Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Понедельник
18.11.2024
23:48
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта

Поиск по сайту

Powered by © Google

На сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Бесплатный хостинг в UcoZ!
Получить свой бесплатный сайт в UcoZ
Бесплатный хостинг в UcoZ
Зарабатывай деньги в UcoZ!

Главная » 2007 » Июнь » 22 » Российский НВН2 шард Раурин
Российский НВН2 шард Раурин
14:24
В предверии открытия шарда Раурин, для скачивания стал доступен PWC файл (файл является обязательным для подключения к серверу). Скачать файл можно по ссылкам:
Зеркало 1 [rapidshare.com]
Зеркало 2 [ifolder.ru]
Архив нужно распаковать в папку \My Documents\Neverwinter Nights 2\pwc

Сервер будет запущен на последней версии игры, на данный момент это 1.06.973, поэтому рекомендую заранее пропатчить вашу игру до последней версии. Патчи, русские шрифты, русификаторы можно скачать в разделе файлов на этом сайте. Если у вас возникли проблемы с пропатчиванием почитайте этот топик.

Краткое описания шарда Раурин
Адрес сайта: http://www.raurin.ru
Адрес форума: http://www.raurin.ru/forum/

То, что мы планируем и к чему мы стремимся
- модуль строится на сеттинге Forgotten Realms, за разрабатываемый регион взяты Серебреные Пределы (Сильвермун, Сандабар, Эверлунд, Мифрил Холл, Цитадель Адбар, Цитадель Фелбар, Мензоберанзан);
- направленность шарда: PvP, RP, PvM, социальная жизнь, приключения;
- противостояние между жителями Серебреных Пределов и жителями Андедарка;
- реально действующая экономика: крафт, ломающиеся вещи, покупка недвижимости и др.;
- обильная квестовая составляющая, данджеоны с ловушками и загадками рассчитанные на совместное прохождение несколькими игроками различного класса;
- босcы, места силы, тайные тропы, артефакты;
- возможность создать гильдию на основе сеттинга Forgotten Realms, с различными плюшками и бонусами;
- динамично изменяющийся мир;
- ДМ квесты.

Команда:
Ёжик - маппинг
Alien - консультант
BingoBango - почётный координатор, домен raurin.ru
Caesar - маппинг
Extreme - основатель Раурина, скрипты, хостинг сайта, поддержка
Guardian - скрипты
Griever - маппинг, мобы
LasT_Elf_n00b - маппинг
MKSoLo - квесты, диалоги
Mogila - квесты, диалоги
Nelor - маппинг
Oranj - маппинг
Planetouched - скрипты
Shaddow- художник
tox - скрипты
Warlock - координатор, NPC, сеттинг, диалоги
XShock - скрипты, хостинг сервера, поддержка

Говорят, что шарды рунета уже отжили свое время. И что до выхода НВН2 ничего интересного в российском сообществе НВН уже происходить не будет. Что же, надеюсь, что выход «Raurin 2: The Silver Marches», который является приемником первого НВН шарда рунета – Раурина», изменит подобные представления. В этой небольшой статье я расскажу вам немного об истории «Раурина» и о новом его приемнике – «Raurin 2: The Silver Marches».

Король умер, да здравствует Король!
К тому времени, как все начало разваливаться, у «Раурина» уже давно сложилась своя история, свои игроки, свой неповторимый стиль, который так никому и не удалось повторить. Но со временем надоедает и приедается даже то, что когда-то очень сильно нравилось, и не совестно было потратить на это несколько часов своего времени. Нововведений не было уже очень давно и «старички» мучались без дела и забавы, порой вытворяя вещи, разрушающие некогда великолепную атмосферу шарда. Новые игроки, которые приходили на сервер, не могли полностью влиться в его атмосферу, так как им мешали старые игроки, которые уже все видели и все знают. Всем было ясно, что нужно что-то менять, что нужно развивать проект дальше, добавлять что-то новое, но, не уничтожая старое. Было очень много мнений в команде, как именно это сделать, но сойтись на одном мнении команда не смогла. Команда предприняла несколько мер, которые почти кардинально изменили механику шарда, добавлено несколько зон, новые монстры, новые вещи. Лидером данного движения был Феанор, большинство изменений были воплощены именно с его идей. Шард изменился, и изменился в лучшую сторону, не потеряв своей старой так полюбившейся всем игрокам атмосферы, но этого оказалось недостаточно. К этому моменту уже абсолютно всем из команды, стало ясно, что нужно делать новый модуль, в котором были бы лучшие черты старого.
И работа над новым модулем началась, придумали, как все будет устроено, придумали, на чем будет базироваться новый модуль. Но, к сожалению сил команды, не хватало на то, чтобы одновременно нормально поддерживать старый модуль и делать новый, «Раурин» можно сказать забросили, и он постепенно увядал. Тогда с подачи Феанора, координатор проекта – Бинго, решил остановить старый сервер, чтобы полностью сосредоточить силы на создании нового модуля. Было проведено внутреннее голосование команды, итогом которого стала остановка старого модуля. Позже Бинго скажет, что это была его самая большая ошибка за всю историю проекта.

Новый модуль, новые проблемы.
На моей памяти, работы над новым модулем останавливались и возобновлялись раз 15. Всегда по различным причинам. Но после прекращения работ, по прошествии некоторого времени, у кого ни будь из команды опять появлялось желание работать над модулем, он обращался к другим членам и оказывалось, что у остальных членов настроение то же самое и работы возобновлялись. После нескольких таких «скачков» некоторые из команды уходили навсегда, уже никогда не возвращаясь, некоторые уходили, чтобы вернутся. Сейчас проект находится на 16 «скачке» и в команде остались люди, для которых работа над «Раурином» это нечто большее, нежели просто создание нового модуля. К команде присоединились новые люди, которые также влились в работу.

Что будет дальше?
Что же увидят игроки в новом проекте? Сейчас я постараюсь это объяснить. Было решено, что в новом модуле останутся идеи, заложенные еще в «Раурине», которые будут основательно доработаны в соответствии с требованиями времени и будут внесены новые оригинальные идеи, которые сделают атмосферу мира красочной и динамичной.
В новом модуле, опять будет противоборство двух фракций, только в этот раз это так называемые «надземные жители» и «жители подземелья». В стан «надземных жителей» войдут все стандартные расы, плюс несколько субрас, которые по своей сути являются добрыми. «жители подземелья» будут состоять, наоборот, из субрас, которые явно являются злыми, такие например как Дроу и Дуергары. Будет также существовать и нейтральная фракция, куда войдут такие субрасы как Тифлинги, Вампиры, Оборотни, Дампиры и прочие.
Между фракциями будет установлена война «по умолчанию» т.е. если представитель фракции «надземных жителей» встретит кого-либо из фракции «жителей подземелья», то друг для друга они будут «красными» и мало чем будут отличаться от монстров. Представители же нейтральной фракции будут вольны выбирать к кому им примкнуть или же остаться в стороне и жить своей жизнью.
Сам модуль построен по миру Forgotten Realms. Действия будут происходить в окрестностях города Сильвермуна. В дальнейшем планируется охватить Долину ветров и пустыню Аранок. Модуль будет насчитывать несколько крупных наземных/подземных городов, а также десятки мелких поселений, постоялых дворов и т.д. Игрок будет появляться в мире не вместе со всеми, а в зависимости от своей расы, т.е. Дварфы будут появляться в «Мифрил холле» а люди в «Сильвермуне» или другом крупном городе. Особенностей на самом деле так много, что перечислить их все я просто не смогу.

Что особенного будет в новом модуле.
И так, что же особенного будет в новом модуле, что будет в лучшую сторону отличать его от других шардов? Скажу честно, очень много.
Это и оригинальные системы смерти и развития персонажа, множество оригинальных субрас и престиж классов. Измененные заклинания. Возможность покупать собственность по миру, путешествие на лошадях, уникальная система приключений, реальная экономическая модель, регулирующая экономику на шарде. Собственная модель крафта, основанная на чертежах и рецептах, которые можно найти по всему миру. Система «особенных мест», о которых можно прочитать в книгах в библиотеках. Новые стили ведения боя, которые зависят от пола/класса персонажа, новые престиж классы. И еще много всего, но лучше вам узнать об этом самому, так будет намного интереснее! До встречи на шарде!
Теперь более детально о некотором из перечисленного.
Крафт. Будут несколько профессий, которые позволят создавать различные вещи. Можно создавать оружие/доспехи из различных металлов, этим будут заниматься кузнецы и доспешники. Также будет возможность создавать луки или арбалеты из разных пород дерева, так же, как и амуницию для них. Будет также профессия, которая позволит зачаровывать оружие, то есть придавать ему различные положительные свойства. Какие именно свойства сможет наложить игрок на оружие, будет, определятся его классом. Для создания любой вещи нужны будут ее чертеж или рецепт, которые можно выучить или особо выдающиеся найти в подземельях, а также материалы, указанные в нем.
«Особенные места». По миру будет множество таинственных мест, которые не будут простыми зонами с мобами. По сути дела, каждое такое место это маленькое приключение, со своей историей со своими секретами, опасностями. Узнать о таких местах можно будет из различных источников, но никогда про них не будет сказано прямо, чтобы найти и попасть в такое место, а также преодолеть все опасности игроку придется быть очень внимательным.
Экономическая модель. В мире будет существовать действующая экономическая модель. Это значит, что деньги не будут братья из «неоткуда». Будет четкий оборот денег в мире. Не буду вдаваться в технические подробности, одно обсуждение этой системы убило у нас месяц с лишним. Экономическая модель, как мы рассчитываем, внесет нормальную здоровую торговлю в мир НВН в котором ее собственно никогда и не было…
Лошади. Столь большой мир как наш просто не мог обойтись без лошадей, поэтому пришлось основательно поднапрячься и включить их в модуль. На лошадях вы сможете выполнять практически все действия, разве что только нельзя будет махать двуручным оружием, фит «цирковая езда» после обсуждения мы решили все же не вводить.
Система развития персонажа. Вы спросите, что ничего интересного тут уже не придумаешь… ходи себе да убивай монстров или выполняй мелкие квесты. Но мы придумали кое-что интересное и я искренне надеюсь, что это нововведение вам придется по душе. Все рассчитано так, что до 6 уровня персонаж игрока в принципе никто в мире… И уж точно не герой. И чтобы выжить за пределами городов и населенных пунктов, ему необходимо всему обучиться. Для этого были созданы различные академии и университеты для различных классов. Например для бойцов это Школа ратного боя.
Рассказывать можно было бы еще очень долго, но я не вижу в этом смысла, легче все увидеть самим. Желаю вам удачи на просторах Раурина.

Просмотров: 1993 | Добавил: Oranj
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь новостей
«  Июнь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Поиск

Наш опрос
Ваш итог выходу MotB
Всего ответов: 3042

Друзья сайта


Copyright Oranj © 2024 Сайт управляется системой uCoz