Фалорн отражал то, что уже было достигнуто в Миф Дранноре на востоке, но королевство продержалось всего столетие, прежде чем было разорвано на части совместными гуманоидными вторжениями. Выжившие царства стали основателями Королевства Человека.
Роматар: Конкурент и враг древнего Нарфелла. Роматар лежит между землями наров и Старыми Империями. Как первые наемники в армиях Мулхоранда и Унтера, роматарцы получили репутацию квалифицированных колдунов и боевых волшебников. Они разрушили (и были разрушены) Нарфелл более тысячи лет назад.
Шанатар: Могущественное царство щитовых дварфов, лежащее в Подземье под Калимшаном, Тетиром и Дипуошем. Шанатар состоял из восьми меньших королевств, объединенных Троном Черепа Бирма. Только одно из королевств (Илтказар под Тетиром) все еще стоит: злые расы Подземья разрушили или разграбили остальные. Большинство дварфских царств Побережья Меча являются колониями этого царства, пережив его.
Шандолар: Странная тайна окутывает этот давно потерянный город. Предполагаемый как место великой магии и фантастического богатства, он, как считают, лежит где-то в Шааре... или. возможно, в Нарфелле. Никто не знает, был ли один Шандолар или два, или оба из них - так или иначе один и тот же город.
Шуун: Империя Шуун возникла в Калимшане и привела эту древнюю землю к зениту ее силы под человеческим правлением. Оно датируется первыми четырьмя столетиями DR и на своей вершине подчинило обширную часть юго-западного Фаэруна.
Тетиамар: Шахты Тетиамара были богатым дварфским царством под Горами Глотка Пустыни. Оно пало от нападения кровожадных демонов в числе большой орды гоблинов, огров и гигантов. Тетиамар пал относительно недавно, лишь несколько сотен лет назад (две или три дварфских жизни). Многие из народа Тетиамара все еще блуждают без корней, мечтая о дне, когда они вернут свой дом.
Унтер: Подобно Мулхоранду, Унтер не строго утерянная империя — но она, похоже, испытывает свой заключительный распад от рук своего старого конкурента. На своей вершине Унтер управлял большинством земель к югу от Моря Упавших Звезд и городами-государствами на южной стороне Агларондского полуострова. Его завоевания включали Чессенту, Шаар и часть Дамбрата и Истганда. Ни одна из этих стран не осталась под правлением Унтера, хотя зиккуратоподобные унтерские храмы все еще можно заметить в некоторых из городов этих регионов. Смерть бога-императора Джилгима во Время Неприятностей объявила об окончательном крахе царства, которое снижалось в течение дюжины столетий.

В недавние годы
Последние несколько лет увидели многочисленные перевороты. Последователям мертвых богов пришлось бороться с прихожанами новых держателей этих сфер. Самые большие среди этих сражений были между Цириком и «еретиками» - последователями Бэйна, Баала и Миркула. Эти внутренние конфликты на некоторое время замедлили расширение церкви Цирика и закончились тайными чистками и крестовыми походами. Когда Иячту Звим был выпущен во время разрушения Зентил Кипа, началась другая святая война между его последователями и таковыми «узурпатора» Цирика. Возвращение Вокин причинило некоторое замешательство среди ее последователей, хотя Ллиира с благодарностью возвратила ее сферу, и эти две веры быстро разобрались с делами.
Мирное королевство Кормир перенесло ряд трагедий, дестабилизировавших здоровую, доброжелательную нацию и воздействующих на ее связи с другими странами. Красные Волшебники Тэя значительно расширили свои коммерческие усилия в других странах, расширяя свою досягаемость в Сердцеземье. Мулхоранд, ощущая слабость своего старого соседа и конкурента, захватил Унтер и сделал первый шаг к новому становлению великой империи. Эльфы закончили свой Исход как раз вовремя, чтобы сразиться с прибытием дроу в покинутые ими леса. Эти события бледнеют в сравнении с возвращением Бэйна. Много лет Иячту Звим был известен как Сын Бэйна от Бэйна и великого демона. Звим прибрал бэйнскую сферу тирании и ненависти и провозглашал свою церковь истинной церковью для тех, кто некогда поклонялся Черной Руке. Во главе с Фзоулом Чембрилом, Избранным Звима, церковь Сына Бэйна обратила в свою веру многих из храма Цирика и эти две веры бились беспощадно.
Ночью Середины Зимы 1372 DR священникам Звима приснился сон об их боге, его демонической форма пытала адским зеленым светом. Пламя прожгло и раскололо кожу Звима, и из этого взрыва исторглась черная фигура в броне — традиционный образ Бэйна — с поднятой правой рукой. Зеленый огонь, собранный в этой руке, сжимавшей его, пробивался наружу между пальцами. «Не служите никому, кроме Бэйна» - провозгласила фигура, и в этот момент клерики пробудились, их правые руки были окружены холодным зеленым огнем, который держался почти час.
Высшие члены церкви предполагают, что создание Звима с самого начала было частью планов Бэйна по срыву своей смерти. Звим считал себя независимым, фактически будучи всего лишь семенем силы Бэйна, которое наконец вызрело настолько, чтобы Черная Рука смог вернуться. Преобразование преданных Звиму в поклонение Бэйну было вопросом дней. Перерожденный бог приобрел невостребованную сферу страха и вернул свой статус великого бога. С церковью Бэйна, полной рвения и управляемой опытным и интеллектуальным божеством, силы добра боятся изменения в равновесии сил в мире.

Что готовит будущее
Фаэрун - земля постоянных изменений. Идут войны, падают яркие королевства, и мертвые боги возрождаются, чтобы работать во имя своего зла. Индивидуумы с навыками, мощью и целеустремленностью напишут следующую страницу истории — если они посмеют принять вызов.

Читать часть 1

Перевод: LE_Ranger

Категория: Общая информация | Добавил: Oranj (04.05.2007) | Автор: Oranj
Просмотров: 3798

Форма входа

Список

Поиск

Наш опрос
Ваш итог выходу MotB
Всего ответов: 2873

Друзья сайта


Copyright Oranj © 2017 Сайт управляется системой uCoz