Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Вторник
25.07.2017
19:52
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Билдостроение NWN2 - Страница 14 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 14 из 21«1212131415162021»
Форум » Neverwinter Nights 1-2 » Классы и билды [NWN2] » Билдостроение NWN2 (выкладываем, свои билды и вместе критикуем.)
Билдостроение NWN2
OranjДата: Среда, 09.01.2008, 22:19 | Сообщение # 196
Архимаг
Группа: Создатель мира
Сообщений: 507
Статус: Offline
Quote (Raptor)
По-моему две катаны лучше. Крит идет чаще.

Это по твоему, а по правилам:
1. У Рапиры крит рейнж 18-20, вместо 19-20 у Катаны
2. На Рапиру действует веапон финесс, а билд делается на ловкость. На Катану действует только сила.

wink


Заработай деньги в интеренете вместе с UcoZ
Качественный Бесплатный хостинг от UcoZ
Травиан - браузерная игра
 
saneksanekДата: Четверг, 10.01.2008, 09:38 | Сообщение # 197
Группа: Житель
Сообщений: 8
Статус: Offline
спасибо, а можно по-подробнее, т.е. как статы вначале распределить и какие навыки у кого брать... если не трудно... smile
 
BrockДата: Суббота, 12.01.2008, 02:37 | Сообщение # 198
Группа: Житель
Сообщений: 9
Статус: Offline
и мне было бы очень интересно узнать... как такого рейнджера качать))
 
alphysicДата: Суббота, 12.01.2008, 10:04 | Сообщение # 199
Two-weapon dancer
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 722
Статус: Offline
Brock, saneksanek,
Можно сделать по аналогии с "маньяком-потрошителем" из поста #28 отсюда: http://oranj.3dn.ru/forum/8-22-2 (Jack плохого не посоветует)

Раса – лесной эльф
Сила – 17(ее и растить)
Ловкость – 17
Выносливость – 12
Интеллект – 13
Мудрость – 10
Харизма – 8

1 уровень - воин (на этом уровне не забыть кинуть 4 очка в запугивание)
потом 13 рейнджера (на 3 уровне(который будет вторым уровнем рейнжера) взять боевой стиль - бой двумя оружиями)
7 випон мастера
и еще 8 рейнжера
оставшийся 1 уровень воина можно по вкусу заменить на теневого танцора.

Из фитов в начале брать:
уклонение
подвижность
экспертиза
атака на бегу
ураганная атака
концентрация на оружие - здесь всеже лучше выбрать что-то легкое. Короткие мечи или топорики. У мечей криты чаще, у топориков - реже, но сильнее. По вкусу.

оставшиеся фиты по вкусу. К примеру, две защиты с оружием в двух руках, из эпических - на плюс к атаке и дальше в силу.

Сообщение отредактировал alphysic - Суббота, 12.01.2008, 10:19
 
saneksanekДата: Суббота, 12.01.2008, 11:05 | Сообщение # 200
Группа: Житель
Сообщений: 8
Статус: Offline
alphysic, ок, спасибо, но я спрашивал про ренйджера на ловкость а не на силу...
 
alphysicДата: Суббота, 12.01.2008, 12:24 | Сообщение # 201
Two-weapon dancer
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 722
Статус: Offline
тогда еще взять weapon finess (изящество с оружием?), на старте сила 16 ловкость 18 (на мой взгляд это оптимально), или 10 и 20, соответственно, для настоящих бойцов за идею. Вкладываться в ловкость, и випон мастер будет на один уровень позже.

PS: тогда катаны точно исключаются smile На катанах ловкость на атаку не влияет.
вообще рапира во второй руке - это не очень хорошо. А рейнджера брать имеет смысл или из-за двух рук или из-за лука.

Вот здесь - http://oranj.3dn.ru/forum/8-21-3 (пост #40) описан самый красивый билд, что я когда-либо видел, на ловкость и рапиру. Но там нет ни капли рейнджера и випон мастера. wink И еще им сложно дожить до эпиков, но зато потом..

Сообщение отредактировал alphysic - Суббота, 12.01.2008, 23:17
 
BrockДата: Суббота, 12.01.2008, 18:36 | Сообщение # 202
Группа: Житель
Сообщений: 9
Статус: Offline
ух спасибо большое)
 
ViroДата: Понедельник, 14.01.2008, 04:02 | Сообщение # 203
Группа: Житель
Сообщений: 7
Статус: Offline
А у меня вопрос) а какие умения качть к этому билду? обязательные... и получаеться что у него не качаетсья не один разговрный скилл?
 
MelshinДата: Среда, 16.01.2008, 14:33 | Сообщение # 204
Несущий холод Аурил
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 501
Статус: Offline
Есть прикинутый (возможно аццкий, на ваше усмотрение)- билд фаворед соула. Итак, 20 фаворед соул /4 бг/5 визард/1 варлок в студию! Я, конечно, уже выкладывал его на форуме раура, но неточно все описал. Итак, если учесть вещи +5, выйдет (в полном обкасте)- АБ 72 (на 1 раунд из-под квикен трустрайка, АЦ 61, спасы 43-50 (зависит от шмота и взятых спеллов, можно и 60, но, ИМХО, чересчур, учитывая макс ДЦ 44). ДР 10/адамантит; 10/серебро или холодное железо, вам на выбор (кстати, если взять 20 лвл фаворед соула на эпиках, можно получить вместо этого эпик спелл); 5/магия (рекомендую этот спелл визарда). А еще у него есть фамильяр. А знаете, что такое фамильяр? Это такая скотинка, летающая в инвизе и санке, делающая доп. каст нашего Избранника Смерти, она может кого-нибудь воскресить, кастануть грейтер ресторейшн, жахнуть "Погибелью", проверить на спасы, в общем, прикольная мелочевка, еще маленькая, фик попадешь. С помощью нее данный билд-кастер (эпик квикен 6 обязателен) может баффаться по 3 баффа в раунд, палить хайдеров (на рауре Истинное Зрение хайдеров не видит, дает +15 к споту). А еще можно снести, если не прокинут волю, 545 дмг негативом, вдумайтесь, питцот сорак пят дмг... Или в 2 раза меньше, если прокинут, в общем, тоже хватит. А если точиться в ближний бой, обязателен только один квивкен, чтобы тру страйки меджик фейлу не подвергались (фамильяр их не кастует). В ближнем бою с полуторки на десятке с трустрайком (коих 4-8 должно быть) смайтом (1-3) пробьет АЦ 99 на раз плюнуть и нанесет в среднем 40 дмг (крит 17-20). ИМХО, страшна злая морда, но нам ведь и не надо позориться, мы к визардам и соркам только при условии преимущества ведь подходить будем, правда? А еще есть всякие прекольные спеллы и свитки визарда... В общем, экспериментировать можно долго, только вот кастер теряет в харе и другой метамагии, но ему и нужен-то всего 1 лвл визарда.

Добавлено (16.01.2008, 14:33)
---------------------------------------------
А если учесть вещи, точеные меньше, то мы нисколько не проигрываем в этом другим билдам... В оригинальном Аддон, с вещами +8, вообще нечто получается, аддон без проблем проходится, мега барсук пошел на мясо вместе с нежитью...


Многие люди ненавидят гавно. Некоторые любят театр. Остальные курят траву.
 
BuddhaBarДата: Среда, 16.01.2008, 18:33 | Сообщение # 205
Группа: Гражданин
Сообщений: 16
Статус: Offline
2 Melshin
ну аб 72 у тебя с трустайком,все бафы на баб и атаку мало на тебе весеть будут,спаы говориш высокие согласен но любой нормалный кастер делает упор на магию которая не юзает спасы
ну а кач таким билдом имхо будет не весело вечно бафаца надо
вобще имхо невижу некакого смысла в билдах на которых баф 2 сек держится и где бафаца надо 10 раундов
 
SerdrickДата: Среда, 16.01.2008, 20:52 | Сообщение # 206
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 67
Статус: Offline
Quote (Melshin)
В ближнем бою с полуторки на десятке с трустрайком (коих 4-8 должно быть) смайтом (1-3) пробьет АЦ 99 на раз плюнуть

К сожалению дело обстоит не столь радужно. Можно смело забыть о пробое не только АС99, но и куда более низкого. Для начала игра нагло врет, когда пишет в чаршите об атаке в 70-80 единиц. Дело в том, что в игре есть ограничение на магическое усиление АВ в 20 единиц(аккурат True Strike), но в чаршите отображается все, что только можно сложить. Истинная величина АВ видна только в логе боя, а не в чаршите. А клеровские баффы плюс смайт уже близки к лимиту в 20 единиц(сюда не входит Divine Power, поскольку применяется напрямую к ВАВ), и от трустрайка будет мало пользы. Если грубо "на пальцах", то макс. атака у билда будет: 30(ВАВ)+20(True Strike)+5(оружие)+5-9(мод. силы), т.е макс. 60-64 единицы. Под клеровским обкастом естественно ниже. Все это легко проверить в тест модуле.
 
UntrassUnDartДата: Среда, 16.01.2008, 23:11 | Сообщение # 207
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 138
Статус: Offline
Quote (Serdrick)
К сожалению дело обстоит не столь радужно. Можно смело забыть о пробое не только АС99, но и куда более низкого. Для начала игра нагло врет, когда пишет в чаршите об атаке в 70-80 единиц. Дело в том, что в игре есть ограничение на магическое усиление АВ в 20 единиц(аккурат True Strike), но в чаршите отображается все, что только можно сложить. Истинная величина АВ видна только в логе боя, а не в чаршите. А клеровские баффы плюс смайт уже близки к лимиту в 20 единиц(сюда не входит Divine Power, поскольку применяется напрямую к ВАВ), и от трустрайка будет мало пользы. Если грубо "на пальцах", то макс. атака у билда будет: 30(ВАВ)+20(True Strike)+5(оружие)+5-9(мод. силы), т.е макс. 60-64 единицы. Под клеровским обкастом естественно ниже. Все это легко проверить в тест модуле.

ага я вот тоже думаю откуда такие нереальные цифры,АЦ 99 и Аб 72?На Рау такого даже шмота то нет,чтоб так поднять и чуствую, и небудет никогда..
А вообще я тут смотрю на ваши билды и офигиваю. На счет магов я еще могу сказать,что есть кастеры неплохие,а вот милишников наши Рауринские друиды поубивают издеваясь.


Архитектор говнопроэкта.
 
MelshinДата: Четверг, 17.01.2008, 01:04 | Сообщение # 208
Несущий холод Аурил
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 501
Статус: Offline
Да, и в правду, реальный мод атаки где-то примерно такой и выходит, очень жаль, видимо мультиклассить визарда с клером не хорошая идея, хотя фамильяра можно и оставить. Причем это от клеровского обкаста, трустрайк кастуй-не кастуй, результат 0. Ац в вещах +4 от 57 до 66 (можно и больше 70, я просто не люблю дип гномов и товер щиты), смотря как сделаю. Естественно, иммун к критам, сникам и еще много плюшек остаются, это клировские спеллы. Бафф держится достаточно долго у клиров, для тех, кто не знает... В общем, ничего сверхординарного не получилось, придется искать что-то другое...

Многие люди ненавидят гавно. Некоторые любят театр. Остальные курят траву.
 
ViroДата: Суббота, 19.01.2008, 19:22 | Сообщение # 209
Группа: Житель
Сообщений: 7
Статус: Offline
а реально ли соединить в одном билде скажем рейнджера, вепон мастера и френзед берзеркера, с билдом на 2-е сабли... или врятли получиться чтолибо стоящее? проще без рейнджера? тока не с коротким оружием... не нравиться оно мне)))
 
alphysicДата: Суббота, 19.01.2008, 20:00 | Сообщение # 210
Two-weapon dancer
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 722
Статус: Offline
2 сабли имели смысл до билда 1153, теперь они штрафуются как не-легкое оружие. Что им и положено. Штраф -4 вместо -2. Если вор возьмет бой двумя оружиями и выберет себе пару коротких мечей, он до 8-го уровня будет попадать лучше, чем воин с его высокой атакой, но двумя саблями. При этом сабли бьют максимум 1-8, а короткий меч 1-6. Имеет ли смысл сабля в двух руках? Если только для фана.
Лучше короткий меч или топорики или еще что легкое. Это все равно что в игре, где есть оружие +5 добровольно от него отказаться и сказать - мне +3 достаточно.

Добавлено (19.01.2008, 20:00)
---------------------------------------------
Респект фанату Дриззта, но увы, две сабли это как минимум "-2" по сравнению с "обычным бойцом". Дриззт не понял бы тебя smile Бери в руки то что в них хорошо держится, а не то что принято

Сообщение отредактировал alphysic - Суббота, 19.01.2008, 20:02
 
Форум » Neverwinter Nights 1-2 » Классы и билды [NWN2] » Билдостроение NWN2 (выкладываем, свои билды и вместе критикуем.)
Страница 14 из 21«1212131415162021»
Поиск:


Copyright Oranj © 2017 Сайт управляется системой uCoz