Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Среда
04.12.2024
12:17
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Анекдоты - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Зидани  
Анекдоты
ЗиданиДата: Четверг, 26.03.2009, 15:46 | Сообщение # 16
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 811
Статус: Offline
Quote (Ёжик)
Оказывается, что красный дракон болен простудой, поэтому не может дышать огнем.

biggrin biggrin biggrin biggrin

Что-то в этом есть happy


Out at the train tracks I dream of escape..©
 
alphysicДата: Пятница, 27.03.2009, 00:02 | Сообщение # 17
Two-weapon dancer
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 722
Статус: Offline
[выхватывая шашку наголо] Не сметь наезжать на моих ДМов!
ДМ всегда прав! *Засыпая* даже если это не ваш ДМ..
 
alphysicДата: Суббота, 11.04.2009, 01:40 | Сообщение # 18
Two-weapon dancer
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 722
Статус: Offline
В продолжение темы. ДМы тоже плачут.

Elgor (ДМ):

Голем стоял себе одинокой статуей...

Haart (игрок):

Ситуация была для некроманта ооочень плохая. Големы были его слабым местом. Но он постарался сделать что-нибудь.
Для начала он достал и выпил бутыль.

Potion of Fly

дальше взлетаю и начинаю саммонить

1) quiken summon undead IV (2 orge zombie) (9 раундов)
summon undead III 1 orge zombie

2) summon undead II (bugbear zombie)
quiken Recitation (+2 luck bonus on attacks roll)

в эти девять раундов вишу и смотрю за результатами разборок =)

Elgor (ДМ):

Итак, снова маг летает...

Сейчас будет клуб юных математиков..

атака и дамаг(с учетом ДР)огров (1d20+15=27, 2d8+13-10=16, 1d20+15=34, 2d8+13-10=14, 1d20+15=23, 2d8+13-10=11, 1d20+15=21, 2d8+13-10=12, 1d20+15=26, 2d8+13-10=12, 1d20+15=34, 2d8+13-10=19, 1d20+15=17, 2d8+13-10=17, 1d20+15=25, 2d8+13-10=12, 1d20+15=18, 2d8+13-10=14)

атака и дамаг(с учетом ДР)огра2 (1d20+15=23, 2d8+13-10=13, 1d20+15=21, 2d8+13-10=11, 1d20+15=19, 2d8+13-10=6, 1d20+15=17, 2d8+13-10=11, 1d20+15=21, 2d8+13-10=19, 1d20+15=23, 2d8+13-10=13, 1d20+15=25, 2d8+13-10=12, 1d20+15=26, 2d8+13-10=16, 1d20+15=17, 2d8+13-10=11)

атака и дамаг(с учетом ДР)огра3 (1d20+15=33, 2d8+13-10=16, 1d20+15=23, 2d8+13-10=12, 1d20+15=16, 2d8+13-10=9, 1d20+15=28, 2d8+13-10=14, 1d20+15=31, 2d8+13-10=16, 1d20+15=27, 2d8+13-10=13, 1d20+15=17, 2d8+13-10=10, 1d20+15=20, 2d8+13-10=18, 1d20+15=32, 2d8+13-10=10)

атака и дамаг(с учетом ДР)багбира (1d20+12=16, 1d8+7-10=0, 1d20+12=15, 1d8+7-10=-1, 1d20+12=20, 1d8+7-10=-1, 1d20+12=15, 1d8+7-10=-1, 1d20+12=13, 1d8+7-10=3, 1d20+12=25, 1d8+7-10=-1, 1d20+12=18, 1d8+7-10=5, 1d20+12=28, 1d8+7-10=0, 1d20+12=18, 1d8+7-10=1)

атака и дамаг(с учетом ДР)голема в 1-3 раундах (1d20+14=23, 1d20+14=19, 1d20+14=30, 2d10+7-5=6, 2d10+7-5=12, 2d10+7-5=10, 1d20+14=33, 1d20+14=27, 1d20+14=26, 2d10+7-5=9, 2d10+7-5=14, 2d10+7-5=14, 1d20+14=20, 1d20+14=25, 1d20+14=29, 2d10+7-5=14, 2d10+7-5=14, 2d10+7-5=13)

Через два раунда голем приканчивает одного из огр-зомбей и выглядит сильно избитым, а в третьем раунде нанеся серьезные повреждения второму зомби, разваливается на глазах публики на много мелких глинянных кусочков.

UPD
Кто хочет научится быстро считать и схватывать информацию, водите суммонеров

UPD2
только мазохист захочет проверить все это (с)Haart

Отсюда. (5 страница). В принципе, вся тема заслуживает внимания.

Сообщение отредактировал alphysic - Суббота, 11.04.2009, 02:30
 
alphysicДата: Среда, 15.07.2009, 20:19 | Сообщение # 19
Two-weapon dancer
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 722
Статус: Offline
Хожу некий модуль. Текущая задача - собрать эпический бронелифчик. По ходу дела третья из девяти деталей занычена у морозных великанов.

- ну и где их искать? - спрашивает моя персонажка
- а хто из нас герой? думай, давай. На севере, где ж еще, они же МОРОЗНЫЕ - отвечает мне серебряная драконша - квестодательница.

Сообщение отредактировал alphysic - Четверг, 16.07.2009, 10:08
 
alphysicДата: Четверг, 20.08.2009, 21:25 | Сообщение # 20
Two-weapon dancer
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 722
Статус: Offline
Облом на шарде

- Эй, клирик, подлечи, а?
- Нууу мне не жалко. Но дело в том, что вообще-то, я злой. Ну, по алайменту. Хочешь, вундсов отсыплю?

Сообщение отредактировал alphysic - Четверг, 20.08.2009, 21:49
 
SheddahДата: Пятница, 20.11.2009, 10:19 | Сообщение # 21
Ворвар
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 645
Статус: Offline
Золотое яйцо

Запись игровой сессии по модулю "Курочка Ряба"

Действующие лица:

Дед - файтер N уровня с силой 18/00

Бабка - магиня NN уровня

Фантом - вор N уровня (последний игрок отказался играть pregenerated'ом по имени Курочка Ряба, и сгенерил вора-темного эльфа)

DM: Вы входите в комнату и видите...

Бабка: Нет-нет, мы не входим, мы смотрим с порога!

DM: ...и видите...

Фантом: Ищу ловушки в дверном проеме.

DM: (не делая чека) Не находишь... И видите: посреди комнаты стоит стол, а на нем предмет, напоминающий корзину.

Дед: Похоже на алтарь. Из чего сделан стол?

DM: Деревянный.

Фантом: Я пытаюсь не верить в существование стола.

DM: Это не иллюзия.

Фантом: Ищу ловушки вокруг стола.

DM: (не делая чека) Не находишь.

Фантом: Не верю в существование корзины.

DM: Это не иллюзия.

Фантом: Тогда...

DM: (не делая чека) Ловушек не находишь.

Дед: Что находится в "корзине"?

DM: Предмет овальной формы, отливающий золотистым светом. Более всего он напоминает яйцо.

Фантом: Не верю в яйцо и проверяю его на наличие ловушек.

DM: (со вздохом) Это не иллюзия; нет ловушек.

Фантом: (игрокам) Маг-айтем?

Бабка: Похоже, даже артефакт. Не заходя в комнату, detect magic и know alignment.

DM: На что?

Бабка: На все.

DM: Магией ничего не светится. Alignment не определим.

Бабка: Точно, артефакт! Блокирует любые спелы школы divination.

Дед: Для чего он может быть нужен?

Фантом: Для каких-то ритуалов, ясное дело.

Бабка: Использую свое знание религии и sage knowledge на древние артефакты.

DM: (делая вид, что делает чеки) Это тебе не помогает.

Дед: Интересно, что будет, если его сдвинуть?

Бабка: Можно попробовать, но я это делать не буду. Ты сам его двинешь?

Дед: А что делать? Пытаюсь сдвинуть это яйцо...

Фантом и Бабка: (хором) Аааа!.. Идиот! Я выбегаю из комнаты!!!

DM: Яйцо немного откатилось.

Дед: (напуганный реакцией товарищей) Читаю скролл protection from magic и беру яйцо в руку. От чего бросать спасбросок?

DM: Не нужен спасбросок...

Бабка: Конечно, артефакт не дает возможности бросить спасбросок.

DM: (глядя на Бабку, как на ненормальную) Просто - не нужен спасбросок. На ощупь и по весу яйцо как будто сделано из металла.

Фантом: Может, в яйце драгоценный камень?

Бабка: Или артефакт?

Дед: Пытаюсь разбить яйцо. На мне стоит protection from magic!

DM: (делая чек на силу) У тебя не получается разбить его голыми руками.

Дед: Кладу яйцо на деревянный алтарь и бью его своим mace of disruption +5.

DM: Брось to hit.

Дед: Пожалуйста (выбрасывает на двадцатиграннике 2). Попал?

DM: (кидая спасбросок яйца против crushing blow) Попал, но яйцу хоть бы хны.

Бабка: Посторонись-ка, файтер! Сейчас за дело примутся знающие люди. Bigby's crushing hand на яйцо.

DM: (что-то кидая) По фигу.

Бабка: Использую на него заряд из wand of desintegration.

DM: (бросая спасбросок против дезинтеграции) Без видимого результата.

Бабка: Может, снизить его magic resistance?..

DM: Пока ты мучалась с яйцом, Фантом услышал, что в углу комнаты что-то скребется.

Бабка и Дед: (хором) Выбегаю из комнаты!

Фантом: Что скребется?

DM: По звуку похоже на какого-то грызуна.

Дед: Гигантская крыса?

Бабка: Ставлю на себя protection from disease.

Дед: Или wererat?

Бабка: Давно не хворали ликантропией. Достаю серебряный кинжал.

DM: Из щелки в полу...

Фантом: Так и знал, щелка! Надо было искать секретные двери.

DM: ...Из щелки в полу появляется маленькое серое существо с четырьмя конечностями и хвостом, издающее тихие прерывистые звуки высокой тональности.

Дед: Может, оно пытается с нами пообщаться? Я знаю этот язык?

Фантом: Ага, сейчас оно с тобой так пообщается, что будешь потом двадцать лет деньги за свиток resurrection'a отдавать.

Бабка: Что это может быть за тварь? Мне поможет мой animal lore на животных Мельдоранской Топи или sage knowledge на монстров плана Baator?

DM: (делая какие-то чеки) Это существо не живет в топях и родилось оно явно не в Бааторе.

Фантом: О, я вспомнил, что это за дрянь! Эта штука - просто вылитый intellect devourer из Dark Sun'a. Нам всем хана: у нее такие псионики, что мало не покажется. А АС у нее, кажется, порядка -10.

Дед: (DM'у, обиженно) Э, так не честно, ты не предупреждал, что в этой кампании будут использоваться псионики!

Бабка: Psychic protection на себя. Фантом, чем ее можно грохнуть?

Фантом: Во втором Dark Sun'e они убивались только псионической версией дезинтегратора.

DM: Между тем существо лихо карабкается по ножке стола на стол.

Дед: Выпиваю potion of invulnerability.

Бабка: Ставлю на себя fire shield.

Фантом: Не верю в это существо.

DM: Оно реальное! Существо подбегает к яйцу.

Дед: А, черт, сейчас Оно Его активирует!

Фантом: Надо сматываться, надо сматываться...

Бабка: Достаю свиток teleport without error.

DM: Ты хочешь кастовать teleport со свитка?

Бабка: Естественно. Прыгаем на базу.

DM: Кидай инициативу.

Фантом: Хоть бы успеть, хоть бы успеть...

(DM и Бабка бросают инициативу. После исчисления модифицированной инициативы выясняется, что действия они совершают одновременно.)

DM: Перед тем, как выйти в астральный план, вы замечаете, что яйцо, задетое хвостом существа, летит на пол и разлетается вдребезги при соприкосновении с поверхностью пола.

Фантом: ...Успели...

(с) Лайтбрингер


В этом мире я - гость непрошеный... (С)
 
ЗиданиДата: Пятница, 20.11.2009, 12:34 | Сообщение # 22
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 811
Статус: Offline
=)))))

я это уже читал но перечитать было весьма забавно!


Out at the train tracks I dream of escape..©
 
ЗиданиДата: Пятница, 20.11.2009, 12:35 | Сообщение # 23
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 811
Статус: Offline
ИМО вот такие вот зашуганные должны быть игроки! а не переть на все танком!

Out at the train tracks I dream of escape..©
 
ЁжикДата: Пятница, 20.11.2009, 20:21 | Сообщение # 24
Монтажник позитива
Группа: Создатель мира
Сообщений: 1021
Статус: Offline
По-моему мы и так уже достаточно зашуганные dry Осталось только постороить крепость и запереться в ней wink

Хороший наезд - половина победы! (с) alphysic
 
alphysicДата: Пятница, 20.11.2009, 21:44 | Сообщение # 25
Two-weapon dancer
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 722
Статус: Offline
Quote (Sheddah)
Нет-нет, мы не входим, мы смотрим с порога!

Кого-то мне это напоминает... shy haha
 
alphysicДата: Четверг, 10.12.2009, 23:30 | Сообщение # 26
Two-weapon dancer
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 722
Статус: Offline
Про крит и great cleave (Слова и музыка Искателя Шпоры Дракона, а на деле все перепевают, как кому не лень, потому он и хотел все свои творения в одном кристалле увековечить, чтобы каждый желающий мог бы узнать, как та или другая вещь звучала в оригинале.)

По Танку вдарила болванка
Прощай, родимый Эки,паж,
Четыре трупа возле Танка
Дополнят утренний пейзаж
---

Зы: чувствую, что флужу где надо, и где не надо. Я сам не остановлюсь. Помогите. Если что, не стесняйтесь намекнуть, хотя бы в привате. Три слова и смайл - "Alphisic is banned :shutup:" или "Леха, вроде перебор dry "

Сообщение отредактировал alphysic - Четверг, 10.12.2009, 23:44
 
vadi1212Дата: Вторник, 16.10.2012, 12:59 | Сообщение # 27
Группа: Житель
Сообщений: 1
Статус: Offline
Советы программисту:
Отношения с заказчиком станут менее формальными, если программа начисления зарплаты вместо 'ИТОГО' будет печатать 'ИГОГО'.

Анекдоты http://vadi1212.ru
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Copyright Oranj © 2024 Сайт управляется системой uCoz