Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Суббота
27.04.2024
06:38
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Шарды NWN2 - Страница 15 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Neverwinter Nights 1-2 » Общий » Шарды NWN2 (Шарды...делимся информацией.)
Шарды NWN2
MelshinДата: Понедельник, 21.01.2008, 09:28 | Сообщение # 211
Несущий холод Аурил
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 501
Статус: Offline
Теперь осталось мне понять, как совместить карту Серебрянных пределов с картой шарда, т.е., где мы появляемся сейчас и где границы лок.

Многие люди ненавидят гавно. Некоторые любят театр. Остальные курят траву.
 
BOGUSДата: Понедельник, 21.01.2008, 09:30 | Сообщение # 212
Старый Секир
Группа: Магистр
Сообщений: 614
Статус: Offline

только это очень старая, ещё не все локи отмечены, от багбеаров налево - зентильский аванпост, например.


From Candlekeep Inn to Friendly Arm. Tavern for Dwarf also is a field off battle!

Сообщение отредактировал BOGUS - Понедельник, 21.01.2008, 09:32
 
MelshinДата: Понедельник, 21.01.2008, 09:36 | Сообщение # 213
Несущий холод Аурил
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 501
Статус: Offline
О! Нашел Силвермун и Кхелб! Ну, горы есть, подземка есть, чего еще надо? Кучу мапперов, конечно! В горах можно устроить еще один вход под землю (дварфы), который опять приведет в Нируар. Также устроить секретный выход из Нируара где-нить в лесу. В горах еще портал для генаси устроить, ну и все, собственно.

Многие люди ненавидят гавно. Некоторые любят театр. Остальные курят траву.
 
BOGUSДата: Понедельник, 21.01.2008, 09:42 | Сообщение # 214
Старый Секир
Группа: Магистр
Сообщений: 614
Статус: Offline
Dantrag, благодарить;bel'la )))

вообще словарь в таком экзешники с сабелками перекрещёнными, но как его прикрепить - ума не приложу.


From Candlekeep Inn to Friendly Arm. Tavern for Dwarf also is a field off battle!

Сообщение отредактировал BOGUS - Понедельник, 21.01.2008, 09:43
 
TwoFaceДата: Понедельник, 21.01.2008, 09:49 | Сообщение # 215
Группа: Гражданин
Сообщений: 54
Статус: Offline
Quote (Melshin)
Ха, тулсет для скриптов не нужен! Как ты думаешь, как я без тулсета фиксы на профы делал? Полазь по папкам Data\2da и Data\Scripts и ты поймешь, что тулсет нужен только для создания лок и модулей.

хм, гляну обязательно smile


"Beware the alien, the mutant, the heretic"
"Burn the heretic, kill the mutant, purge the unclean!"
 
UntrassUnDartДата: Понедельник, 21.01.2008, 09:51 | Сообщение # 216
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 138
Статус: Offline
Quote (BOGUS)
8. дальше не знаю кто, но там элементали есть и гигантеры...говорят

Да после огрского матриархата идут Гиганты рыжие,затем элементали воздушные,потом элементали злые землянные...что потом незнаю,не дошел))


Архитектор говнопроэкта.
 
TwoFaceДата: Понедельник, 21.01.2008, 09:53 | Сообщение # 217
Группа: Гражданин
Сообщений: 54
Статус: Offline
Quote (BOGUS)
3. Михаилы-рашеменцы берсеркеры

что это за Михаилы такие, А? wink


"Beware the alien, the mutant, the heretic"
"Burn the heretic, kill the mutant, purge the unclean!"
 
BOGUSДата: Понедельник, 21.01.2008, 09:57 | Сообщение # 218
Старый Секир
Группа: Магистр
Сообщений: 614
Статус: Offline
мишки это Мик))) тока белые почему-то, хотя бурыми должны быть))))

From Candlekeep Inn to Friendly Arm. Tavern for Dwarf also is a field off battle!
 
UntrassUnDartДата: Понедельник, 21.01.2008, 10:11 | Сообщение # 219
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 138
Статус: Offline
Так вот некоторая инфа по бестиарию в Андердарке,вообщем те монстры которые по определению там должны водиться:

Гоблины - эти маленькие, злые гуманоиды были бы просто вредителями, если бы не их большое число.
Гоблины имеют плоские лица, широкие носы, уши торчком, широкие рты и маленькие, острые клыки. Их лоб имеет наклон назад, и их глаза обычно тупые и стеклянные. Они всегда ходят вертикально, но их руки висят вниз почти до колен. Их цвет кожи располагается от желтого и любого оттенка оранжевого к глубокому красному. Обычно у всех членов одного племени кожа примерно одинакового цвета. Их глаза изменяются от яркого красного к ярко желто-лимонному. Они носят одежду из темной кожи, имеющей тенденцию быть выглядящей поврежденной, унылых цветов.

Багбиры(Медвежуки) - гигантские, волосатые кузены гоблинов которые часто живут тех же самых областях что и их меньшие родственники. Багбиры большие и очень мускулистые, примерно 7футов высотой. Их кожа цветом от светло-желтого к желто-коричневому и у них толстые грубые волосы, цветом от коричневого до красно-кирпичного. Хотя в общем то они гуманоиды, медвежатники, возможно, содержат кровь некоторого большого плотоядного. Их глаза напоминают глаза диких животных, они зеленовато-белые с красными зрачками, в то время как их уши - в форме клина, расположены на вершине головы. Рот медвежука полон длинных острых клыков. Медвежуки имеют нос очень похожий на медвежий с таким же прекрасным чувством запаха. За эту то особенность, они и получили свое имя, несмотря на тот факт, что они фактически никак не связаны с медведями. Их жесткая кожа и длинные острые когти также похожи на медвежьи, но гораздо более ловкие. Зрение и слух типичного медвежатника исключительны, и они могут двигаться с удивительным проворством, когда возникает потребность.

Крюкоужас – это двуногий подземный монстр, напоминающий помесь стервятника и человека с крючьями вместо рук.
Типичный крюкоужас ростом около 9 футов (2.7 метров), и весит около 350 фунтов (150 кг). У него имеется прочный экзоскелет, как у насекомых, как правило грязно-серого цвета. Его передние конечности оканчиваются 12-дюймовыми крючьями. На ступнях у него также имеются три маленьких крючка, похожих на длинные острые пальцы. Его голова напоминает голову стервятника с длинным, загнутым клювом. У крюкоужаса фасетчатые глаза. Считается, что он является дальним родственником таракана или пещерного сверчка.
Для людей и гуманоидов крюкоужасы не имеют никакого запаха, но животные способны уловить их сухую вонь. Крюкожасы общаются с помощью серий щелчков, издаваемых экзоскелетом на их глотках. В пещере эти звуки разносятся очень далеко, отражаясь от стен. Благодаря этому, крюкожасы могут оценивать расстояние и размеры пещер, почти как летучие мыши.
У крюкоужасов очень чуткий слух, и их трудно застать врасплох. Они прекрасно знают местность, в которой живут, и могут устроить засаду на ничего не подозревающих путников. Тем не менее, у них очень плохое зрение, и на свету они слепнут. Крюкоужасы могут свободно лазить по вертикальным поверхностям.
Крюкоужасы живут кланами. Взаимоотношения с другими расами у них очень плохие. Как правило, они воспринимают всех других существ как добычу.
Несмотря на то, что крюкоужасы всеядны, они предпочитают мясо. Они могут есть практически любой пещерный гриб, растение или животное. У них не очень много естественных врагов. Крюкоужас не поражается стрелковым оружием.

Умбер халки – мощные подземные хищники, чьи крепкие когти позволяют им рытьходы в камне в поисках добычи.
Умбер халки необычайно сильны, они достигают 8 футов в высоту и 5 в ширину. Их толстая шкура покрыта чешуей, а на руках и ногах растут огромные когти. У них нет шей, но в их широких пастях растут ряды треугольных зубов и восьмидюймовые жвала, способные прокусить любую шкуру или панцирь. На лбу каждого умбер халка расположены четыре глаза. Умбер халки черные, с желтовато-серым брюхом. Их глаза – просто черные дырочки размером с мелкую монетку.
Несмотря на чудовищную внешность, умбер халки разумные создания, способные планировать засады и нападения. Одним из их крупных недостатков является неповоротливость – они движутся медленно и неуклюже, особенно на открытом пространстве. Умбер халки крайне редко дерутся до смерти, предпочитая бегство бою.
Умбер халки – одиночные хищники. Если встречено несколько существ – как правило, это самка с молодняком. Умбер халки питаются многими видами пещерных существ, однако, их любимая пища – люди. Умбер халк обладает способностью рыть проходы сквозь толщу камня.

Драйдеры - эти странные существа имеют голову и туловище дроу, а ниже тело и ноги гигантского паука. Драйдеры созданы темной богиней дроу Лолт. Когда темный эльф с необычными способностями достигает определённого возраста, богиня может заставить его или ее пройти через специальное испытание. Неудачливые станут драйдерами.
Драйдеры сохраняют любое волшебство или умение клерика, которое они имели до трансформации. Поскольку они потерпели неудачу, в испытании своей богини, драйдеры - изгои из собственных общин. Они - сильные агрессивные существа, которые одобряют кровь перед всем другим типом продовольствия. Они неустанно преследуют свои жертвы, ожидая удобного шанса, чтобы ударить.

Микониды, или люди грибы, являются расой интеллектуальных грибов, которые живут в отдаленных глубинах Подземелья. Они - осторожные существа, которые сожалеют о насилии; микониды не имеют никакого желания победить кого-либо и предпочли бы быть оставленными в одиночестве. Микониды походят на шагающие поганки в человеческой форме. Их плоть вздутая и губчатая и разного цвета от фиолетового до серого. Их широкие ноги имеют остаточные пальцы ног, а их коротенькие и толстые руки имеют два коротких пальца и большой палец с обеих сторон. Микониды могут иметь разный социальный статус и способности. Они не имеют никакого звукового языка.

Иллитиды - этих существ с щупальцами на лице также иногда называют пожирателями разума. Данный народ - коварная и могущественная раса, легко акклиматизирующаяся к любым условиям. Они обладают огромной силой разума и живут в гигантских крепостях вырезанных из живого камня. Взрослый иллитид приблизительно 6 футов ростом, несколько напоминает фигурой гуманоида только с отвратительно розово-лиловой кожей, блестящей от слизи, и плотью, чем-то неуловимо напоминающей простую гладкую резину. Белые глаза иллитидов лишены зрачков. Четыре щупальца расположены вокруг круглого отверстия, которое служит иллитидам в качестве рта, похожего на пасть миноги. Изо рта существа постоянно течет какая-то омерзительная слизь. Благодаря своим длинным щупальцам, иллитиды могут проникать в разум существа и высасывать его мозг. Слабые физически, иллитиды представляют огромную опасность для всех разумных существ из-за своих псионических способностей - каждый иллитид от рождения является мощным псиоником и телепатом. Основной целью любого иллитида является нахождение и захват всё новых рабов для своего города. Обнаружив какое-либо разумное существо иллитид атакует его особым ментальным ударом, действующим на расстоянии до 20 метров, в результате которого жертва на долгое время теряет сознание. После этого разум жертвы подавляется и существо становится очередным рабом. Особенно страшным является такое заклинание как психический взрыв, когда голову жертвы буквально разрывает на части. Мозг - любимое лакомство иллитидов, за что они, вероятно, и получили прозвище 'пожиратели разума'. Мозг иллитид высасывает, запустив щупальца на своем лице в черепную коробку псионическим образом обездвиженной жертвы. Впрочем, обычно, рабам находится более полезное применение.

Бехолдер - это существо, также называемое сферой многих глаз или глаз тирана, выглядит как большой шар с доминирующим центральным глазом и большой зубастой пастью, оно также имеет 10 меньших глаз на стебельковых отростках растущих из вершины шара. Шаровидное тело бехолдера поддерживается левитацией, позволяя ему медленно перемещаться относительно земли. Бехолдеры - обычно уединенные существа, но имеются сообщения о больших общинах живущих в глубине под землей и в пустоте между звездами, под доминионом матерей улья. Глаза бехолдера имеют магическую природу, благодаря чему бехолдер владеет разнообразной магией.

Вот примерные твари,которых можно сопоставить по силе с наземными,еще можно добавить пещеры орков,Землянных элементалей куда нибудь вставить в Андердарк Нируара,нежить и демонов...


Архитектор говнопроэкта.
 
BOGUSДата: Понедельник, 21.01.2008, 10:15 | Сообщение # 220
Старый Секир
Группа: Магистр
Сообщений: 614
Статус: Offline
не туда постишь!!!!

сюда надо было запостить, а ссылку в этой теме, шарды нвн2, давать
http://oranj.3dn.ru/forum/29-163-2


From Candlekeep Inn to Friendly Arm. Tavern for Dwarf also is a field off battle!

Сообщение отредактировал BOGUS - Понедельник, 21.01.2008, 10:18
 
alphysicДата: Понедельник, 21.01.2008, 10:17 | Сообщение # 221
Two-weapon dancer
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 722
Статус: Offline
Quote (Melshin)
крысы намного круче барсуков
Точно-точно, злые крысы. Я предпочитаю сразу к кобольдам, там хоть поспать можно
 
BOGUSДата: Понедельник, 21.01.2008, 10:20 | Сообщение # 222
Старый Секир
Группа: Магистр
Сообщений: 614
Статус: Offline
Унтрасс - скопируй тоже самое, плиз в тему Словари и Истории, только названия монстров выдели жирным шрифтом. Инфа-то очень интересная и полезная))

From Candlekeep Inn to Friendly Arm. Tavern for Dwarf also is a field off battle!
 
MelshinДата: Понедельник, 21.01.2008, 10:35 | Сообщение # 223
Несущий холод Аурил
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 501
Статус: Offline
Quote (BOGUS)
КАЧАЛизация
==========
1. Летучие мыши озверевшие
2. Крысы-людоеды

Пещера
=====
1. Кобольды-фетишисты

Дорога к Маяку
===========
1. Барсуки-символ Рау-бешенные
2. ВолкИ-позорные редкореспавные

Сильвервуд
=========
1. Гоблины-одичавшие
2. Кабаны-ни разу не жаренные
3. Михаилы-рашеменцы берсеркеры
4. Вервульфики-нудисты
5. Тролли-огнеопасливые
6. Феи-любвеобильные до смерти

Эверлундский Перевал
=================
1. Гнолли-зобачканды
2. Багбеары-потерянные какие-то
3. Орки-перепуганные
4. Орки Чифы-дозорные совсем иные
5. тут я никого не искал
6. Огры-влюблёнными парами
7. Огры Шаманы с Ограми-матриархальные
8. дальше не знаю кто, но там элементали есть и гигантеры...говорят

По дороге в Хелб
============
1.тут вроде никого
2. тут жуки
3. тут другие жуки
3.тут опять жуки
4. тут вроде големы
5. а тут вроде убивцы с компашкой
6. далее не знаю, но вроде где-то виверны

Кладбище
=======
1. Скелетоны-распальцованные смертушкой

Склеп
=====
1. Зомби-недомершие
2. неизвестно чего ещё

Мои ассоциации:

Подход к деревне с ареной "Сильвермун"
============================
1.Летучие мыши-вампиры (в 2 раза меньше хп, вампирская регенерация 1, хотя больше не получится)
2.Крысы с красными глазами (без отличий)
3.Кобольды

Повернув с перекрестка от Нируара не прямо, а в сторону х:
Пещеры к рабским шахтам (есть дорога, а можно свернуть с дороги, качаться)
1.Сбежавшие рабы- кобольды
2.Слизь ползающая с щупальцами (в каком-то модуле было реализовано, грех не стащить)

Третий поворот от перекрестка- проход до грота у моря.
1. Пауки-предатели (маленькие, но дофига и респ быстрый)
2. Большие пауки предатели (с йадом)
3. Заплутавший медведобосс (адын)
4. Гнездо мефитов огня.
5. Umber Hulk (Бурый Исполин)
6. Элементали водные слабые (относительно)

Четвертый поворот- дорога к дварфам.
1. Орки-сбежавшие рабы.
2. Опять Umber Hulk.
3. Босс- Umber Hulk Queen
4. Земляные элементали маленькие.
5. Гварды дварфов- уменьшенные големы клинков.

Тренировочная арена Нируара (мобы по вызову)
1.Раб-кобольд
2.Раб-гоблин
3.Раб-орк
4.Раб-человек
5.Раб-эльф

Подземка храма Лолс (арену еще можно и не вводить, а без этого нельзя).
1. Каменные пауки-стражники (на модели исчезающего паука)
Дверь с квестовым ключом или ДЦ 35
2. Изгнанники-дроу (крутой варриор с постоянным Blind)
3. Скелеты и зомби- изгнанники дроу.
4. Демоны (суккубы, Эринии и босс Рогатый дьявол)- сюда можно альтернативно телепортом (надо быть батько, приближенный к матроне)

Добавлено (21.01.2008, 10:26)
---------------------------------------------
Половины бестиария Унтрасса в движке НВН 2 попросту нет.

Добавлено (21.01.2008, 10:32)
---------------------------------------------
Во, еще блейдлингов можно в арену добавить.

Добавлено (21.01.2008, 10:35)
---------------------------------------------
А вообще, ИМХО, надо не расовое деление делать, и в городе так близко к поверхности одни дроу жить подавно не могут. Я бы сделал так: Гуд- Силверимун, Нейтрал- крепость дварфов, Ивил- Нируар (кроме эльфов обыкновенных).


Многие люди ненавидят гавно. Некоторые любят театр. Остальные курят траву.
 
BOGUSДата: Понедельник, 21.01.2008, 10:37 | Сообщение # 224
Старый Секир
Группа: Магистр
Сообщений: 614
Статус: Offline
крысы уже есть в вестгейте - Ратманы которые.

с мечами и со всеми пирогами)) да и про лизардменов забыли.


From Candlekeep Inn to Friendly Arm. Tavern for Dwarf also is a field off battle!

Сообщение отредактировал BOGUS - Понедельник, 21.01.2008, 10:41
 
MelshinДата: Понедельник, 21.01.2008, 10:41 | Сообщение # 225
Несущий холод Аурил
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 501
Статус: Offline
Ну, это в вестгейте, сделать их заместо моих крыс с красными глазами (имелась ввиду модель Dire Rat), и респ им, как у барсуков.

Многие люди ненавидят гавно. Некоторые любят театр. Остальные курят траву.
 
Форум » Neverwinter Nights 1-2 » Общий » Шарды NWN2 (Шарды...делимся информацией.)
Поиск:


Copyright Oranj © 2024 Сайт управляется системой uCoz