Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Вторник
26.09.2017
13:58
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Карты и Скриншоты шарда - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 41234»
Форум » Cloakwood Portals - nwn2 server » Cloakwood Portals » Карты и Скриншоты шарда (тема на будущее)
Карты и Скриншоты шарда
BOGUSДата: Пятница, 01.08.2008, 18:28 | Сообщение # 1
Старый Секир
Группа: Магистр
Сообщений: 614
Статус: Offline
Вот карта Побережья Меча, сделанная мной коллажным способом из скриншотов игры БГ. Размер 2368х3937 biggrin

скриншоты шарда Тристара по БГ с западного сайта.

А вот то, что мы планируем воплотить в жизнь с Роффом по Айсвинд Дейлу:



From Candlekeep Inn to Friendly Arm. Tavern for Dwarf also is a field off battle!
 
BOGUSДата: Пятница, 01.08.2008, 20:30 | Сообщение # 2
Старый Секир
Группа: Магистр
Сообщений: 614
Статус: Offline

скрины трёх из нескольких локаций, подаренных нам Некросисом для будущего шарда. Вот ссылка для закачки - если кто хочет побегать и посмотреть эти локации изнутри. (кидается в мои документы/нвн2/модули) Может Анастасия Евгеньевна захочет привинтить к ним тавернучку, а то что-то в горле пересохло))))))

немного инфы для атмосферности - источник: Рофф biggrin

....также имеется много специфических для данного климата хищников, типа зимних волков, снежных червей (реморхазов) и йети. Добавьте к этому ледяных гигантов, вербигов и троллей, и вы получите представление о крайне негостеприимных условиях жизни. Десять Городов также не самое безопасное место, так как помимо рыболовов в них живут осевшие варвары и авантюристы всех видов. Дело в том, что за долиной закрепилась слава этакой Мексики, где сбежавшего каторжника никто не станет искать. Тут не принято спрашивать о прошлом, главное - что ты можешь предложить городу за убежище. Поэтому хозяин захудалой таверны вполне может оказаться бывшим Red Wizard’ом, а стражник - разорившимся игроком в кости, скрывающимся от своих кредиторов.....


From Candlekeep Inn to Friendly Arm. Tavern for Dwarf also is a field off battle!

Сообщение отредактировал BOGUS - Суббота, 02.08.2008, 02:47
 
BOGUSДата: Суббота, 02.08.2008, 13:55 | Сообщение # 3
Старый Секир
Группа: Магистр
Сообщений: 614
Статус: Offline

Рофф, сгоряча, сказал что основным городом, где начнутся приключения Айсинд Дейльцев - станет Таргос, я нашёл карты - городок оказался совсем не маленьким.

http://temple.13.forumer.com/viewtopic.php?t=238

Север – лишь небольшая часть Фаеруна, которая поможет вам составить представление о том, насколько велик мир Торила. Почти всё, что вы найдёте в этом повествовании, почёрпнуто мною из тома под названием “Пустошь”, авторам которого несть числа. Текст этот чрезвычайно занимательный и хорошо написанный. Поверьте, что сведения, содержащиеся в нём, пригодятся вам в странствиях.
Север – это обширное дикое пространство, влекущее поселенцев и искателей приключений, и даже тех, кто готов довольствоваться жизнью без всяких приключений, как я. Его просторы испещрены глухими развалинами бывших крепостей дварфов и руинами древних цивилизаций. Нескончаемым потоком движутся по нему переселенцы и исследователи, стремящиесяся достичь границы или качающие в поисках местечка подальше от налогов, законов и городской стражи, которая управляет жизнью городов южных областей.
Где бы на просторах Фаеруна не бродил странник, Север всегда называют разными именами – Варварский Север или Север Варваров, Варварский Край, Граница, Дикая Граница или просто Дикие Земли. Но как бы его не называли, это прежде всего место, где безраздельно правит суровая природа. Земля скалистых, покрытых снежными шапками гор и необозримых просторов, поросших непроходимыми лесами
- Эверард

Десять Городов
Население: 8.000

Далеко, далеко на Севере за великим Хребтом Мира лежит земля не прощающая ошибок, земля которая не терпит слабаков - Долина Ледяных Ветров. Название как водится, говорит само за себя: в долине дуют страшной силы бури, которые равняют с землёй дома и вырывают с корнем деревья, растущие по склонам гор. Тот, кто выстоит перед сильнейшим, ледяным ветром, будет похоронен не прекращающимися снежными метелями. Это дикие, бесплодные земли варваров, в которых нередко встречаются белые драконы, снежные барсы, орки и реморхазы.

Разная молва доходила до меня о Юге – о городах, караванах и чудесах Врат Балдура и земель их окружающих. Но истории эти не вызывают уже прежнего трепета с тех пор, как я совершил путешествие на Север, к Десяти Городам. Все подвиги людские видятся малозначительными, здесь где над всем нависает тёмная тень Хребта Мира.
О Хребте Мира ходит немало легенд; порою он кажется мне скорее некоей грозной силой, нежели просто горным хребтом. Достаточно раз взглянуть на него, чтобы ощутить небывалую мощь и величие.
После того как я получил ранение в бою, служа Темпусу, у меня было достаточно времени, чтобы поразмыслить о добродетели и о том, что можно считать в жизни достойным уважения.
- Эверард

Нет ни одной хоть мало мальски веской причины по которой всем нормальным жителям цивилизованных земель стоит направлять свои стопа сюда.
Десять Городов разбросаны по берегам трёх озёр: Маэр Дуалдон, Лак Диннешер, Редуотерс именно в этих озёрах и больше нигде в Королевствах обитает тупоголовая форель, рыба с головой размером с кулак и широким спинным хребтом, её кость очень похожа на слоновою.
Даже летом вода настолько холодна, что может погубить вас за несколько секунд. Со всего света стекаются сюда жадные до наживы люди, здесь не место для праздного путешественника. Единственным исключением являются longrunners, люди, которые приезжают сюда за едой, а также привозят древесину c отдалённых рубежей Хребта Мира.
Скримшандеры, искусные резчики кости тупоголовой форели, очень важные и уважаемые ремесленники в Долине, но всех остальных здесь терпят только до тех пор пока ни кто из них не причиняет проблем и занимается честным делом. Особенно зимой нарушителям спокойствия приходится несладко - их просто напросто убивают, или ещё хуже отрубают голову и вывешивают её перед домом. Тела обычно обнаруживаются весной под талым снегом.
Один из самых больших и наиболее важных городов Долины Ледяных Ветров - это огороженный крепостной стеной торговый город Брин Шандер. Большинство путешественников дальше этого города путешествовать не решаются, правда, если они не заняты рыбной торговлей. От Брин Шандера ведёт дорога (также называемая Западный Путь) к Лак Динешер, на берегах которого расположился город Истхэвен. Каер-Диневал и Каер-Кониг также расположены на берегах Лак Динешер.

Истхэвен – всего лишь одна из крошечных, насквозь промёрзших и продутых деревенек, из последних сил цепляющихся за существование. Они живут, но это трудная жизнь, и единственная война, с которой знаком Истхэвен, - это война с природой.
- Эверард

Несмотря на названия городов, крепостями там и не пахнет, их защита оставляет желать много лучшего. К югу от Лак Динешер находится самое маленькое из трёх озёр - Редуотерс.
Области южнее Пика Кэлвина испещрены расселинами и долинами некогда населяемые дварфами, юго-западнее на холмах стоит Брин Шандер. Северо - западнее от него расположено самое большое из трёх озёр - Маэр Даулдон. Четыре города ютятся на его берегах: Бремен, расположен в истоке вытекающей из озера реки, впадающей в Реку Шангарне которая в свою очередь впадает в море в районе Айронмастера; Таргос ещё один город, как и Брин Шандер окружённый крепостной стеной; Термалайин, один из самых красивых городов Долины, территория вокруг города засажена деревьями, защищающими от порывов сильного ветра горстку домов спрятавшихся за ветхими стенами; и наконец Лонливуд самое северное поселение расположенное не на берегу озера, а среди вековых сосен в чащобе леса.
Глава Брин Шандера живёт в самом большом доме во всех десяти городах. Хотя конечно вы не отличите его от сотен маленьких таверн во всех Королевствах, если не возьмёте в расчёт изысканные колонны перед входом в дом.
Каждый из этих Десяти Городов может похвастаться штатом охраны численностью от 100 до 500 человек вооружённых дварфьим оружием и облачённых в лёгкие доспехи. В городах Бремен и Каер-Кониг основную часть населения составляют варвары тундры.
Города гордятся своей независимостью и соперничают с другими поселениями, в основном с теми, кто также разбросан по берегам озера. Нередкое явление и конфликты между конкурирующими судами. Благодаря такому положению вещей, людям десяти городов трудно ужиться друг с другом, а значит и объединиться в борьбе против своих врагов, в результате чего их достаточно легко победить и подчинить своей воле.
Гостям Долины живётся не сладко под неусыпным оком 8.000 тысяч местных жителей, которые очень недоверчиво относятся к чужакам; но от этой подозрительности толку мало, так как в Долине живёт множество мужчин и женщин с достаточно "красочным" прошлым, ищущих убежища от своих преследователей. У многих ещё не зажили в памяти раны от кровавой войны против варваров и от тирана Акара Кесселла. Они верят, что от чужестранцев только одни беды.
Народ никак не уймётся и по поводу логовищ белых драконов в ледниках неподалёку, как говорят ломящихся от сокровищ. Некоторые, разводя руками, рассказывают о горах драгоценных камней размером с дом. Ещё более жаркие дебаты разгораются, когда речь заходит о дварфах, живущих под Пиком Келвина и Хребтом Мира. Мудрецы Севера часто напоминают нам, что многие из таких историй происходили на самом деле. Правда, это или нет, но бессмысленно отрицать факт, когда отправлявшиеся в Долину Ледяных Ветров приключенцы возвращались оттуда с баснословными богатствами, не снившимися им даже в самых сладких снах. Некоторым даже удаётся прожить достаточно долго, дабы насладится этими богатствами. Но тот, кто услышит в какой-нибудь таверне о делах давно минувших дней происходивших в Долине или о спрятанных сокровищах, идти туда он должен вооружённым и ни в коем случае не один.
Чего нельзя рассказать о Севере? Я пролистал “полное” описание Севера в изложении Эверарда с некоторым скепсисом. Я сам не писатель, но мне кажется, что пытаться перенести Север на бумагу – это всё равно, что вознамерится выпить Море Мечей. И всё же если ограничится вещами полезными, то такое описание становится осуществивым. А если оно избавит меня от скучной обязанности давать наставления очередному караванщику об опасностях Севера, то я с большим удовольствием потрачу это время за кружкой эля в “Колыбели Зимы”!
Большинство путешественников мало что могут сказать, лишь злословят по поводу холодов и морозов, но я прожил там почти десять лет и говорю вам: о Севере ещё многого не знают!
Начну с поселений в этих местах, ибо умение находить и запоминать расположение каждой крыши, скрывающей очаг, редко покидает того, кто гостит на Севере!
А пока слушайте и запоминайте, ибо напасти, обитающие в тени Гребня Мира, вряд ли так же снисходительны, как я!
- Хротгар

История Десяти Городов берёт своё начало с тех пор как были обнаружены свойства кости тупоголовой форели столь напоминающей слоновою. Восемь городов росли и развивались на берегах трёх озёр, и Брин Шандер, как торговая точка необходимая жителям Долины для встреч с купцами. Близость к Брин Шандеру нескольких деревень означала качество и количество пойманной рыбы которую они смогут сбыть, а значит и улучшить свою жизнь. С помощью Западного Пути Истхэвен разросся до размеров своего соседа Каер-Денивала.
В скором времени Брин Шандер и Таргос отгородились от враждебных земель окружавших их крепостной стеной. Но стены не спасли Таргос от смертельного магического луча посланного Акаром Кесселлом из Кристал-Тирита. Луч разрушил все основные здания в городе, потопил корабли в гавани.
Варварские племена Долины Ледянных Ветров часто совершали набеги на поселения Десяти Городов, но осенью 1351DR они объединились и решили одним могучим ударом смести с лица Долины все людские поселения, взяв в рабство оставшихся в живых. Предатель в одном из поселений выдал себя. И выследивший его Дриззт быстро проинформировал об этом своего друга Бруенора, а тот в свою очередь Региса, Советника Десяти Городов. Халфлинг убедил остальных членов совета объединится вместе в борьбе против варваров, и Десять Городов подняли мечи против нежданных агрессоров.
Большая часть варварской армии направилась на юг к Брин Шандеру.
Как только город был бы захвачен, варвары со спокойной душой могли заняться остальными. Зная об этом, люди Маэр Дуалдона нашли убежище в Термалаине. Когда варвары вошли в город, их ждала ловушка. На городских стенах их ждали объединившиеся силы Брин Шандера, Каер-Конига и Каер-Денивала вооружённые луками и горячей смолой. Превосходившее варваров по численности, люди обратили их в отступление, где путь уже был блокирован Бруенором и его войском. Варвары были окружены жителями трёх озёр.
Построенная дварфами ратуша Кассиуса Представителя Брин Шандера после войны отошла Регису. Она предназначалась специально для встреч совета, самое большое здание в Десяти Городах и самое величественное на всём севере до Мирабара.

Таверны

Кроме таверн Брин Шандера, всем посетителям забегаловок Долины Ледяных Ветров не стоит забывать о соломе из стойл. В большинстве своём таверны и забегаловки подходят только для того чтобы скоротать ночку другую. Большим группам приключенцев придётся снимать склады или сараи, правда там не от чего согреться, если конечно вы не взяли с собой дрова. Большинство сараев глубоко посажены в землю, дабы избежать разрушения от сильного ветра, от чего они не намного лучше, чем тёмный, сырой подвал.
Вот самые известные таверны Брин Шандера - Bloodril's Snug, Haven Faelfaril's Inn, Geldenstag's Rest, The Hooked Knucklehead, and The Northlook. Хотя, похоже, построены они людьми, которые ещё не испробовали на своей шкуре лютые зимы Севера. Они гордо возвышаются против пронизывающего ледяного ветра, продувающего их насквозь заставляя посетителей дрожать от холода.

Пик Келвина

Одинокий горный отрог, гордо возвышающийся над Долиной, дварфы облюбовали здесь место для своей крепости. Это малочисленный клан дварфов, потомков беженцев с Митрилового Зала. Приблизительно 250 дварфов осталось здесь под лидерством Гримфелда Сильверстрайка - рудокопа, который исполняет обязанности регента, вместо правящего здесь когда-то Бруенора Баттлхаммера. Проход в крепость дварфов известен только им самим или тем, кому они открыли эту тайну.

Религия в Долине Ледяных Ветров

В Долине Ледяных Ветров племена варваров поделены на несколько сообществ или кланов включающих: Клан Лося, Клан Волка, Клан Медведя, Клан Льва. Варвары Долины поклоняются духу животного символизирующего их клан, а также Темпосу (у них Темпусу) богу войны. Темпусу служат шаманы, которые высоко почитают тотемное животное именно своего клана.

Экономика

Люди в Долине кормятся за счёт рыбной ловли и скудного сельского хозяйства. Скримшандеры (ремесленники) - вырезают различные амулеты и брелки из кости тупоголовой форели дабы продать их купцам с югов
Центром торговли является город Брин Шандер.

Правительство

Один представитель от каждого из десяти городов на совете подчиняется воле Брин Шандера и Таргоса.

Примечание от Faern’a: Информация взята из книг The North, The Savage Frontier. Изречения Хротгара и Эверарда взяты из crpg Icewind Dale manual.


From Candlekeep Inn to Friendly Arm. Tavern for Dwarf also is a field off battle!

Сообщение отредактировал BOGUS - Суббота, 02.08.2008, 14:25
 
UntrassUnDartДата: Суббота, 02.08.2008, 16:51 | Сообщение # 4
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 138
Статус: Offline
Quote (BOGUS)
Рофф, сгоряча, сказал что основным городом, где начнутся приключения Айсинд Дейльцев - станет Таргос, я нашёл карты - городок оказался совсем не маленьким.

Я вообще за то, чтоб у каждой из рас была своя стартовая лока, а в реале видимо , чтоб упросить работу надо будет эти 10 городов поделить между всеми расами, что есть и еще придумать подземный город для дроу(еще возможно кое каких полудроу,ну этим на выбор),дуэргаров, потому, как если свирфов и других гномов вместе с остальными дварфами, можно поселить в бывшие шахты Клана легендарного Бренора, то этих селить надо отдельно.

Таргос- большой город, *ехидно* Сильвермун еще больше, а в итоге? biggrin

а это немного придуманое по Истории с чего можно начать:

Место действия: Долина ледяного ветра.
время действия: конец войны между Обальдом-Многострельным и Мифрилл_Холлом.
Множество беженцев, прибывают в этот район, надеясь, найти здесь новую жизнь. В некоторых городах некоторые расы захватывают власть и делают их своими гетто, расы изгои, создают свои поселения, на кургане Кельвина появляется поселение невиданных ранее и загадочных геннаси, где то там развивается город темных эльфов дроу, которые в связи с немилостью своей Богини покинули старые места и обосновали свою колонию, веря еще, что Ллос ответит им когда нибудь, в Лолинвуде обосновались все наземные эльфы и небольшое гетто Дроу поклонников Иллистири....Пещеры дварфов клана Бренора боевого молота, тоже оказались заселены дварфами и гномами. Все нашли приют в этой земле. Но не все было спокойно на первый взгляд, где то там за перевалом ледяного ветра созревала новая угроза. Война скоро прийдет и на эти земли и жителям прийдется их защищать.


Архитектор говнопроэкта.
 
BOGUSДата: Суббота, 02.08.2008, 18:04 | Сообщение # 5
Старый Секир
Группа: Магистр
Сообщений: 614
Статус: Offline

Локи для Дроу есть - тож спасибо Некросису огромное, можем их свинчивать и расставлять на них то, что нам надо. Касательно остальных лок, подаренных - есть деревенька, можно заселит хафлингами, есть горные переходы - сойдёт дварфам, шахты к ним приделать недолго.



From Candlekeep Inn to Friendly Arm. Tavern for Dwarf also is a field off battle!
 
Pazzo3Дата: Суббота, 02.08.2008, 18:07 | Сообщение # 6
Группа: Гражданин
Сообщений: 28
Статус: Offline
Хм, и кто прийдет из-за перевала? или там тоже будут локи? на территории Десяти городов как бы мирно и осевшие варвары и местные уживаются с грехом пополам...
если сводить к противостоянию то тогда за перевалом уместно сделать локи варварским племенам( там еще орки,гиги, гоблины, троли живут).
противостояние с орками мало себе представляю, разве что ДМ квест "нападение полчищь из-за перевала под руководством сумасшедшего вождя-шамана из рода оленя, объеденившего все дикие племена, чтобы очистить священную рощу где-то на территории городов"=)
 
BOGUSДата: Суббота, 02.08.2008, 18:24 | Сообщение # 7
Старый Секир
Группа: Магистр
Сообщений: 614
Статус: Offline
Паццо - мы пока точно не определились - есть весь БГ у Тристара, включая сам город со всеми районами и все подземелья и пещеры Побережья Меча, есть нам подаренные локи Некросисом, есть масса идей, сейчас пытается всё это превратить в нечто осязаемое.

Вообщем, чтоб не мучится особо - в поиске на воулте вбейте SGK73. Это Некросис с ещё парой друзей делал. Это нам подарок. Вообщем смотрим, качаем, переделываем и вставляем в шард. smile


From Candlekeep Inn to Friendly Arm. Tavern for Dwarf also is a field off battle!

Сообщение отредактировал BOGUS - Суббота, 02.08.2008, 18:44
 
UntrassUnDartДата: Суббота, 02.08.2008, 20:51 | Сообщение # 8
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 138
Статус: Offline
Quote (BOGUS)
есть деревенька, можно заселит хафлингами

Деревеньку назвать Лолинвуд тогда. Заселить хафлингами и эльфами наземными всех мастей. Можно для отдельных любителей извращений типа добрые дроу До*Урдены там сделать шалаш секты Иллистири.

Quote (BOGUS)
есть горные переходы - сойдёт дварфам, шахты к ним приделать недолго.

Это местность видмо будет ближе к Кургану Кельвина...Там можно сделать шахтерский поселок, где типа бывшие Боевые Молоты жили, там селить всех дварфов кроме дергаров и всех гномов.

Quote (Pazzo3)
Хм, и кто прийдет из-за перевала? или там тоже будут локи? на территории Десяти городов как бы мирно и осевшие варвары и местные уживаются с грехом пополам...

Там типа будет конец мира шарда:)
А что от туда будет идти? Ну это на задумку ДМам.

Quote (Pazzo3)
"нападение полчищь из-за перевала под руководством сумасшедшего вождя-шамана из рода оленя, объеденившего все дикие племена, чтобы очистить священную рощу где-то на территории городов"=)

Обольд Многострельный, отнюдь не сумашедший орк-шаман.;)

Здесь зависит от глобальной идеи шарда: Это или типа огромная ПвП арена(то что делают на Раурине) или социалка или нечто иное.
тут можно сделать противостояние по типу Анфилии: два ДМ за две стороны, один за сторону властей десяти городов, другой за сторону внешней угрозы.
Дальше разделить расы по социальному статусу:
Поселеные наземные и по сеттингу нейтральные расы или добрые, за правительство десяти городов, по умолчанию( Возможность предательства всем предоставить только, но и последствия таких действий жестко регламентировать), а более злобные расы(Дуэргары, дроу,кроме иллистирцев,полуорки) сделать всегда в противостоянии с Десятью городами.
Вообщем думать надо и города распределять между расами.
Кстати в игре Долина Ледяного ветра 2 есть ближайший город дроу, можно вот его использовать.


Архитектор говнопроэкта.
 
Pazzo3Дата: Суббота, 02.08.2008, 22:00 | Сообщение # 9
Группа: Гражданин
Сообщений: 28
Статус: Offline
Quote (UntrassUnDart)
Обольд Многострельный, отнюдь не сумашедший орк-шаман.;)

Да я и не о нем=) отвлеченно
Quote (UntrassUnDart)
А что от туда будет идти? Ну это на задумку ДМам.

Ну например обыгрывая выше написанное , ДМ нападает на город у перевала(ближайший) армией орков при поддержке тролей и некоторых племен за перевальных племен варваров=) чем не идея=) иначе угроза только изнутри=)
Quote (UntrassUnDart)
Здесь зависит от глобальной идеи шарда: Это или типа огромная ПвП арена(то что делают на Раурине) или социалка или нечто иное.

ну так давайте начнем с азов), иначе трудно думается. " почесал затылок"
 
UntrassUnDartДата: Суббота, 02.08.2008, 22:08 | Сообщение # 10
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 138
Статус: Offline
Quote (BOGUS)
скрины трёх из нескольких локаций, подаренных нам Некросисом для будущего шарда.

Так посмотрел эти три локации:

Одна где ферма, вообщем ее можно смело переименовывать в один из городов в Долине или в хороший мед или в У Дугана. Скорее селения там чем что то крупное. Охотники рыбаки.
потому:

Там должна быть уютная гостиница, на варварский такой манер, с Антуражем таким охотно-рыбачьим. Владелец какой нибудь старый мужик(человек) с прошлым, ну скажем бывший лусканский пират. Какая нибудь пышка-служанка. Возле камина треться какой нибудь вечно-пьяный менестрель(можно даже полуэльф), за одним из столов сидит какой нибудь небритый тифлинг, предлагающий поиграть с ним в кости, а так же с удовольствием купящий у вас что нибудь, ну или продаст вам отмычки, пару ловушек. А возле входа громадный-вышибала полуорк. Кухня, где хозяйничает старый дварф и поваренок-подмастерье хафлинг. Вход в подвал, там винные бочки, тушки животных, растения и тд. И запертая комната, там сундуки и стелажи.
Лестница на второй этаж, там спальные комнаты, там скажем комнат 6 дешевых номеров и один Люкс номер.

Так должен быть Дом здание администрации, там живет деревенский староста. Там же подвал ведущий в местную тюрьму, глава местного ополчения(в подвале ему стол сделать), который будет принимать уши ваших кобольдов, гоблинов и тд. Парочка ополченцев. На первом этаже комнаты жилые для старосты, Большая приемная с креслом Троном, за которым сидит староста, По мимо старосты парочка ополченцев для охраны, и возле старосты пара его советников. Комната где храниться казна городка.

Дальше еще здание где расположена гильдия охотников и рыбаков, там снасти, чучела зверей и тд. Там же и основные торговцы. Большая комната несколько прилавков, плюс подвал. Охрана из четверки ополченцев.

Еще баня: Там заправляет старая лесная эльфийка, за плату вам могут позволить помыться:)...состоит из прихожей, потом комната Массажной, где хозяйничает юная Хафлингша, парилка, комната с кадками и бочками с водой, для омовения после парной.

Вообщем пока исчерпал свою фантазию, предлагайте:)


Архитектор говнопроэкта.
 
Pazzo3Дата: Суббота, 02.08.2008, 22:14 | Сообщение # 11
Группа: Гражданин
Сообщений: 28
Статус: Offline
ы-ы-ы, раз пошла социалка, требую публичный дом! каждой тваре по паре=)))
 
UntrassUnDartДата: Суббота, 02.08.2008, 22:20 | Сообщение # 12
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 138
Статус: Offline
Quote (Pazzo3)
ы-ы-ы, раз пошла социалка, требую публичный дом! каждой тваре по паре=)))

Это не те города где он может быть. Публичный дом имеет смысл делать в Брин Шандере, в Таргосе, Исхейвене. В крупных городах.

А Хороший мед, У Дугана, больше охотниче-рыбацкие поселки.

Да ВСЕ локаци ПвП зоны.

Серьезных городов то всего ТРИ: Брин Шандер, Таргос и Термалайн.


Архитектор говнопроэкта.

Сообщение отредактировал UntrassUnDart - Суббота, 02.08.2008, 22:25
 
Pazzo3Дата: Суббота, 02.08.2008, 22:24 | Сообщение # 13
Группа: Гражданин
Сообщений: 28
Статус: Offline
Quote (UntrassUnDart)
Да ВСЕ локаци ПвП зоны.

Собственно это правильно, но тогда нужны Гуарды(дружинники, полицаи итп)
 
ЁжикДата: Воскресенье, 03.08.2008, 04:59 | Сообщение # 14
Монтажник позитива
Группа: Создатель мира
Сообщений: 1021
Статус: Offline
А как идея дать каждой расе по городу вобще стыкуется с сетингом? По-моему в АйсвиндДейл национальность и прописку спрашивают в последнююю очередь, лишьо бы мечом махать умел, а так кругом сплошной космополитизм.

Хороший наезд - половина победы! (с) alphysic
 
UntrassUnDartДата: Воскресенье, 03.08.2008, 12:31 | Сообщение # 15
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 138
Статус: Offline
Quote (Ёжик)
А как идея дать каждой расе по городу вобще стыкуется с сетингом? По-моему в АйсвиндДейл национальность и прописку спрашивают в последнююю очередь, лишьо бы мечом махать умел, а так кругом сплошной космополитизм.

Сообщение 4 в этой теме:) Согласно истории. Нами же придуманной;) Мне кажеться если расы раселить, то интересней будет, впрочем выкидываю это на обсуждение. Селенья можно разделить между расами, а вот большие города по типу Таргоса или Брин Шандера там могут жить все:) ( ну кого местная власть посчитает достойным, но Таргос и Брин Шандер не будут стартовыми локациями.)
Начинать надо в какой нибудь заснеженной богами забытой селухе:) А там уже по возрастающей. Будем исходить из того, что идет война где то там, а сюда бегут беженцы в поисках мирной жизни.


Архитектор говнопроэкта.
 
Форум » Cloakwood Portals - nwn2 server » Cloakwood Portals » Карты и Скриншоты шарда (тема на будущее)
Страница 1 из 41234»
Поиск:


Copyright Oranj © 2017 Сайт управляется системой uCoz