Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Понедельник
18.11.2024
08:28
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Маска Предателя. - Страница 10 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Маска Предателя.
[CY]CLONEДата: Среда, 25.07.2007, 13:12 | Сообщение # 136
Elven Sorcerer
Группа: Магистр
Сообщений: 106
Статус: Offline
skirmir, ты меня убил. smile один перевод сегодня точно будет, но 2... не знаю....

Sic transit gloria mundi.
 
LatissДата: Среда, 25.07.2007, 15:11 | Сообщение # 137
Группа: Гражданин
Сообщений: 49
Статус: Offline
Ах...

Конференция:
"Сон или, как изменить атомную структуру души через Метафизические чары без использования Архимагии, с небольшой частью нейронов"
 
OranjДата: Среда, 25.07.2007, 16:04 | Сообщение # 138
Архимаг
Группа: Создатель мира
Сообщений: 507
Статус: Offline
[CY]CLONE, skirmir, как всегда спасибо smile

Заработай деньги в интеренете вместе с UcoZ
Качественный Бесплатный хостинг от UcoZ
Травиан - браузерная игра
 
skirmirДата: Среда, 25.07.2007, 19:30 | Сообщение # 139
Сумеречный Бард
Группа: Магистр
Сообщений: 595
Статус: Offline
Ах... Романтика... devil Дамы держитесь. Ранее проскальзывали упоминания о Ганне как о возможной... хм... мишени для ваших романтических интересов. Танк-варвар и Рашеми , вот что о нем все думали. happy Все намного интереснее. Имя его Ганнаев-из-Снов(Gannayev-of-Dreams), профессия Шаман Духов , раса(самое интересное) отродье карг(hagspawn). Все это сказал человек работающий над диалогами , судите сами насколько это достоверно.

Постскриптум. Похоже моя Драу-паладина нашла любовь своей жизни smile .


Кошки всегда приземляются на лапаы. Хлеб всегда падает маслом вниз. Подброшенная кошка с привязанным к спине хлебом будет парить в состоянии квантумной нерешительности.

Сообщение отредактировал skirmir - Среда, 25.07.2007, 19:34
 
OranjДата: Среда, 25.07.2007, 20:59 | Сообщение # 140
Архимаг
Группа: Создатель мира
Сообщений: 507
Статус: Offline
hagspawn - Ведминское отродье
http://oranj.3dn.ru/publ/5-1-0-30

Как [CY]CLONE переведет один из тектов, напишу и про Ганне


Заработай деньги в интеренете вместе с UcoZ
Качественный Бесплатный хостинг от UcoZ
Травиан - браузерная игра
 
[CY]CLONEДата: Среда, 25.07.2007, 23:01 | Сообщение # 141
Elven Sorcerer
Группа: Магистр
Сообщений: 106
Статус: Offline
черт! не успел сегодня... сорри... sad

Sic transit gloria mundi.
 
skirmirДата: Среда, 25.07.2007, 23:58 | Сообщение # 142
Сумеречный Бард
Группа: Магистр
Сообщений: 595
Статус: Offline
Кстати , арт лица , это один из возможных сопартийцев. Ганн , Один из Многих или еще кто не знаю.

О Генаси скажу еще - у всех будет устойчивость к родному элементу , 5 точно. Будет ли рост этой устойчивости с уровнем не знаю. Темновидение 60 футов. Модфикатор уровней +1.
Огненный Генаси Инт +2 , Хар -2(как и в описании из книг). А также способность один раз в день создавать огненный щит , что наносит урон огнем 2д4 всем врагам в радиусе 5 футов в течении пяти раундов.
Все способности это или нет еще надо узнавать wink .


Кошки всегда приземляются на лапаы. Хлеб всегда падает маслом вниз. Подброшенная кошка с привязанным к спине хлебом будет парить в состоянии квантумной нерешительности.

Сообщение отредактировал skirmir - Четверг, 26.07.2007, 00:00
 
[CY]CLONEДата: Четверг, 26.07.2007, 15:15 | Сообщение # 143
Elven Sorcerer
Группа: Магистр
Сообщений: 106
Статус: Offline
исправляюсь. первый перевод готов.
----------------------------------------------
Одним из наиболее ожидаемых РПГ этого года является Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer – продолжение хита прошлого года. Маска предателя (Mask of the Betrayer) продолжит историю, начатую в НВН2 и предоставит огромное количество приключений для персонажей высокого уровня. Именно поэтому вы сможете продожить игру персонажем, которым вы играли в НВН2, или же сможете создать абсолютно нового персонажа высокого уровня. Также вы сможете экспериментировать с несколькими новыми расами, несколькими новыми классами и другими «вкусностями». Именно о них мы и решили поспрашивать Фергуса Ункухарта(Feargus Urquhart), СЕО разработчиков Obsidian Entertainment, ибо до выхода дополнения осталось совсем немного.

GameSpot(GS): Мы подробно останавливались на сюжетной линии при нашей прошлой встрече и знаем, что это будет продолжение оригинальной кампании НВН2. Но мы спросим еще раз, что еще вы можете сказать о сюжете аддона?

Feargus Urquhart(FU): Мне кажется, что вы сами знаете ответ на вопрос.  Маска Предателя будет намного более персонализированной историей, чем оригинальная кампания. Сюежт будет постоен на вашем выживании и ваших поступках, предпринятых для этого самого выживания. Так что, вместо спасения всего Фаэруна и забытых королевств, <в который раз> вы будете заняты намного более интересным делом – спасением своей шкуры.

Сюжет является чем-то большим, чем простым продолжением НВН2. Конечнор вы встретите множество вещей, связанных с ним (НВН2), но большая часть того, что вы делаете никоим образом не связана с НВН2.

GS: Также мы слышали, что у нас будут новые, лучше проработанные компаньоны. Можете вы приоткрыть завесу хотя бы над некоторыми из них сейчас? Кто они, чем они занимаются?

FU: Kaelyn the Dove – полубожественный(half-celestial) клирик Ильматера (Ilmater). Когда-то она поклонялась Келемвору(Kelemvor) – нынешнему богу мертвых, но потом по причинам, которые вам предстоит открыть, она потеряла покровительство своего бога пр несколько трагических обстоятельствах.

Так как компаньоны разработаны намного подробнее, Kaelyn, являясь полностью опциональной, имеет вдвое больше строк диалога, чем самый проработанный компаньон из оригинальной кампании.

GS: Какими были отклики по оригинальной кампании, и как вы намерены подкорректировать аддон в соответствии с этими откликами?

FU: Масса откликов и пожеланий, пришедшая к нам, касалась двух вещей: большего соответствия D&D правилам и лучшего окончания игры. Мы до сих пор работаем над игрой и более точным соответствием правилам D&D.

Кроме того, мы часто задаем вопросы сообществу о том, что бы оно захотело увидеть. Получая ответы и сравнивая их с собственными ощущениями от игры, мы добавляем нововведения и в дополнение и в НВН2. Мы также можем добавить, что окончание Маски Предателя будет хорошим. Мы не хотим, чтобы игроки задавались множеством вопросов. Итак, мы уже спроектировали, и сделали окончание аддона. Тестируя его, мы постепенно приходим к уверенности, что им будет доволен каждый, вне зависимости от его манеры прохождения игры. Поэтому не станет новостью, что окончаний будет несколько, и мы тщательно прорабатываем каждое.

GS: Вы сделали несколько улучшений искусственного интеллекта, но сообщество так же сделало большой шаг в улучшении членов партии в игре. Как вы сочетаете то, что делает сообщество с тем, что разрабатывает Обсидиан?

FU: Нам очень хотелось сделать это качественно, поэтому мы разделили вещи на три группы: вещи, которые можем сделать только мы; вещи, которые сделало сообщество и вещи, которые сообщество сможет сделать. Мы будем распределять наше время над разработкой вещей, которые можем сделать только мы, удовлетворением запросов сообщества и внедрением уже сделанного сообществом.

Мы бы с удовольствием взяли все наработки энтузиастов, но мы должны быть уверены, что эти наработки работают в любой ситуации и не могут сделать игру неиграбельной (каламбур вышел...) В такой сложной игре, как НВН2 очень легко испортить сцену или бой, который до этого работал прекрасно. Мы тщательно исследовали улучшения ИИ, сделанные членом сообщества «evenflw» и добавили это в один из патчей. Мы также добавили улучшения волкмешей (Walkmesh), сделанные «Zarathustra» и исправления заклинаний, сделанные «rpgplayer1».

Мы тестируем абсолютно все улучшения ИИ; главный программист Маски Предателя – Рич Тэйлор(Rich Taylor) практически круглосуточно находится на IRC канале Невервинтера и постоянно осведомляется об успехах лидеров сообщества. Его поддерживает Роб МакГинннис(Rob McGinnis), который постоянно находится во множестве IRC каналов, а также много времени проводит на НВН форумах. Ведь баланс это очень важная вещь, которую мы согласовываем и между нами. (работников Обсидиана) и с активными участниками сообщества.

GS: Одной из особенностей Невервинтера является возможность следовать альтернативной сюжетной линии на протяжении больших отрезков игры. Так, в НВН2, вы могли стать или Стражем города Невервинтера или вором. Будут ли подобные возможности в дополнении?

FU: Мы сделали место подобное и в аддоне, но это не будет выражено столь явно <как в оригинальной кампании>. Все, что происходит с вами в игре, будет зависеть от того, как вы действуете и преодолеваете препятствия. Условия будут изменяться в соответствии с вашим геймплеем и в конце концов приведут вас именно к ВАШЕМУ окончанию игры. Но в любой момент вы можете изменить свое поведение и свой путь, т.к. это не игра «добро против зла», но здесь присутствует огромное количество характеров.

GS: Обсидиан объявила, что Красный Маг из Тэя(Red Wizard of Thay) будет одним из престиж классов, введенных в игру. Можете ли вы описать один из престиж классов или 2 базовых классов игры? Какими способностями обладает Красный Маг из Тэя, как престиж класс?

FU: Одним из двух базовых классов является Избранник (Favoured soul). Это весьма интересный класс, подобный колдуну, но он будет кастовать божественные заклинания, как клирик. Им не надо будет заранее заучивать заклинания, и они смогут произнести любое заклинание, которое они знают. Это компенсируется тем, что они (как и колдун – прим. перев.) знают лишь ограниченное количество заклинаний круга, в отличие от клирика, который имеет доступ ко всякому заклинанию, доступному клирикам его уровня. Также Избранник получает бесплатное владение оружием его/ее бога, которая на высших уровнях сможет перерасти в фокусировку на оружии и оружейную специализацию (хм, как интересно, может сразу и домены по богам давать будут… - прим. перев. ).

Красный Маг из Тэя очень похож на оригинальный класс из настольного D&D – это ультра специалисты, становящиеся еще более могущественными в избранной школе магии.

GS: Новые расы и классы, это конечно хорошо, но давайте остановимся на новых предметах, обмундировании и заклинаниях. Что такого особенного есть в аддоне; что-нибудь, предназначенное только для высших уровней?

FU: Новые предметы включают в себя, как вы можете догадаться, множество масок. Это могучие артефакты, которые могут быть найдены, но для их нахождения необходимо будет порявить некоторую сообразительность и находчивость. Одно из эпических заклинаний сможет превращать всех ваших врагов в цыплят.

GS: И последнее. Что еще вы хотите рассказать про Маску Предателя?

FU: Конечно я пристрастен, но не могу не высказать свою удовлетворенность проделанным объемом работы на аддоном. Иногда мне даже кажется, что игроки получают не простой аддон к игре, но абсолютно новую игру в мире НВН2. Кроме того, я считаю прекрасным то, что большинство из нововведений аддона также будут включены в оригинальную кампанию и это станет приятным сюрпризом как для тех, кто впервые начал играть эту игру, так и для тех, кто решил пройти ее еще раз.

GS: Большое спасибо за уделенное время.

-GameSpot


Sic transit gloria mundi.
 
OranjДата: Четверг, 26.07.2007, 15:24 | Сообщение # 144
Архимаг
Группа: Создатель мира
Сообщений: 507
Статус: Offline
[CY]CLONE, спасибо, надеюсь и второй в скором времени будет готов smile Читатели будут благодарны.

Заработай деньги в интеренете вместе с UcoZ
Качественный Бесплатный хостинг от UcoZ
Травиан - браузерная игра
 
[CY]CLONEДата: Четверг, 26.07.2007, 17:28 | Сообщение # 145
Elven Sorcerer
Группа: Магистр
Сообщений: 106
Статус: Offline
и еще
--------------------------------------
Этой осенью, скорее всего в конце сентября – начале октябре Обсидиан Энтертаймент выпустит перовое официальное дополнение к игре Neverwinter Nights 2. Маска предателя привнесет огромное количество новых особенностей, также как и новую полноразмерную кампанию. Именно о нем мы и говорили с главным дизайнером и продюсером аддона Кевином Сандерсом (Kevin Saunders). Мы постарались разузнать все, что фанаты смогут ожидать от новой главы в истории НВН2.

GameShark(GSk): Перед тем, как приступить к самой игре, скажите, есть ли рекомендуемый уровень для начала игры? Будут ли персонажи автоматически подняты до этого уровня, если их уровень недостаточен?

Кевин Сандерс(КС): Маска Предателя поднимет вас до 18 уровня( конечно же, если вы не играете расой с определенными настройками роста уровней), если вы его еще не достигли. И если вы создадите ново персонажа, то он также будет поднят до 18 уровня. В общем, вам не о чем беспокоиться.

GSk: А каким будет максимальный уровень и будет ли вообще пресловутый «потолок» (максимальный уровень – прим. перев.)?

КС: Маска Предателя поддерживает ровни до 30, хотя вы можете закончить ее и не достигнув максимального ровня.

GSk: Маска Предателя добавляет новые расы и субрасы в игру. Можете ли вы поделиться информацией о них?

КС: Мы добавим 6 субрас, среди которых будут 4 типа Дженази. Кроме того будут добавлены 2 базовых и 5 престиж классов. Мне больше всего понравились Шаман Духов и Красный Маг из Тэя, особенно то, как гармонично они вписываются в сеттинг и сюжет игры.

GSk: Что произошло с системой Влияния? Какие изменения вы произвели в ней?

КС: Мне кажется, что мы сделали несколько важных изменений в систему влияния. Во-первых, ваши компаньоны (и скорее всего вы) получат бонусы от высокого влияния. Во-вторых, если Влияние достаточно низко, ваши компаньоны будут вести себя реальнее и могут покинуть вас. Также мы провели много времени, полируя систему Влияния. Например, повышение и понижение будут более реальными и будут зависеть от характера и целей персонажей. Кроме самого начала игры компаньоны не являются обязательными, и игроки, предпочитающие сольное прохождение игры смогут проходить кампанию в одиночку. Но, все же, компаньоны добавят глубины и реалистичности в историю.

GSk: Сообщество модмейкеров (людей, делающих неофициальные модули – прим. перев.) играет немаловажную роль в успехе игры. Будет ли с выходом дополнения добавлено что-то новое, улучшающее и облегчающее разработку модов?

КС: Мы сделали огромнейшее множество мелких исправлений облегчающих и нам и сообществу производство новых модов. Мы сделали крупные изменения в подкачке тайлсетов. Например вы сможете сделать свои собственные текстуры пещер и затем применить их на созданной пещере(заменить стандартные). Некоторые области в Маске Предателя были сделаны именно подобным образом. Другие крупные изменения – отмена изменений почвы и Мастер создания Внешности<созданий>.

GSk: Будет ли в игру включен контент(вещи области и др.) сделанный пользователями?

КС: Мы добавили множество вещей, сделанных сообществом в наших патчах НВН2: исправления заклинаний, сделанные rpgplayer1; улучшения ИИ, сделанные evenflw и улучшения волкмешей, сделанные Zarathustra. Очень опасно вставлять в игру контент(вещи, локации, NPC) сделанный сообществом. Это происходит из-за того, что очень сложно вписать его в игру, не нарушая общего стиля и стабильности. Это очень тяжело даже если это было произведено несколькими дизайнерами, работающими в одном офисе и, конечно же, намного тяжелее согласовать действия разрозненного сообщества.

GSk: Маска Предателя содержит новую кампанию; сколько займет прохождение этой кампании для среднестатистического игрока?

КС: Изначально мы рассчитывали на 15-20 часов игры, т.к. мы добиваемся качества, а не количества. Но недавно один из наших дизайнеров прошел кампанию за 30 часов, поэтому мне кажется, что создали несколько большую кампанию, чем рассчитывали изначально. В общем, это займет примерно от 1/3 до ½ от времени прохождения основной кампании.

GSk: НВН2 страдала от багов в момент своего выпуска. Сколько усилий было приложено для того, чтобы сделать дополнение избавленным от ошибок?

КС: первый раз мы прошли дополнение в начале июня и все это время мы занимаемся шлифовкой игры и отловом ошибок. У нас было время для нахождения множества мелких ошибок доставшихся по наследству от оригинальной кампании. Мы не затрагиваем оригинальную кампанию, но исправляем множество ошибок. Кроме того мы потратили множество времени на оптимизацию движка, т.е. скорость игры будет увеличена.

GSk: Какая новая возможность, по вашему мнению, является наиболее запоминающейся в аддоне?

КС: Могу сказать с уверенностью ,что Маска Предателя затмит абсолютно все предыдущие игры/модули НВН своим сюжетом. Я не буду утверждать, что предыдущие игры не обладали хорошим сюжетом, просто я чувствую, что мы превзошли самих себя (прыгнули через голову). ( И это никоим образом не моя заслуга, это все прекрасная работа главного творческого дизайнера Джорджа Зитса(George Ziets), дизайнеров модулей Джеффу Хасджесу(Jeff Husges), Эрику фенстермейкеру( Eric Fenstermaker) и Тони Эвансу( Tony Evans) а также сотрудничавшим с нами писателями Мэттом МакЛином (Matt MacLean) и Крисом Авеллоном( Chris Avellone). )

GSk: Спасибо вам, что вы согласились уделить нам немного времени, Кевин.

КС: С удовольствием.

GameShark


Sic transit gloria mundi.
 
skirmirДата: Четверг, 26.07.2007, 17:36 | Сообщение # 146
Сумеречный Бард
Группа: Магистр
Сообщений: 595
Статус: Offline
Тармаса помните? Того который в самом начале проводил состязание воров и который был учителем Эми. Его можно будет встретить в аддоне. Очень коротко и не всем(в зависимости от прохождения).

В самом начале будет дана возможность активировать и взять в партию голема или конструкта(чтоб обитатели подземелья не умяли слишком быстро двух магиков).


Кошки всегда приземляются на лапаы. Хлеб всегда падает маслом вниз. Подброшенная кошка с привязанным к спине хлебом будет парить в состоянии квантумной нерешительности.
 
OranjДата: Четверг, 26.07.2007, 18:52 | Сообщение # 147
Архимаг
Группа: Создатель мира
Сообщений: 507
Статус: Offline
skirmir, [CY]CLONE, спасибо, вы незаменимы smile

В интервью говорится о 6 расах и 2 базовых классах и 5 престижей.
Расы: Дженази*4, Поу-Дроу, Дикий Эльф
Базовые классы: Шаман духов и Избранник
Престижы: Красный маг Тея, Тайный маг Кэндлкипа, Незримый клинок.

Кто же остальные 2 престижа?


Заработай деньги в интеренете вместе с UcoZ
Качественный Бесплатный хостинг от UcoZ
Травиан - браузерная игра
 
skirmirДата: Четверг, 26.07.2007, 20:41 | Сообщение # 148
Сумеречный Бард
Группа: Магистр
Сообщений: 595
Статус: Offline
Я все еще наивно надеюсь что в последний момент включат Сумеречный Клинок smile . Уже давно нет о нем упоминаний... но как говорится - надежда умирает последней.
Если придираться к словам , добавят 6 субрас. Может новые расы тоже будут rolleyes ?
Про престижы , думаю , для Чернокнижника что то введут. Чтоб , краем боком , но имело к нему отношение.
Это все мои мысли в слух , если кто не понял wink .


Кошки всегда приземляются на лапаы. Хлеб всегда падает маслом вниз. Подброшенная кошка с привязанным к спине хлебом будет парить в состоянии квантумной нерешительности.

Сообщение отредактировал skirmir - Четверг, 26.07.2007, 20:42
 
OranjДата: Четверг, 26.07.2007, 22:58 | Сообщение # 149
Архимаг
Группа: Создатель мира
Сообщений: 507
Статус: Offline
Может быть ведьминское отродье будет доступен при генерации перса

Заработай деньги в интеренете вместе с UcoZ
Качественный Бесплатный хостинг от UcoZ
Травиан - браузерная игра
 
АндарилДата: Четверг, 26.07.2007, 23:05 | Сообщение # 150
Элементный Учёный
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 62
Статус: Offline
Везёт Оранжу что у него есть такие люди которые делают всё на халяву biggrin
Да кстати кто там будет благодарен переводчику кроме Оранжа и Скирмира....... biggrin
Оранж ты бы ещё плюшек придумал может быть переводы бы шли активнее..... cool


Элементный Учёный Стихии Земли.
 
Поиск:


Copyright Oranj © 2024 Сайт управляется системой uCoz