Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Понедельник
18.11.2024
00:28
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Player Resource Consortium - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Player Resource Consortium
skirmirДата: Пятница, 22.06.2007, 10:47 | Сообщение # 1
Сумеречный Бард
Группа: Магистр
Сообщений: 595
Статус: Offline
Недавно набрел на интересный ресурс для НВН1 , сам пользоваться не могу - нет игры. Расскажите как понравилось , если нет тему всегда можно устранить shades . Кстати , там идет Альфа тест ресурса для НВН2. Если кто то объяснит как его установить я буду счастлив happy .
Для затравки(из описания первого ресурса):PRC 3.1 is here, with 7 new base classes, including Truenaming, an entirely new magical system. To go along with that, there are over 150 new spells for the Good and Evil casters among us, including the Corrupt and Exalted spells for those of extreme alignments. On top of that, there is complete, PnP Crafting, allowing mages to enhance any piece of magical armour they come across, create any weapon, or forge rings that boost their powers.

The PRC now stands at 126 classes, 60+ Epic spells, 300+ new spells, several hundred new feats, 60+ new races, Psionics, Truenaming, PnP Crafting, Spellbooks, Domains, 2 Character Creators, and a host of other goodies for players and builders alike.

Домашняя страница.
Скачать можно здесь.
Как установить.


Кошки всегда приземляются на лапаы. Хлеб всегда падает маслом вниз. Подброшенная кошка с привязанным к спине хлебом будет парить в состоянии квантумной нерешительности.
 
YarusДата: Пятница, 22.06.2007, 11:56 | Сообщение # 2
Dragon Knight
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 133
Статус: Offline
Quote
The PRC now stands at 126 classes, 60+ Epic spells, 300+ new spells, several hundred new feats, 60+ new races, Psionics, Truenaming, PnP Crafting, Spellbooks, Domains, 2 Character Creators, and a host of other goodies for players and builders alike.

А оно надо?


Опыт - это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит. © Олдос Хаксли

siege.3dn.ru

 
skirmirДата: Пятница, 22.06.2007, 12:08 | Сообщение # 3
Сумеречный Бард
Группа: Магистр
Сообщений: 595
Статус: Offline
Знаешь как говорят?
Кому что , а лысому - бантик.
wink


Кошки всегда приземляются на лапаы. Хлеб всегда падает маслом вниз. Подброшенная кошка с привязанным к спине хлебом будет парить в состоянии квантумной нерешительности.

Сообщение отредактировал skirmir - Пятница, 22.06.2007, 12:08
 
YarusДата: Пятница, 22.06.2007, 12:32 | Сообщение # 4
Dragon Knight
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 133
Статус: Offline
smile

А чего там непонятного? Качаешь утсанавливаешь/распаковываешь и раскидываешь по папкам.


Опыт - это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит. © Олдос Хаксли

siege.3dn.ru

 
skirmirДата: Пятница, 22.06.2007, 12:35 | Сообщение # 5
Сумеречный Бард
Группа: Магистр
Сообщений: 595
Статус: Offline
Для НВН2 другое описание sad .
Add the haks to the module using the toolset.
Руки корявые , тулсетом пользоваться не умею.


Кошки всегда приземляются на лапаы. Хлеб всегда падает маслом вниз. Подброшенная кошка с привязанным к спине хлебом будет парить в состоянии квантумной нерешительности.

Сообщение отредактировал skirmir - Пятница, 22.06.2007, 12:37
 
YarusДата: Пятница, 22.06.2007, 12:58 | Сообщение # 6
Dragon Knight
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 133
Статус: Offline
Я вторую тулу вообще не смотрел, вон Orani попинай smile
Раньше, хаки добавлялись через модульные свойства..


Опыт - это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит. © Олдос Хаксли

siege.3dn.ru

 
skirmirДата: Пятница, 22.06.2007, 12:58 | Сообщение # 7
Сумеречный Бард
Группа: Магистр
Сообщений: 595
Статус: Offline
To Install:
Add the haks to the module using the toolset. The haks should be listed in the following order (top to bottom):

prc_2das.hak
prc_scripts.hak
prc_spells.hak
prc_misc.hak
prc_craft2das.hak
prc_psionics.hak
prc_newspellbook.hak

If the module already contains haks then you will need to check to see if the haks change any of the 2da's in prc_2da's.hak, and if so, merge the changes into a 3rd hak, placing that hak above the prc haks in the hak list. If you skip this step then the module may not play correctly.

Add the following scripts to the module events using the toolset:

OnAcquireItem : prc_onaquire
OnActivateItem : prc_onactivate
OnClientEnter : prc_onenter
OnClientLeave : prc_onleave
OnCutsceneAbort : prc_oncutabort
OnHeartbeat : prc_onheartbeat
OnModuleLoad : prc_onmodload
OnPlayerDeath : prc_ondeath
OnPlayerDying : prc_ondying
OnPlayerEquipItem : prc_equip
OnPlayerLevelUp : prc_levelup
OnPlayerRest : prc_rest
OnPlayerRespawn : prc_onrespawn
OnUnaquireItem : prc_onunaquire
OnPlayerUnequipItem : prc_unequip
OnUserDefined : prc_onuserdef

If the module already has scripts attached to events (and it probably does) then you will either need to edit those scripts and add ExecuteScript("prc_xxx"); at the top of each one or make a new script that calls ExecuteScript() for both the prc script and the old event script.

Add prc_consortium.tlk to the module. Set this under Module Properties. You will need a copy of the TLK in My Docs/Neverwinter Nights 2/Tlk, and a copy Without the .tlk in your NWN2 root directory

Разясни пожалуйста.


Кошки всегда приземляются на лапаы. Хлеб всегда падает маслом вниз. Подброшенная кошка с привязанным к спине хлебом будет парить в состоянии квантумной нерешительности.
 
YarusДата: Пятница, 22.06.2007, 13:01 | Сообщение # 8
Dragon Knight
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 133
Статус: Offline
Вроде как заходим в закладку Plugins далее Process, выбираем тип файлов и переносим в правую колонку, жмем ок.
Пущай знающий подтвердит или опровергнет, июо я хз smile


Опыт - это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит. © Олдос Хаксли

siege.3dn.ru

Сообщение отредактировал Yarus - Пятница, 22.06.2007, 13:12
 
LatissДата: Пятница, 14.03.2008, 17:12 | Сообщение # 9
Группа: Гражданин
Сообщений: 49
Статус: Offline
Псионика (!)
*Потекли слюни*


Конференция:
"Сон или, как изменить атомную структуру души через Метафизические чары без использования Архимагии, с небольшой частью нейронов"
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Oranj © 2024 Сайт управляется системой uCoz