Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Воскресенье
17.11.2024
20:47
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Жрец. - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Жрец.
skirmirДата: Воскресенье, 13.05.2007, 19:04 | Сообщение # 1
Сумеречный Бард
Группа: Магистр
Сообщений: 595
Статус: Offline
"Боже, ну зачем же так: целых десять заповедей? Может, пусть их будет пять?
- Моисей, не торгуйся!
- А где тут сказано: "Не торгуйся"?"

анекдот.

Он нашел себя в служении. Нашел себя в божестве , осознал себя частью большего. Независимо от выбранного пути он знает , что может изменить мир и меняет его изо всех сил(которых больше чем у обычного смертного). Держа его в строгом порядке , ввергая в пучину хаоса или охраняя , но меняет. Изо дня в день , словом и делом , но в первую очередь верой. Верой он побеждает смерть , ведь смерть не конец. Жрец. Путь и вера.

Эта тема о Жрецах.
Выкладываем сюда все: мысли , мнения , заклинания , стратегии , тактики , Билды , ссылки , божества...
Правило одно: ТОЛЬКО О ЖРЕЦАХ!


Кошки всегда приземляются на лапаы. Хлеб всегда падает маслом вниз. Подброшенная кошка с привязанным к спине хлебом будет парить в состоянии квантумной нерешительности.
 
LatissДата: Среда, 18.07.2007, 12:08 | Сообщение # 2
Группа: Гражданин
Сообщений: 49
Статус: Offline
Извините, может не по теме –
Может, сделать так чтобы поклонение богам у ЖРЕЦА, давало ему плюсы, бонусы и т.д.
Пример –
Селун –
1 Ур – Свет (Как закл)
2 Ур – Инфрозрение (Иммунитет к тьме, Взгляд через тьму 60 метров)
3 Ур – Вуаль Селун (+1 К Харизме)
4 Ур – Слеза Селун (Позволяет использовать любое выбранное заклинание исцеление на 1 раз больше. Выборочно)
5 Ур – Грация луны (+1 к Ловкости и +3 к спассброскам против ловушек)
6 Ур – Алмазный ум (+2 к спассброскам против заклинаний влияющих на разум)
7 Ур – Танцующий свет (Позволяет жрецу 1 раз исцелить паралич, ошеломление и оглушение у любого члена группы)
8 Ур – Свобода разума (Иммунитет к заклинаниям контроля и очарования)
9 Ур – Поцелуй Селун (Исцеление 25% ран жреца и 5% ран остальных членов группы)
10 Ур – Медитация (Если Жреца никто не наносит вред во время 4 секунд, у него начинается восстанавливаться здоровье)
11 Ур – Свет, жгущий Тьму (Заклинание «Свет», теперь наносит вред всем, злым, нежити и чужим)
12 Ур – Мудрость луны (+2 к Мудрости и +1 слот для заклинания Жреца, до 5 уровня)
13 Ур – Изгнание Зла (Способность «Отпугнуть нежить» делает такие же эффекты всем Злым)
14 Ур – Улыбка Селун (+1 ко всем спассброскам)
15 Ур – Плащ Селун (Жрец получает иммунитет к понижению уровня и 10/- от негативной энергии)
16 Ур – Аура луны (Все союзники в 10 футах от жреца, получают бонус брони против зла и нежити)
17 Ур – Глаз Селун (Жрец видит невидимое)
18 Ур – Сокрушение (Жрец наносит божественные повреждения, злым, 10d7)
19 Ур – Чистая душа (Иммунитет к магии смерти)
20 Ур – Укрытие (Жрец становится неуязвимым и 20 секунд восстанавливает свое здоровье)


Конференция:
"Сон или, как изменить атомную структуру души через Метафизические чары без использования Архимагии, с небольшой частью нейронов"
 
SvolkДата: Четверг, 19.07.2007, 03:36 | Сообщение # 3
Planewalker
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 129
Статус: Offline
2Latiss
О том, что получившееся "чудо" можно названь лишь массовым убийцей(причем неуязвимым), говорить не хочется.
Пара замечаний:
Quote (Latiss)
1 Ур – Свет (Как закл)

У жреца и так есть закл "свет"
Quote (Latiss)
11 Ур – Свет, жгущий Тьму (Заклинание «Свет», теперь наносит вред всем, злым, нежити и чужим)

Урон всем+злым+...
Quote (Latiss)
18 Ур – Сокрушение (Жрец наносит божественные повреждения, злым, 10d7)

Найди ошибку.


Никого не бойся.
Никому не верь.
Никого не люби.
 
LatissДата: Четверг, 19.07.2007, 05:48 | Сообщение # 4
Группа: Гражданин
Сообщений: 49
Статус: Offline
Quote (Svolk)

Урон всем+злым+...

Урон не всем. Тогда чужих можно "выкинуть"
"Света" у Жреца как-раз нет.


Конференция:
"Сон или, как изменить атомную структуру души через Метафизические чары без использования Архимагии, с небольшой частью нейронов"
 
YarusДата: Четверг, 19.07.2007, 08:32 | Сообщение # 5
Dragon Knight
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 133
Статус: Offline
http://www.nwnzone.net/nwn2/spells/cleric/0#light

Если делать клириков зависимыми от богов, то выразится это в первую очередь через набор доступных доменов.


Опыт - это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит. © Олдос Хаксли

siege.3dn.ru

Сообщение отредактировал Yarus - Четверг, 19.07.2007, 15:03
 
LatissДата: Четверг, 19.07.2007, 10:05 | Сообщение # 6
Группа: Гражданин
Сообщений: 49
Статус: Offline
У Жреца я не видел по-крайне мере 0 уровни

Конференция:
"Сон или, как изменить атомную структуру души через Метафизические чары без использования Архимагии, с небольшой частью нейронов"
 
YarusДата: Четверг, 19.07.2007, 10:42 | Сообщение # 7
Dragon Knight
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 133
Статус: Offline
killed

Опыт - это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит. © Олдос Хаксли

siege.3dn.ru

 
LatissДата: Четверг, 19.07.2007, 10:53 | Сообщение # 8
Группа: Гражданин
Сообщений: 49
Статус: Offline
??? tongue

Конференция:
"Сон или, как изменить атомную структуру души через Метафизические чары без использования Архимагии, с небольшой частью нейронов"
 
SvolkДата: Четверг, 19.07.2007, 12:55 | Сообщение # 9
Planewalker
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 129
Статус: Offline
В DnD3,5 жрец получает владение лювимым оружием божества.
Quote (Yarus)
Если делать сделают клириков зависимыми от богов, то выразится это в первую очередь через набор доступных доменов.

+1


Никого не бойся.
Никому не верь.
Никого не люби.
 
GorthauerДата: Пятница, 26.10.2007, 16:33 | Сообщение # 10
Группа: Гражданин
Сообщений: 24
Статус: Offline
Вообще то по правилам днд выбор бога существенно влияет на выбор доменов:) Их там у каждого по 3-4 всего то. Да и домены совсем другие:))) Непонятно почему создатели игры так поступили когда все поменяли:))) Странно что можно выбрать доброго бога и домен "Зло" или "Разрушение"

По рулбукам каждый домен дает свою "силу" которая кстати совершенно не такая как в игре и допзаклинание на каждый уровень!!! а не пару-тройку.


Справедливость не ведающая милосердия превращается в бессмысленную жестокость
 
LuellДата: Среда, 03.09.2008, 14:06 | Сообщение # 11
Группа: Гражданин
Сообщений: 17
Статус: Offline
Форумчане,
скажите, как можно совместить монка, жреца, SF?
M2/C8/SF10? Как дальше быть? Клера развивать?
Как я понимаю, получится ни рыба, ни мясо, так?
Хотелось бы сильного дивайн кастера с развитыми возможностями ловкого файтера.
Понравилась идея SF.
Посоветуйте плиз, как из него максимум выжать.

Добавлено (03.09.2008, 14:06)
---------------------------------------------
Господа, вдогонку вопрос:
оптимальный с точки зрения эффективности билд клера кастера? Клер 30?
Прошу поделиться опытом =)
Как я понял, со времен БГ2 процесс создания эффективного чара значительно усложнился! Столько разных нюансов!

 
MelshinДата: Среда, 03.09.2008, 14:30 | Сообщение # 12
Несущий холод Аурил
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 501
Статус: Offline
Не игрался с фистами. Ибо страшно, в фистах вижу самый сильный файт класс в игре.

Оптимален билд клер 28 монк 1, шд 1 для кастера, можно еще поизвращаться... Хотя и так, имо, гут.


Многие люди ненавидят гавно. Некоторые любят театр. Остальные курят траву.
 
LuellДата: Среда, 03.09.2008, 14:52 | Сообщение # 13
Группа: Гражданин
Сообщений: 17
Статус: Offline
Так тут не о монке вопрос (28 лвл Монка), а в клере-кастере =)

Добавлено (03.09.2008, 14:52)
---------------------------------------------
Тьфу, неправильно прочетал, там клер 28.
Поправьте, если не прав, но в таком билде (клер 28 монк 1, шд 1) не будет невероятной увертливости - бонус ловкости и мудрости от монаха теряется при окружении и если застанут врасплох.

 
MelshinДата: Среда, 03.09.2008, 14:59 | Сообщение # 14
Несущий холод Аурил
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 501
Статус: Offline
1 фишка - данный фит не работает в НВН 2.
2 фишка - монку он вообще не нужен, Innate AC, не Dodge - можешь сделать дебаг лога и проверить, ;). Не теряется. Поэтому и считаю фистов самым сильным мили-классом игры.


Многие люди ненавидят гавно. Некоторые любят театр. Остальные курят траву.

Сообщение отредактировал Melshin - Среда, 03.09.2008, 15:00
 
LuellДата: Среда, 03.09.2008, 15:11 | Сообщение # 15
Группа: Гражданин
Сообщений: 17
Статус: Offline
Melshin, тут, видно, только мы с тобой общаемся! Спасибо еще раз, не знал про анкани додж.
Так а где СФ в твоем предложении? или 18 клер, 10 СФ, 1 ШД, 1 монк? На человеке лучше всего делать, чтобы штрафа избежать?
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright Oranj © 2024 Сайт управляется системой uCoz