Lia Прислонившись спиной к дверному косяку, девушка быстро делала затяжку за затяжкой: вот выглянет сейчас этот засранец, по недоразумению считающийся местным боссом и снова начнет орать, что курить на глазах почтенной публики – это позорить репутацию заведения. Мажно подумать, здесь есть перед кем позориться.
Взгляд серых глаз равнодушно обежал кусок заплеваной улицы и Лиа усмехнулась: тоже мне, репутация. Просто у мистера Б. пунктик – из кожи вон лезет, чтобы показать свое охранное агентство преуспевающим предприятием. А то, что штукатурка со стен сыплется и задние окна наглухо забиты – это, конечно, не в счет. У нас репутация…
Лиа щелчком отбросила окурок, проследила взглядом за траекторией полета и шагнула внутрь. Приемная. Приличный кожаный диван для посетителей, пара кресел, стол босса. Темный узкий коридор и так называемая «комната ожидания», похожая сейчас на муравейник- когда работы нет, все толкутся здесь. А работы нет.
Когда пару лет назад хорошенькая восемнадцатилетняя девушка с выбеленными перекисью волосами чуть ниже плеч, сероглазая, с тонкими чертами лица и пухлыми губками, хорошо сложенная и явно неплохо развитая физически, переступила порог охранного агентства, ничего, кроме недоумения, она у присутствующих не вызвала.
Дочь вечно замотанной работой официантки и поначалу небедного, но подсевшего на наркотики и опустившегося вконец водителя местного такси, Лиа росла на улице. Нет, она, разумеется, посещала школу, и даже ее закончила, правда, далеко не блестяще. Улица дала ей свое воспитание – и драться, и курить, и таскать деньги у подвыпивший работяг – навыки полезные и даже необходимые, как была уверена юная бандитка, она приобрела в весьма раннем возрасте. Оказавшись после окончания обучения на все той же улице, Лиа, тогда еще Елизавета (с детства ненавидела это липкое слащавое имечко), не особо задумывалась о дальнейшем. Попавшееся на глаза объявление о наборе на курсы при охранном агентстве свернуло судьбу ее совершенно в другое русло. Притащившись на первое занятие из любопытства, она, как ни странно, прошла отбор, а потом… а потом просто втянулась, тем более, что и стрелять, и бегать-прыгать, и даже ножом махать получалось у девушки весьма недурно. К тому же там ее обучили вождению, и это было то, чем Лиа гордилась. Недалекого ума красавица-блондинка в результате нашла себя там, где и помыслить не могла – после завершения курсов ее приняли на работу в Самое Настоящее Охранное Агентство. Эйфория быстро улетучилась – агентство оказалось захудалым, клиенты редкими, доходы плачевными. Сейчас, по прошествии двух лет, Лиа уже не жаловалась на судьбу, а извлекала пользу из любого полученного заказа. Кукольная внешность и затянутая в облегающую кожу черного костюма тонкая ловкая фигурка девушки вкупе с навыками охранника клиентов привлекали, и она частенько использовала для приработка не только приобретенные умения, но и то, чем одарила ее мать-природа. И тем не менее, все чаще и чаще, глядя на намозолившую уже глаза обстановку приемной, подумывала она о том, чтобы уйти «на вольные хлеба».
Кисло усмехнувшись, девушка присела на подоконник заколоченного окна и под негромкие разговоры набившихся в «муравейник» коллег задремала…