Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Воскресенье
22.12.2024
13:10
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта

Поиск по сайту

Powered by © Google

На сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Бесплатный хостинг в UcoZ!
Получить свой бесплатный сайт в UcoZ
Бесплатный хостинг в UcoZ
Зарабатывай деньги в UcoZ!

Главная » 2007 » Июль » 26 » Mask of the Betrayer
Mask of the Betrayer
18:44
Стало известно, что в аддоне у нас появится шанс встретить Тормаса, мага из Восточной Гавани, который проводил соревнования воров во время фестиваля урожая.

В самом начале будет дана возможность активировать и взять в партию голема или конструкта, чтобы обитатели подземелья не были слишком сложны для 2-х магов (игрока и спутницы, Красного Мага Тея)

Интервью Кевина Сандерса (Kevin Saunders) порталу GameShark

Этой осенью, скорее всего в конце сентября – начале октябре Обсидиан Энтертаймент выпустит перовое официальное дополнение к игре Neverwinter Nights 2. Маска предателя привнесет огромное количество новых особенностей, также как и новую полноразмерную кампанию. Именно о нем мы и говорили с главным дизайнером и продюсером аддона Кевином Сандерсом (Kevin Saunders). Мы постарались разузнать все, что фанаты смогут ожидать от новой главы в истории НВН2.

GameShark(GSk): Перед тем, как приступить к самой игре, скажите, есть ли рекомендуемый уровень для начала игры? Будут ли персонажи автоматически подняты до этого уровня, если их уровень недостаточен?
Кевин Сандерс(КС): Маска Предателя поднимет вас до 18 уровня(конечно же, если вы не играете расой с определенными настройками роста уровней), если вы его еще не достигли. И если вы создадите ново персонажа, то он также будет поднят до 18 уровня. В общем, вам не о чем беспокоиться.

GSk: А каким будет максимальный уровень и будет ли вообще пресловутый «потолок» (максимальный уровень – прим. перев.)?
КС: Маска Предателя поддерживает ровни до 30, хотя вы можете закончить ее и не достигнув максимального ровня.

GSk: Маска Предателя добавляет новые расы и субрасы в игру. Можете ли вы поделиться информацией о них?
КС: Мы добавим 6 субрас, среди которых будут 4 типа Дженази. Кроме того будут добавлены 2 базовых и 5 престиж классов. Мне больше всего понравились Шаман Духов и Красный Маг из Тэя, особенно то, как гармонично они вписываются в сеттинг и сюжет игры.

GSk: Что произошло с системой Влияния? Какие изменения вы произвели в ней?
КС: Мне кажется, что мы сделали несколько важных изменений в систему влияния. Во-первых, ваши компаньоны (и скорее всего вы) получат бонусы от высокого влияния. Во-вторых, если Влияние достаточно низко, ваши компаньоны будут вести себя реальнее и могут покинуть вас. Также мы провели много времени, полируя систему Влияния. Например, повышение и понижение будут более реальными и будут зависеть от характера и целей персонажей. Кроме самого начала игры компаньоны не являются обязательными, и игроки, предпочитающие сольное прохождение игры смогут проходить кампанию в одиночку. Но, все же, компаньоны добавят глубины и реалистичности в историю.

GSk: Сообщество модмейкеров (людей, делающих неофициальные модули – прим. перев.) играет немаловажную роль в успехе игры. Будет ли с выходом дополнения добавлено что-то новое, улучшающее и облегчающее разработку модов?
КС: Мы сделали огромнейшее множество мелких исправлений облегчающих и нам и сообществу производство новых модов. Мы сделали крупные изменения в подкачке тайлсетов. Например вы сможете сделать свои собственные текстуры пещер и затем применить их на созданной пещере(заменить стандартные). Некоторые области в Маске Предателя были сделаны именно подобным образом. Другие крупные изменения – отмена изменений почвы и Мастер создания Внешности.

GSk: Будет ли в игру включен контент (вещи области и др.) сделанный пользователями?
КС: Мы добавили множество вещей, сделанных сообществом в наших патчах НВН2: исправления заклинаний, сделанные rpgplayer1; улучшения ИИ, сделанные evenflw и улучшения волкмешей, сделанные Zarathustra. Очень опасно вставлять в игру контент (вещи, локации, NPC) сделанный сообществом. Это происходит из-за того, что очень сложно вписать его в игру, не нарушая общего стиля и стабильности. Это очень тяжело даже если это было произведено несколькими дизайнерами, работающими в одном офисе и, конечно же, намного тяжелее согласовать действия разрозненного сообщества.

GSk: Маска Предателя содержит новую кампанию; сколько займет прохождение этой кампании для среднестатистического игрока?
КС: Изначально мы рассчитывали на 15-20 часов игры, т.к. мы добиваемся качества, а не количества. Но недавно один из наших дизайнеров прошел кампанию за 30 часов, поэтому мне кажется, что создали несколько большую кампанию, чем рассчитывали изначально. В общем, это займет примерно от 1/3 до ½ от времени прохождения основной кампании.

GSk: НВН2 страдала от багов в момент своего выпуска. Сколько усилий было приложено для того, чтобы сделать дополнение избавленным от ошибок?
КС: Первый раз мы прошли дополнение в начале июня и все это время мы занимаемся шлифовкой игры и отловом ошибок. У нас было время для нахождения множества мелких ошибок доставшихся по наследству от оригинальной кампании. Мы не затрагиваем оригинальную кампанию, но исправляем множество ошибок. Кроме того мы потратили множество времени на оптимизацию движка, т.е. скорость игры будет увеличена.

GSk: Какая новая возможность, по вашему мнению, является наиболее запоминающейся в аддоне?
КС: Могу сказать с уверенностью ,что Маска Предателя затмит абсолютно все предыдущие игры/модули НВН своим сюжетом. Я не буду утверждать, что предыдущие игры не обладали хорошим сюжетом, просто я чувствую, что мы превзошли самих себя (прыгнули через голову). ( И это никоим образом не моя заслуга, это все прекрасная работа главного творческого дизайнера Джорджа Зитса (George Ziets), дизайнеров модулей Джеффу Хасджесу (Jeff Husges), Эрику фенстермейкеру ( Eric Fenstermaker) и Тони Эвансу ( Tony Evans), а также сотрудничавшим с нами писателями Мэттом МакЛином (Matt MacLean) и Крисом Авеллоном ( Chris Avellone). )

GSk: Спасибо вам, что вы согласились уделить нам немного времени, Кевин.
КС: С удовольствием.

Ссылка: skirmir
Перевод: [CY]CLONE

Просмотров: 1984 | Добавил: Oranj
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь новостей
«  Июль 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Поиск

Наш опрос
Ваш итог выходу MotB
Всего ответов: 3046

Друзья сайта


Copyright Oranj © 2024 Сайт управляется системой uCoz