Монстрятник Шарда
|
|
BOGUS | Дата: Суббота, 09.08.2008, 19:33 | Сообщение # 31 |
Старый Секир
Группа: Магистр
Сообщений: 614
Статус: Offline
|
From Candlekeep Inn to Friendly Arm. Tavern for Dwarf also is a field off battle!
|
|
| |
Malkavian | Дата: Суббота, 09.08.2008, 19:38 | Сообщение # 32 |
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 149
Статус: Offline
| Quote (BOGUS) в таком случае 2 орка - 1CR? значит 4 орка равны по сложности одному багбеару? Если брать базовых, то да. Те же орки могут иметь, к примеру, лвлы варвара, что повышает их CR.
We don't need no fourth edition We don't need no new rules No new history of Faerun Wizards, leave the DnD alone Hey Wizards leave the DnD alone!
|
|
| |
BOGUS | Дата: Суббота, 09.08.2008, 20:18 | Сообщение # 33 |
Старый Секир
Группа: Магистр
Сообщений: 614
Статус: Offline
| Лизардфолк - раз уж мы про него поговорили. мне бы узнать уровни всех монстров, например Лизардфок = ?, Лизардфолк-Лейтенант = 3-4 lvl, Лизардфолк-Лидер = 3-10 lvl, Лизардфолк-Чемпион= ?, какая между ними разница в уровнях? а то на том же Хавене просто Лизардфолк для нубов, а Лизардфолков-Чемпионов мы с Паццо вдвоём еле валили, я клером 18лвла, а он бардом-эпиком, причём оба набаффаные по самое не могу. Quote Organization: Gang (2-3), band (6-10 plus 50% noncombatants plus 1 leader of 3rd-6th level), or tribe (30-60 plus 2 lieutenants of 3rd-6th level and 1 leader of 4th-10th level) тут нет про чемпионов, а в нвн2 они есть.
From Candlekeep Inn to Friendly Arm. Tavern for Dwarf also is a field off battle!
Сообщение отредактировал BOGUS - Суббота, 09.08.2008, 20:35 |
|
| |
Грок | Дата: Суббота, 09.08.2008, 20:31 | Сообщение # 34 |
Группа: Гражданин
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Вообще сравнивать CR разных мобов это немного неправильно. Потому что CR - определяет EL для группы из четырех персонажей. Для того что бы победить энкаунтер такого же уровня, каков средний уровень группы, игрокам придется затратить пирмерно 20% боевых ресурсов. То есть если стравить базовых орков и базовых багбиров, то четыре орка будут с легкостью нагнуты четырьмя багбирами. При этом багбиры потратят около 20% собственного здоровья. Quote (BOGUS) мне бы узнать уровни монстров, например Лизардфок, Лизардфолк-Лидер, Лизардфолк-Чемпион, какая между ними разница в уровнях? а то на том же Хавене просто Лизардфолк для нубов, а Лизардфолков-Чемпионов мы с Паццо вдвоём еле валили, причём я клером 18лвла, а он бардом-эпиком, причём оба набаффаные по самое не могу. biggrin Лизардфолк есть адын - базовый. Делай с ним чего хочешь. Добавляй уровни, классы и т.д.
-.-
Сообщение отредактировал Грок - Воскресенье, 10.08.2008, 20:49 |
|
| |
BOGUS | Дата: Суббота, 09.08.2008, 20:40 | Сообщение # 35 |
Старый Секир
Группа: Магистр
Сообщений: 614
Статус: Offline
| Поправил слегка свой предедущий пост, чтоб было понятнее, чего мне хочется узнать. Quote Лизардфолк есть адын - базовый. Делай с ним чего хочешь. Добавляй уровни, классы и т.д. Так вот - никак не пойму, что мешает лизардфолку-лидеру 10 левела - стать 11?? быть мультиклассом, иметь необыкновенные фиты. Или это по принципу: почему? - да по качану!
From Candlekeep Inn to Friendly Arm. Tavern for Dwarf also is a field off battle!
|
|
| |
Грок | Дата: Суббота, 09.08.2008, 20:42 | Сообщение # 36 |
Группа: Гражданин
Сообщений: 47
Статус: Offline
| ...То что вы валили на хевене - это кастомные мобы шарда, совершенно не обязательно по полным правилам днд (вспоминаем раурин и гноллов с 120хп). Лизардфолку лидеру 10го левела мешает стать 11м логическое обоснование х_Х
-.-
|
|
| |
BOGUS | Дата: Суббота, 09.08.2008, 21:19 | Сообщение # 37 |
Старый Секир
Группа: Магистр
Сообщений: 614
Статус: Offline
| Зайдём с другого конца - в квесте ДМа, любимый Роффом Мувихрюк Глазаед Убийственный, вождь нескольких племён орков, может ведь быть 20 лвла скажем? И как тогда делаются боссы - это ведь уникальные монстры не только по имени, но и по уровню, его одного вся пати валит, пройдя десятки его подопечных. Значится, если ДМ может себе позволить создание таких монстров в квесте, как Мувихрюк, то и на шарде они вполне могут существовать сами по себе, без присмотра. Тогда и 15лвлельный Король Кобольдов Бздык Дальнобойный вполне может сидеть на своём маленьком троне, а с обоих сторон будет стоять Маршалл Кобольдов Влоб Многожильный и Великий Шаман Усни Непроснися, оба лвла 12... или нет? я всё это к чему - ведь в каждом респе можно сделать появление одного уникума, намного превосходящего своих собратьев, это помимо самого главного босса. А вообще лучше всего система, когда в пати 4 человека, одного уровня, чтоб спавнилась очень разнообразная толпа мобов (примерно это сделано на Хавене) тоесть в одиночку на тебя лезут просто кобольды - а на пати выскакивают уже и сержанты и шаманы и лейтенанты и один уникум, скажем Элитный Королевский Гвардеец Его Величества Бздыка. Это сделает путешествие (простой кач) партии приключенцев настоящим тактическим манёвром, где "ГоуГоуКач!" равняется мгновенная смерть. а?
From Candlekeep Inn to Friendly Arm. Tavern for Dwarf also is a field off battle!
|
|
| |
Helevorn | Дата: Суббота, 09.08.2008, 21:30 | Сообщение # 38 |
Группа: Житель
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Теоретически орки и др. монстры могут быть любого уровня, но тут вроде бы Фэйрун обсуждается, поэтому RTFM!... зы "Мувихрюки" создаются для того, чтобы рауринские качки не выносили их с двух ударов.
|
|
| |
BOGUS | Дата: Суббота, 09.08.2008, 21:51 | Сообщение # 39 |
Старый Секир
Группа: Магистр
Сообщений: 614
Статус: Offline
| Quote Теоретически орки и др. монстры могут быть любого уровня, но тут вроде бы Фэйрун обсуждается Объясню почему я ищу способы усилить монстров, при этом не впадая в крайности, вроде летучей мыши в каналке, рвущей нуба за минуту, а то и меньше. Такая мышь боссом всей каналки может быть только. По моим скромным расчётом небольшой шардик, именуемый Клоквуд Порталс или Айсвинд Дейл или вотэва, будет готов тогда, когда на шарде Тристара основная масса игроков докачается до 15 уровня и излазеет всё Побережье Меча. И вот тогда, откроется в Клоквуд Форест портал в заснеженные просторы нашего шарда, а чтоб этим 15 лвлным игрокам там было чем заняться, те же кобольды, гоблины и прочее, которых они гоняли в самом начале вокруг Френдли Арм, должны их встретить в окрестностях Таргоса и быть намного сильнее и опаснее тех, что они уже видели. Фо фан енто, шоб веселее было))
From Candlekeep Inn to Friendly Arm. Tavern for Dwarf also is a field off battle!
Сообщение отредактировал BOGUS - Суббота, 09.08.2008, 21:51 |
|
| |
Helevorn | Дата: Суббота, 09.08.2008, 22:07 | Сообщение # 40 |
Группа: Житель
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Неужели мало дефолтных монстров с ЧР 15+? о_О А что же ты будешь делать, если я докачаюсь не до 15 "как все", а до 20-30? И наконец, что если шард по Айсвинд Дейл будет готов раньше, чем по БГ? Вобщем Богус, это я все к тому, что не надо морочить голову ни себе, ни людям, займись чем-нибудь действительно полезным, а мобов оставь парням из WotC, они на этом уже много лет деньги зарабатывают.
|
|
| |
UntrassUnDart | Дата: Суббота, 09.08.2008, 23:42 | Сообщение # 41 |
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 138
Статус: Offline
| Quote (BOGUS) до 15 уровня Угу почитайте, что вы про прокачку игроков говорили с Лошадкой...15 лвл, это очень не скоро. Quote (Helevorn) И наконец, что если шард по Айсвинд Дейл будет готов раньше, чем по БГ? Согласен.
Архитектор говнопроэкта.
|
|
| |
Pazzo3 | Дата: Воскресенье, 10.08.2008, 01:10 | Сообщение # 42 |
Группа: Гражданин
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Quote (BOGUS) а Лизардфолков-Чемпионов мы с Паццо вдвоём еле валили, я клером 18лвла, а он бардом-эпиком, причём оба набаффаные по самое не могу. biggrin а-а-а-а-а немогу, ну ты и загнул)))) ха-хаха)))
|
|
| |
BOGUS | Дата: Суббота, 16.08.2008, 19:19 | Сообщение # 43 |
Старый Секир
Группа: Магистр
Сообщений: 614
Статус: Offline
| Обнаружен целый монстрячий сборник http://nwvault.ign.com/View.php?view=nwn2models.Detail&id=150 Кстати - по поводу роботов, Пещёра Чокнутого Гнома-изобретателя очень бы пригодилась. ROBOTS http://nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2HakpaksOriginal.Detail&id=286 А это уже для хаев: DRAGONKIN http://nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2HakpaksOriginal.Detail&id=285 В добавок к змеям - тигры альбиносы (или снежные) и просто тигры, усурийские http://nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2HakpaksOriginal.Detail&id=188
From Candlekeep Inn to Friendly Arm. Tavern for Dwarf also is a field off battle!
Сообщение отредактировал BOGUS - Суббота, 16.08.2008, 19:23 |
|
| |
BOGUS | Дата: Воскресенье, 17.08.2008, 17:10 | Сообщение # 44 |
Старый Секир
Группа: Магистр
Сообщений: 614
Статус: Offline
| Yuan-ti Pureblood http://nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2Models.Detail&id=155 Name Yuan-Ti Pureblood Sorted Name Yuan-Ti Pureblood Family Yuan-Ti Size and Type Medium Monstrous Humanoid Hit Dice 4d8 (18 hp) Environment Warm forests Challenge Rating 3 Organization Solitary, pair, gang (3-4), troupe (2-13 purebloods, 2-5 halfbloods, and 2-4 abominations), or tribe (20-160 purebloods, 10-80 halfbloods, and 10-40 abominations) Version MM3.5 Sources Monster Manual 3.5
From Candlekeep Inn to Friendly Arm. Tavern for Dwarf also is a field off battle!
|
|
| |
Vokial | Дата: Понедельник, 18.08.2008, 03:44 | Сообщение # 45 |
Темный Колдун
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 138
Статус: Offline
| Quote Обнаружен целый монстрячий сборник. Ты его обнаружил 10 лет назад и выложил наверно на всех сайтах рунета...
Аз есьм лучший
|
|
| |