Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Вторник
19.03.2024
10:04
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории
Каталог статей [3]
Каталог всех статей раздела DnD, Forgotten Realms
Общая информация [15]
География [13]
Расы и монстры [12]
Боги и Полу-Боги [62]
Божества Forgotten Realms
Классы и престиж-классы [18]
Гильдии и организации [17]
Гильдии, культы, ордены и общества
Разное [3]

Поиск по сайту

Powered by © Google

На сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Бесплатный хостинг в UcoZ!
Получить свой бесплатный сайт в UcoZ
Бесплатный хостинг в UcoZ
Зарабатывай деньги в UcoZ!

Главная » Статьи » DnD, Forgotten Realms » География

География Тей (часть 2)
География Тей (Thay) (часть 2)

Приадор (Priador)
Тарчнон Азнар Трал, зулкир воплощения, железным кулаком управляет этим тарчем. Торговые анклавы Тэя в других странах приносят огромное богатство в Безантур, самый большой город тарча. Трал имеет в своем распоряжении почти неограниченные ресурсы, и немногое способно остановить его — помимо других зулкиров. Трал поначалу высмеивал продажу магических изделий, когда Тэй только основывал систему анклавов, так что он получил лишь небольшую часть огромной прибыли Гильдии Внешней Торговли. Зулкир беснуется из-за потерянных возможностей. Он полагает, что здоровенный кусок Гильдии должен принадлежать ему как тарчиону, правящему Безантуром, и он собирается потребовать части процента тех, кто поддержал идею с самого начала.
Приадор идет по южному побережью Тэя, от Реки Лапендрар на восток до Реки Тазарим. Его северная граница - Лапендрар и Первый Откос. Наряду с Алаором и Сюртэем на отдаленном севере, Приадор фактически не является частью Плато Тэй. Помимо Безантура, тарч содержит еще два крупных поселения. Тасселен (Thasselen) находится на берегу в семидесяти милях к западу от Безантура. Еще в сотне миль или чуть дальше в том же направлении лежит портовый город Мурбант (Murbant). Оба этих порта ближе к Морю Упавших Звезд — и поэтому к большей часть Фаэруна — чем Безантур, но они - лишь бедные побратимы столицы тарча. Безантур - один из самых больших и богатейших городов восточного Фаэруна и в его порту всегда толпятся корабли дюжины стран.
Высокая Дорога, одна из двух национальных главных дорог, начинается в Безантуре. Оттуда она поднимается на Первый Откос, проходит через Тиратурос и заканчивается в Эльтаббаре. Некоторые из местных жителей называют эту дорогу Рабским Путем из-за большого количества рабов, которых по ней ведут на север, рынки Эльтаббара.

Пиарадос (Pyrados)
Тарч Пиарадос идет между восточным краем Озера Тэйламбар и Горами Восхода, справа от низин Реки Тазарим (R. Thazarim) и от южного края Первого Откоса. Тарч не достигает Высокой Дороги на западе, являющейся частью Тиратуроса. Правитель этого тарча - Нимия Фокар (СЕ человек женщина боец 9). Пиарадос не получает выгоды непосредственно от притока богатства, вызванного новой торговой политикой зулкиров, но у Фокар достаточно здравого смысла, чтобы обогатиться через свою инициативу. Она более терпима к присутствию иноземных авантюристов, чем большинство ее коллег, предоставляя им свободу действий в исследовании той части Гор Восхода, которая лежит в пределах ее тарча. Подвох в том, что магазины Пиарадоса запрашивают с иноземцев тройную пену, и большая часть ее отходит тарчиону.
В дополнение к логовам монстров и старым руинам, эта часть Гор Восхода предоставляет кров всем видам минеральных богатств. Фокар сама не беспокоится об обладании или руководстве шахтами, так что она запрашивает жесткий налог с тех, кто делает это. У любого, кто пытается обмануть ее или отказывается платить, требуют продать дело тем, кто согласен с требованиями Фокар.
Здесь есть только один крупный город — Пиарадос, по имени которго назван тарч. Расположенный на западном берегу Реки Тазарим, где Восточный Путь упирается в Откос Сюрагю (Surag). Две протоптанных тропы ведут из города. Одна из них следует за Откос Сюрапо и по краю Озера Тэйламбар до города Эльтаббар. Другая находится на восточной стороне реки Тазарим и ведет на юг через тарч Тазалхар (Thazalhar) в Малхоранд, в конечном счете выводя в Султим (Sultim) или в Ротил (Rauthil), в зависимости от выбора направления.

Проход Тазар (Thazar Pass)
На небольшом расстоянии к северу и к востоку от города Пиарадос находится проход Тазар, один из всего лишь двух путей (проход Кинжальный Зуб - второй) через Горы Восхода в Тэе. Проход поднимается по долине реки Тазарим. На верху долины тяжелая дорога с резкими переходами и крутыми серпантинами идет под гребнем гор приблизительно десять миль перед спуском в верхнюю долину Медной реки, притока Чистого Потока. Великая каменная стена, поставленная столетия назад, охраняет вершину прохода.
Тазар ниже и легче, чем Кинжальный Зуб, но не так стратегически важен. Большинство путешественников в Малхоранд (Mulhorand) или Мархом (Murghom) просто идет по южной дороге от Пиарадоса до Ротила. В древних войнах против Малхоранда проход Тазар был намного более важен, поскольку давал подход к Тэю с востока, но немногое случилось здесь за долгое время.
В отличие от большинства Тэя немалая часть Приадора остается дикой. Фактически во множестве заповедников по всей области монстрам позволяется бродить свободно. Эти существа сохраняются для использования их в неэтичных экспериментах Красных Волшебников. Путешественникам, атакованным существами, позволяется защититься, но далеко не один убийца монстров обнаружил, что повреждение собственности зулкира обходится гораздо больнее, чем когти и зубы зверей.

Откос Сюрагю
Подобно Первому и Второмe Откосам, Сюрагю - длинная линия крутых пропастей, поднимающихся от Плато Тэй к Горам Восхода. Она намного более разбита и жестка, чем другие откосы, иногда полностью исчезая на много миль и затем появляясь снова. Большинство Сюрагю (земля над откосом) поднимается на 6.000 - 7.000 футов и быстро сливается с крутыми предгорьями и пиками гряды Восхода.
Тэйцы поддерживают вдоль этой границы немного наблюдательных пунктов и крепостей, поскольку Горы Восхода фактически непроходимы для всех, кроме квалифицированных альпинистов, которые знают, где идти. Рабы надеющиеся сбежать в горы, обычно находят быстрый коней от жестких условий или голодных монстров, заполоняющих высокие долины. Несколько разрозненных банд беглых рабов влачат жалкое существование на нижних склонах, убегая при подходе тэйских сил и иногда совершая набеги вниз на плато. Время от времени тэйская знать организовывает экспедиции, чтобы поохотиться на этих негодяев ради спорта.

Горы Восхода (Sunrise Mountains)
Горы Восхода, которые многие рассматривают как отметку восточного конца собственно Фаэруна, идут от центра Рашемена мимо юго-восточной границы Тэя. Они полностью формируют восточную границу Тэя, возвышаясь почти на 15.000 футов над уровнем моря. Чтобы добраться к тэйской части Гор Восхода, путешественник должен сначала преодолеть Откос Сюрапо. Немногие считают это заслуживающим внимания, поскольку и сами Горы Восхода фактически непроходимы пешком. Земли над Откосом Сюрапо - дикие и заброшенные, ничем не напоминая цивилизованные равнины Первого Откоса. Они изобилуют опасными животными и враждебными гуманоидами. Время от времени разведчики из племен гоблинов и кобольдов, живущих здесь, проникают за припасами в Тэй.
Время от времени тарчионы Сюртэя, Гороса Пиарадоса и Тазалхара посылают экспедиции на пики. Старые ромвиранские башни и цитадели лежать захороненными под снегами высоких склонов, также как и древние колодцеподобные крепости еще более старших народов, ныне забытых. Высокие и рискованные проходы пересекают горы в Кинжальном Зубе и Тазаре, но давно ходят слухи о секретном проходе через глубины на Бескрайнюю Пустошь. Если найти и защитить его, это может отклонить торговлю по Золотому Пути на юг к Тэю и увеличить десятикратно власть тарчиона, народ которого обнаружил проход.
Разведчики и авантюристы пока не сумели обнаружить такого пути, несмотря на столетия поисков. Опасности гор множатся, стоит удалиться от поверхности. Пещеры Гор Восхода полны ужасных существ, включая наг, химер и нечто невыразимо худшее.

Нага

Патрули на этом краю Тэя не столь насторожены, как на других границах. Жители гор редко спускаются с Откоса Сюрагю для нападений, и сама идея о вторжении через горы нелепа. Пограничная служба здесь считается одной из самых унылых и несчастных, которую может получить солдат, так что она часто притягивает менее честолюбивых защитников Тэя. К тому же на этой службе никто никогда не становился тарчионом.

Сюртэй (Surthay)
Сюртэй - самый северный из тарчей. Он простирается от Сюрмарша (Surmarsh) на западе до Ущелья Горос на востоке и охватывает все тэйские земли от северного края Первого Откоса до Озера Мулсантир. Сюртэй первоначально был первой линией защиты Тэя против вторжений из Рашемена, но за годы он стал трамплином для атак против "варваров" севера.
Хотя Сюрмарш технически находится в пределах этого тарча, тарчион Хомен Одессейрон (LE человек мужчина воплощающий 6 / красный 1 / боец 12) не особенно беспокоится о нем. Пока лизардфолки болота не пересекают Реку Тэй, с ними все в порядке. Одессейрон годы назад отказался от членства в Красных Волшебниках, чтобы следовать военной карьере, но он столь дурацки агрессивен, как тарчион Гороса Крен. Крен часто подталкивает Одессейрона присоединиться к наступлению на Рашемен, несмотря на приказы зулкиров. Пока что Одессейрон не убежден в мудрости подобных действий, хотя он позволяет Крен перемешать свои отряды через Сюртэй под предлогом "военных упражнений".

Длинный перевоз
Река Тэй прорезает середину тарча от Озера Тэйламбар к Озеру Мулсантир. Невозможно миновать место, где река падает с Первого Откоса. Однако, есть давняя традиция перевозки лодок и товаров с откоса, чтобы корабли могли продолжить путь вверх по реке к Озеру Тэйламбар и к порту - Эльтаббара. Триста лет назад и ранее гильдия перевозчиков по обыкновению запрашивала возмутительные цены за транспортировку товаров. Красные Волшебники договорились с ними — достаточно смертоносно. Они убили большинство перевозчиков и оживили их как зомби.
В наши дни неустанные зомби исполняют черную работу перевозчиков. Хотя они, возможно, неуклюжи, они также послушны и они никогда не украдут у своих владельцев или клиентов. В отличие от традиционных рабов, их не надо кормить, одевать или давать им отдых.

Сюрмарш (Surmarsh)
Сюрмарш - широкое, зловонное болото на южном берегу западной оконечности Озера Мулсантир, в том месте, где Река Сюр (R. Sur) впадает в озеро. Это холодное и тоскливое место лежит за пределами эффектов погодной магии Красных Волшебников и подвергается бесконечным дождям, поскольку холодный воздух Ашаната и Рашемена встречается здесь с теплой стабильной воздушной массой, искусственно поддерживаемой над Плато Тэй. Жестокие грозы здесь не в диковинку даже в середине зимы.

Лизардфолк

Сюрмарш роится племенами лизардфолков. Эти примитивные гуманоиды тратят большинство своей энергии на борьбу друг с другом за превосходство на этой сырой частичкой земли. Некоторые Красные Волшебники думают, что лизардфолки могут быть потомками змеиного народа, построившего Цитадель, древнюю крепость, захороненную под высочайшим пиком Горы Тэй. Если это правда, некогда гордый народ прошел трудный путь падения.
Почти все здешние племена имеют некие соглашения с Красными Волшебниками. Лизардфолки соглашаются не беспокоить тэйцев региона, а Красные Волшебники - не уничтожать лизардфолков. Соглашение определенно неприменимо к проходящим мимо иноземцам, которых лизардфолки захватывают и либо убивают, либо сдают первому же тэйскому патрулю. Такое обычно вознаграждается продовольствием на 10 gp за пленника или труп.

Ропер слева, Отик справа

Лизардфолки Сюрмарш считают великой честью возможность попасть в любые тэйские вооруженные силы. Многие с гордостью служили в отдаленных Болотах Умбер (The Umber Marshes) в течение многочисленных кампаний против Агларонда. Тэйская знать иногда ходит в Сюрмарш на охоту, используя местных лизардфолков как помощников и проводников. Болото полно опасных существ, включая роперов (Roper), отиков (Otyugh) и даже еще более угрожающих тварей. Лучший трофей - голова черного дракона. Клан существ устроил логовище в глубинах Сюрмарша и драконы обычно парят высоко над болотом. Обнаружить этих монстров достаточно трудно, поразить их - еще более маловероятно, но несколько партий знати все равно каждый год повторяют свои попытки.

Гора Тей (The Thaymount)
Гора Тэй - не один пик, а цепь вулканических гор в середине Высокого Тэя, плато над Вторым Откосом. Ножеподобные хребты скат и тлеющих вулканических конусов достигают высоты более 17.000 футов, и покрытые сажей ледники лежат на их вершинах. Доступ к этой области ограничен Красными Волшебниками и их гостями — неправомочные посетители казнятся на месте.
Три реки имеют истоки на пиках Горы Тэй. Река Умбер бежит на запад в Море Длург. Река Лапендрар течет на юг к Пределу Волшебников, а река Эльтар (R. Eltar) льется на восток, в Озеро Тэйламбар, самое большое пресное водное тело нации.
Эльтаббар, возможно, столица Тэя, но Гора Тэй - сердце нации. Частные крепости самых мощных Красных Волшебников рассеяны по дымящим склонам, подобно черным звездам в пламенном небе. Золотые рудники, вулканические горны и темные бараки элитных чудовищных отрядов, а также магические цеха и склады оружия Красных Волшебников группируются вокруг предгорий Горы Тэй. Многие из магических изделий, созданных на экспорта, наряду с более смертельными устройствами, которые Красные Волшебники хранят для своего собственного использования, приходят с этих запретных фабрик.

Башня на Горе Тей

Здешние отряды — главным образом гноллы, кровавые орки, темные твари и другие злые существа — исчисляются тысячами. Они готовы рвануть в любом направлении, куда их пошлют владыки. Текущий мир оставил этих агрессивных воинов в беспокойстве. Эта сдерживаемая жестокость оказалась болезненным для нескольких безрассудных душ, нарушивших границу Горы Тэй в последнюю пару лет, поскольку существа вымещают свою злость на тех, с кем сталкиваются.
Многие из крепостей Красных Волшебников содержат лаборатории для опасных экспериментов магического размножения. Более многообещающие результаты выпускаются в мир для проверки их способностей, сея страх среди тех кто сталкивается с ними. Самым большим успехом пока что были кровавые орки, оправдавшие самые дикие мечты своих создателей. Теперь Красные Волшебники начали апробировать те же методы на членах других рас, чтобы построить еще более широкие поселения существ под своим контролем.
Пики Горы Тэй включают множество активных вулканов. Выпадения золы и потоки пирокластика более обычны, чем лава или взрывы. В недавние годы активность Горы Тэй увеличилась, и рассказывают истории, что демоны, заключенные там еще до основания царства, могут вскоре вырваться на свободу. Землетрясение, поколебавшее Эльтаббар несколько лет назад, сломало печати, удерживающие принца демонов Эльтаба под городом, и ходят слухи, что это существо стояло — или все еще стоит — также и за последними геологическими неприятностями. Несомненно, что Красные Волшебники более взволнованны и скрытны, чем обычно. Зловещие маги тратят много времени и усилий при строительстве новых укреплений вокруг своих твердынь. Некоторые даже работают, чтобы соединить свои крепости для взаимной зашиты - нечто просто неслыханное всего лишь несколько лет назад.

Тазалхар (Thazalhar)
Тазалхар - самый маленький из тарчей за пределами островов Алаор. Он охватывает большинство земель между Рекой Тазарим и Рекой Рассвета и дает тарчиону Милсантосу Дарамосу (LN человек мужчина боец 14) полный контроль над любыми наземными маршрутами между Тэем и Малхорандом. В ранние дни царства этот тарч был жизненным защитным пунктом между Тэем и его старым владыкой. Долгое время после этого он был базовой точкой для вторжения тэйскнх войск в Малхоранд. Ныне это первейший торговый пункт между двумя ранее ожесточенными врагами.
Дарамос - единственный не злой тарчнон и это видно по тому, как он управляет своей территорией. Многие из других тарчионов — и даже некоторые из зулкиров — думают, что старик смягчится в свои преклонные года. На самом деле, Дарамоса никогда не интересовали убийства, но он видел, что они по мере необходимости защищают интересы его народа. Он взволнован возрастающим успехом торговых анклавов. Истинный патриот, Дарамос надеется, что этот метод наконец позволяет порочным тэйцам отложить свои различия и работать вместе. Он знает, нет шансов сплотить фракции под единым знаменем, но, возможно, Сзасс Тэм наконец будет править, используя деньги не для покупки оружия, а как само оружие. Никакая земля не сможет реально противостоять энергии объединенного Тэя.
Главный источник дохода Тазалхара - сбор платы, за проезд по мосту, пересекающему Реку Рассвета в Тэе (1 sр с каждого тэйца и 10 gp со всех остальных). Некоторые иностранные торговцы оплачивают сбор, но многие продают свои товары по сниженной цене тэйцам на Малхорандской стороне моста, затем разворачиваются и возвращаются домой.

Тиратурос (Tyraturos)
Тарч Тиратурос - буквально перекресток Тэя. Восточный Путь пересекает Высокую Дорогу в городе, дающем тарчу его название. Это делает Тиратурос кипящим торговой деятельностью, особенно торговлей рабами. Здесь можно найти на продажу практически любой вид рабов, включая экзотические существа типа ламий, кентавров и обычно упрямых дроу. Здешний тарчион - бывший священник Вокин по имени Димон (LN человек мужчиаы клерик Бэйна 7), обратившийся к пок.лонению Бэйну вскоре после возвращения Черного Лорда. Необузданная коррупция Тэя привела Димона к поклонению тирании как способу наведения порядка среди ссорящихся фракций его родины.

Лимия слева, Кентавр справа

Тиратурос - третий по величине город Тэя, что делает его, по словам очевидца, "одним из грязнейших и самых неприятных городов на грязной и неприятной земле". Более 50.000 душ называют эту яму своим домом, но это количество может удваиваться на пике торговых сезонов - весной и осенью. Хотя город не окружен стеной, он имеет центральную цитадель, размещающая гарнизон из более чем 8.000 воинов, готовых подавить любые проблемы, которые могут возникнуть. Здесь путешественник может купить практически что угодно — что пожелает. Контрабандой всех видов в Тиратуросе обычно торгуют открыто, даже при том, что такие преступления наказываются быстрой смертью. Перед преобразованием в тарчион обычной практикой был подкуп любого потенциального обвинителя, но Димон обнаружил новое рвение к закону с Черным Лордом и положил конец коррупции своих чиновников.
Тарчион облагает налогами все товары, идущие по великим дорогам. До недавнего времени таможенных должностных лиц можно было убедить быть осмотрительными при налоговых оценках, но согласно новым законам Димона, они больше не желают принимать такого убеждения. После обнародованных Димоном примерами экзекуции над дающими и получающими взятки торговцы города считают налоги частью стоимости ведения торговли.

Река Умбер (R. Umber)
Рожденная высоко в ледниках Горы Тэй, Река Умбер - крутой, быстрый поток с множеством каскадов на первой сотне миль своей длины. В Нетентире она проливается от его крутому Первому Откосу в спокойные воды Озера Умбер. От Озера Умбер река судоходна до самого Моря Длург, проходя по широкому проходу в Горах Челюсти Дракона.
Суда не могут подниматься по Умбер до Нетентира, но из городов-близнецов на озере суда регулярно несут тэйское зерно, плоды и древесину по Морю Упавших Звезд. Агларондцы в Эммече (Emmech) неохотно позволяют проходить тэйским грузовым судам, несмотря на то, что Агларонд и Тэй не воюют, как в течение последних лет.

Читать часть 1

Перевод: LE_Ranger

Категория: География | Добавил: Oranj (17.04.2007) | Автор: Oranj
Просмотров: 2766

Форма входа

Список

Поиск

Наш опрос
Ваш итог выходу MotB
Всего ответов: 3030

Друзья сайта


Copyright Oranj © 2024 Сайт управляется системой uCoz