Наш агент skirmir добыл некоторую информацию, официально не подтвержденную, но включенную в бета-тест. Из новых доменов Клериков - домен войны, Удачи, Снов, Хаоса. Домен Снов дает имунитет к усыплению, Удачи - фит Удача героев, Хаоса - фит Скольский разум. Вводится темное зрение как способность, включаемая по выбору. Темное зрение - способность видеть в полной темноте но не различая цветов. Сюжет будет частично вокруг способности пожирать духов. Во время презентации играли персонажем с престиж классом Незримый Клинок (Invisible Blade) (описание на русском выложу на сайте позже). Со-партийцев больше не будут навязывать, кроме самого начала. И, небольшое интервью: Предисловие: Привет, парни. К сожалению, моим ответом на множество вопросов будет слово «нет». Это не доставляет мне удовольствия, но это будет лучшим решением, чем простое сокрытие правды. Нам очень хотелось претворить в жизнь все ваши пожелания, и сделать даже немного более. Мы сделали все, что могли, чтобы выполнить самые горячие ваши пожелания и если где-то мы не удовлетворили чью-то просьбу, то это не потому, что мы считаем ее неправильной или не имеющей значения, но только потому, что потребовалось бы привлечь такое количество ресурсов, что игра бы не стоила свеч. Как всегда, благодарю вас за ваше терпение, и знайте, что мы слышим вас и делаем все, что в наших силах. Спешу заметить, что мои ответы на вопросы основаны на том, что мы ожидаем сделать к выходу первого дополнения к игре. Детали последующих изменений будут определены позже. – Кевин. Вопрос (В): Можете ли вы поподробнее объяснить изменения, сделанные в системе крафта? Появится ли, наконец, возможность крафтить используя свитки? Смогут ли Чернокнижники создавать/зачаровывать свитки? Obsidian(О): Наша работа над крафтингом в первую очередь основана на колдовстве. Теперь вы сможете добавить магическое свойство любому предмету вашего инвентаря (именно снаряжаемые предметы). Вы сможете зачаровывать предметы, ставя их на контейнер, который вы несете с собой, т. е. вам больше не понадобится искать специальный стол. В общем, система стала более гибкой. Мы также надеемся включить крафт при помощи свитков. Варлоки смогут зачаровывать предметы, используя новые рецепты из аддона, кроме того, вы сможете создавать новые рецепты, которые будут использовать возможности варлока. В: Что будет сделано в тулсете для большего удобства и простоты использования по сравнению с ненешней ситуацией? О: было исправлено множество мелких ошибок и добавлено множество маленьких улучшений и новых возможностей. Для примера, вы теперь можете посмотреть в содержании локации (Area contents section), какие существа и предметы содержат выпадаемое сокровище (лут). Также мы добавили возможность отмены изменений поверхности. Мы старались сделать тулсет наиболее дружественным к новичкам, но это дело не одной модификации. В: Хотелось бы узнать какая работа была проведена (если была проведена) по улучшению взаимодействия Walkmesh’ей с окружающей средой? О: Нет. Ничего к настоящему времени. В: Будет ли создан генератор скриптов, подобный ScriptEase илиLilac Souls Script Generator для НВН1? О: К сожалению, нет. В: можно ли будет иметь более 4 классов? И смогу ли я давать NPC столько уровней и классов, сколько я захочу? О: Нет, мы подумывали над возможностью расширения до 5 классов, но это бы вылилось в большую переделку, которая была бы не самым эффективной тратой рабочего времени. Shane K. DeFreest Maverick Public Relations Neverwinter Nights 2 Community Manager Перевод: [CY]CLONE |