Обсуждение раздела Каталог билдов NWN2
|
|
Oranj | Дата: Понедельник, 25.06.2007, 02:22 | Сообщение # 1 |
Архимаг
Группа: Создатель мира
Сообщений: 507
Статус: Offline
| Обсуждаем раздел Каталог билдов NWN2 Сами билды обсуждайте в соответсвующих темах в разделе Классы и билды [NWN2] Здесь можно обсуждать условные сокращения для обозначений, необходимую инфу, реструктуризацию раздела и т.д.
Заработай деньги в интеренете вместе с UcoZ Качественный Бесплатный хостинг от UcoZ Травиан - браузерная игра
|
|
| |
Yarus | Дата: Понедельник, 25.06.2007, 13:30 | Сообщение # 2 |
Dragon Knight
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 133
Статус: Offline
| Я бы предложил следующий вариант: Build: Race: States: начальные - конечные Weapon: Origin(Происхождение): Сокращение класса Levl. Фиты | Скилы | + к абилке Пример на том же билде : Build: Fighter4/Bard1/Red Dragon Disciple10/Frenzied Berserker5 Race: Human Alignment: любой, кроме LG, LN, LE States: 18.12.15.12.8.8 - 30.12.18.14.8.10 Weapon: Greatsword Origin: Bluff F.01. Monkey Grip, Knockdown, WF Greatsword | Lore+4, Tumble+2, UMD+2 F.02. Power Attack. | Lore+1, Spellcraft+1 F.03. Cleave | Lore+1, Tumble+1, UMD+1 F.04. WS Greatsword | Lore+1, Spellcraft+1 | CON +1 и т.д. В конце выписать конечный вариант раскачки скилов. Расписывать что дают классы считаю лишним (для этого есть мануал). Хотя, лучше всего этот вариант Ниже список используемых сокращений, рекомендуемый к использованию (пусть Ор меня поправит/добавит): Arcane archer - AA Arcane trickster - AT Assassin - As Barbarian - Bb - Barb Bard - B Blackguard - Bg Cleric - Cl Divine champion - DCh Druid - Dr Duelist - Dl Dwarven defender - DD Eldritch knight - ElK Fighter - F Frenzied berserker - FB Harper agent - Harp Monk - Monk Neverwinter nine - NN - Nine Paladin - Pal Pale master - PM Ranger - Rang Red dragon disciple - RDD Rogue - Rog Shadow thief of Amn - ShA Shadowdancer - Shd Sorcerer -Sorc Warlock - War Warpriest - Wp Weapon master - WM Wizard –Wiz
Опыт - это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит. © Олдос Хаксли siege.3dn.ru
Сообщение отредактировал Yarus - Понедельник, 25.06.2007, 13:34 |
|
| |
Oranj | Дата: Понедельник, 25.06.2007, 15:21 | Сообщение # 3 |
Архимаг
Группа: Создатель мира
Сообщений: 507
Статус: Offline
| Quote (Yarus) States: начальные - конечные Все же мой вариант лучше отражает статы, к тому же не все помнят наизусть порядок статов, ведь не проверять все сначало в игре. Quote (Yarus) Origin(Происхождение): Это называется Background. Но спасибо что напомнил, добавим. При расписывании левела всегда нужно соблюдать очередность. То есть, сначало идет повышение стата, потом скиллы, потом фиты, потом бонусные фиты (я считаю указывать нужно, не каждый раз ведь мануал ковырять, к тому же таким образом четко видно что и как). Значит скорее всего вид будет такой: Build: Fighter4/Bard1/Red Dragon Disciple10/Frenzied Berserker5 Race: Human Alignment: любой, кроме LG, LN, LE States: STR: 18(30) DEX: 12 CON: 15(18) INT: 12(14) WIS: 8 CHA: 8(10) Weapon: Greatsword Background: Bluff 1. F1 Lore+4, Tumble+2, UMD+2 Monkey Grip, Knockdown, WF Greatsword (Lore=4, Tumble=2, UMD=2, Free Skills=4) 1. F2 Lore+1, Spellcraft+1 Power Attack (Lore=5, Spellcraft=1, Free Skills=5) 3. F3 Lore+1, Tumble+1, UMD+1 Cleave (Lore=6, Tumble=3, UMD=3, Free Skills=4) 4. F4 CON+1 Lore+1, Spellcraft+1 WS Greatsword (CON=16, Lore=7, Spellcraft=2, Free Skills=5) 5. B1 Perform+4, Lore+1, Spellcraft+3, Tumble+5 {Bardic Knowledge, Inspiration, Inspire Courage, Countersong, Fascinate, Armored Caster} Spells: Cure Minor Wounds, Flare, Light, Resistance (Perform=4, Lore=8, Spellcraft=5, Tumble=8) Комментарии: ...
Заработай деньги в интеренете вместе с UcoZ Качественный Бесплатный хостинг от UcoZ Травиан - браузерная игра
Сообщение отредактировал Oranj - Понедельник, 25.06.2007, 15:22 |
|
| |
Yarus | Дата: Понедельник, 25.06.2007, 15:35 | Сообщение # 4 |
Dragon Knight
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 133
Статус: Offline
| Много места займет если не в строчку , и зачем дублировать сумму скилов... одного раза в конце хватит
Опыт - это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит. © Олдос Хаксли siege.3dn.ru
|
|
| |
Oranj | Дата: Понедельник, 25.06.2007, 15:46 | Сообщение # 5 |
Архимаг
Группа: Создатель мира
Сообщений: 507
Статус: Offline
| Quote (Yarus) Много места займет если не в строчку Ок, уговорил Quote (Yarus) и зачем дублировать сумму скилов... одного раза в конце хватит Не своими билдами чаще всего пользуются новички, нужно выкладывать полоьше информации, чтоб не запутались. Вначале показываем сколько прибавляем, в конце сколько всего стало.
Заработай деньги в интеренете вместе с UcoZ Качественный Бесплатный хостинг от UcoZ Травиан - браузерная игра
|
|
| |
skirmir | Дата: Понедельник, 25.06.2007, 15:50 | Сообщение # 6 |
Сумеречный Бард
Группа: Магистр
Сообщений: 595
Статус: Offline
| Quote (Yarus) Много места займет если не в строчку , и зачем дублировать сумму скилов... одного раза в конце хватит Если будет по теме на билд - какая разница сколько строчек?
Кошки всегда приземляются на лапаы. Хлеб всегда падает маслом вниз. Подброшенная кошка с привязанным к спине хлебом будет парить в состоянии квантумной нерешительности.
|
|
| |
Oranj | Дата: Понедельник, 25.06.2007, 15:56 | Сообщение # 7 |
Архимаг
Группа: Создатель мира
Сообщений: 507
Статус: Offline
| Вобщем пока пришли к такому виду. Комментируйте и критикуйте, если я что-то отклонил, это еще не значит что окончательно, доказывайте свои доводы Build: Fighter4/Bard1/Red Dragon Disciple10/Frenzied Berserker5 Race: Human Alignment: любой, кроме LG, LN, LE States: STR: 18(30) DEX: 12 CON: 15(18) INT: 12(14) WIS: 8 CHA: 8(10) Weapon: Greatsword Background: Bluff 1. F1 : Lore+4, Tumble+2, UMD+2 | Monkey Grip, Knockdown, WF Greatsword | (Lore=4, Tumble=2, UMD=2, Free Skills=4) 1. F2 : Lore+1, Spellcraft+1 | Power Attack | (Lore=5, Spellcraft=1, Free Skills=5) 3. F3 : Lore+1, Tumble+1, UMD+1 | Cleave | (Lore=6, Tumble=3, UMD=3, Free Skills=4) 4. F4 : CON+1 | Lore+1, Spellcraft+1 | WS Greatsword | (CON=16, Lore=7, Spellcraft=2, Free Skills=5) 5. B1 : Perform+4, Lore+1, Spellcraft+3, Tumble+5 | {Bardic Knowledge, Inspiration, Inspire Courage, Countersong, Fascinate, Armored Caster} | Spells: Cure Minor Wounds, Flare, Light, Resistance | (Perform=4, Lore=8, Spellcraft=5, Tumble=8) 6. RDD1 : Spellcraft=4 | Pow.Crit. Greatsword | {Natural armor increase I} | (Spellcraft=9, Natural AC=1) 7. RDD2 : Tumble+2 | {STR+2} | (Tumble=10, STR=20) 8. RDD3 : STR+1 | Spellcraft+2, Tumble+1 | {Breath weapon I x1} | (STR=21, Spellcraft=11, Tumble=11) 9. RDD4 : Tumble+1, UMD+1 | Great Cleave | {Natural armor increase II, STR+2} | (Tumble=12, UMD=4, Natural AC=2, STR=23) 10. RDD5 : Spellcraft+2, Tumble+1 | {Blind-Fight} | (Spellcraft=13, Tumble=13) 11. RDD6 : Tumble+1, UMD+1 | {CON+2} | (Tumble=14, UMD=5, CON=18) 12. RDD7 : STR+1 | Spellcraft+2, Tumble+1 | Impr.Crit. Greatsword | {Natural armor increase III, breath weapon II x1} | (STR=24, Spellcraft=15, Tumble=15, Natural AC=3) 13. RDD8 : Tumble+1, UMD+1 | {INT+2} | (Tumble=16, UMD=6, INT=14) 14. RDD9 : Spellcraft+1, Tumble+1, UMD+1 | (Spellcraft=16, Tumble=17, UMD=7), 15. RDD10 : Spellcraft+2, Tumble+1 | Impr. Knockdown | {Natural armor increase IV, breath weapon III x1, STR+4, CHA+2, Darkvision, Immunity to Sleep, Racial Spell: See Invisibility, Immunity to Paralysis, Immunity to Fire} | (Spellcraft=18, Tumble=18, Free Skills=1, Natural AC =4, STR=28, CHA=10)[/i] 16. FB1 : STR+1 | Tumble+1, UMD+2 | {Frenzy 1, Toughness} | (STR=29, Tumble=19, UMD=9) 17. FB2 : Tumble+1, UMD+1 | {Supreme Cleave} | (Tumble=20, UMD=10, Free Skills=1) 18. FB3 : UMD+3 | Extra Rage | {Frenzy 2} | (UMD=13) 19. FB4 : UMD+2 | {Deathless Frenzy} | (UMD=15, Free Skills=1) 20. FB5 : STR+1 | UMD+3 | {Frenzy 3, Enhanced Power Attack} | (STR=30, UMD=18) Комментарии: HP: 326 BAB: 16 Fortitude/Reflex/Will: 19/8/10 + 4 от Spellcraft АС в голом виде = 17 +1 АВ от инспирейшена
Заработай деньги в интеренете вместе с UcoZ Качественный Бесплатный хостинг от UcoZ Травиан - браузерная игра
|
|
| |
Yarus | Дата: Понедельник, 25.06.2007, 17:09 | Сообщение # 8 |
Dragon Knight
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 133
Статус: Offline
| Пойдет Будет время распишу свои билды по схеме.
Опыт - это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит. © Олдос Хаксли siege.3dn.ru
|
|
| |
Jack | Дата: Среда, 27.06.2007, 13:42 | Сообщение # 9 |
Displacer Beast
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 188
Статус: Offline
| Заранее приношу свои извинения за несколько выбивающийся из конструктивного русла пост, но дело в том, что точка зрения автора не совпадает с точкой зрения администрации, ибо: primo: Всегда считал, что людям нельзя давать готовых решений, это убивает в них творческое начало и не дает развиваться, предлагая вместо самостоятельного поиска, результат усилий посторонних дяденек и тетенек... secundo: ...которые выложив ему (новичку) этот билд, конечно не будут объяснять в чем его идея и почему у него такие статы (фиты) и почему именно такой порядок взятия скиллов, что можно изменить в данном билде, а что нельзя трогать ни в коем случае (иначе он рассыпется), какая должна быть тактика/экипировка и другие... tertio: ...не вписывающиеся в схему моменты, в результате будет происходить слепое (и тупое) копирование, без намека на мысль, вместо стремления придумать что то свое. да и зачем напрягаться? Если к услугам куча чужих "правильных" и единственно верных вариантов... quarto: ...которые, быть может не такие уж "правильные" и единственно верные, быть может он даже смог бы придумать для себя что нибудь получше, поковырявшись в тренинг модуле некоторое время. Да я понимаю что ДнД это не дьябла и кому то мой совет может показаться жестоким, но все мы когда то были новичками... quinto: ...все когда то делали первые шаги по этой стезе. генерили жутких мутантов и не знали чем отличаются АБ и БаБ. Но со временем появился опыт, и дало нам этот опыт отнюдь не копирование чужих билдов, а собственные эксперименты/тесты, собственные усилия... sexto: ...конечно все это пустой звук для тех кто сел "поиграться" пройти и забыть. Кому нужен результат ценой минимальных усилий, Т.н. "казуальные" геймеры. таких много в штатах - домохозяйки, простые трудяги и проч. Однако в России эта категория все таки куда хардкорнее и интеллектуальнее, я бы даже так сказал. septimo: ...а система все таки посложнее чем камень/ножницы/бумага и по богатству предоставляемых возможностей может обойти любую РПГ/ММОРПГ, поэтому то я и сказал, то что сказал, а заодно и объяснил, почему не буду постить в этот раздел.
Не упускайте случая делать добро - если это не грозит вам большим ущербом. Не упускайте случая выпить - ни при каких обстоятельствах ))
|
|
| |
Oranj | Дата: Среда, 27.06.2007, 15:31 | Сообщение # 10 |
Архимаг
Группа: Создатель мира
Сообщений: 507
Статус: Offline
| Согласен, построить собственный билд гораздо интереснее и выгоднее, но есть 3 группы, для которых нужны уже готовые билды: 1. Те кто совсем не понимает системы игры и считает что полу-орк варва самый сильный перс. Такие будут просто тупо клонировать билд. Но нам ведь не жалко 2. Те кто хочет разобраться в игре, но не хватает хороших примеров. Построив в игре или в модуле готовый билд, человек извлечет для себя некую информацию, которая поможет ему сориентироваться в будущем. 3. Те кто считают что они отцы билдостроения, хотя на самом деле далеко не так. Увидев отточенные билды, которые прошли критику, "мега-атец" заметит свои ошибки
Заработай деньги в интеренете вместе с UcoZ Качественный Бесплатный хостинг от UcoZ Травиан - браузерная игра
|
|
| |
Jack | Дата: Четверг, 28.06.2007, 08:59 | Сообщение # 11 |
Displacer Beast
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 188
Статус: Offline
| 1) поощрять тупое клонирование? 2) не понимаю что особенного можно для себя извлечь построив готовый билд что называется "по бумажке", если только не говорить о самом факте "построения" билда, конечно он что-нибудь да поймет. 3) ох...насколько я знаю - их этим не пронять )) Мне не хочется развивать здесь дискуссию, т.к. я понимаю, что скорее всего тобой двигало благородное стремление - обобщить и структурировать накопленный опыт, извлечь жемчужины эталонных билдов из серой массы кустарных поделок - наверное что-то в этом роде )) Не секрет что на большинстве сайтов в разделе билдов страшный гадюшник, в котором невозможно ничего найти (одна тема страниц на 200 и флуд флуд), возможно ты не хотел, что бы здесь произошло то же самое. Однако благими намерениями...знаете куда дорога выстлана )) Собственно реализация этой идеи уничтожит и без того невеликий поток творчества,будет несколько эталонных билдов, на которые все будут с умным видом кивать при любом обсуждении любых билдов ("да разве это берс? вон посмотри на берса в теме "..." - вот таким должен быть берс, а не то что у тебя, ни хитов ни спасбросков"). Собственно надобность каких либо аргументированных обсуждений вообще отпадет. Успешная реализация твоей идеи, Оранж, грозит нам всем (кто сейчас обсуждает и критикует) тотальной безработицей )) P.S. Забавно, что хотя каталог ориентирован на новичков, больше всего пользы смогут извлечь люди хорошо в них разбирающиеся и умеющие подстраивать чужие билды "под себя" (для этого надо какой никакой опыт) P.P.S. Вношу предложение переименовать "каталог билдов" в "уголок манча"
Не упускайте случая делать добро - если это не грозит вам большим ущербом. Не упускайте случая выпить - ни при каких обстоятельствах ))
|
|
| |
Oranj | Дата: Четверг, 28.06.2007, 22:20 | Сообщение # 12 |
Архимаг
Группа: Создатель мира
Сообщений: 507
Статус: Offline
| Jack Вобщем мы пришли к выводу, что каталог билда ничего страшного из себя не представляет. И раз уж мы обсуждаем билды, то наиболее удачные можно каталогизировать. Quote (Jack) Вношу предложение переименовать "каталог билдов" в "уголок манча" Сделал
Заработай деньги в интеренете вместе с UcoZ Качественный Бесплатный хостинг от UcoZ Травиан - браузерная игра
|
|
| |
Jack | Дата: Понедельник, 02.07.2007, 11:53 | Сообщение # 13 |
Displacer Beast
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 188
Статус: Offline
| отжигаешь не по детски )))
Не упускайте случая делать добро - если это не грозит вам большим ущербом. Не упускайте случая выпить - ни при каких обстоятельствах ))
|
|
| |
nemesis | Дата: Воскресенье, 29.07.2007, 16:03 | Сообщение # 14 |
Группа: Гражданин
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Народ не знает кто-нибудь читов, шоб в сингле можно было уровень до максимума поднять и посмотреть билд или еще чего? В нвн1 было кажеца DebugMode = 1 и затем giveXP!
|
|
| |
Oranj | Дата: Понедельник, 30.07.2007, 00:45 | Сообщение # 15 |
Архимаг
Группа: Создатель мира
Сообщений: 507
Статус: Offline
| DebugMode 1 givexp <сколько надо>
Заработай деньги в интеренете вместе с UcoZ Качественный Бесплатный хостинг от UcoZ Травиан - браузерная игра
|
|
| |