Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Понедельник
18.11.2024
00:47
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Тестовый модуль - Страница 4 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Тестовый модуль
skirmirДата: Четверг, 18.10.2007, 17:25 | Сообщение # 46
Сумеречный Бард
Группа: Магистр
Сообщений: 595
Статус: Offline
ОК. Попробую smile .
wacko У меня тулсет на русском!


Кошки всегда приземляются на лапаы. Хлеб всегда падает маслом вниз. Подброшенная кошка с привязанным к спине хлебом будет парить в состоянии квантумной нерешительности.

Сообщение отредактировал skirmir - Четверг, 18.10.2007, 17:33
 
OranjДата: Четверг, 18.10.2007, 18:02 | Сообщение # 47
Архимаг
Группа: Создатель мира
Сообщений: 507
Статус: Offline
удали папку ru в папке игры

Заработай деньги в интеренете вместе с UcoZ
Качественный Бесплатный хостинг от UcoZ
Травиан - браузерная игра
 
skirmirДата: Четверг, 18.10.2007, 18:33 | Сообщение # 48
Сумеречный Бард
Группа: Магистр
Сообщений: 595
Статус: Offline
Как его взять в партию? И как удалить ненужный блупринт?

Кошки всегда приземляются на лапаы. Хлеб всегда падает маслом вниз. Подброшенная кошка с привязанным к спине хлебом будет парить в состоянии квантумной нерешительности.
 
OranjДата: Четверг, 18.10.2007, 18:52 | Сообщение # 49
Архимаг
Группа: Создатель мира
Сообщений: 507
Статус: Offline
Как взять в пати вопрос уже не ко мне, я в скриптах не разбираюсь

А удалить можно просто выделив в списее и нажав Del


Заработай деньги в интеренете вместе с UcoZ
Качественный Бесплатный хостинг от UcoZ
Травиан - браузерная игра
 
skirmirДата: Четверг, 18.10.2007, 19:03 | Сообщение # 50
Сумеречный Бард
Группа: Магистр
Сообщений: 595
Статус: Offline
Спасибо smile .

Народ! Кто в скриптах что-то понимает???


Кошки всегда приземляются на лапаы. Хлеб всегда падает маслом вниз. Подброшенная кошка с привязанным к спине хлебом будет парить в состоянии квантумной нерешительности.
 
DarkPhoenixДата: Суббота, 20.10.2007, 21:34 | Сообщение # 51
Группа: Житель
Сообщений: 5
Статус: Offline
Создаешь диалог, пишеш в нем типо:
Code
Привет
    \---Присоединяйся к пати.
                   \---Конечно!  /сюда скрипт\
    \---Вон из пати!
                    \---Я никому не нужен :(((/сюда скрипт\
    \---Ничего
                    \---Ничего так ничего

В строчке где написано "сюда скрипт" во вкладке Actions ставишь этот скрипт:

Code
void main(int Action)
{
  object oPC = (GetPCSpeaker()==OBJECT_INVALID?OBJECT_SELF:GetPCSpeaker());
  object oNPC = GetObjectByTag("n_helper2");
  if (!GetIsRosterMember(oNPC)) {
   AddRosterMemberByCharacter("helper", oNPC);
   SetIsRosterMemberSelectable("helper", TRUE);
  }
  if (Action) AddRosterMemberToParty("helper", oPC);
  else {
   RemoveRosterMemberFromParty("helper", oPC);
   SetIsRosterMemberSelectable("helper", TRUE);
   object waypoint = GetObjectByTag("NW_WAYPOINT001");
   SpawnRosterMember("helper", GetLocation(waypoint));
    
  }
   
}

Переменную Action (int) в первом случае ставиш 1, во втором 0.
Могу написать с проверкой на принадлежность к пати (типо чтоб если он уже в пати, то не предлагал присоединится, а если не в пати, то чтоб не предлагал выйти), но получится длиннее.

Я в скриптах не особо шарю, это я выдрал из JegTraining модуля.

Добавлено (Сегодня, 21:28)
---------------------------------------------
Напишу все-таки проверку:

Code
int StartingConditional()
{
  object oNPC = GetObjectByTag("n_helper2");
  if (GetIsRosterMember(oNPC))
   return (!GetIsRosterMemberAvailable("helper"));
  return FALSE;
   
}

Ее пешеш как скрипт. Теперь в строчках где написано "проверка" ставишь ее во вкладку conditions:

Code
Привет
     \---Присоединяйся к пати. (проверка и ставишь галочку в поле NOT)
                    \---Конечно!  /сюда скрипт\
     \---Вон из пати!(проверка)
                     \---Я никому не нужен :(((/сюда скрипт\  
     \---Ничего
                     \---Ничего так ничего

Добавлено (Сегодня, 21:34)
---------------------------------------------
Черт, чуть не так. В первом скрипте удали строчки

Code
object waypoint = GetObjectByTag("NW_WAYPOINT001");
    SpawnRosterMember("helper", GetLocation(waypoint));

И в обоих нужно "n_helper2" заменить на "ИМЯ_ТВОЕГО_НПЦ".

Вроде больше ничего не пропустил :)))) Не бейте сильно Ж)

 
skirmirДата: Воскресенье, 21.10.2007, 13:36 | Сообщение # 52
Сумеречный Бард
Группа: Магистр
Сообщений: 595
Статус: Offline
Спасибо DarkPhoenix, я решил идти другим путем и дал нужный класс и фиты персу который берется в партию.
Результат моих трудов: изменил одного импа в Вордане. Теперь весь крафт из Маски идет чарез него. Легко и быстро.


Кошки всегда приземляются на лапаы. Хлеб всегда падает маслом вниз. Подброшенная кошка с привязанным к спине хлебом будет парить в состоянии квантумной нерешительности.

Сообщение отредактировал skirmir - Воскресенье, 21.10.2007, 19:30
 
NecrosisДата: Воскресенье, 21.10.2007, 15:57 | Сообщение # 53
Blackguard
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 18
Статус: Offline
Quote (DarkPhoenix)
И в обоих нужно "n_helper2" заменить на "ИМЯ_ТВОЕГО_НПЦ".

Не имя НПС, а его уникальный тэг, т.к. функция GetObjectByTag(" .... ");
означает взять объект с тэгом "...."


Zhentarim.ru - Neverwinter Nights 2 Persistent World

Сообщение отредактировал Necrosis - Воскресенье, 21.10.2007, 16:01
 
DarkPhoenixДата: Понедельник, 22.10.2007, 00:10 | Сообщение # 54
Группа: Житель
Сообщений: 5
Статус: Offline
Quote (Necrosis)
Не имя НПС, а его уникальный тэг, т.к. функция GetObjectByTag(" .... "); означает взять объект с тэгом "...."
Та да. Я просто еще сам разбираюсь smile

 
BuzzardДата: Суббота, 27.10.2007, 14:02 | Сообщение # 55
Инженер
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 62
Статус: Offline
Вопрос к тем кто разбирается в скриптинге: не какой объект указывает переменная OBJECT_SELF. И еще, есть ли какой нибудь где нибудь мануал по всем главным функциям скриптинга (не тех что используются в диалогах типа gc_ и ga_). City of Masters уже смотрел.

My fears come alive
In this place where I once died
 
SvYaTДата: Понедельник, 26.11.2007, 13:20 | Сообщение # 56
Группа: Житель
Сообщений: 1
Статус: Offline
OBJECT_SELF Указывает на тот обьект на котором установлен скрипт.
 
KorvinДата: Вторник, 11.12.2007, 20:00 | Сообщение # 57
Танцующий с клинками
Группа: Гражданин
Сообщений: 17
Статус: Offline
Недавно с такой траблой столкнулся. При создании доспехов в графе ARMOR SET просмотра на персонаже собственно женский перс. Как поменять на мужского, смотриться по разному.
И трабла с открытиями модулей тож такого не было раньше пишет при открытии локации:
Visual C++Runtime Library
Runtime Error
Сори, вспомнил, что тулсет не дружит с русскими путями...Сам же добавлял в тему... wacko
Хотя вопрос по поводу смены пола персонажа в тулсете не снимается smile


Сообщение отредактировал Korvin - Среда, 12.12.2007, 23:40
 
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:


Copyright Oranj © 2024 Сайт управляется системой uCoz