Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Понедельник
18.11.2024
16:23
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | D&D 4th edition - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
D&D 4th edition
NardДата: Пятница, 17.08.2007, 19:16 | Сообщение # 1
Манчкин
Группа: Магистр
Сообщений: 117
Статус: Offline
part1 http://www.youtube.com/watch?v=gJ3J8t2-RVs
part2 http://www.youtube.com/watch?v=hWZ2WdeTo1M&mode=related&search=

что-то я на слух плохо английский воспринимаю sad
кто-нибудь сможет перевести , что там говориться , хотя бы основные вещи ?

Сообщение отредактировал Nard - Пятница, 17.08.2007, 19:17
 
[CY]CLONEДата: Пятница, 17.08.2007, 20:30 | Сообщение # 2
Elven Sorcerer
Группа: Магистр
Сообщений: 106
Статус: Offline
если и переведу, то не сегодня точно... голова квадратная.

Sic transit gloria mundi.
 
skirmirДата: Пятница, 17.08.2007, 22:42 | Сообщение # 3
Сумеречный Бард
Группа: Магистр
Сообщений: 595
Статус: Offline
Наконец заработал сайт Визов после технических проблем. Там можно кое-что узнать о 4 редакции.

Кошки всегда приземляются на лапаы. Хлеб всегда падает маслом вниз. Подброшенная кошка с привязанным к спине хлебом будет парить в состоянии квантумной нерешительности.
 
skirmirДата: Понедельник, 20.08.2007, 18:32 | Сообщение # 4
Сумеречный Бард
Группа: Магистр
Сообщений: 595
Статус: Offline
Направление работы над 4 сводом правил мне определенно нравится happy .

Set the wayback machine to May of 2004!

Even at that point, we knew 4th Edition was coming, though official work on it wouldn’t start for another year. At the time, the design team used to meet regularly in what we jokingly called the “Design Cabal.” And one day, in May ’04, we started kicking around the question of how many slices of pie a D&D character should consist of, and how big each piece should be.

In 3rd Edition, class and magic items were two big pieces of the PC pie. Race was important at 1st level, but by the time you hit 20th, there was rarely much to distinguish a dwarf fighter from a half-orc fighter. The difference between a +2 here and a +2 over there was drowned out by the huge bonuses from magic items and character level—it didn’t matter any more.

We wanted race to matter all the way up through a character’s career. We wanted there to be some difference between two characters of different races, all other things being equal. We had tried out mechanics like the racial paragons in Unearthed Arcana and the racial substitution levels in the Races of . . . series of books, and we liked the results.

In May of 2004, we started kicking around ideas like “the 20-level race.” In a 20-level race, at each level you gained, you’d get not only new class features, but also new racial qualities. Your race might predetermine which ability scores you increased at some levels, so a dwarf’s Constitution would always have an edge over characters of other races. It would grant you new special abilities as you advanced in level, always appropriate to your level, of course.

One key advantage we saw to this system was that it made it much easier to find room for new races without resorting to the kludgy and awkward mechanic of level adjustments. If we spread the tasty magical abilities of drow out through their levels, they could start at 1st level on a par with other character races. Races like the githyanki already anticipated some of that idea by granting new spell-like abilities at higher levels.

Well, over the next few years, things changed, as things are wont to do. We blew the game out to thirty levels, but put your most significant racial choices in the first ten. Above that, other choices started to crowd out room for special abilities coming from your race.

In the final version of 4th Edition, most of your racial traits come into play right out of the gate at 1st level—dwarven resilience, elven evasion, a half-elf’s inspiring presence, and so on. As you go up levels, you can take racial feats to make those abilities even more exciting and gain new capabilities tied to your race. You can also take race-specific powers built into your class, which accomplish a lot of what racial substitution levels used to do: a dwarf fighter with the friend of earth power can do something that other 10th-level fighters just can’t do.

The rules have changed a lot since that first idea of the 20-level race, but they still serve the same purpose: to make sure that your race stays not just relevant but actually important all the way up through thirty levels of adventure.

Взято от сюда.


Кошки всегда приземляются на лапаы. Хлеб всегда падает маслом вниз. Подброшенная кошка с привязанным к спине хлебом будет парить в состоянии квантумной нерешительности.
 
NardДата: Вторник, 21.08.2007, 15:24 | Сообщение # 5
Манчкин
Группа: Магистр
Сообщений: 117
Статус: Offline
если я правильно понял, то вводятся что-то вроде расовых фитов ?
надеюсь выбор таких фитов будет не слишком жестким и к примеру из эльфа можно будет получить как отличного мага так и воина


Сообщение отредактировал Nard - Вторник, 21.08.2007, 15:24
 
[CY]CLONEДата: Вторник, 21.08.2007, 15:38 | Сообщение # 6
Elven Sorcerer
Группа: Магистр
Сообщений: 106
Статус: Offline
хм... возможен будет и маг и воин, но насколько я понял, из эльфа лучник получится на порядок лучший, чем силовик.

Sic transit gloria mundi.
 
OranjДата: Вторник, 21.08.2007, 15:39 | Сообщение # 7
Архимаг
Группа: Создатель мира
Сообщений: 507
Статус: Offline
Эльфы разные бывают, если лунные эльфы часто встречаются в комбинации воин/маг, то солнечные скорее всего только маг. Для этого и существуют субрасы, чтобы была возможность играть понравившейся расой. Но, например, из полуорка визарда никогда не получится.

Заработай деньги в интеренете вместе с UcoZ
Качественный Бесплатный хостинг от UcoZ
Травиан - браузерная игра
 
[CY]CLONEДата: Вторник, 21.08.2007, 15:50 | Сообщение # 8
Elven Sorcerer
Группа: Магистр
Сообщений: 106
Статус: Offline
Oranj,
http://nwn.bioware.com/premium....rc.html
biggrin посмотри последнего.


Sic transit gloria mundi.
 
OranjДата: Вторник, 21.08.2007, 16:31 | Сообщение # 9
Архимаг
Группа: Создатель мира
Сообщений: 507
Статус: Offline
Не знал, что у полу-орков есть субрасы smile

Заработай деньги в интеренете вместе с UcoZ
Качественный Бесплатный хостинг от UcoZ
Травиан - браузерная игра
 
skirmirДата: Среда, 22.08.2007, 18:15 | Сообщение # 10
Сумеречный Бард
Группа: Магистр
Сообщений: 595
Статус: Offline
up Проникнетесь!
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ---
4th Edition dragons are among the most dynamic, exciting monsters in the game—as they should be. They’re different from each other, across categories (the metallics aren’t like the chromatics), across colors (reds and whites don’t have all the same attacks), and across age categories (fear the ancient dragons). Here’s just a taste of what a fight against an ancient dragon might feel like:

On the dragon’s turn, the first thing it does is burst out in an inferno of flame, searing every PC within 25 feet—a free action. Then, with a standard action, it slashes out at the fighter and the cleric with its two front claws (even though they’re both 20 feet away). As another free action, it uses its tail to slap the rogue, who was trying to sneak up behind it, and pushes her back 10 feet. It’s getting angry at the wizard, so it uses a special ability to take another standard action: it spits a ball of fire at the wizard, setting him on fire. It has a move action left, which it uses to fly into a better position for its breath weapon. That ends the dragon’s turn.

It’s the fighter’s turn. He charges the dragon and manages to land a solid blow, dropping the dragon down below half its hit points. Oh—that gives the dragon the opportunity use its breath weapon as an immediate action. A huge cone of fire bursts from the dragon’s mouth, engulfing all four PCs. But at least the dragon is below 500 hit points!

Now the rogue moves around to flank with the fighter. Ordinarily, that would let the dragon use its tail slap again as an immediate action, but the dragon has used its immediate action already. That’s lucky for the rogue, who actually gets to make an attack this round! Unfortunately, she fails to hit the dragon’s AC of 49.

The wizard fails to put out the fire, so he takes more damage. Worse yet, the dragon’s breath scoured away the wizard’s fire resistance, so he takes the full amount. He blasts the dragon with a ray of freezing cold, but this isn’t 3rd Edition. The dragon takes normal damage, but it’s not enough to slow it down.

Finally, the cleric is up. Calling on the power of her god, she swings her halberd at the dragon—a critical hit! The damage isn’t bad, but even better, the wizard gets a nice surge of healing power.

He’s going to need it—it’s the dragon’s turn again.

Взято от сюда.


Кошки всегда приземляются на лапаы. Хлеб всегда падает маслом вниз. Подброшенная кошка с привязанным к спине хлебом будет парить в состоянии квантумной нерешительности.
 
skirmirДата: Среда, 22.08.2007, 18:25 | Сообщение # 11
Сумеречный Бард
Группа: Магистр
Сообщений: 595
Статус: Offline
Кстати тут прошел слух об Обсидиане и Маске Предателя. Якобы под влиянием Визов в аддон будут введены некоторые фишки из 4 редакции правил shutup . Например , идея эпического персонажа получающего эпик-фиты вне зависимости от уровней в классах с 21 уровня. Это только слухи wink .

Кошки всегда приземляются на лапаы. Хлеб всегда падает маслом вниз. Подброшенная кошка с привязанным к спине хлебом будет парить в состоянии квантумной нерешительности.
 
OranjДата: Среда, 22.08.2007, 20:12 | Сообщение # 12
Архимаг
Группа: Создатель мира
Сообщений: 507
Статус: Offline
Quote (skirmir)
Например , идея эпического персонажа получающего эпик-фиты вне зависимости от уровней в классах с 21 уровня

Так и есть:
Quote
ingame.de: Судя по последней информации , престиж-классы не могут поднять свой уровень выше 10-и и, похоже, не достигнут эпических уровней что похоже не сильное ограничение развития персонажа. Есть возможность что это изменится? В будущем патче или следующем дополнении?

Kevin Saunders: У вас в любом случае будет персонаж эпического уровня с доступом к эпическим плюшкам даже если престиж-классы ограничены 10 уровнями – как персонаж достиг 21 уровня он эпичный! Значит , например , он может брать эпик-фиты . Также , после 20 уровня , вы получаете фит каждый второй уровень( вместо каждого третьего как в D&D и первые 20 уровней).



Заработай деньги в интеренете вместе с UcoZ
Качественный Бесплатный хостинг от UcoZ
Травиан - браузерная игра
 
skirmirДата: Среда, 22.08.2007, 20:36 | Сообщение # 13
Сумеречный Бард
Группа: Магистр
Сообщений: 595
Статус: Offline
Народ именно это и ставил в пример - то что есть в аддоне и может быть взято из 4 редакции правил. А так ли на самом деле... время покажет.

Кошки всегда приземляются на лапаы. Хлеб всегда падает маслом вниз. Подброшенная кошка с привязанным к спине хлебом будет парить в состоянии квантумной нерешительности.
 
NardДата: Вторник, 09.10.2007, 21:13 | Сообщение # 14
Манчкин
Группа: Магистр
Сообщений: 117
Статус: Offline
нашел интересную инфу , что ожидает ФР в 4й редакции

В 1384 DR Сиаморф ссорится с Тиром, поскольку они приняли различные стороны в столкновении между Тетиром и Калимшаном. Она удалилась из Дома Триады и присоединилась ко двору Суни в Светлых Водах.

Тир послал Хелма, чтобы обсудить этот случай с Суни, и она устроила брак между Тиром и Тиморой, дабы небесные планы снова сбалансировались.

Хелм передает предложение Суни Тиру и становится посредником меж ними.

Странные и роковые недоразумения приводят к обвинению, что Хелм похитил сердце Тиморы, передавая дары и чувства Тира. Строгая интерпретация его собственных идеалов вынуждает Тира бросить вызов Хелм, и Хелм, согласно своей вере, обязан встретить вызов.

Они бьются, и Тир убивает Хелма перед тем, как проникнуть в его чувства. Убитая горем Тимора выпроваживает Тира обратно в Дом Триады. Хоть это и не доказать, но боги чувствуют в смерти Хелма руку Цирика.

Для выражения своего отношения к происходящему Илматер удаляет свой домен из Дома Триады в Светлые Воды по приглашению Суни.

Хотя никто не может ничего доказать, боги полагают, что Цирик так или иначе вовлечен в смерть Хелма.

В 1385 DR с помощью Шар Цирик убивает Мистру в Сердце Двеомера, уничтожая план и Савраса, а также отправив Азута и Велшаруна на Астральный План.

Магия вырывается из уз Плетения. Тысячи магов становятся безумными или гибнут, и сама сущность мира мутирует под завесой голубого огня, танцующего в небе.

Цирик за вои преступления заточен на своем домашнем плане на 1,000 лет Тиром, Латандером и Суни. Этот случай известен как Чума Заклинаний (Spellplague).

Очевидно, многие планы "сдвинулись" или разрушились. Книга заявляет, что лишь великие боги могут защитить свои планы от разрушения. Это подразумевает, что некоторые из меньших [и промежуточных] божеств могут сделать этого.

Последняя сентенция книги говорит, что Плетение уничтожено, "старый мир" заканчивается и новый начинается. Что это означает - остается лишь предполагать.

Хотя это уже было показано в романах, большинство богов Дроу отрубило. Все, что осталось - Лолс, Илистри и Гонадор. Позже Гонадор был атакован Лолс и ушел в Глубинные Пещеры.

И в 1383 повздорили дварфские божества. Горм, Хаэла, Ладугуэр и Глубинная Дуэрра погибли в битве друг с другом. Книга говорит, что Хаммергрим "рассеялся" по Астралу.

Глава-пример из "Короля Орков (Р.А. Сальваторе) дает некоторые проблески о будущем Царств.

Чума Заклинаний каким-то опустошила большую часть Царств. Сотни тысяч умирают в хаосе Чумы Заклинаний. Возвышается Империя Нетерил, проблемой становятся аболеты. Это - предпосылка к столкновению двух миров, хотя непонятно, что это будет - просто случай или бардская проза.

Серебряных Кордонов, очевидно, больше не будет, хотя Сильверимун выживет. Для выживания он заключит своеобразный союз с Оболдом-Множество-Стрел.

Орки основывают постоянное Королевство на Севере.

Мифаль Миф Драннора восстановлена. Сринши возвращается в Миф Драннор и отдает Илсевелу Миритару Клинок Правления, чтобы он стал короналом. Королева Эмлараэль возвращается в Миф Драннор, высаживая там Дерево Душ.

Кормир вступает в войну с Шейдом после того, как Алусэйр казнит шпиона. Азун V достигает совершеннолетия и становится Королем. У него появляются проблемы с дворянством.

Морадин ведет атаку на Хаммергрим и уничтожает его.

Халастер мертв.
Черный Посох мертв.
Сайлуни уходит на покой, она скорее мертва, чем привидение.
Эльминстер в бегах.

LE_Ranger
http://forums.rpgworld.ru/index.php?showtopic=11889

на этом же сайте (dungeons.ru) есть несколько интересных статей на русском об изменениях в четвёрке (в архиве)
http://dungeons.ru/perevod/dnd4sta.rar

Сообщение отредактировал Nard - Вторник, 09.10.2007, 21:15
 
skirmirДата: Вторник, 09.10.2007, 22:08 | Сообщение # 15
Сумеречный Бард
Группа: Магистр
Сообщений: 595
Статус: Offline
Все!... ФР уходит в мыло! haha Груумш давно потерянный брат-близнец Корелеона (кто из них злой решайте сами unsure )! Ллос меняет пол и начинает заигрывать с Шар... Ильматер наконец понимает причину своего влечения к мученичеству и отдается в руки "не помню имя - богиня страданий с плеткой".

Если серьезно - я думал Мистра "освоит" Шар и магия станет иной природы prof . Хотя вышеприведенное не противоречит описанию космологии 4 редакции, что я читал на сайте Визов.


Кошки всегда приземляются на лапаы. Хлеб всегда падает маслом вниз. Подброшенная кошка с привязанным к спине хлебом будет парить в состоянии квантумной нерешительности.

Сообщение отредактировал skirmir - Вторник, 09.10.2007, 22:10
 
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:


Copyright Oranj © 2024 Сайт управляется системой uCoz