Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Четверг
19.12.2024
04:23
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории
Каталог статей [3]
Каталог всех статей раздела DnD, Forgotten Realms
Общая информация [15]
География [13]
Расы и монстры [12]
Боги и Полу-Боги [62]
Божества Forgotten Realms
Классы и престиж-классы [18]
Гильдии и организации [17]
Гильдии, культы, ордены и общества
Разное [3]

Поиск по сайту

Powered by © Google

На сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Бесплатный хостинг в UcoZ!
Получить свой бесплатный сайт в UcoZ
Бесплатный хостинг в UcoZ
Зарабатывай деньги в UcoZ!

Главная » Статьи » DnD, Forgotten Realms » География

География Тей (часть 1)
География Тей (Thay) (часть 1)

Страна Тэй, когда-то немалая часть Малхорандской Империи, простирается от границ Теска (Thesk) и Агларонда (Aglarond) на западе до Гор Восхода (Sunrise Mountains) на востоке. Она тянется почти на 500 миль с севера на юг и на 450 миль с востока на запад. Рашемен (Rashemen) - прямо на севере, за Озером Мулсантир (Lake Mulsantir), в то время как Море Аламбер (Alamber Sea) и Малхоранд формируют южный край Тэя.
Большинство Тэя состоит из великого плато почти в 350 миль в поперечнике. Эти засушливые плоскогорья лежат приблизительно на 7.000 футов выше уровня моря на внешнем краю и возвышаются примерно на 4.000 футов около Озера Тэйламбар (Lake Theylambar) и предгорий Гор Восхода. Южные, западные и северные границы плато - полоса разрушенных утесов и крутых каньонов, известных как Первый Откос. Хотя и немногие из этих утесов высятся более чем на пару сотен футов. Откос разбит дюжиной или около того таких пропастей на десять-пятнадцать миль, словно на слои свадебного пирога. Маленькая пешая партия может пробраться по Откосу за день, найдя пару крутых тропинок, но армии любого размера ограничены маленьким количеством проходов и дорог, хорошо охраняемых тэйцами.
Наверху Плато Тэй земля состоит из широкой, раскидистой перспективы, нарушаемой небольшими прогалинами и цепями острых камней. В пределах его границ возвышается Плато Рутаммар, второе, меньшее плато около 150 миль в диаметре, которое чаше называют Горой Тэй (The Thaymount) (его самая заметная черта) или Высоким Тэем (High Thay). Второй Откос, цепь утесов и ущелий, еще более непроходимых и запретных, чем Первый Откос, ограничивает Высокий Тэй. Он возвышается в среднем почти на 6.000 футов и заметно холоднее и бесплоднее, чем нижние плоскогорья.
В центре Высокого Тэя стоят вулканические пики Горы Тэй, в действительности - стомильной цепи клыкоподобных хребтов и тлеющих конусов, самая высокая точка которых находится на высоте 17.000 футов. На заре мира потоки базальта из этих ныне дремлющих гигантов сформировали могучее плато Тэй. Хотя в Высоком Тэе живет немало народа, немногие поселения стоят близко к пикам Горы Тэй — небольшие извержения достаточно обычны, создавая выпадения золы и облака серных паров, дрейфующие на северо-восток, делая большую область плато фактически непригодной для житья.

Дорога на Гору Тей

На восточном краю страны, среди предгорий Гор Восхода, возвышается третий ряд утесов — Откос Сюрагю. Он формирует шельф на верху Первого Откоса, и, подобно плато Высокого Тэя, достигает примерно 6.000 футов высотой. Многочисленные потоки падают с высот Гор Восхода, создавая в этом углу страны запутанный лабиринт ущелий и каньонов.
Прямо на восток от Высокого Тэя, около восточного подножия Второго Откоса, находится Озеро Тэйламбар. Наполняемое Рекой Сюраг (Surag R), рожденной таянием снегов Гор Восхода, это глубокое, холодное водное тело имеет почти восемьдесят миль в поперечнике. Его отток - Река Тэй (R. Thay), текущая на север к Озеру Мулсантир около Сюрмарша (Surmarsh). Горы Восхода также рождают две других великих реки — Тазарим (R. Thazarim) на юге и Горос (R. Gauros) на севере. Покрытые сажей ледники Горы Тэй питают и две еще более великих реки — Умбер (R. Umber), текущую на запад к Агларонду и Морю Длург (Sea of Dlurg) и Лапендрар (R. Lapendrar), текущую на юго-запад через Приадор (The Priador), впадая в Предел Волшебников (Wizard’s Reach) в Эскаланте (Escalant).
Тэй - естественно теплая, сухая земля, из-за высокой возвышенности которой влажные ветры с Моря Упавших Звезд (Sea of Fallen Stars) не приносят обширных осадков. Никогда не довольные своим уделом, Красные Волшебники создали сеть заклинаний, поддерживающих приятную погоду круглый год. Это отвратительно влияет на погоду в Теске, но тэйцев не волнуют трудности их соседей. Дни теплы, но не слишком. Равнины регулярно пропитываются дождями, но только в спокойные ночи. Почти каждый день в Тэе прекрасен, абсолютно контрастируя с несчастной жизнью большинства здешнего народа.
Погодные заклинания гарантируют отличные условия роста для обширных полей зерновых, обрабатываемых бесчисленными тысячами рабов – то, от чего зависит экономика Тэя.

Главные географические особенности
Тэй благословлен множеством природных черт, от ледников и вулканов Горы Тэй до пляжей Безантура (Bezantur). У путешествующих по одной из немногих главных дорог захватывает дыхание от видов, раскрывающихся с одного откоса за другим. Далекие заснеженные пики Горы Тэй, кажется, наблюдают за всеми, подобно спящим королям - веха, видимая почти с любого пятна страны.
Большинство путешественников входит в Тэй через один из пяти основных маршрутов. На севере по окончании Золотого Пути (Golden Way) прибывают в портовый город Сюртэй (Surthay) на южном берегу Озера Мулсантир. Традиционно путешественники проезжают или проходят Длинный Перевоз - от Сюртэя до вершины Плато Тэй. Река Тэй - одна из величайших трасс страны, и паромы с товарами и баржи с пассажирами, которые тянут рабы, идут от Первого Откоса до Озера Тэйламбар. По озеру - легкий вояж до Эльтаббара (Eltabbar), столицы, расположенной на юго-западном берегу.
С юго-востока путешественники проделывают путь по Реке Тазарим до Первого Откоса. Старая Малхорандская дорога ведет через ущелье Тазарим и встречается с тропой, ведущей в Пиарадос (Pyadaros). Оттуда можно идти или по Горам Восхода к Озеру Тэйламбар, или по хорошо поддерживаемому Восточному Пути (Eastern Way) к Тиратуросу (Tyraturos), и затем на север по Высокой Дороге (High Road) к Эльтаббару. Немногие входит в Тэй этим маршрутом, поскольку тарч Тазалхар (Thazalhar) - пустынная и запретная земля, которую мучает беспокойная нежить и голодные монстры с гор.
Большинство направляющихся в Тэй высаживаются в великом порту Безантура (Bezantur), одного из самых больших городов Моря Упавших Звезд. Высокая Дорога ведет прямо на север через Тиратурос к Эльтаббару. Тэйцы и сами ожидают, что посетители придут этим маршрутом, так что гостиницы и таверны для иностранцев вдоль Высокой Дорога обычны — как и шпионы и агенты Красных Волшебников, присматривающие за народом из других стран.
В прошлом армии, стремящиеся вторгнуться в Тэй, приходили оп Реке Лапендрар. Сама Лапендрар несудоходна после Первого Откоса - срываясь водопадами по краю Плато Тэй, она предотвращает проход. Однако, ущелье Реки Печалей - один из самых широких и плавных подъемов Первого Откоса, по крайней мере для путешествующих пешком. Когда Халакар из Агларонда вел свою опрометчивую экспедицию в Тэй столетие назад, это был именно тот маршрут, который он выбрал.
Наконец, некоторые предпочитают приплывать по Реке Умбер (R. Umber) в Нетджет (Nethjet), расположенный на восточной стороне Озера Умбер (Lake Umber). Отсюда можно проследовать по Восточному Пути, пока он не встретится с Высокой Дорогой в Тиратуросе, а затем двинуться на север к Эльтабарру. Монстры, заполоняющие проход через Горы Челюсти Дракона (Dragonjaw Mountains), делают этот маршрут несколько опасным, и Нетджетский конец Восточного Пути поддерживается плохо, притягивая бандитов-гноллов и подобных им незваных гостей. Народ северных стран Внутреннего Моря (Inner Sea) считает его быстрым, но более опасным маршрутом, чем долгая прогулка по Золотому Пути к Мулсантиру и Сюртэю.
Дополняя естественную защиту Тэя, множество маленьких цитаделей разбросано по склонам и Первого, и Второго Откосов. Эти капитально сложенные каменные структуры якобы не впускают врагов, но, по правде говоря, они размешают патрули людей и гноллов, проводящих большинство своего времени на охране Тэйских рабов. Большинство дорог на само Плато (особенно Восточный Путь и Высокая Дорога) поддерживаются безупречно. Приподнятые на несколько футов над окружающей землей, они покрыты алхимическим гудроном для долговечности и легкости использования. Рабочие бригады постоянно ремонтируют дороги, сохраняя их почти в совершенной форме. Маленькие крепости, известные как налоговые станции, идут вдоль дорог, а также находятся во всех остальных точках входа в Тэй.

Алаор (The Alaor)
Алаор включает два острова у южного побережья Тэя, там, где Предел Волшебников встречается с Морем Аламбер. Хоть это и самый маленький из одиннадцати тарчей, его позиция делает его одним из самых жизненно важных. Большая часть Тэйского флота размешается здесь, наряду с главными тэйскими верфями. Основная гавань Алаора - большая бухта, охраняемая морским арчем. В скалах мысов лежит сеть морских пещер, достаточно больших, чтобы скрыть целый флот. Бурные острова не могут похвастаться никаким другим достойным местом или защищенным заливом, что является одной из причиной того, что никакая другая страна и не подумала использовать их как военно-морскую базу.
Тарчион Тессалони Канос (LE человек женщина боец 17) командует тарчем: воплощающий Мур Вол (N человек мужчина воплощающий 7 / красный 5) помогает ей, контролируя различных магов, назначенных на флот тарчиона. Более чем 15.000 душ называют этот тарч своим домом, включая моряков. Флот состоит из дюжины стройных смертельных дромондов, мощных галер, экипаж каждой из которых составляет сотню хорошо вооруженных воинов и вдвое больше гребцов-рабов. Каждый военный корабль несет пару тэйских бомбард, а корабли магов и аколитов — также волшебника и клерика, специализированного в боевой магии. Гордость Тэйского флота — массивный военный корабль, известный как "Красный Бич" (Red Scourge) — стоит на якоре здесь, когда не эскортирует тэйские торговые корабли. Большинство пиратов бегут, едва завидев багровые паруса корабля, поскольку они знают, что противостоять столь мощному кораблю - значит принять быструю и колдовскую смерть. В целом флот укомплектован почти 5.000 офицеров, солдат и рабов: большинство остального народа, называющего этот бесплодный остров своим домом - плотники, стивидоры, снабженцы, парусники, судомонтажники и все другие ремесленники и профессионалы, необходимые для обслуживания флота в порту.

Судно "Красный Бич"

С проявлением Тэя в качестве коммерческой силы Алаор стал еще более жизненно необходимым для интересов нации. Тэйский флот долго работал, чтобы держать воды Моря Сахуагинов (Sahuaghin Sea) (как еше называют Море Аламбер) свободным от пиратов. С тех пор расширили свои действия, включив протяженность Предела Волшебников. При воздействии сил Тэя и Агларонда пиратам остается немного безопасных мест для работы в этой области. Несколько военных кораблей даже были переделаны в коммерческие суда, несущие товары Тэя в остальную часть мира. Торговые корабли Безантура (Bezantur) несут на себе немалую часть торговли Тэя с другими странами, но общение с главными анклавами поручается только флоту Тэя.
Алаор хорошо защищен. Зулкиры знают, что острова - первая линия обороны Тэя против вторжения морским путем. Если острова падут перед иноземной силой, результаты будут бедственны. Любой противник, контролирующий такую базу, может нападать вверх и вниз по южному побережью Тэя совершенно безнаказанно. Помимо гарнизона в 1.000 солдат при исполнении служебных обязанностей, острова снабжены оборудованием со множеством батарей тэйских бомбард.

Делумайд (Delhumide)
Будучи некогда самым густонаселенным районом старого Тэя в дни Малхорандского правления, тарч Делумайд теперь заселен редко. Протянувшийся от Озера Тэйламбар до Ушелья Горос и ограниченный на востоке и западе Рекой Тэй и Рекой Горос. Делумайд - широкая земля открытых равнин и небольшого количества народа. Тарч может с легкостью поддерживать намного большее население, за исключением того, что демоны, привидения и спящие заклинания смертельной злобы заражают сельскую местность на мили вокруг руин старой столицы и покинутых поместий этой области.
За исключением некоторых сельхозугодий вдоль речных долин, Делумайд главным образом используется как открытое место для выпаса больших стад рогатого скота. Тарчион Инварри Метрон (LE человек мужчина боец 11) управляет землей из своего дворца в Умратаросе (Umratharos),. маленьком городе на берегу Реки Тэй. Он не особенно интересуется руинами старой столицы, но счастлив забрать долю любого богатства, возвращенного авантюристами из руин.

Эльтаббар (Eltabbar)
Северо-запад Тэя принадлежит тарчу Эльтаббар, изогнутой местности, расширяющейся от западных берегов Озера Тэйламбар и вокруг северных склонов Второго Откоса до самой реки Умбер, почти напротив города Эльтаббар. Даже при том, что столица Тэя расположен в этом тарче, большая часть его населена незначительно — большинство земли между богатыми долинами Рек Тэй и Умбер - лесной район, дом бродячих банд гноллов и орков, составляющих пешие войска зулкиров.
Нарчион Эльтаббара - печально известная Дмитра Фласс (NЕ человек женщина иллюзионист 7 / красный S), так называемая Первая Принцесса Тэя. Она проводит все свое время в столице и не особо задумывается о том, что творится на северо-западной границе. Руины старого Нара усеивают более отдаленные части тарча, иногда извергая некоего забытого демона, который терроризирует сельскую местность, пока не будет связан или уничтожен Красными Волшебниками.

Горос (Gauros)
Горос - относительно бедный тарч без крупных городов. Река Горос стекает с высот Гор Восхода через северовосточный Тэй перед тем, как обрушиться с края Первого Откоса, высекая великое Ущелье Горос. Оттуда она течет в Озеро Мулсантир на северной границе нации.
Горос - скалистая, бурная, запретная дикая земля сухих сосновых лесов и высоких пустых равнин. Быстрые, мелкие речушки от таяния снегов Гор Восхода бегут по земле, но в разгар лета они уменьшаются до грязных ручьев. Большинство народа района - пастухи и лесорубы - рашеми. Разрушенные башни и пустые твердыни венчают многие из бесплодных холмов - останки опорных точек древнего Роматара на этой части тэйского плато. Близлежащие горы предоставляют кров опасным монстрам, включая атачей, химер и банды диких гноллов.

Атач слева, Химера справа

Правитель тарча Горос - Ажир Крен (NE человек женщина боец 15). Агрессивный генерал, она испытывает зуд повести легионы Сзасса Тэма в сражение. Увлечение зулкира развитием торговли только расстраивает ее. Отряды Крен постоянно патрулируют Ущелье Горос, ища любое оправдание, чтобы начать вторжение на территорию северного соседа Рашемена. Крен нуждается в малейшем предлоге, и если она в ближайшее время не получит такового, она сама позаботится об этом.

Проход Кинжальный Зуб (Daggertooth Pass)
Один из всего лишь двух проходов через Горы Восхода. Проход Кинжальный Зуб идет по Горос до ее истока и пересекает высокую седловину, чтобы снизиться в верхней долине Мургол (Murgholdale), притока Чистого Потока (Clearflow R.) Бескрайней Пустоши (Endless Waste). С одной стороны основной тропы скалится гора, давшая проходу его название. Вершина прохода лежит немногим больше чем на 9.000 футов над уровнем моря, и плотные снега лежат на северных сторонах пиков круглый год. Через несколько лет Кинжальный Зуб будет полностью непроходимым.
Узкая и крутая тропа не подходит для чего-либо, по размерам своим близкого к армии, что является причиной того, почему Туйганы не беспокоят тэйнев с этой стороны. Зулкиры поддерживают зловещую крепость, называемую Чур-Гатос (Chur Gathos), немного ниже седловины на тэйской стороне. Эта холодная, одинокая застава - удел тех солдат, которым не повезло достаточно, чтобы заработать отправку в одно из наихудших мест на земле.



Налоговые станции
Тэй полон этих маленьких крепостей. Каждая из них размешает гарнизон от тридцати до пятидесяти гноллов или людей-воинов, готовых вонзить зубы в каждого, кто противится сбору налогов.
Налоговые станции есть не только на границах Тэя, но также и на границах каждого тарча, и в каждой точке, через которую идет народ. Собранные средства идут на финансирование тарчей - одна из причин превосходных коммунальных служб Тэя. Налоги значительно варьируются от тарча к тарчу, не говоря уже об изменениях от станции к станции. Они редко непомерны, поскольку тарчионы не желают препятствовать движению через свои территории. В основном они колеблются от 2 ср до 1 gp. Охрана во время сбора налогов также проверяет пропуска или разрешения на путешествие, и те, кто не имеет надлежащих документов, обычно арестовываются на месте.
Налоговые станции также держат под контролем рабское население. Немногие из рабов имеют какие-либо деньги, и те, кто пытается изобразить из себя тэйских граждан, наверняка столкнутся с проблемами без наличных денег - плата может быть не так высока, но она должна быть выплачена. Солдаты станции предельно старательны при сборе налогов, памятуя, что может стать с ними, если они допустят ошибку.

Ущелье Горос (Gorge of Gauros)
Имеющее более 100 миль в длину, Ущелье Горос раскалывают Первый Откос в лабиринтом глубоких узких каньонов, отделяя Плато Тэй от Плато Мулсаниар в Рашемене. Здесь река Горос соединяется со множеством меньших потоков, бегущих с высот Гор Восхода. Северо-восточный угол Плато Тэй лежит более чем на 4.000 футов выше уровня моря, а бассейн Мулсантира имеет возвышение приблизительно в 1.500 футов, так что ущелье имеет в среднем полмили или более в глубину. Оно шириной примерно двадцать миль на большинстве своей длины и дно его разделено многочисленными каньонами, безымянными каскадами и рушащимися постаментами из скалы, снесенных древними наводнениями.
Ушелье Горос блокирует все путешествия на север и на юг к востоку от Озера Мулсантир, кроме узкой полосы у подножия откоса, прямо по берегу озера. Это - одна из самых эффективных зашит Рашемена против Тэйских атак. Ущелье - дом множества монстров, включая очень старую красную драконииу по имени Магревистала, устроившую логовище где-то в сухой долине в его глубине.

Красный Дракон

Высокий Тэй (High Thay)
Также известный как Плато Рутаммар (Rauthammar) или (ошибочно) Гора Тэй (The Thaymount). Высокий Тэй - часть страны выше Второго Откоса и ниже собственно Горы Тэй. Немногое известно об этой земле за пределами Тэя: иностранцам не разрешается путешествовать туда, кроме как с прямым эскортом Красных Волшебников, и Красные Волшебники не приводят посторонних в эту часть своей страны без значительной причины.
В то время как центр Высокого Тэя находится во власти одетых льдом вулканов Горы Тэй, кольцо прохладной, плодородной горной местности окружает дымящие горы. Это более высокое плато - лишь в дюжину миль шириной на восточной стороне, но в других местах - это широкое, слегка лесистое нагорье почти в 100 миль. Подобно более низкому Плато Тэй, земля состоит из низких равнин, но Высокий Тэй - прохладнее и влажнее, чем нижние земли, здесь растут сосновые леса, виноградники и великие сады плодовых деревьев. Высокий Тэй круто поднимается вверх, к Горе Тэй, и предгорья в любой другой стране можно было бы назвать горами.
Столетиями Высокий Тэй был убежищем владык земли. Благородные семейства мулан, высокие клерики вер Бэйна, Цирика или Коссута и, конечно, видные Красные Волшебники имеют обширные поместья на этом высоком плато. Тэйцы не строят здесь больших городов, хотя множество хорошо организованных городов есть в южных и западных областях плато. Большинство этих мощных владык-тэйцев отсутствуют, проводя время в городах большего Тэя и уходя в свои поместья, только чтобы избежать жары нижнего плато в конце лета.
Часть Высокого Тэя, особенно предгорья и северные и восточные пределы, подветренные Горе Тэй, весьма пусты и покрыты золой от вулканов. Эти земли не заселены, если только случайный Красный Волшебник не решит построить башню в особенно пустынном месте. Дикие гноллы, орки и другие гуманоиды заполоняют эти земли, главным образом потому, что Красные Волшебники считают их полезным резервом для своих армий и не прилагают каких-либо совместных усилий для их истребления.

Лапендрар (Lapendrar)
Хезасс Нимар (NE человек мужчина клерик Коссута 8) - тарчион тарча Лапендрар. Этот тарч начинается на юго-восточном краю Второго Откоса и идет до гранил Теска и Агларонда. На этой территории есть много важных городов, включая Нетентир (Nethentir), Нетджет (Nethjet), Амрутар (Amruthar) и Эскалант (Escalant). Река Умбер течет через эту территорию перед тем, как достигнуть Агларонда - в то время как Река Лапендрар формирует южную границу тарча, впадая в Предел Волшебников. Восточный Путь, однин из двух главных дорог, соединяющих южные части Тэя, делит этот тарч пополам.
Лапендрар - один из наименее жестко удерживаемых тарчей. Его граница с Агларондом постоянно дискутируется, и его самый большой город, Амрутар, номинально независим от Тэя. Это удовлетворяет Нимара, который хитро поддерживает сострадательный и щедрый стиль, неизвестный в других тарчах. Многие из его товарищей осуждают Нимара, считая его слабаком, но, по правде говоря, он - мастер предательства: большинство его жертв даже не понимает, что именно он был тем, кто организовал их крушение. Нимар управляет своим тарчем из изящного дворца из белого мрамора в городе Эскаланте (самое современное дополнение Тэйской Империи), хотя он проводит много времени в Эльтаббаре, строя коварные ловушки своим коллегам.

Плато Тэй (Plateau of Thay)
Плато Тэй включает все в пределах Первого Откоса, длинной линии утесов, окружающих внутреннюю часть страны, хотя земли выше Второго Откоса — Высокий Тэй и Гора Тэй — отчетливо отделены. Расстояние между Первым и Вторым Откосом - немногим более двадцати миль на западном краю, глядящем на Нетентир, и почти до 200 миль на юго-восточном и северо-восточном пределах.
Первый Откос охраняет Тэй от атаки и укротил многих, предполагавших вторжение. Естественные стены - защита лучше, чем любая армия. Утесы испещрены туннелями, бараками и крепостями, высеченными прямо в скале, показывая, как трудно спорить с Тэем на его территории. Фактически, откос был одной из причин, по которой волшебники Тэя оказались способны отогнать своих Малхорандских повелителей в течение войны за независимость. Даже при том, что тэйцы были дезорганизованы и разделены порочной враждой, Малхорандская армия качественно застряла на этих утесах.
Само плато - естественно засушливая, раскидистая пыльная равнина. Столетия назад Красные Волшебники выработали великое заклинание, управляющее погодой, чтобы принести в эти горные земли дождь и умеренную температуру, и теперь бывшая обширная саванна превратилась в плотно засеянные урожайные земли. В южных пределах плато используется каждая частица земли. Рабы обслуживают поля и сады, прививая и собирая зерновые культуры, валя лес и собирая плоды. Хлопок и зерно - основные культуры, хотя между полями растут цитрусовые и оливковые деревья и иногда виноградники. Налоговые станции и поместья благородных тэйцев и Красных Волшебников усеивают землю наряду с маленькими деревнями, вырастающими вокруг них. К северу от Второго Откоса плато населено значительно менее плотно. Долины рек Горос и Тэй заселены плотно, но большинство остального - пустые лесные районы, населенные лишь пастухами и резчиками по камню.
Почти 3,5 миллиона населения живет на Плато Тэя. Из них приблизительно 2,5 миллиона - рабы или злые гуманоиды, охраняющие их (главным образом гноллы и орки). И рабы, и воины живут в нищете в массивных бараках. Тэйская экономика зависит от рабов, постоянно пополняемого источника дешевой рабочей силы, обычно работающих до смерти под цепким взглядом жестоких надзирателей и охраны.
Тэйский торговый флот увозит избытки хлопка, зерна, оливкового масла и плодов цитрусовых на восточный Фаэрун. Тэйское зерно кормит Импилтур, Чессенту и Васт, а также города Предела Волшебников. Успех этой торговли привел к текущей стратегии экспорта более существенных товаров — а именно магических изделий — в другие страны. Тэйские торговцы уже знали торговые маршруты и демонстрировали в течение десятилетий, что Тэй может быть успешным торговым партнером.
Плато непроницаемо для машин наблюдения. Красные Волшебники основали сложный щит перекрывающихся оберегов, предотвращающих подобный шпионаж. Любое заклинание с описателем наблюдения, нацеленное на персону или пункт в пределах Первого Откоса, автоматически проваливается. Предсказания других типов обычно работают, но многие из Красных Волшебников экранирую свои действия дополнительной зашитой типа чистого разума или необнаружения. Эти обереги также сталкиваются с собственными заклинаниями наблюдения Красных Волшебников, затрудняя для них магическое обнаружение вторгшихся. Однако и патрули обычно делают это неплохо.
Охранники, люди и гноллы патрулируют плато в заселенных областях в поисках беглых рабов и иноземных шпионов. Несмотря на открытие торговых соглашений со многими нациями, немногие иностранцы проводят сколь-либо значительное время в тэйской сельской местности. Большинство выпушенных пропусков на путешествие - на один-два города по указанному маршруту.

Озеро Тэйламбар (Lake Thaylambar)
Озеро Тэйламбар - самое большое пресное водное тело в пределах границ Тэя. Оно широко, глубоко и всегда холодно, даже в середине лета. Его воды питают Реку Тэй? которая течет на север, впадая в Озеро Мулсантир. Эльтаббар, столица Тэя, стоит на юго-западном берегу Озера Тэйламбар. Делумайд, первоначальная столица провинции, когда-то смотрел с северо-восточного берега, но был разрушено в войне за независимость Тэя.
Рыбалка на Озере Тэйламбар просто замечательная. Большие количества даров моря из его глубин находят свой путь на столы всей нации. Хотя, озеро небезопасно. Его глубины полны черепах-драконов, которые иногда любят перекусить на рыбацких судах. За годы зулкиры выпускали охотничьи партии, чтобы проредить их количество, но с ограниченным успехом. Хотя эти экспедиции иногда умудряются найти и убить дракона-черепаху, охотники часто становятся добычей. Иногда экспедиции уничтожались полностью.

Однако в прошлом году одна группа охотников сумела захватывать черепаху-дракона живьем. Бражал Кос (LE человек мужчина чародей 7 / красный 4), могучий чародей, изобрел магию, порабощающую существо под его волей. Кос предложил свои услуги Хомену Одессейрону, тарчиону Сюртэя. Красные Волшебники могли бы транспортировать это существо в Озеро Мулсантир, чтобы оспорить контроль рашеми над озером Конечно же, Бражал Кос ждет кое-чего взамен за это предложение.

Река Тэй (R. Thay)
От Озера Тэйламбар Река Тэй течет на север к Сюртэю и Озеру Мулсантир, отмечая границу между тарчами Делумайд и Эльтаббар. Долина Тэй - густо заселенная, плодородная равнина с обширными садами плодовых деревьев, более подходящих для прохладной погоды, чем южные рощи цитрусовых, типа яблок и вишен. Сама река - основная трасса к северным тарчам Тэя, и многочисленные лодки и баржи бороздят ее воды, буксируемые с берега командами рабов.

Читать часть 2

Перевод: LE_Ranger

Категория: География | Добавил: Oranj (17.04.2007) | Автор: Oranj
Просмотров: 3288

Форма входа

Список

Поиск

Наш опрос
Ваш итог выходу MotB
Всего ответов: 3046

Друзья сайта


Copyright Oranj © 2024 Сайт управляется системой uCoz