Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Понедельник
18.11.2024
19:30
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Маска Предателя. - Страница 25 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Маска Предателя.
NardДата: Суббота, 22.09.2007, 15:32 | Сообщение # 361
Манчкин
Группа: Магистр
Сообщений: 117
Статус: Offline
Quote
{что значит - нашел в медицинском и научном словарях... но это вряд ли то, что надо} (которая будет доступна моддерам)

имеется ввиду техника обесцвечивания
что бы было понятней , вот в гугле нарыл http://desktoppub.about.com/od/scanninggraphics/ss/color_to_bw_4.htm


Сообщение отредактировал Nard - Суббота, 22.09.2007, 15:35
 
[CY]CLONEДата: Суббота, 22.09.2007, 16:14 | Сообщение # 362
Elven Sorcerer
Группа: Магистр
Сообщений: 106
Статус: Offline
Quote (Nard)
имеется ввиду техника обесцвечивания

Это не солидно wink а слово десатурации резкр уводит мои ассоциации в сторону фотошопа и иже с ним...


Sic transit gloria mundi.
 
NardДата: Суббота, 22.09.2007, 17:05 | Сообщение # 363
Манчкин
Группа: Магистр
Сообщений: 117
Статус: Offline
Quote
Кстати, сегодня (или завтра, из-за разницы во времени) куммунити апдейт Надеюсь на описание штормлорда

уже даже в Америке давно 22 число, а апдейта все нет
у меня палец устал на рефреш страницы нажимать confused
 
[CY]CLONEДата: Суббота, 22.09.2007, 17:37 | Сообщение # 364
Elven Sorcerer
Группа: Магистр
Сообщений: 106
Статус: Offline
Передов GemSpot'a в редакции Лианы.
------------------------------------------------------------------
Neverwinter Nights 2 благодаря своему сюжету была одной из лучших РПГ 2006 года. Вы начинаете свое приключение юным и никому не известным, а заканчиваете могущественным лордом, в обязанности которого входит наблюдение над крупной крепостью и командование небольшой армией для победы над врагами Невервинтера. Neverwinter Nights 2^Mask of the Betrayer станет продолжением вашей личной саги, которое принесет вам от 20 до 25 часов геймплея. Сейчас же приготовьтесь погрузиться в новое дополнение и рассмотреть его повнимательнее. Поэтому имейте в виду, что ниже будут раскрыты некоторые сюжетные повороты.

NWN2, как известно, закончилась катастрофой. Ваш персонаж был застигнут врасплох в обрушившейся пещере, что вызвало возмущенные вопли со стороны фанатов, и, конечно же, история не могла закончиться подобным образом. Маска Предателя ответит на самый важный вопрос NWN2 (как вы выжили), а также поднимет новые вопросы. Так, если вы ожидаете еще один кусочек побережья Моря Мечей (Sword Coast), то удивитесь. Теперь вы не будете околачиваться по окрестностям Невервинтера. Вас перенесут в совершенно другую область - Рашемен - место, кишащее ведьмами, духами и варварами.

Дополнение сделано только для высокоуровневых персонажей. И, если вы хотите выжить, ваш начальный уровень должен быть не ниже 18. Хорошая новость - если вы не играли в NWN2, то можете выбрать одного из заранее созданных персонажей 18 уровня или же создать своего собственного. Также станут доступны новые расы, такие как лесные эльфы (wood elves (хек... вроде же про диких говорилось... прим. меня)) и элементальные дженази (elemental genasi) в совокупности с новыми лицами и прическами для некоторых уже существующих рас. Маска Предателя также представит вам парочку новых базовых и престиж-классов, таких как шаман духов (spirit shaman) и Красный Маг Тэя (Red Wizard of Thay) (прекрасно то, что вы сможете поиграть в оригинальный NWN2 с использованием этих классов). Мы импортировали нашего персонажа из NWN2 и были приятно поражены, обнаружив, что при нем осталось все снаряжение, которое он носил в оригинальной кампании. Все же вы потеряете посох, который носили в своем инвентаре.

В самом начале игры вы очутитесь в кургане, в котором захоронены давно умершие представители расы мыслящих животных. Могущественный меч Гит был отнят у вас, включая ту его часть, которая была в груди. Вместо него в душе растет темная жажда восстановить его и добраться до того, кто осмелился его из вас вытащить. Там же ( в начале) вы встретите своего первого компаньона - Красного мага из Тэя, решившую помочь и присоединившуюся к вам, хотя мотивы ее поступка и остаются неясными. Ваш выход из кургана пробуждает духов, охраняющих его, равно как и местного бога-медведя ( bear god). Потом это сыграет важную роль. Ответы на ваши вопросы начинают вырисовываться, когда вы достигаете Малсантира (Mulsantir) - крупнейшего в дополнении города, в котором и начнется большая часть ваших приключений. Добравшись до города, вы обнаруживаете себя вовлеченным в интригу с Красными Магами и легендой, в которой упоминается предатель, возжелавший узурпировать место бога смерти. Одна из наиболее потрясающих черт Малсантира - возможность попасть на План Теней (shadow plane) - улучшенную (подобную мечте) версию реального мира. Но в этом мире сложно найти что-то цветное... это интенсивно серый план.

Все же мы не хотим полностью раскрывать все сюжетные повороты, но отметим наиболее важные изменения. Одно из наиболее важных затронет весь стиль прохождения игры. В NWN2 вы могли свободно отдыхать после каждой битвы и за пять секунд полностью излечиваться и восстанавливать свои заклинания, что делало игру в некотором смысле легкой. Вы не стояли перед выбором: выпускать файрбол сейчас или отложить его до другой, более сложной ситуации. Маска Предателя решила эту проблему очень своеобразно, вплетя решение в сюжетную канву.

Темный голод внутри вас вынуждает искать новых духов для выживания (это магия, не алкоголизм! :)). Вы становитесь пожирателем духов (spirit-eater) - существом, страшным для этого региона; то, как вы будете поглощать духов, будет раскрыто по ходу игры. К сожалению, быть пожирателем духов - значит стать кем-то наподобие наркомана. Чем больше вы обходитесь без духов, тем слабее вы, что, в конце концов, приведет вас к гибели. Если же вы будете поедать слишком много духов, то это также негативно скажется на вас, ибо потом вы должны будете поедать все больше и больше для того, чтобы получить нужный уровень удовлетворенности (типа как наркоманы и доза - не гонитесь за слишком большой для большего кайфа!... прим. меня) Уровень духа будет показывать степень вашей сытости и постепенно будет уменьшаться во время игры (за исключением разговоров). Во время отдыха вы также будете терять приличную часть своего духовного резерва, поэтому частый отдых ни к чему, кроме беды, вас не приведет.

Так как вы не сможете теперь отдыхать после каждого боя, новую ценность приобретут все зелья - они помогут вам залечиться без отдыха. Другой проблемой NWN2 было то, что ваши напарники использовали все имеющиеся у них заклинания вне зависимости от их необходимости, и это также вынуждало вас часто отдыхать. Обсидиан утверждает, что они исправили положение и теперь компаньоны будут использовать заклинания значительно экономнее и разумнее. Что ж, по мере прохождения игры мы это увидим.

Дополнение привнесет более личную и одновременно более темную историю. Другое нововведение - новая система управления. Т.к. многие игроки привыкли к MMORPG наподобие World of Warcraft, в игру добавили новую камеру, которая позволяет вам играть как в настоящей игре от третьего лица ( имхо ужасть... они бы еще прицел поставили, типа, чтобы фаны Q3 и UT были довольны, что киберспорт не забыли - прим. меня). Также добавлен стратегический тип управления, который возносит камеру к облакам и позволяет сверху оглядывать все поле боя (а вот это мне нравится ))) прим. опять же меня). Если же вам нравится классическая система камеры, то она сохранилась, но, возможно, вам придется немного поиграть с настройками для ее включения.

Одно ясно - это по-настоящему эпическое дополнение. С самого начала бы будете биться с могущественными врагами и теневыми созданиями, которых очень тяжело "уложить на обе лопатки". Но в то же время новые заклинания, доступные вам, обладают просто невероятной мощью. Соответственно, увеличились и награды. Уже не является необычным найти сотни, если не тысячи монет после убийства врага. Также будет много слабомагических вещей и вооружения. Но вы будете нуждаться в них, ибо торговцы в игре обладают прекраснейшими и сильнейшими вещами, но едва ли их сила превзойдет шок, который вы испытаете, увидев цену. Мы встретили как минимум один предмет стоимостью свыше полумиллиона золотых( я немножечко в шоке... что же там должно быть такого ОСОБЕННОГО, чтобы он стоил столько? прим. меня)

Дополнение просто прекрасно, благодаря множеству новых тайлсетов и новому сеттингу. Что важнее, оно идет более плавно, чем NWN2 в момент своего выхода. За последний год Обсидиан существенно оптимизировала код. Дополнение смотрится так, как если бы оно являлось новой полноценной игрой в мире Забытых Королевств (Forgotten Realms). По заверениям Обсидиана оно уже ушло "на золото" и появится на полках магазинов в следующем месяце.

-GameSpot


Sic transit gloria mundi.
 
OranjДата: Суббота, 22.09.2007, 21:41 | Сообщение # 365
Архимаг
Группа: Создатель мира
Сообщений: 507
Статус: Offline
Quote (skirmir)
ПС. Oranj, прикольная аватара

Ага, спасиб smile Вот думаю Творцам тоже такую сделать wink

skirmir, [CY]CLONE, Liana спасиб за материал, щас начну добавлять.


Заработай деньги в интеренете вместе с UcoZ
Качественный Бесплатный хостинг от UcoZ
Травиан - браузерная игра
 
OranjДата: Суббота, 22.09.2007, 22:42 | Сообщение # 366
Архимаг
Группа: Создатель мира
Сообщений: 507
Статус: Offline
Учитывая новую систему отдыха, скорее всего буду играть кем-то типа Виз/АСоК/Элдрич/???

Заработай деньги в интеренете вместе с UcoZ
Качественный Бесплатный хостинг от UcoZ
Травиан - браузерная игра
 
[CY]CLONEДата: Суббота, 22.09.2007, 23:26 | Сообщение # 367
Elven Sorcerer
Группа: Магистр
Сообщений: 106
Статус: Offline
Quote (Oranj)
уду играть кем-то типа Виз/АСоК/Элдрич/???

А зачем еще что-то добавлять? и с этими тремя классами вполне самодостаточный перс получается...


Sic transit gloria mundi.
 
OranjДата: Суббота, 22.09.2007, 23:39 | Сообщение # 368
Архимаг
Группа: Создатель мира
Сообщений: 507
Статус: Offline
В сингле добавить никогда не помешает, например воина для +1 фита и умения на броню, щит и оружие, можно добавить 1 или 4 левела ПМ, для АС (в НВН2 обкаст виза дает очень хороший АС), можно взять 1 левел монка, чтобы получить бонус АС от мудрости (со шмота), можно взять вора + айбл лернер и иметь кучу социальных скиллов, это жи сингл, тут билды делаются не такие, чтобы быть сильнее, а чтобы получить максимум опыта, квестов, возможностей, веток диалогов и т.д. smile

Вобщем надо думать, но Красный идет лесом, мб на шарде.


Заработай деньги в интеренете вместе с UcoZ
Качественный Бесплатный хостинг от UcoZ
Травиан - браузерная игра
 
skirmirДата: Понедельник, 24.09.2007, 19:02 | Сообщение # 369
Сумеречный Бард
Группа: Магистр
Сообщений: 595
Статус: Offline
Я тут когда читал последние новости понял что на этот раз придется браться за тулсет, уж слишком интересно стало. Столько возможностей.
И даже подумываю покусится на святое(если лень и кривизна рук вдруг исчезнут) - Soul Reaver(одна из моих любимых игр!). Все есть - счетчик духа(и возможность его заполнить wink ), План Тени(вылитый мир духов!) и заноза в заднице(... haha ). Жаль я в программировании ничего не смыслю dry .


Кошки всегда приземляются на лапаы. Хлеб всегда падает маслом вниз. Подброшенная кошка с привязанным к спине хлебом будет парить в состоянии квантумной нерешительности.
 
[CY]CLONEДата: Понедельник, 24.09.2007, 20:46 | Сообщение # 370
Elven Sorcerer
Группа: Магистр
Сообщений: 106
Статус: Offline
ну что ж ... а вдруг все получится?

Sic transit gloria mundi.
 
skirmirДата: Понедельник, 24.09.2007, 21:10 | Сообщение # 371
Сумеречный Бард
Группа: Магистр
Сообщений: 595
Статус: Offline
Quote (|CY|CLONE)
ну что ж ... а вдруг все получится?

Как говорится: Орк Оборотень Вампир женского пола умирает последней(намёк).

ПС. Интересно, мы еще увидим апдейт комюнити блога?


Кошки всегда приземляются на лапаы. Хлеб всегда падает маслом вниз. Подброшенная кошка с привязанным к спине хлебом будет парить в состоянии квантумной нерешительности.
 
NardДата: Вторник, 25.09.2007, 14:28 | Сообщение # 372
Манчкин
Группа: Магистр
Сообщений: 117
Статус: Offline
Quote
Интересно, мы еще увидим апдейт комюнити блога?

всего скорее увидим, видимо на прошлой неделе что-то случилось и Rob McGinnis даже на форуме до сих пор не появился
надеюсь на то что МотБ появится в Европе на этой неделе и добрые люди выложат мануал из игры в сети
 
OranjДата: Вторник, 25.09.2007, 18:15 | Сообщение # 373
Архимаг
Группа: Создатель мира
Сообщений: 507
Статус: Offline
Я расчитываю не только на мануал, но и на образ smile

Заработай деньги в интеренете вместе с UcoZ
Качественный Бесплатный хостинг от UcoZ
Травиан - браузерная игра
 
skirmirДата: Среда, 26.09.2007, 08:21 | Сообщение # 374
Сумеречный Бард
Группа: Магистр
Сообщений: 595
Статус: Offline
Question: Are there going to be race checks? As in... is Safiya going to romance Dwarves?

Obsidian: Our companions are pretty open-minded and will romance you whether you’re a Dwarf, Drow, Water Genasi or Half-Orc.

Question: How would you say the romances compare (in length, quality, uniqueness etc) to the ones in the NWN2 OC?

Obsidian: I would say that, along with all things companion related in Mask, they compare favorably to the ones in NWN2.

Question: Can PCs who romanced Casavir/Elanee have a chance at reconciliation at the end of MOPTB/Epilogue if they do not romance Gann/Safiya?

Obsidian: This is venturing a little to close to spoiler territory – I’ll have to say wait and see in regards to the fates of the companions from the OC.

Question: Will there be critical dialog events that will make or break a romance as there were in BG2, or will it be all based on having at least some influence with the companion as it was in the NWN2 OC?

Obsidian: It is a mix of things. There are major “influence points” that will cause you to gain or lose massive amounts of influence with certain characters, and the romances are influence driven. So, often your choice at those critical points will pretty much make or break your romances with them.

Question: Will we be able to use social skills in the course of the romance? Perhaps to minimize loss of influence when we do something the NPC disagrees with or vice-versa?

Obsidian: Absolutely. First - the romances are largely influence driven, and your social skills (Bluff, Diplomacy and Intimidate) make a big difference in terms of your ability to build influence with the companions. And, yeah, we also have situations where you can use your influence skills to get out of hot water with your companions – even to the point of attempting to convince a companion that wants to leave the party to stick around for a while.

Question: Can I just ignore the romance thing entirely and just wade through the storyline and all the myriad swarms of foes that I'll be faced with?

Obsidian: Sure can. You’ll be missing out on a little bit of the character development, of course, but it’ll certainly be okay if it’s something you don’t want to deal with.

Question: Will the romance dialogues be initiated based on time passed, or only during certain key moments? (i.e. level up, plot advancement, etc)

Obsidian: They are based on key moments in the game for the most part. We felt that it seemed a little awkward in some games when companions bug you about their undying love for you, say, immediately after wading through the corpses of a bunch of monsters you just wasted.

Question: Will in change the ending in any way, like in Baldur's Gate 2?

Obsidian: Absolutely. The ending sequence will differ based upon your actions during the game with all of the companions – not just the romance options.

Question: How big of a role will Influence play?

Obsidian: Pretty huge. Influence is one of the main systems that we revisited in Mask. First off, there’s a quick and easy way to view your influence with a companion (on their character sheet). Influence is also now divided into "levels", each one with a corresponding feat that is granted to both you and the companion. So there’s a lot more reactivity to the influence system even outside of dialogues. And, of course, there are plenty of good old influence checks that make a pretty huge difference in the game – and we’ve added some situations where companions may help you with your weaker dialogue skills if you have high enough influence with them.

Question: Do romance NPCs have enough general dialog content to them to be worth keeping around even if we don't want to pursue a romance?

Obsidian: Definitely. The "romanceable" NPCs have plenty of dialogue that has nothing to do with romance, and they’re both great fun to have around even if you have no intention of romancing them.
_________________
Shane K. DeFreest
Maverick Public Relations
Neverwinter Nights 2 Community Manager

Взято от сюда.


Кошки всегда приземляются на лапаы. Хлеб всегда падает маслом вниз. Подброшенная кошка с привязанным к спине хлебом будет парить в состоянии квантумной нерешительности.
 
skirmirДата: Среда, 26.09.2007, 21:35 | Сообщение # 375
Сумеречный Бард
Группа: Магистр
Сообщений: 595
Статус: Offline
With the MoTB release imminent, we have been taking a look at the 1.07 patch and how it interacts with MoTB.

Many of you have seen already that we have been slowly bringing the code forks together now, so that the NWN2 patches are compatible with MoTB.

Patching the game is always a difficult process. When one thing is fixed, other things break. So, with that in mind we had to make a decision about how to handle the 1.07 patch with the MoTB release.

What we have decided is that, the 1.07 final patch will be "reversioned" to become 1.10. The 1.10 final patch will contain only data fixes from 1.07. It will not contain any programming fixes that are not already in 1.07. This means that some things, such as stealth, while they are fixed for us, may not be fixed in 1.10 for you. This is to make sure that when you have your copy of MoTB installed, the patch won't break it unnecessarily.

Now, for those of you that purchase and install MoTB, you should see all the fixes right away - including stealth - as they are "native" to that code. But for those of you that don't have MoTB, the fixes will be finalized in the patch after the MoTB release.

We apologize for any inconvenience, but feel this is the safest course of action for all players.

Взято от сюда.

MoTB contains all of the patches from 1.00 through 1.10. You can install MoTB right on top of a fresh install of NWN2 if you wanted to.


Кошки всегда приземляются на лапаы. Хлеб всегда падает маслом вниз. Подброшенная кошка с привязанным к спине хлебом будет парить в состоянии квантумной нерешительности.

Сообщение отредактировал skirmir - Среда, 26.09.2007, 21:37
 
Поиск:


Copyright Oranj © 2024 Сайт управляется системой uCoz