Анекдоты
|
|
alphysic | Дата: Понедельник, 28.01.2008, 01:53 | Сообщение # 1 |
Two-weapon dancer
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 722
Статус: Offline
| Не нашел темы на сайте. Файтер поднимается с земли, с трудом разлепляет глаза, трясет головой, оценивает своё состояние как критическое, лезет в рюкзак за красной бутылочкой и выпивает её залпом. Краем глаза замечает вытянувшиеся лица товарищей по партии. -Что такое? Чего уставились? -Да ничего, Вася. Просто ты только что выпил весь наш кетчуп. Источник: http://bormor.livejournal.com/412778.html - очень ролеплейный ЖЖист. Всем рекомендую. Так же как и http://eiri.livejournal.com
|
|
| |
BOGUS | Дата: Понедельник, 28.01.2008, 02:19 | Сообщение # 2 |
Старый Секир
Группа: Магистр
Сообщений: 614
Статус: Offline
| http://oranj.3dn.ru/forum/14-70-1 Привет))) туды это, туды))
From Candlekeep Inn to Friendly Arm. Tavern for Dwarf also is a field off battle!
|
|
| |
alphysic | Дата: Понедельник, 28.01.2008, 02:31 | Сообщение # 3 |
Two-weapon dancer
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 722
Статус: Offline
| и тебе привет! Счас! спасибо, помню было где-то но поиск по слову "анекдоты" ничего не дал Сотрите, пожалуйста
Сообщение отредактировал alphysic - Понедельник, 28.01.2008, 02:37 |
|
| |
Зидани | Дата: Понедельник, 28.01.2008, 14:28 | Сообщение # 4 |
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 811
Статус: Offline
| Quote (alphysic) и тебе привет! Счас! спасибо, помню было где-то но поиск по слову "анекдоты" ничего не дал Сотрите, пожалуйста Да не зачем стирать, на самом деле - пости ещё. Сюда как раз-то такого типо истории и планировались =) Ну и прочий РП офтоп =)
Out at the train tracks I dream of escape..©
|
|
| |
Ёжик | Дата: Пятница, 20.06.2008, 08:00 | Сообщение # 5 |
Монтажник позитива
Группа: Создатель мира
Сообщений: 1021
Статус: Offline
| Подаю пример Давайте-ка припомним чего такого интересного творили наши персонажи в настолке. Итак. Предыстория для тех кто не в курсе: Трина Фломен, воровка, оказалась жертвой мага, одевшего на неё проклятое кольцо, превращающее её в нежить. Что бы он снял кольцо, она с сопартийцами должна найти некую книгу и доставить её к магу. Книга найдена. Маг ждёт наших приключенцев в условленнном месте. Завидев его, Трина со всех ног бросается в его сторону, прижимая у груджи драгоценную книгу с воплем: - Сначла сними кольцо, потом всё остальное!
Хороший наезд - половина победы! (с) alphysic
|
|
| |
Ёжик | Дата: Воскресенье, 19.10.2008, 15:31 | Сообщение # 6 |
Монтажник позитива
Группа: Создатель мира
Сообщений: 1021
Статус: Offline
| Нагло (с)пёрто
Хороший наезд - половина победы! (с) alphysic
|
|
| |
Зидани | Дата: Воскресенье, 19.10.2008, 16:27 | Сообщение # 7 |
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 811
Статус: Offline
|
Out at the train tracks I dream of escape..©
|
|
| |
[CY]CLONE | Дата: Воскресенье, 19.10.2008, 20:39 | Сообщение # 8 |
Elven Sorcerer
Группа: Магистр
Сообщений: 106
Статус: Offline
|
Sic transit gloria mundi.
|
|
| |
alphysic | Дата: Воскресенье, 26.10.2008, 02:25 | Сообщение # 9 |
Two-weapon dancer
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 722
Статус: Offline
| я стопудово дворф... безнадежно
|
|
| |
alphysic | Дата: Четверг, 18.12.2008, 01:28 | Сообщение # 10 |
Two-weapon dancer
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 722
Статус: Offline
| Жизнь даётся один раз. И прожить её нужно так, чтобы наверху обалдели и сказали: Ну-ка, повтори!
|
|
| |
alphysic | Дата: Среда, 04.02.2009, 13:54 | Сообщение # 11 |
Two-weapon dancer
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 722
Статус: Offline
| Голова Векны 'Голова Векны (англ Head of Vecna) — известный пример поведения персонажей в стиле приключенцев, на грани CRPG-синдрома, приведшего к забавным последствиям. Оригинальная история произошла во время одной из ранних игр мастера Mark Steuer по системе D&D. Частью игры было противостояние двух партий персонажей. Одна из партий решила устроить ловушку для другой, темой для которой был выбран ложный артефакт — голова Векны. (Векна — божество сеттинга Грейхок, могущественный лич, получивший божественность. Широко известными артефактами являются Глаз Векны и Рука Векны — эти две части тела были утрачены Векной еще до обретения божественности, и после обожествления стали могущественными магическими предметами. Главной проблемой, связанной с ними, является то, что потенциальный хозяин должен отрубить себе руку или выколоть глаз, чтобы установить на их место артефакт). Одна из партий потратила время на распространение слухов о Голове Векны и создала неподалеку фальшивое хранилище, в котором разместила несколько ловушек и иллюзий, защищающих отрезанную голову. К несчастью для партии, не все члены этой группы были посвящены в замысел (не то по недосмотру, не то в целях дезинформации противника). Действуя независимо, входящий в состав партии друид решил проверить слухи, обнаружил хранилище, обезвредил ловушки и добрался до головы. Настолько уверенный, что под защитой ловушек мог находиться только ценный приз, он даже не обратил внимания, что голова имела оба глаза. Вызвав заклинанием хищных обезьян, друид приказал им отрубить себе голову своим же ятаганом, а потом приставить на её место «голову Векны». Обезглавленное тело после обнаружила остальная партия, которой пришлось вновь устанавливать ловушки… Вторая партия тем временем прослышала про голову Векны и отправилась на поиски. Обойдя ловушки и раздобыв голову, они вынесли её в безопасное место, после чего заспорили, кто будет обладателем «артефакта». Яростные споры переросли в драку за право отрезать себе голову, в ходе которой несколько персонажей были выведены из строя и связаны. Победивший волшебник выбрал одного из товарищей и попросил его отрубить ему голову. После этого последовал новый период споров (так как победитель прошлой стычки лежал без головы, и утихомиренные персонажи решили, что это их шанс). Через несколько минут «голова Векны» была все-таки приставлена к телу… и, естественно, не дала никакого эффекта. Тем не менее, идея что вся история с головой — обман, так и не пришла в головы персонажей. Решив, что между отсечением головы и приставлением «артефакта» прошло слишком много времени, партия выбрала другого персонажа и отрубила голову уже ему… (На этом месте мастер уже не смог удержаться от улыбки, и игроки, наконец, поняли что что-то тут не так). Позже, в официальном модуле по AD&D «Die, Vecna, Die!» голова Векны появляется уже в качестве настоящего магического предмета (наряду со многими другими частями тела Векны). Примеры упоминаний Мортэ, летающий череп-балагур из компьютерной игры Planescape: Torment в качестве одной из шуток называет себя головой Векны. Один из разделов сайта RPGnet называется The Head of Vecna: Women in Gaming and Other Myths.
|
|
| |
Маркон_Феникс | Дата: Среда, 04.02.2009, 14:30 | Сообщение # 12 |
Хранитель баланса
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 529
Статус: Offline
| пипец....:))) Вот еще кора, оттуда же: Чёрные Мастерские Дайсы Чёрные Мастерские Дайсы — полулегендарная сущность, олицетворяющая собой языческое представление игроков о «Злобном Мастере». Чёрные Мастерские Дайсы являются одним из инструментов Злобного Мастера в его борьбе с партией. Согласно бытующему среди игроков поверью, Чёрные Мастерские Дайсы обладают способностью понимать происходящее в игре и осознанно выдавать наиболее неблагоприятные для персонажей игроков результаты. В тоже время, Чёрные Мастерские Дайсы всегда выдают благоприятный для персонажей мастера результат. Особенно хорошо они относятся к любимому мастерскому персонажу. Считается, что Чёрные Мастерские Дайсы сохраняют свою силу только при надлежащем уходе: хранить их следует в чёрной коробочке, выстланой кожей игроков, а перед сессией Чёрные Мастерские Дайсы следует окропить смесью крови и слез игрока женского пола, сохранившего невинность до своей первой игровой сессии. Кроме того, рекомендуется регулярно приносить Чёрным Мастерским Дайсам кровавые жертвы, сопровождая этот процесс произнесением особых заклинаний. Способов борьбы со злобной сущностью Чёрных Мастерских Дайсов известно очень мало. Наиболее надежным считается омовение их пивом или, что еще лучше, более крепким спиртным напитком. Считается, что после такого омовения Чёрные Мастерские Дайсы ведут себя как обычные в течении нескольких часов, но по прошествии их относятся к персонажам игроков намного более жестоко, поскольку страдают от похмелья.
Сын небесных сфер, здесь лишь демоны и змеи Но ты молод и смел, вместе миром овладеем Ты мне поклонись и получишь все богатства Власть тьмы вот - это жизнь в беспробудном танце адском...
Сообщение отредактировал Маркон_Феникс - Среда, 04.02.2009, 14:47 |
|
| |
Ёжик | Дата: Пятница, 20.02.2009, 18:35 | Сообщение # 13 |
Монтажник позитива
Группа: Создатель мира
Сообщений: 1021
Статус: Offline
| Рэндомный монстр Green Goblin вконец разобиделся на игроков, которые за ним гонялись, взломал код игры, вышел в консоль, открыл на фиктивное имя новый аккаунт, создал чара, прокачал его до сорок восьмого уровня, всем набил морду, продал трофеи и лут и оплатил услуги профессионального киллера в реале. (с)пёрто Что-то оно мне напоминает...
Хороший наезд - половина победы! (с) alphysic
|
|
| |
alphysic | Дата: Среда, 11.03.2009, 02:18 | Сообщение # 14 |
Two-weapon dancer
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 722
Статус: Offline
| Песенка про сорка. Вычислить путь звезды. И дать врагам П... оспать И укратить тайфун. Все может маг. И я!.
Сообщение отредактировал alphysic - Среда, 11.03.2009, 02:19 |
|
| |
Ёжик | Дата: Четверг, 26.03.2009, 13:27 | Сообщение # 15 |
Монтажник позитива
Группа: Создатель мира
Сообщений: 1021
Статус: Offline
| 9 признаков того, что мастер слишком мягок и добр: (с)пёрто Оказывается, что красный дракон болен простудой, поэтому не может дышать огнем. Часто во время игры персонажи произносят: "О, Боже, ну зачем мне ЕЩЁ один ворпальный длинный меч?". Партийный клирик обращается к богу на "ты", ведь бог уже столько раз приходил ему на помощь. В любом приличном городе на каждом углу есть как минимум одно заведение под названием Resurrect-a-matic. Вся городская стража - файтеры 1 уровня, более того, все до колик боятся cantrip'а с горящим пальцем. Буба Могущественный - самый сильный и злой маг в мире падок на болтливых хоббитов. Вместо того, чтобы скастовать Meteor Swarm и уничтожить партию, он глубокомысленно уходит телепортами. Атаки монстров ДМ катает d4. Всё совсем плохо, если при дележе награ...тьфу, добытого в...ммм...честном бою! файтер задумчиво произносит: "Ну что, кому нужен Staff of the Magi? Ну? Ну что, совсем никому? Опять отдадим какому-нибудь безногому инвалиду? Ладно...". Если в этом мире боги поклоняются персонажам... гм... перечитала сценарий на свою следующую сессию и подумала, что кого-то я тут узнаю...
Хороший наезд - половина победы! (с) alphysic
|
|
| |