Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Среда
04.12.2024
22:46
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Трёп о всём и не о чём - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Зидани  
Трёп о всём и не о чём
ЗиданиДата: Пятница, 25.01.2008, 15:45 | Сообщение # 16
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 811
Статус: Offline
Quote (Ёжик)
Женщинаа если плюнуть на фсё и начать новым персом?

Новых персов я не особо приветствую, если честно. Тогда теряется весь смысл изменений, тэйнта и прочих дел. Не волнуйся, всё не так радикально - умер - сразу воскрес андедом. Да и умирают в настолках реже чем в НВН =) Просто стимул быть аккуратнее и порой делать ноги, нежели сражаться до последнего вздоха своего персонажа. Я попозже распишу что именно я меняю в системе смерти - не всё так страшно для игроков, как это расписал дворф =)


Out at the train tracks I dream of escape..©
 
MelshinДата: Пятница, 25.01.2008, 15:48 | Сообщение # 17
Несущий холод Аурил
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 501
Статус: Offline
Quote (Ёжик)
а если плюнуть на фсё и начать новым персом?

По закону: -2 уровня.


Многие люди ненавидят гавно. Некоторые любят театр. Остальные курят траву.
 
ЗиданиДата: Пятница, 25.01.2008, 15:50 | Сообщение # 18
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 811
Статус: Offline
Quote (Melshin)
Хе-хе, неплохо, играем варлоком и дохнем, кидаем спас, получаем иммун к критам, сникам и т.д. Технически- халява пришла, так сказать. Однако, в настолке халявы не бывает, потому что есть дм...

Именно так. Иммунитет к критам и сникам не будет стоить тех проблем, что за собой повлечёт пееход в категорию нежить.

Quote (Melshin)
По моим меркам- хак&слеш- больше 10 боев в час, 1000 гоблинов за 5 мин- это круто, ДМ должен быть накачанный (в реале).

Согласен. 2 боя на час думаю максимум из допустимого. 1000 гоблинов за 5 минут - можно прописать в экселе =) Но только не нужно, если на то пошло..


Out at the train tracks I dream of escape..©
 
ЗиданиДата: Пятница, 25.01.2008, 15:51 | Сообщение # 19
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 811
Статус: Offline
Quote (Melshin)
По закону: -2 уровня.

ну, это видимо такой закон - не писанный, так сказать.. Я обычно когда персонажа совсем убивали давал генерить нового, такого же уровня. Но в 95% случаев была возможность оживить, или вмешивались высшие силы, добавляя оборотов в сюжет - вообщем было не просто для игрока, но персонаж возвращался.


Out at the train tracks I dream of escape..©
 
ЁжикДата: Пятница, 25.01.2008, 15:59 | Сообщение # 20
Монтажник позитива
Группа: Создатель мира
Сообщений: 1021
Статус: Offline
Прочитала про Тейнт. ПРЕДУПРЕЖДАТЬ НАДО!!!! Отрезая кусок тела постояльцам на рагу... Бр-р-р-р... по ролеплею моя персонажка тут же сжигает к чёртовой матери фсю таверну. С перепугу, чтобы наверняка.

Хороший наезд - половина победы! (с) alphysic
 
ЗиданиДата: Пятница, 25.01.2008, 16:04 | Сообщение # 21
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 811
Статус: Offline
Quote (Ёжик)
Прочитала про Тейнт. ПРЕДУПРЕЖДАТЬ НАДО!!!! Отрезая кусок тела постояльцам на рагу... Бр-р-р-р... по ролеплею моя персонажка тут же сжигает к чёртовой матери фсю таверну. С перепугу, чтобы наверняка.

biggrin По хорошему, она ещё кидает спасбросок на форту, чтобы не освободить желудок от вчерашнего рагу, которым вы ужинали вечером в этой же таверне. Ну а потом уже любые действия =)


Out at the train tracks I dream of escape..©
 
MelshinДата: Пятница, 25.01.2008, 16:09 | Сообщение # 22
Несущий холод Аурил
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 501
Статус: Offline
Сжигание таверны не способствует выживанию...
А по поводу рессуректа, так лучше подкорректировать дайс, оставив пару минусовых, а то центрировать мир на героях-персонажах не всегда есть гуд, атмосфера портится. Кстати, а как у тебя насчет травматизма? Если так прямо, аж разложение... То травматизм точно будет...


Многие люди ненавидят гавно. Некоторые любят театр. Остальные курят траву.
 
ЁжикДата: Пятница, 25.01.2008, 16:09 | Сообщение # 23
Монтажник позитива
Группа: Создатель мира
Сообщений: 1021
Статус: Offline
Вчерашнее уже переварилось... Тогда уже ... Блин, надо наманчкнить себе ба-а-альшой спасбросок, а то стирать придётся часто.

Хороший наезд - половина победы! (с) alphysic
 
MelshinДата: Пятница, 25.01.2008, 16:11 | Сообщение # 24
Несущий холод Аурил
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 501
Статус: Offline
Советую паладина, =). А потом уйти на темную сторону к бг и варлоку, xD.

Многие люди ненавидят гавно. Некоторые любят театр. Остальные курят траву.
 
ЁжикДата: Пятница, 25.01.2008, 16:15 | Сообщение # 25
Монтажник позитива
Группа: Создатель мира
Сообщений: 1021
Статус: Offline
Воры мы. И сжигаем таверну не потому что нам охота навести порядок, а чтобы не догнали. biggrin

Хороший наезд - половина победы! (с) alphysic
 
MelshinДата: Пятница, 25.01.2008, 16:22 | Сообщение # 26
Несущий холод Аурил
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 501
Статус: Offline
Действительно, паладину, ушедшему на темную сторону, как-то не пристало освобождать желудок или убегать, скорее наоборот, попросить мяско, пока свежее..

Добавлено (25.01.2008, 16:22)
---------------------------------------------
Вот так отыгрываются высокие спасы...


Многие люди ненавидят гавно. Некоторые любят театр. Остальные курят траву.
 
ЗиданиДата: Пятница, 25.01.2008, 16:22 | Сообщение # 27
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 811
Статус: Offline
Quote (Melshin)
А по поводу рессуректа, так лучше подкорректировать дайс, оставив пару минусовых

Всмысле?

Quote (Melshin)
а то центрировать мир на героях-персонажах не всегда есть гуд, атмосфера портится

Ну, в любом случае, ДМ водит персонажей а не мир. Конечно, не стоит делать игроков неуязвимыми, потеряется атмосфера игры - ну вот как раз осложнение системы смерти и пригодится.

Quote (Melshin)
Кстати, а как у тебя насчет травматизма? Если так прямо, аж разложение... То травматизм точно будет...

Всмысле, можно ли сломать конечность и как это будет заживать?


Out at the train tracks I dream of escape..©
 
MelshinДата: Пятница, 25.01.2008, 16:27 | Сообщение # 28
Несущий холод Аурил
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 501
Статус: Offline
Уфф, у меня в хендс буке о травмах написано. Я изначальные правила точно не помню, но у меня сейчас так- 50% урон от общего хп нанесен 1 ударом, спас воля+стойкость + д20 против урона, иначе смерть. В бою игрок обязан точно указать, куда собирается бить. При попадании и уроне 25% от общего хп, наносится травма, таблица травм вроде есть в хендсбуке (скорее всего, в дмском). Лечится травма регенерацией (заклинание) и восстановлением.
Минусовые хиты- ДнД не НВН, при хп= 0 персонаж падает без сознания. При хп=-10 персонаж умирает. На минусовых хп персонаж умирает, теряя 1 каждый раунд со спасом воля+форта против последних 3 ударов по персонажу. Хилл сразу поднимает на ноги обычно.


Многие люди ненавидят гавно. Некоторые любят театр. Остальные курят траву.

Сообщение отредактировал Melshin - Пятница, 25.01.2008, 16:27
 
ЁжикДата: Пятница, 25.01.2008, 16:38 | Сообщение # 29
Монтажник позитива
Группа: Создатель мира
Сообщений: 1021
Статус: Offline
Quote (Melshin)
Хех, только тогда раскачка вора выше 1 лвла ничего не даст по сникам.

*Обижено ноет* А-а-а-! Вот возьму паладина тогда и устрою фсем инквизицию...


Хороший наезд - половина победы! (с) alphysic
 
ЗиданиДата: Пятница, 25.01.2008, 16:41 | Сообщение # 30
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 811
Статус: Offline
Quote (Melshin)
Минусовые хиты- ДнД не НВН, при хп= 0 персонаж падает без сознания. При хп=-10 персонаж умирает. На минусовых хп персонаж умирает, теряя 1 каждый раунд со спасом воля+форта против последних 3 ударов по персонажу. Хилл сразу поднимает на ноги обычно.

Ну вообще, настолка на то и настолка, что каждый ДМ волен делать, что хочет. В Пыхе, кажется, спас был только на форту - кидается 1 раз в ход, при -10 смерть, кровотечение можно остановить любым лечащим заклинанием (но есть шанс что персонаж всё равно останится в минусах - по крайней мере умирать перестанит, стабилизируется) или скилом хиил при наличии чего-то вроде аптечки - в случае успешного броска, персонаж стабилизируется. Если стабилизированный персонаж всё ещё в минусах, через сутки раны открываются если ими не заняться.

Quote (Melshin)
Уфф, у меня в хендс буке о травмах написано.

У тебя какая-то продвинутая бука - в обычной такого не припомню. Опять же, это похоже на самописанные правила - что хорошо, но optional, так сказать. Травмы будут, но не так радикально как ты описал.


Out at the train tracks I dream of escape..©
 
Поиск:


Copyright Oranj © 2024 Сайт управляется системой uCoz