Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Четверг
12.12.2024
17:13
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Словари - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Маркон_Феникс, Malkavian  
Словари
Маркон_ФениксДата: Среда, 23.01.2008, 00:00 | Сообщение # 1
Хранитель баланса
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 529
Статус: Offline
Англо-русский словарь терминов World of Darkness.

A

Abbot Аббат
Вампир или гуль, ответственный за содержание общего убежища стаи Шабаша.

Abilities Способности
Вторичные характеристики персонажа, описывающие его таланты, навыки и познания.

Abomination Вурдолак (Мерзость)
Оборотень, получивший Становление. Встречаются крайне редко – во всем мире их считанные единицы. Как правило, оборотни просто умирают при Становлении. Вурдолак владеет как дисциплинами вампиров, так и сохраняет возможность пользоваться Дарами оборотней.

Acting Актерство
Способность: Таланты.

Aggravated damage Не поглощаемые повреждения (Глубокие повреждения)
Повреждения, которые могут нанести вампиру огонь, солнечный свет, клыки и когти других сверхъестественных существ. Они не могут быть поглощены вампиром, не владеющим Дисциплиной Стойкость.

Alertness Бдительность (Опасливость)
Способность: Таланты.

Alleycat Бродячий кот
Вампир, у которого нет постоянного убежища, и который спит каждый день в другом месте. Этот термин также относится к Собратьям, которые питаются исключительно от бомжей, бродяг и других элементов дна общества.

Allies Союзники
Дополнение. Смертные союзники вампира.

Amaranth Амарант
Устаревший термин, означающий Диаблери.

Anarch Мятежник (анархист)
Повстанец среди каинитов, который протестует против тирании Старейшин. Мятежники хотят распределить все ресурсы города между всеми вампирами. Есть данные о примерном количественном составе Мятежников по их принадлежности к различным кланам: Бруджа - 50%; Каитифы - 25%; Гангрел - 12%; представители остальных кланов и Линий крови - 13%.

Ancilla, Ancillae Служитель
(от лат. Ancilla - служащий)
Относительно юные вампиры(100-300 лет), которые доказали, что они являются ценными членами общества вампиров и заслужили доверие и уважение. Служитель - это ранг между Новорожденным и Старейшиной. В редких случаях и за особые заслуги Служителем может стать вампир, не достигший 100-летнего возраста.

Angelis Ater Ангелы-мучители
"Черные ангелы" клана Ласомбра, ярко воплощающие все современные представления о зле в своем стремлении стать монстрами.

Animal Ken Знание животных (Знание зверей)
Способность: Навыки.

Antitribu Отступник
Вампир, Клан или Линия крови которого принадлежит к одной из Сект, но сам он является членом другой Секты. Отступники некоторых кланов считаются отдельными Линиями крови, т.к. отличаются от своего Клана по набору дисциплин, который приобретают их потомство при Становлении.

Antediluvian Патриарх (Рожденный до Потопа)
Старейшие из существующих вампиров. Являются вампирами Третьего Поколения и прародителями 13 Кланов.

Appearance Внешность
Социальный Атрибут. Характеризует физическую красоту персонажа, его привлекательность.

Archbishop Архиепископ
Вампир, который служит Шабашу в качестве лидера города, находящегося под влиянием этой секты. Не в каждом городе, принадлежащем Шабашу, есть архиепископ. В некоторых его заменяют советы епископов.

Archetypes Архетипы
Типы характеров, характеризующие Натуру и Маску персонажа.

Archon Архонт
Могучий вампир, который путешествует из города в город и следит за соблюдением Традиций. Подчиняется на прямую Бдящим.

Atheletics Атлетизм
Способность: Таланты.

Attributes Атрибуты
Первичные характеристики персонажа, описывающие его физические, социальные и умственные (ментальные) способности.

Auctoritas Ritae Писаные ритуалы
Собрание из тринадцати ритуалов, практикуемых всеми вампирами Шабата.

Autarkis Аутаркис (Отшельник)
Собрат, остающийся вне основного общества вампиров данного города и часто отказывающийся признать притязания князя.

B

Backgrounds Дополнения
Набор различных особенностей и возможностей персонажа, в основном отражающие его положение в обоих обществах - вампиров и смертных.

Banking Ходить в банк
(жаргонизм)
Практика "извлечения" крови из банков крови и резервов больниц. Эта кровь имеет слабую силу, но ее достаточно чтобы питать вампира, и старшие Братья сторонятся этой низменной практики. Собрат, практикующий это, известен как Банкир.

Barrens Пустоши
Области города, непригодные для жизни, включая кладбища, брошенные здания, индустриальные пустыри и области необратимого городского упадка.

Bat Нетопырь
Старейшина Шабаша, часто имеющий мало общего с более молодыми членами секты.

Beast Зверь
Побуждения и инстинкты, которые заставляют вампира становиться монстром.

Becoming Признание
Момент, когда кто-либо переходит от статуса "желторотого" к полноправному статусу вампира в Камарилье. Признание не может произойти, пока Сир не посчитает младшего готовым к переходу и не получит одобрение принца.

Bishop Епископ
Вампир, который служит или советует архиепископу, и поддерживает влияние Шабаша в городе с помощью других, равного с ним статуса (подобно Благородным (Примогенам) Камарильи).

Bitch Сука
(жаргонизм)
Испытуемый член стаи или Шабаш низшего положения, чем говорящий.

Black Hand Черная рука
Секта внутри Шабаша, с очень строгими правилами посвящения в нее. Секретная милиция Шабаша. Некоторые ссылки, кажется, относятся к другой организации с тем же самым названием. "Истинное" значение этого термина, если конечно имеется только одна "Черная Рука", является очень неопределенным, даже среди тех, кто утверждают, что были ее членами. Вампиры Камарильи иногда неправильно используют это название для обозначения всего Шабаша.

Blister Прыщ
(жаргонизм)
Вампир "Тифозная Мэри", который подхватил от смертного какую-то болячку и распространяет ее на каждый Сосуд, от которого он кормится.

BloodBond (Blood Oath) Узы крови
Самая сильная связь, которая может быть между вампирами. Образуется после того, как один вампир три раза пьет кровь другого. Имеет различные виды проявления от рабства до крепкой дружбы.

Blood Doll Кровавая Куколка
(жаргонизм)
Смертный, который добровольно дает свою кровь вампиру. Большинство кровавых куколок получают извращенное удовольствие от Поцелуя, и активно разыскивает вампиров, которые будут брать их витэ.

Blood Hunt Кровавая Охота
Официальное разрешенное Бдящими, князем или примогенами города убийство вампира. Объектами Кровавой Охоты обычно становятся преступники, нарушившие законы Камарильи. Вампира, на которого разрешили Кровавую Охоту может и должен уничтожить любой, кто его встретит. Иногда этим термином называются санкционированные военные действия против Шабаша, люпинов и т.п.

Blood Feast Кровавый Пир
Жертва или группа жертв связаны и подвешены вниз головой. В дальнейшем служат для подпитки в мероприятиях Шабаша.

BloodLine Линия крови
Обычно немногочисленные группы вампиров, объединенных общими дисциплинами, способностями, слабостями и т.п., которые передаются через Поколения, и благодаря которым они не могут быть причислены к какому-нибудь из 13 кланов. Все Линии крови имеют легенды о своем происхождении (в большинстве случаев от представителей 13 основных кланов).

Blood Points, BP Пункты Крови
Мера измерения Запаса Крови.

BloodPool Запас Крови
Показывает, сколько крови находится в данный момент в кровообращении персонажа.

Blood Oath
См. BloodBond

Book of Nod Книга Нода (Книга Крови, Книга Поклона)
"Священная" книга каинитов, в которой описана начальная история вампиров. Никогда не была собрана полностью, но существуют кусочки на разных языках (кто видел фильм "The Blade" помнит, наверное, было и там такое).

Botch Провал броска
Ситуация, когда при броске кубиков не выпало ни одного Успеха или, при Продолжительном броске игрок не набрал нужное количество Успехов.

Brave Храбрец
Вампир, участвующий в военной кампании Шабаша.

Brawl Драка (Рукопашная)
Способность: Таланты.

Brood Выводок
Группа вампиров, собравшаяся вокруг лидера (обычно их Сира).

Bureaucracy Бюрократия
Способность: Познания.

Butterfly Бабочка (жаргонизм) Тот, кто обитает среди смертных членов высшего общества и кормится исключительно от известных и богатых.

C

Caitiff Каитиф (Безродный)
Вампир, принадлежность крови которого, нельзя определить. Отношение к каитифам со стороны других вампиров обычно просто отвратительное.

Caine Каин
По легенде - самый первый вампир. Каин считается (не всеми) прародителем всех вампиров и вампиром 1-го Поколения.

Cainite Каинит
Вампир. Вампиры Шабаша используют этот термин в тех случаях, когда другие вампиры использовали бы термин Собрат. Вампиры Шабаша признают и подчеркивают происхождение от Каина, в то время как Камарилья в основном требует, чтобы его считали мифом.

Camarilla Камарилья
Секта вампиров, которая соблюдает Традиции Каина, в первую очередь Маскарад.

Canaille Чернь
Глупые человеческие массы, особенно некультурные и отвратительные. Чернь рассматривается, прежде всего, как источник питания.

Cardinal Кардинал
Вампир Шабаша, который наблюдает за наиболее важными делами на большой территории. Каждого Кардинала поддерживает группа архиепископов, которые управляют делами на местных городских уровнях.

Casanova Казанова
См. Siren

Change Пересадка
(жаргонизм)
Жаргонное название Становления.

Charactersheet Карточка игрока

Charisma Обаяние
Социальный Атрибут. Определяет способность персонажа расположить к себе других, его поведение.

Chica Чика (Цыпочка, Куколка)
(жаргонизм)
Женщина-вампир Шабаша.

Chief Шеф
Лидер военной кампании Шабаша.

Childe Малыш
Унижающее название для молодого, неопытного вампира.

Chronicle Хроника (История)
Литературное описание, обычно законченного, приключения, в которых участвовали персонажи игроков в нескольких игровых сессиях. В карточке игрока обычно указываются хроники, в которых присутствовал его персонаж.

Clan Клан
Группа вампиров, которые имеют определенные физические, психические и мистические сходства. Существует 13 известных кланов, которые вероятно были основаны вампирами 3-го Поколения.

Code of Milan Миланский Кодекс
Часто упоминаемый, но мало кем виденный документ, распространяемый как кодекс поведения для вампиров Шабаша. Некоторые вампиры Шабаша насмехаются над ним, на том основании, что само существование какого-то кодекса поведения секты противоречит всему, за что борется Шабаш.

Computer Знание компьютера
Способность: Познания.

Communal Haven Общее Убежище
Единое убежище, которым пользуются вампиры стаи Шабаша.

Concept Концепция персонажа
Обычно выражается одним словом: Панк, Преступник, Аристократ, Ученый и т.п.

Consanguineous Единокровный
Буквально "той же самой крови", особенно в отношении родства. Пример: Кристоф единокровен по отношению к Екатерине Мудрой, он - ее дитя.

Conscience Сознательность
Добродетель. Характеризует способность персонажа оценивать свои поступки с точки зрения принципов морали. Эту добродетель имеют вампиры, не утратившие Человечности.

Consistory Консистория
Организация советников регента Шабаша, состоящая из влиятельных Прискусов и Кардиналов.

Contacts Контакты
Дополнение. Характеризует число и качество источников различной информации, которыми может воспользоваться персонаж.

Convention of Thorns Соглашение Шипов
Соглашение, которое, по общему мнению, закончило Восстание Мятежников и привело к формированию Шабаша.

Conviction Греховность
Добродетель. Характеризует отношение персонажа ко злу. Эту добродетель имеют вампиры, утратившие Человечность, и она заменяет им Сознательность.

Coterie Котери
Маленькая группа или "стая" Братьев, объединенная необходимостью взаимной поддержки и иногда общими интересами.

Counting Coup Подсчет удач
Взятие головы павшего противника в качестве трофея (см. Охотник за головами).

Courage Смелость
Добродетель. Характеризует поведение персонажа в критических ситуациях.

Coven Ковен
Стая Шабаша, которая имеет в городе постоянное убежище. Термин используется, для разделения "основных" и кочевых стай. В большинстве городов Шабаша находится несколько ковенов, которые оказывают гостеприимство бесконечным потокам кочевых стай.

Creation Points Очки Создания
Пункты, которые можно распределить между трайтами персонажа при его создании по желанию игрока. На каждый трайт можно распределить только определенное число очков, которое зависит от типа создаваемого персонажа. Например, новообращенные могут распределить на Атрибуты 7/5/3 очков, старейшины - 10/7/5.

Creation Rites Церемония Создания
Специальный ритуал, отмечающий становление вампира Шабаша, как истинного члена секты. Церемонии Создания отличаются от Становления, которое может быть получить любой, тем, что пока новичок не пройдет Церемонии Создания, он - не член Шабаша (и таким образом, не рассматривается как вампир...).

Crowley Кроули
(жаргонизм)
Уничижительная кличка для последователей Пути Откровений Зла (Path of Evil Revelations), или вампиров, которые делают зло нарочито показным для собственной выгоды. Эти личности также известны как Оззи или Мэнсоны в некоторых стаях.

Cunctator Кунктатор
Вампир, который избегает убийства при Поцелуе; тот, кто берет очень мало крови, чтобы избежать смерти ее жертвы.

D

Damned Проклятые
(жаргонизм)
Раса Собратьев; все вампиры.

Deep Umbra Глубокая Тень (Бездна)
Самая труднодостижимая для обитателей реального мира часть Нижних Миров.

Demeanor Маска (Поведение)
Образ поведения персонажа. Может не соответствовать его истинной Натуре.

Demesnes Вотчина
Домен Тзимицу.

Derangement Психоз
Какое-либо психическое расстройство персонажа. Обычно приобретается при создании персонажа в качестве Недостатка или Достоинства (влияние некоторых психозов не всегда отрицательное).

Dexterity Ловкость
Физический Атрибут. Характеризует физические способности персонажа - скорость, быстроту и подвижность.

Diablerie Диаблери (Дьяволизм)
Питье крови другого вампира до его полной смерти. Молодые вампиры могут таким образом понизить свое поколение. Особенно старые вампиры (Старцы) считают, что кровь людей не вкусная, и по этому пьют только кровь других вампиров.

Diabolist Диаболист
Вампир совершивший и, возможно, практикующий Диаблери. В Камарилье диаболисты считаются преступниками и преследуются.

Difficulty Трудность (Сложность)
При бросках костей для получения Успехов игрок должен выбросить значения превышающие Трудность.

Disciplines Дисциплины
Мистические способности вампиров.

Dodge Уворот
Способность: Таланты. Так же вид маневров в рукопашной схватке.

Domain Домен
Район влияния отдельного вампира. Домены принцев - целые города, иногда они позволяют меньшим вампирам обладание доменом в пределах города.

Dominion Доминион
Вампир, руководящий действиями Черной Руки на территории, в которую может входить несколько стран. Считается что в мире только 13 Доминионов, которые подчиняются непосредственно Серафимам.

Domitor Домитор
Владелец гуля; тот, кто кормит его своей кровью и отдает ему команды.

Donor Донор
(жаргонизм)
Саркастический термин для Сосуда, типично - человек.

Drive Вождение
Способность: Навыки.

Ductus Предводитель (Герцог)
Лидер стаи Шабаш. Этот титул - крайне субъективен, иногда он принадлежит весьма посредственному головорезу в стае, в то время как был титул приобретен благодаря подлинным заслугам или ритуальному поединку в другие времена. Герцог решает материально-технические вопросы его стаи, однако мудрый герцог осторожно прислушивается и к голосам своих помощников в стае.

Добавлено (22.01.2008, 23:55)
---------------------------------------------
E

Elder Старейшина
Вампир, которому 300 или больше лет. Старейшины считают себя самыми могучими каинитами и ведут свой собственный джихад.

Elysium Элизиум
(от лат. - обитель блаженных в древней Греции)
Нейтральное место, в котором обычно встречаются Старейшины для проведения совета. Обычно культурный центр города, в котором запрещено охотиться, носить оружие и устраивать разборки.

Empathy Эмпатия
Способность: Таланты.

Embrace Становление
Процесс превращения смертного в вампира.

Enoch, Uniech, Enkil Енох
По легенде - Первый Город, основанный Каином. Также имя одного из вампиров 2-го Поколения.

Esbat Эсбат
Еженедельная встреча, проводимая стаей Шабаша, кочевой или основной. Самое важное в Эсбатах - обсуждения тем, которые затрагивают стаю, а также проведение Писаных и Неписаных ритуалов.

Etiquette Этикет
Способность: Навыки.

Experience Points Очки Опыта
Очки, которые можно распределить между трайтами персонажа после игровой сессии и окончания хроники. Число очков, которые получает персонаж и трайты, на которые они могут быть потрачены, определяются Рассказчиком. Каждый трайт имеет свою цену.

Extended roll Продолжительный бросок
Броски кубиков, повторяющиеся несколько раз, для сбора какого-то количества Успехов.

F

Failure Неудача
Ситуация, при которой в результат броска кубиков содержит единиц больше, чем Успехов.

Faith Истинная Вера
Трайт характеризующий глубокую и непоколебимую веру и любовь персонажа в Бога (не обязательно христианского). Истинно верующие крайне редко встречаются даже среди смертных и исключительны для вампиров. Только в руках смертного обладающего Истинной Верой религиозный символ может отпугнуть и даже иногда нанести повреждения вампиру.

Fame Известность
Дополнение. Характеризует известность персонажа в мире смертных.

Farmer Фермер
(жаргонизм)
Насмешка над вампиром, который отказывается питаться человеческой кровью, вместо этого питаясь от животных.

Festivo dello Estinto Карнавал Мертвых
Великое празднование Шабаша, проводимое в течение второй недели апреля в городах Шабаша. Привлекаются все ковены, как и любые кочевые стаи, которые находятся в подходящих для проведения условиях.

Finance Финансы
Способность: Познания.

Firearms Огнестрельное оружие
Способность: Навыки.

Fire Dance Танец Огня
Один из Писаных Ритуалов Шабаша. Ритуальное и грубое празднование, в котором вампиры Шабаша доказывают свою верность и храбрость, прыгая через бушующее пламя. Многие военные действия и другие важные мероприятия Шабаша начинаются с Танцев Огня.

Flaw Недостаток (Порок)
При создании персонажа игрок может наделить его какими-либо недостатками и получить за них определенное число Свободных пунктов.

Fledgling Желторотик
Недавно созданный вампир, все еще находящийся под защитой своего Сира.

Footpad Падший
Тот, кто питается от бомжей и других отбросов общества. Падшие очень низко ценимы и не имеют связи с постоянными убежищами.

Founded Pack Стая основателей
См. Coven

Freebie Points Свободные Очки
Очки, которые можно распределить между трайтами персонажа при его создании по желанию игрока. Свободные пункты распределяются после распределения Очков Создания. Каждый трайт имеет свою цену.

Frenzy Безумие
Состояние, при котором вампир становится одержимым своим Зверем.

G

Gehenna Геенна
Неизбежный Армагеддон, когда Патриархи поднимутся из Торпора и пожрут расу Собратьев и весь мир.

Generation Поколение
Дополнение. Показывает, насколько вампир далек по крови от Каина. Каин считается вампиром 1 поколения. Большинство Новообращенных, ставших вампирами в 20 веке принадлежат к 13 поколению.

Ghoul Гуль (Мертвяк)
Смертный человек или животное, выпившее кровь вампира. После того, как гхола 3 раза выпьет кровь вампира, у него возникает зависимость и он становится рабом. Взамен гхола ограниченно получает некоторые сверхъестественные способности вампира.

Gifts Дары
Мистические способности оборотней.

Golconda Голконда
Легендарное состояние возвышенности духа вампира; истинное овладение Зверем и сбалансированность противопоставления инстинктов и принципов. Распространенны слухи, что Голконда подобна Нирване смертных; Голконда очень известна, но мало кем достигнута. Некоторые Патриархи, Старцы и все Салюбри практикуют Путь Голконды, как один из Путей Просветления.

H

Haven Убежище
Место, где вампир обычно проводит день.

Head Торчок
(жаргонизм)
Собрат, который питается на пьяных или наркоманах, чтобы посредством этого испытать те же самые ощущения. Собрат, который предпочитает сам употреблять наркотик, получает приставку к кличке по названию "яда" (например, "крековый торчок" - crackhead, "морфийный торчок" - dopehead, "героиновый торчок" - smackhead).

Headache Головная боль
(жаргонизм)
Случайное убийство при питании. Пример: Эрик подарил той тощей девочке головную боль.

Headhunter Охотник за головами
Вампир Шабаша, который собирает черепа его поверженных противников, как трофеи. Некоторые охотники за головами собирают только черепа вампиров, в то время как другие собирают черепа Люпинов, черепа смертных или черепа "охотников на ведьм". Эти трофеи считаются очень почетными в Шабаше, в соответствии со степенью сложности их добычи.

Herd Стадо
Дополнение. Группа смертных, находящаяся под тем или иным контролем вампира, и служащая его "кормовой базой".

Horseman Всадник
Кочевой вампир Шабаша, вдохновленный Четырьмя Всадниками Апокалипсиса.

Hulul Хулул
Фактический глава Ассамитов-отступников, который, по слухам, ритуально уничтожается каждые 100 лет.

Humanity Человечность
Показывает, сколько человеческого осталось в персонаже после его Становления.

I

Ignoblis Ritae Неписаные ритуалы
Ритуалы, практикуемые отдельными стаями Шабаша для укрепления единство, верности и деятельности Шабаша. Эти ритуалы варьируются от стаи к стае и являются менее важными чем Писанные ритуалы, так как используются не всеми. Некоторые члены Шабаша не практикуют их вообще.

Inconnu Инконню (Неприсоединившиеся)
Секта вампиров, в основном Старцев, собранная из представителей различных Кланов и Линий Крови. Эта секта не принимает участие в Джихаде.

Independents Независимые
Кланы и Линии крови, не входящие в Камарилью или Шабаш.

Influence Влияние
Дополнение. Характеризует влияние вампира в мире смертных.

Instinct Инстинкты
Добродетель. Характеризует способность персонажа управлять своим Зверем. Эта добродетель заменяет Самоконтроль вампирам, не считающим Безумие пороком.

Intelligence Интеллект
Ментальный Атрибут. Характеризует способности персонажа к мышлению и запоминанию и обучению.

Intimidation Запугивание
Способность: Таланты.

Investigation Расследование
Способность: Познания.

J

Juice Сок
(жаргонизм)
Кровь.

Juice bag Банка сока
(жаргонизм)
Презрительное название для смертных, отмечающее, что их единственное использование - пища для вампиров. Еще более презрительный термин - Банка.

Justicare Бдящие
Совет из 7 вампиров - старейшин Камарильи, следящий за исполнением Традиций. Собирается в Женеве.

Jyhad, Jihad Джихад
(араб. - Священная война)
Продолжающееся тысячелетиями противостояние между Патриархами. В настоящее время, в основном выражается в конфликте между двумя Сектами вампиров - Камарильей и Шабашом.

K

Kamut Камут
Кочевая стая Шабаша, сформированная для определенной цели, типа охоты на Люпинов, разведка городов Камарильи или показательная казнь еретиков.

Keg Бочонок
(жаргонизм)
"Участник" Кровавого Пира. В некоторых стаях, они называются Пинтами (pints) или Бутылками (longnecks).

Kindred Братство (Собратья, Собрат, Кровники)
Раса вампиров в целом, или отдельно взятый вампир. Согласно слухам, этот термин возник в 15-ом или 16-ом столетии, после большого Восстания Мятежников. Вампиры Шабаша используют этот термин, чтобы отличить вампиров не-Шабаша. Большинство Шабаш использует этот термин презрительно, относясь к вампирам Камарильи, как к низшим и смеясь над их "большим, счастливым семейством" вампиров, которое прячется от человечества. Многие Шабаш также применяют термин "Братья" саркастически по отношению к вампирам независимых кланов, которых они считают слишком эгоистичными или слишком глупыми, чтобы осознавать необходимость борьбы против Патриархов.

Kine Гурт (Толпа)
Обозначение для смертных, в значительной степени высокомерное. Фразы Братство и Гурт относятся к миру в целом, вообще.

Kiss Поцелуй
Процесс пития крови вампиром из жертвы. После первого глотка жертва впадает в экстаз и перестает сопротивляться.

Knowledge Познания
Группа Способностей персонажа, описывающая его познания в каких либо областях техники, науки, социологии и т.п.

L

Lacheur Лашер (Выскочка)
Молодой Шабаш, особенно наглый и высокомерный. Используется для обращения к любому молодому вампиру в некоторых случаях.

Law Правоведение
Способность: Познания.

Leadership Лидерство (Предводительство)
Способность: Таланты.

Lick Лик (Бешеный)
(жаргонизм)
Вампир; один из расы Собратьев.

Lineage Родовое древо
Родословная вампира; родитель Собрата, родитель родителя и т.д.

Linguistics Языки
Способность: Познания.

Lilith Лилит
По одной легенде - первая жена Адама, могущественная волшебница, научившая Каина пользоваться преимуществами крови вампира. По другой версии - первый вампир.

Loyalist Верный
Вампир Шабаша, который отказывается признавать лидеров секты из лояльности к ее первоначальным целям. Верные полагают, что, чтобы быть по-настоящему лояльным к Шабашу, они должны иметь полную свободу. Верные обычно расцениваются как агитаторы и диссиденты, и их товарищи по стае и старшие наблюдают за ними с осторожностью. Многое из ужасающей репутации Шабаша среди других вампиров исходит от действий особенно пылких верноподданных.

Lupine Люпин
Древний и смертельный враг расы вампиров. Подробнее оборотни описываются в ролевой системе Werewolf: Apocalypse, также входящей в сеттинг Мир Тьмы.

Lush Пьяница
См. Head

M

Manipulation Манипулирование
Социальный Атрибут. Определяет способность персонажа использовать других в своих целях.

Manus Nigrum Манус Нигрум
Таинственная подсекта Шабаша, или полностью независимая группа, относительно которой очень немногое известно. Более молодые вампиры называют эту группу, очевидно ошибочно, "Черная Рука".

Masquerade Маскарад
Свод правил незаметного существования вампиров среди смертных. Является Первой Традицией Каина.

Medicine Медицина
Способность: Познания.

Melee Фехтование
Способность: Навыки.

Mentor Ментор
Дополнение. Наставник вампира. Обычно, но не всегда, это его Сир.

Merits Достоинства
При создании персонажа игрок может наделить его какими-либо достоинствами, затратив на них Свободные пункты.

Methuselah Старец
Вампиры 4-5 Поколения, обычно предпочитающие пить кровь других вампиров.

Monomacy Поединок (Маньячка)
Один из Писанных ритуалов Шабаша - поединок, проводимый по формальным правилам, различающимся в разных стаях. Этот поединок - традиционное средство Шабаша для урегулирования споров, и часто приводит к Окончательной Смерти одного из участников.

Music Музыка
Способность: Навыки.

Добавлено (22.01.2008, 23:59)
---------------------------------------------
N

Nature Натура (Характер)
Истинный характер персонажа. Обычно скрывается под Маской.

Neonate Новообращенный
Молодой вампир, недавно получивший Становление. Обычно Новообращенным вампир считается до 100 лет.

Neutrals Нейтралы
См. Independents

Nomadic Pack Кочевая Стая
Стая, которая постоянно путешествует по рабочим обязанностям в Шабаше. Кочевые стаи не содержат никаких постоянные убежищ, но они иногда держат тайные и запасные убежища во всех областях их путешествий. Кочевые стаи могут также останавливаться в городах на неопределенные промежутки времени, но, в конечном счете, возвращаются на свои пути.

Nomads Кочевники
Члены кочевых стай.

Numina Высшие силы
Паранормальные и мистические способности смертных. Встречаются крайне редко.

O

Occult Оккультизм
Способность: Познания.

Overseer Смотрящий
Вампир, руководящий действиями Черной Руки в пределах одной большой или нескольких небольших граничащих друг с другом стран. Подчиняется Доминиону.

P

Pack Стая
Группа членов Шабаша, которая поклялась друг другу на крови. Вампир Шабаша может принадлежать только одной стае единовременно - обычно той, в которой предписывают его Церемонии Создания - хотя он может иметь кровные связи и к другим стаям из его прошлого.

Paladin Паладин
Шабаш-вампир, который служит другому влиятельному вампиру как убийца или телохранитель. Также известны как тамплиеры; паладинов очень боятся из-за их натренированности в военном мастерстве. Паладинам запрещено членство в Черной Руке.

Palla Grande Великая Тьма
Великий и ужасный фестиваль Шабаша, проводимый на День Всех Святых, когда все вампиры Шабаша в городе собираются, чтобы праздновать и чтить секту. Часто проводится бал-маскарад, и люди иногда приглашаются как гости - или закуска.

Papillon Папиллон
Район "красных фонарей"; область города, в которой сконцентрированы питейные заведения, бордели, казино и другие заведения с дурной репутацией. Главные охотничьи угодья города, где исчезновение смертных и общая дурная слава района взаимосвязаны.

Paths Of Elightenment Пути Просветления
Вампиры, не имеющие Человечности, чтобы противостоять Зверю и не превратится в неразумных монстров, сознательно обрекают себя на следование определенным этическим принципам. Следование Путям Просветления, а не принципам Человечности, является одним отличием вампиров Шабаша и некоторых Независимых от каинитов Камарильи.

Perception Восприятие (Догадливость)
Ментальный Атрибут. Характеризует, насколько персонаж осознанно воспринимает окружающий мир.

Pimp Сутенер
(жаргонизм)
Вампир, занимающийся сбором чего-нибудь порочного для членов стаи Шабаша. Сутенер может обеспечивать наркотиками, алкоголем, проститутками, детьми или чем угодно еще своих приятелей вампиров (или смертных...).

Poet Поэт
(жаргонизм)
Представитель готической субкультуры, особенно тот, кто "одевается подобно вампиру". Также известны, как Шелли или Байроны.

Politics Политика
Способность: Познания

Praxis Обычай
Право принцев на власть; претензии принца на домен. Этот термин также относится к вопросам политики принца и личным указам и ходатайствам.

Priest Священник (Проповедник)
Наставник в Законах Шабаша в данной стае. Духовный лидер стаи, священник - (теоретически) ниже Герцога в "ранге", хотя это не истинно для любой стаи.

Primogen Благородный (Примоген)
Вампир, член совета Старейшин, приближенных Князя.

Prince Князь (Принц)
Могущественный вампир, правящий городом (по иерархии Камарильи).

Prior Приор
См . Abbot

Priscus Прискус (Примас)
Вампир Шабаша, часто очень древний и/или раннего поколения, который советует Регенту и Кардиналам.

Progeny Потомство
Все младшие вампиры, происходящие от данного. Менее формальным и менее лестным, является термин - Выводок.

R

Rack Стойка (Кормушка)
(жаргонизм)
Предпочтительное охотничье угодье, включающее бары, ночные клубы, наркопритоны, публичные дома и другие вакханальные места, куда смертные идут убивать время (см. Папиллон).

Recruit Рекрут
Вампир, призванный против его желания, членами Шабаша. Обычно в целях набора "пушечного мяса" для военных действий секты.

Regent Регент
"Лидер" Шабаша, постольку, поскольку секта признает его. Только один регент существует одновременно.

Regnant Опекун
Собрат, который обладает Узами Крови, дающими власть над другим.

Repair Ремонт (Починка)
Способность: Навыки.

Resources Ресурсы
Дополнение. Характеризует финансовое положение персонажа.

Retainers Слуги
Дополнение. Слуги вампира, безоговорочно исполняющие его приказы. Обычно это Гхолы.

Revenants Ревенанты (Отродье, Исчадье)
Смертные, которые рождены как гули. Ревенанты - семейства гулей, которые существовали так долго с кровью их хозяев-вампиров в венах, что теперь эта кровь переходит также к каждому из их потомков. Вампиры Клана Тзимицу, кажется, используют их наиболее часто, и другие вампиры, знающие об их природе, часто держат их под подозрением.

Rogue Негодяй (Сволочь)
Вампир, который питается кровью другого Собрата, вне потребности или из развращенности.

Rotschreck Пирофобия (Красный ужас, Красный страх)
Страх вампира перед солнечным светом и огнем.

S

Sabbat Шабаш (Сабат)
Секта вампиров не признающая Традиций Каина, и считающих, что вампиры должны править смертными открыто.

Sandman Песочный человек
(жаргонизм)
Вампир, кормящийся только на спящих жертвах.

Science Наука
Способность: Познания.

Security Безопасность (Секретность)
Способность: Навыки.

Secondary Abilities Вторичные Способности
Таланты, Навыки и Познания, которые не включены в стандартную Карточку игрока. Их так же можно приобрести при создании персонажа или в процессе игры. Некоторые из них доступны только определенным кланам, сектам и т.п.

Sect Секта
Общее название для трех основных организаций среди вампиров - Камарилья, Шабаш и Неприсоединившиеся.

Self-Control Самоконтроль
Добродетель. Характеризует возможность вампира противостоять своему Зверю.

Seraphim, Seraph Серафим
Один из четырех руководителей Черной Руки Шабаша. Считается, что Серафимы подчиняются регенту Шабаша, но на самом деле они в первую очередь лояльны самим себе, а только потом Шабашу.

Sire Сир
Создатель вампира, давший ему Становление.

Siren Сирена
(жаргонизм)
Вампир, совращающий смертных, чтобы пить их кровь, и оттого берущий только малое количество крови, чтобы не убить их.

Stregnth Сила
Физический Атрибут. Характеризует физическую силу персонажа.

Shakari Шакари
Старейшины отступников-Ассамитов.

Shadowlands Земли теней
Часть Нижних Миров, наиболее тесно соприкасающаяся с реальным миром.

Shovelhead Выгребок (Лопата, Лопатоголовый )
(жаргонизм)
Вампир Шабаша, созданный во время осады или другого события, которое требовало "быстрого и грязного" массового Становления. Также известны, как Чвак, Удар (Thwack) или Лязг, Скрежет (Clang) (по-видимому, от звука производимого лопатой), что иногда используется и как глагол. (Прим. переводчика, возможно - лязгать - производить "массовое и грязное" Становление).

Skills Навыки
Группа Способностей персонажа, описывающая навыки персонажа (обычно прикладные), которые он приобрел в ходе обучения чему-либо.

Soak Поглощение повреждений
Вампир может поглотить некоторое количество нанесенных ему повреждений. Для вычисления поглощенных повреждений делается бросок Выносливости.

Soak roll Бросок Выносливости
С помощью этого броска вычисляется повреждения, которые вампир может поглотить без вреда для своего тела.

Stage Фаза (Стадия)
Составляющая боевого раунда.

Stalker Сталкер
Смертный, который находит и уничтожает вампиров.

Stamina Выносливость
Физический Атрибут. Определяет здоровье, чувствительность к боли, физическую выносливость персонажа.

Status Статус
Дополнение. Известность и влияние персонажа в среде вампиров.

Stealth Маскировка
Способность: Навыки.

Streetwise Знание улицы (Мир улиц)
Способность: Таланты.

Subterfuge Хитрость (Уловки)
Способность: Таланты.

Success Успех
При бросках кубиков кубик со значением равным или выше Трудности броска.

Survival Выживание
Способность: Навыки.

Suspire Прозрение
По слухам, достижимо только перед обретением Голконды.

Sword of Caine Меч Каина
Шабаш.

T

Talents Таланты
Группа Способностей персонажа, описывающая его таланты, способности, которым обычно нельзя специально научится, т.к. они происходят из его жизненного опыта.

Tease Приманка (Дразнящая)
(жаргонизм)
Прозвище для женщины-Казановы.

Thrall Раб
Вампир оказался связан узами крови, выпив кровь другого вампира трижды.

Thaumaturgical Paths Пути Чародейства
Вампиры, владеющие Дисциплиной Чародейство, получают доступ к дополнительным способностям, которые разделены на несколько групп, называемых Путями.

Thaumaturgical Rituals Ритуалы Чародейства
Мистические ритуалы доступные вампирам, владеющим Дисциплиной Чародейство. Подобны сложным и длительным заклинаниям в других ролевых системах.

Third Mortal Третий Смертный
Каин, который был изгнан и стал Первым Вампиром.

Torpor Оцепенение (Торпор)
Состояние, в которое вампир погружается днем, потеряв все Уровни здоровья или по собственному желанию. Пребывать в оцепенении можно неограниченно долго. Если вампир не потерял все Уровни здоровья и Пункты крови, он может выйти из Оцепенения в л


Сын небесных сфер, здесь лишь демоны и змеи
Но ты молод и смел, вместе миром овладеем
Ты мне поклонись и получишь все богатства
Власть тьмы вот - это жизнь в беспробудном танце адском...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Oranj © 2024 Сайт управляется системой uCoz