Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Понедельник
18.11.2024
21:28
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Подгорье: Ау, Халастер?! - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Подгорье: Ау, Халастер?!
KyonaДата: Пятница, 07.12.2007, 00:03 | Сообщение # 1
Феаран
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 319
Статус: Offline
Прим.: писалось ради введения в курс дела подруги, которая Невер в глаза не видела. Но, я малость увлеклась, и сухого отчета не получилось ))

NWN: The Hordes of the Underdark
Эпизод 1: Уотердип. Гостиница "Зияющий портал".

Привет! Меня зовут Сианнодэль. Я - эльф-рейнджер_еще-кто-то-там с небольшой примесью драконьей крови, и я пришла в Уотердип, чтобы присоединиться к отряду искателей приключений, прибывших расследовать странные вылазки драу. Мастер Дурнан, владелец гостиницы "Зияющий портал", утром должен лично ввести нас в курс дела.

Ночью я вижу странный сон, который заставляет меня проснуться. И, как оказывается, очень вовремя!
Я обнаруживаю вторгшегося в комнату воришку-драу, явно пришедшего за моей жизнью. Мне почти удается опередить его. Драу мертва, но за мгновения до смерти успевает телепортировать все мое снаряжение в неизвестном направлении. Хорошо еще, что кошелек я всегда держу при себе, так что у меня есть хотя бы на что купить новое снаряжение. Правда, дочь Дурнана, Тамсиль, говорит, что я могу бесплатно воспользоваться их оружейной, чтобы хоть частично компенсировать свои потери, но... но - что такое его оружейная, по сравнению с добытыми мной в предыдущих приключениях трофеями?! О, Майлики! Где ты, мой Огненный клинок +5 с бонусом против нежити?! Где секира, что оглушает врага, попутно увеличивая силу владельца? Где моя броня, позволяющая почти без штрафов кастовать заклинания в бою, да еще и прибавляющая ловкости и без того далеко не увальню?! И где мои сапоги-скороходы?! О, Майлики!!! Никогда не думала, что после двадцатки снова буду ползать, как черепаха!! Я не говорю уже о всевозможных защитных кольцах и амулетах... ну, да ладно. Слезы долой! Я верну свои вещи! Слышишь, чертов вор?! Я иду за тобой!

Утерев злые слезы и высморкавшись в простыню на этой негостеприимной постели (а вот и пусть теперь отстирывают!), я выхожу в коридор. Пошарив в двух запертых комнатах, я разживаюсь еще кое-какой мелочевкой, которая, впрочем, явно не стоила затраченных на "открывание" дверей сил.
Еще в одной комнате - на этот раз дверь нараспашку - мне встречается странноватый старикан, утверждающий, что он один из немногих, кому удалось живым покинуть владения безумца Халастера. Проявив немного терпения (старый зануда!), я получаю пару советов, ценность которых можно будет проверить, только спустившись в Подгорье.
Там же ошивается еще один стран...ник - Цифус Ординэ - гордо именующий себя монахом Ордена Вооруженного разума. Правда, внятно объяснить, чем именно вооружен их разум он так и не смог, ссылаясь на страшную секретность, которую соблюдает их орден. Вместо того чтобы поступить как мужчина и присоединиться ко мне, он заявляет, что его задача - составление летописи, в которую, быть может, он включит и меня.
"Пусть твое путешествие расширит твое сознание и наполнит твою жизнь удивлением!" - говорит он мне на прощание. Майлики свидетель, если мне и дальше будут попадаться подобные "милитаристы" разума, я так и умру, удивляясь, откуда они берутся. Ну и мужики пошли!

В волю наобщавшись, я таки спускаюсь в зал. И там встречаю - ну как же без вас, ребята! - всю доблестную команду, что преследует меня с самого начала этой игры, периодически навязываясь в компаньоны. Хотя чаще всего они только путаются под ногами, не принося ощутимой пользы, к тому же, норовя геройски погибнуть при любом удобном и неудобном случае, расходуя мой далеко не бесконечный запас исцеляющих зелий. Да еще и всегда готовы поболтать в самый неподходящий момент. Как, например, вот сейчас...
Все они: и полуорк-Уттгардец Дэйлан из племени Красного тигра, и Шарвин - девушка-бард, почему-то считающая себя неотразимой красавицей, и полурослик Тони Подвисельник, довольно наглый (грррр..хм!) воришка, и эльф-священница Лину Ла"нерал, неуклюжесть которой вполне может войти в поговорку, - все они хотят услышать историю моих последних приключений. И это - не взирая на то, что все они, вообще-то, прибыли помочь разобраться с набегами драу, атакующими город и убивающими известных граждан Глубоководья прямо в постелях! Правда, не ради вознаграждения здесь присутствует только идеалистка Лину, ну да... в таких ситуациях на бесплатную помощь рассчитывать довольно глупо, правда?

Кое-как отделавшись от своих навязчивых "друзей" и попутно поболтав с эльфийкой-друидом Парли, которая, расчувствовавшись, одаривает меня "силой быка", я наконец-то попадаю в следующий зал, где меня уже заждался Мастер Дурнан. Естественно, теплая компания потенциальных попутчиков уже там (и не жаль было ради дешевого эффекта на массовую телепортацию тратиться?), и усиленно делает вид, что все ждали только меня.
Мастер Дурнан интересуется (это, ведь, он так шутит, правда?!) тем, насколько я готова к совершению очередной порции героических подвигов, и очень огорчается, услышав на этот раз лично от меня (а на бис не повторить? в лицах?) о краже всего моего снаряжения. Попутно - Майлики, дай мне терпения! - мне приходится выслушать несколько комментариев на тему от этой язвы Тони (когда-нибудь я сверну ему шею!). Хорошо хоть, у Дурнана хватает ума заткнуть его до того, как я сделала это собственноручно. Хозяин гостиницы тактично переводит разговор обратно в деловое русло, коротко обрисовывая ситуацию в Уотердипе. Ну, об убийствах я уже слышала, о Подгорье тоже. Мастер Дурнан высказывает предположение, что за всеми нападениями стоит сам Халастер, и заявляет, что выяснить это предстоит - кому бы вы думали?! - ну конечно! Все как обычно! Судя по тому, что я только и слышу в течение последнего часа, могущество Халастера сравнимо лишь с его безумием. То есть он очень могущественен и очень безумен. Майлики, прости, но я уже начинаю сомневаться в правильности своего решения прийти на помощь этому городу, но... сразу после моего прихода город был полностью перекрыт и переведен на осадное положение. Так что, уйти по-английски не получится.

Собственно, Мастер Дурнан только-только начал объяснять, что для спуска в Подгорье в его гостинице устроен специальный колодец, через который он спускает вниз (какая точность формулировки!) все отходы... прошу прощения, всех искателей приключений, у которых жажда золота превосходит чувство самосохранения... хм, о чем это я? В общем, как всегда неожиданно Мастер вдруг обнаруживает, что у него из подвала лезут воинственно настроенные драу и дуэргары. Девять Проклятых Кругов! Эта долбанная железяка у меня в руках, гордо поименованная мечом, мало напоминает тот красавец-клинок, с которым я явилась в эту чертову гостиницу. Но... Майлики свидетель! - я уже очень давно могу извлечь пользу даже из обычной палки. Не говоря уже о том, что у меня есть слегка ядовитый кинжал той неудачницы-драу, что побывала в моей комнате. Что ж, меч и кинжал - не такое уж плохое сочетание. Особенно, когда выбор ограничен только ими... да, спасибо Парли! - та как чувствовала, - "сила быка" пришлась очень кстати...

Загнав уцелевших драу и дуэргаров обратно в подвал, из которого они явились, наша бравая зондер-команда доблестно их добивает. Мастер Дурнан объясняет, что колодец - всего-то каких-то тысяча футов! - опускает вас на первый уровень владений Халастера, и через него можно вернуться назад. Для этого достаточно лишь потянуть цепь - и дежурный наверху вытащит вас (ага! Если не забудет, конечно!).
Во время этого на редкость увлекательного рассказа из провала поднимается презабавное существо: бехолдер - одноглазый зубастый колобок со щупальцами, заканчивающимися выпученными глазами, которыми он может выстреливать самые разнообразные заклинания. Он неожиданно атакует все собрание, но больше всех и в первую очередь достается, как и следовало ожидать, крайнему, то есть мне. Ну, и Дурнану за компанию (хы! хоть, не так обидно). Бехолдер отваливает обратно, а чуток оклемавшаяся четверка безумцев: Лину, Дэйлан и Тони (этот-то чего полез?), под предводительством Шарвин с гиканьем устремляется за ним.

Как только Мастер Дурнан начинает соображать, что произошло, я стыдливо затыкаю уши, оставляя ма-а-аленькую такую щелочку и используя свою хорошо тренированную память на полную катушку. Когда поток "восхвалений" в адрес отправившихся вниз четверых... "пип-пип-пип"... наконец иссякает, я получаю возможность все-таки узнать, что собственно требуется от меня.
Оказывается - сущие пустяки! Всего-то: спуститься в Подгорье, найти четверых идио... м-мм, простите, не удержалась! - самоотверженных героев, а заодно - выяснить причины нашествия драу, ну, и попутно устранить возможность его повторения. И все это - с помощью того барахла, что я сумею раздобыть в магазинчиках города. Правда, большая часть из них - увы и ах, какая неожиданность! - закрыта, так что глазам моим разбежаться от обширного выбора не грозит. Уже хорошо. Косоглазие нынче почему-то не в моде... да и стрелять с ним проблематично.

Пообщавшись с Белой Теста - священницей незнакомой мне религии (судя по ее виду и поведению, это, все-таки, Сьюн), - подлечившись и прикупив у нее кое-чего в дорогу, я выхожу в город. Слегка отоварившись и завалив по дороге парочку дуэргаров, а заодно и узнав пару местных сплетен, я возвращаюсь обратно в подвал к уже поджидающему меня с цепью (не подумайте чего плохого!) Дурнану.
Кстати! Там же меня уже заждался мой старый приятель по "Shadows of Undrentide" - кобольд-бард Дикин. За те "сто лет", что мы не виделись, он успел написать книгу о моих приключениях и неплохо на этом подзаработать. Но... вместе со славой пришли пирушки, женщины, запретные удовольствия... в общем, мой зеленый чешуйчатый друг, похоже, снова нуждается в деньгах, а потому готов отправиться со мной даже в Подгорье.
"Это же отличная тема для новой книги, правда, босс?!"
Я вижу по его горящим глазам, что он просчитывает и другие варианты. Например, такой: если ему повезет вернуться из Подгорья одному, гонорар за книгу и вознаграждение за помощь городу делить не придется. Правда, потом придется искать нового героя... ну так - это будет еще не скоро! А пока - вот она я! Под рукой, так сказать. Или - под лапой? А! Не важно!

Наконец, закончив все приготовления, мы с Дикином спускаемся вниз. До мурашек быстро, скажу я вам.
Внизу же, мы не успеваем еще толком оглядеться, как из тумана на нас с истошными воплями выскакивает гоблин. Едва не напоровшись на мой меч, он начинает заваливать нас самой разнообразной информацией: начиная с того, как их племя великого Кровавого Зуба оказалось в Подгорье, и, заканчивая известием о том, что Халастер исчез и на этом уровне во всю идет передел собственности. Стоп, стоп, стоп. А вот это уже может пригодиться.
По словам Гровеля за власть сцепились огры и феи (зашибись, противостояньице?!). Раньше Халастер держал всю власть в кулаке, не позволяя убивать никого, кроме неудачливых искателей приключений. Поэтому между обитателями Подгорья царил вынужденный мир. Теперь, как говорит Гровель: "все сражаются, убивают друг друга". Его племя почти полностью погибло, поэтому он, как самый хм... умный, хочет воспользоваться отменой диктата и податься наверх.
Секунду поразмыслив, не сделать ли из него гоблин-кебаб, я таки решаю помочь ему выбраться. Все же, в душе я достаточно мирный рейнджер (ага! Такой весь добрый и пушистый), пусть, и с примесью драконьей крови. Тем более - гоблины не входят в мой перечень избранных врагов (а чего на них зря способности тратить? Они и так ложатся с одного удара!), да и информация чего-то стоит. В общем, я отправляю его наверх, надеясь, что он успеет хоть что-то объяснить прежде, чем Мастер Дурнан размажет его по полу своего подвала.

Около входной двери меня встречает невесть откуда взявшийся оживший мертвяк, но это не проблема - кости, они меч не пачкают. Еще, кажется, была парочка заплутавших драу, ну да... не первые, чай? Не последние...

to bee cont..

Добавлено (07.12.2007, 00:03)
---------------------------------------------
Подгорье. Уровень 1.
Внутри все довольно красиво, вот только кости на полу... а сразу за поворотом тело Шарвин. Похоже, ее боевой запал довольно быстро погасили. Делать нечего, надо идти воскрешать, на то Белая Теста и дала нам волшебный жезл. За моей спиной Дикин с драматичными вскриками, типа: "Ой, босс! Дикин видит мертвых!", обшаривает карманы разбросанных на полу неудачников.

У Шарвин такое забавное выражение лица, когда она ошалело озирается по сторонам, не понимая, что происходит. Но... пара наводящих вопросов и она снова в теме. Можно было бы взять ее с собой, но, судя по тому, как далеко она ушла, воин из нее тот еще. К тому же, ее обобрали до нитки, а с голыми руками против огров... да и бард у меня уже есть. Короче, Шарвин отправляется обратно в Зияющий Портал с горячим приветом Мастеру Дурнану, а мы с довольным Дикином двигаем дальше.

Скоро нашим глазам открывается довольно нарядная конструкция - мост, перегороженный цветными колоннами. Судя по четырем рычагам, нам надо найти четыре цветных составляющих, убирающих колонны. Что ж. Придется побродить по коридорам. Не успеваем мы свернуть, как перед нами открывается первая потайная дверь. Любопытство не порок, тем более что за следующим поворотом что-то не поделили бешенная гарпия и ядовитый огр. Нырнув в дверь, мы оказываемся в другом коридоре... далее следует сплошное занудство: часы, дни, недели? - в этих лабиринтах не поймешь - блужданий в поисках нужных цветных "ключей" и тел оставшейся троицы. Кругом полно ловушек, потайных дверей и порталов. К счастью, после исчезновения Халастера Подгорье не меняется как обычно, поэтому если ты снял ловушку, она не появляется снова, а порталы и потайные двери не перемещаются, что хотя бы частично облегчает задачу. Правда, если с тем, куда выведет тебя потайная дверь все более или менее ясно, то, что касается порталов, то предугадать это в первый раз практически невозможно. Хорошо еще, что точки выхода из них остаются неизменными и в следующий раз ты уже знаешь в какой части Подгорья вы окажетесь. Тем не менее, пройти несколько раз по одному и тому же месту обычное дело.

Временами мы натыкались на стычки между двумя противоборствующими лагерями. За огров, помимо них самих, играют еще тролли и продвинутые орки, а на стороне феи - злобные болотные огоньки и почему-то бешенные гарпии. В принципе, кроме ядовитости огров, остальные противники особых проблем не доставляли. Основные бои идут на севере - дислокация огров под предводительством довольно сильного мага - и на юге, где расположилась фея.
В итоге, мило "побеседовав" с обоими, мы разжились кое-чем полезным, а заодно выяснили, что вниз можно было пройти еще одним путем, а именно - по лестнице. Правда, перед самым исчезновением Халастер ее завалил, и теперь единственный способ воспользоваться ей, это расчистить завал при помощи взрыва. Лестница находится в резиденции мага-огра, а бочонок с порохом, как и следовало ожидать, под присмотром феи. Впрочем, взрывать что-нибудь при помощи фитиля и огнива - это вам не файерболл со свитка\палочки метнуть. Да и тащить на другой конец лабиринта пятидесятифунтовый бочонок... учитывая, что изредка встречаются небольшие пикеты драу, усиленные боевыми клериками дуэргаров... короче, удовольствие не из приятных. Тем более, что нужные ключи уже найдены... в общем, пожалуй, мы пойдем традиционным путем - через мост.

Кстати, из всей бравой четверки, ломанувшейся ловить бехолдера, мы нашли еще только Дэйлана, Красного Тигра. Похоже, Лину и Тони просто испарились. А может их взяли в плен? Или съели? Кто знает. Временами мы встречали их следы, но с этими порталами они сейчас могут быть где угодно. Что касается Дэйлана, то его, оказывается, убило собственное отражение, появившееся из магического зеркала. Кстати, Танарель - тот чудноватый старик со второго этажа гостиницы - упоминал зеркала. Что-то о том, что ты можешь найти в них сокровища, а можешь и собственную смерть. Мне стало любопытно, и, отправив Дэйлана в гостиницу - неохота толпой ходить, да и мы с Дикином и так неплохо справляемся, - я начала разглядывать зеркала в том зале, где мы нашли полуорка, более внимательно. По словам Уттгардца, зеркало, убившее его, находится где-то на восточной стене. Судя по тому, что Подгорье перестало меняться, оно там и осталось. Что ж. Интересно сразиться с самим собой...

Девять Проклятых Кругов! Это было круто!!! Вот уж не думала, что я так сильна. Правда, мне против "меня" помогал Дикин, что, может, и не очень честно, зато... зато мы живы. Немного странное ощущение - я ведь, убила себя, но нам надо двигаться дальше, поэтому окончательно осмыслить это придется на ходу.

Итак, все нужные ключи собраны, двое неудачников воскрешены, пора штурмовать мост.
Кстати, пока мы собирали ключи, наткнулись на пару-тройку интересных мест. Например, в одном из залов есть окаменевший дракон, оживающий при активации ловушки. Ну, да - это не первый дракон в моей жизни, а трофеи, полученные в том зале вовсе неплохи.
Еще в одном месте расположена забавная головоломка: надо повернуть и зафиксировать в нужном положении три каменных горгулии так, что бы они открыли запертую дверь. На первый взгляд не очень сложно, но вся фишка в том, что через определенные промежутки времени еще незафиксированные горгулии самопроизвольно поворачиваются, при этом появляется скелет-бомба, который, если его вовремя не завалить, взрывается и довольно сильно обжигает. Поэтому надо успеть зафиксировать горгулию в нужном положении до того, как она повернется.
На самом деле, можно было сначала отыскать ту мелкую заразу, что занимется производством этих скелетов, и проверить у нее наличие лицензии на изготовление взрывчатых веществ в антисанитарных условиях Подземья, но - мы-то начали с горгулий. Бегать по лабиринту, разыскивая скелето-производителя, чтобы потом снова возвращаться к гаргульям было неохота, поэтому мы сначала управились с ними, а потом уже провели рейд зачистки, прикрыв эту подпольную лавочку.
Но два этих зала не идут ни в какое сравнение с Залом Спящих Королей.

В этом П-образном зале расположены с полдюжины мумий древних правителей разных областей Торила. Кое-в-чьих останках можно даже пошарить и ничего не случится. Но вся загвоздка в том, что в руках одного из королей есть (ну, если точнее, то теперь уже - был) меч, в котором заключен дух погибшего искателя приключений. Этот неудачник просит, чтобы его забрали из этого ужасного места. Как я поняла из его рассказа, при жизни он был магом, а заодно, видимо, был не прочь разжиться парой "легких" монет. В итоге он погиб, а его дух был пойман в меч, убивший его. Уже пятьдесят лет он вынужденно пылится в этом зале.
Меч, действительно, хорош, но чтобы забрать его пришлось сразиться с давно умершими королями. Зато после боя я чувствую себя гораздо увереннее: пять единиц здоровья за счет вампирской регенерации при условии отсутствия приличной брони еще никому не мешали. Правда, я уверена, что должен быть еще какой-то подвох и в самом мече: разумное оружие редко бывает добрым по отношению к своим смертным владельцам.
Что ж. Придется присматривать еще и за мечом, но это на данный момент не самое страшное.

Итак, мост. Как и предполагалось, четыре колонны опускаются, и мы с Дикином проходим на другую сторону. А вот это уже интересно - перед дверью на следующий уровень довольно четкие следы Лину и Тони. Интересно, как им удалось пройти мост? Или колонны через определенное время все же восстанавливаются? Ну да ладно. Это уже не важно. Главное, мы с Дикином спускаемся вниз...

to bee cont..


Слово - не воробей. Но нагадить вполне способно.. (с) F-R
 
KyonaДата: Вторник, 11.12.2007, 00:11 | Сообщение # 2
Феаран
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 319
Статус: Offline
Подгорье. Уровень 2 (ч.1)
Девять Проклятых Кругов! Ненавижу ступеньки в этих склепах! Вечно завалены каким-нибудь хламом типа оживающих скелетов и ржавого оружия, выщерблены, покрыты склизким мхом или вообще через одну. Да еще и темно. Хорошо еще, что мое эльфийское зрение значительно упрощает ситуацию, хотя в любом случае я не люблю темноты склепов и подземелий. Толи дело – ночь в моем родном лесу…
Впрочем, это я отвлекаюсь.

"…Бесшумно ступая, два храбрых героя осторожно спустились в недра склепа, стараясь даже вздохом не потревожить притаившихся во тьме врагов…"

Майлики милосердная! Сколько пафоса!
Это цитата из будущей книги Дикина. Когда только он успевает все это записывать?
К слову сказать, на самом деле это выглядело немного по-другому…
…пытаясь не материться уж слишком громко и не свернуть себе шею, мы едва ли не кубарем скатываемся по лестнице, и кое-как останавливаемся посреди обшарпанного Т-образного коридора…
И тут, пока оседают поднятые нами клубы пыли, нас посещает видение.

***
...Я вижу бегущее по типичному для подземного склепа…
Хм, кстати… даже не знаю, как именно назвать этот шедевр архитектурного искусства. Пусть будет… балкон, что ли? Впрочем, хорош балкон – перил-то нет, а если глянуть через край, то увидишь только темную немыслимой глубины пропасть и клубящийся в ней мутный туман. Люди! Ну, кто так строит? Хотя, конечно, не факт, что строили люди… ну, да ладно… что-то я опять отвлекаюсь…
В общем, по этому… хм… балкону, постоянно оглядываясь, бежит странное и довольно неуклюжее создание, преследуемое несколькими темными эльфами.
В этом несуразном беглеце я узнаю голема плоти (кстати, какой-то остряк называл этих существ "мясными" големами… изрядно видать голодал, бедолага…), которых маги обычно создают для охраны. В своих приключениях мне уже доводилось сталкиваться с ними. Обычно они не более, чем марионетки и выполняют только то, что заложено в них создателем. Этот же выглядит на удивление разумным.
С истошными воплями, нелепо размахивая разнокалиберными ручонками, он пробегает по небольшому мостку, ведущему на площадку с бассейном и четырьмя пьедесталами, к которым с потолка свисают разноцветные цепи (кстати, интересная тяга к "цветным" загадкам - может в Халастере погиб великий колорист? Интересно, он, часом, картин не писал до того, как удариться головой… то есть, это… обратиться к занятиям магией?).
Преодолев площадку, голем вбегает в какое-то помещение и захлопывает за собой массивную дверь. При этом цепи со злорадным "ффух!" исчезают, а преследовавшие несчастное существо драу начинают остервенело колотиться в наглухо запертую дверь. Затем видение гаснет, и я снова вижу пыльный коридор...
***

Ну, них...чего себе! Ну и пылюку развел тут Халастер! Может, к ней примешалась заряженная магией перхоть старого безумца? Таких глюков у меня давно не было! Пожалуй, с тех самых пор, как в той гоблинской деревеньке мы поживились гомеопатическими запасами старого шамана... грибки у старого лунатика были очень даже…
Упс! Что-то я снова отвлеклась! Хм… ну, в общем – сильная штука эта пыль. Подозреваю, что впечатленный Дикин потихоньку наскреб маленько с собой.
Приглядевшись, я обнаруживаю напротив той лестницы, по которой мы так "бесшумно" спустились, еще одну точно такую же, только ведущую вверх. Дверь наглухо заблокирована и, вполне возможно, что это та самая лестница, которую перед исчезновение завалил Халастер. Что ж – выбора нет, и мы осторожно двигаемся вперед по уходящему вправо типичному для заброшенного склепа пыльному и облезлому коридору.

"…Бесшумно ступая, два храбрых героя осторожно углубились во тьму коридора, уводящего их все дальше в недра склепа, стараясь даже вздохом не потревожить притаившихся во тьме врагов…"

Где-то это уже было или мне так кажется?
Честно говоря, почему-то не люблю я склепов. Все эти странные шорохи и скрипы, стоны и скрежет, паутина, грязь, пыль, местами плесень… и мерзкий затхлый воздух. Бррр… да еще чудноватые обитатели, норовящие при любом удобном случае сделать из тебя обед. Майлики милосердная! Больше склепов не люблю только городские канализации… вот уж где запах так запах! Въедается во все, что только можно: в волосы, кожу, одежду…
Помню, после событий в "славном" городе Лускане пришлось почти сутки отмокать в ароматической ванне… а что касается одежды – то ее пришлось попросту выбросить… впрочем, Аарину, принесшему мне новую, та ситуация, помнится, очень даже понравилась… тот номер был очень даже уютным… камин, шкура на полу, вино… сильные руки на моих плечах… на…
Девять Проклятых Кругов! О чем это я?! Хорошо еще, что тут темно, и мой зеленый чешуйчатый спутник, идущий следом за мной, не видит моего лица…
Кстати, он всегда предпочитает держаться сзади, мотивируя это тем, что, мол, это для моей же безопасности.
"Босс! Дикин будет прикрывать вашу спину! Вдруг на нас нападут сзади? А тут я ка-а-ак раз!"
Интересно, что он хочет сказать этим "раз"? Что на счет два его уже не будет видно за поднятой им пылью? Хотя… пока он не прятался во время боя. Так что – кто знает? Может он действительно сумеет прикрыть меня со спины.
Что ж, там посмотрим. Все равно я постоянно настороже. А пока... пока вернемся к делу.
Похоже, на ближайшее будущее наша с Дикином основная задача определена. Всего-то: собрать разлетевшиеся по всему склепу цепи, попутно нашинковав кучу монстров и сняв ловушки, а потом открыть дверь, разрешив очередную дурацкую загадку… все как всегда… все предсказуемо. Ничего необычного или невыполнимого.
Что ж. Приступим, пожалуй.

"…Устрашающие магические ловушки то и дело попадались на пути у двух храбрых героев, а бесшумно открывающиеся потайные двери манили зловещими тайнами и обещанием несметных сокровищ…"

Да уж! Первая же потайная дверь, с преотвратным скрипом распахнувшаяся прямо посреди стены с потрескавшейся и облупившейся штукатуркой, привела "двух храбрых героев" к очередной пустышке от Халастера.
Кстати, забыла упомянуть – старый хм… шутник любит приколы в духе писем "К вашему великому разочарованию здесь нет ничего ценного"… или комнаты, полной летучих мышей, усиленно притворяющихся сундуками с сокровищами. Стоит тронуть один – и все они превращаются в мерзко хихикающих нетопырей, с шорохом исчезающих где-то под потолком.
В данном случае это был как раз этот вариант.

Кстати, о нетопырях…
Помню, в каком-то деревенском трактире довелось услышать прелюбопытнейшие размышления на эту тему.
Несколько местных гуляк и троица приблудившихся гномов долго рассуждали о том, кто такие "топыри".
То есть: с нетопырями-то все ясно – это такой мелкий зверек с кожистыми крыльями. А вот кто такой "топырь"?
Судя по пустым кружкам, спорили они уже долго. Мы сидели за соседним столиком и потешались над их предположениями…
И вот, мой тогдашний напарник… ох, и красавчег, доложу я вам… а уж что вытворял, шалун! Хм… о чем это я? Ах да, о нетопырях… так вот! И Сигурд… или Альваром его звали? Вот, дьявол! Не помню! Старость что ли подкрадывается? Ну, да ладно!
В общем, этот плут встает, и с совершенно серьезным лицом и потрясающим акцентом глубокомысленно так изрекает:
- Ви ессть глупако за-аплуштайцца, труссья маи. "Тапырь" – этта таккая ма-а-аленькай ссферекк, са-афершенна бесс ккрульефф. Смысслам шиссни для эттат ссферек яфляецца тапыритть. Фсех, ктто смошшетт…
Я начинаю медленно сползать со стула, корчась от смеха, а потрясенные этим заявлением спорщики вытаращиваются на Гримли… или… а – неважно!
А тот, глубокомысленно подняв в верх палец, все так же вдохновенно продолжает:
- Но, не фсее ессть ра-ассттеляйтт вкусс тапырь, – слышу я уже из-под стола, - па-аттаму, неккатторая ма-аленькай ссферекк был аттрашшивайтт ккрулья, штоппа имейтт ва-ассмошшнастт улетайтт отт тапырь…

Что было дальше я не помню. Кажется, ночевать нам в тот день пришлось довольно далеко от этой "дереффни"…
Впрочем, с таким затейником, каким был Вольдемар… тьфу ты! Ну не держаться у меня в памяти эти имена… кроме, разве что, Аарина… да… Аарин… Ладно, не будем отвлекаться от выполнения нашей с Дикином "блаароднай миссии"… интересно, он когда-нибудь научится писать без ошибок?
Впрочем, он же кобольд. Странно уже одно то, что он вообще способен писать. Кобольд-бард… хм…
Ладно. К делу!

Все коридоры чем-нибудь да заканчиваются, и этот не исключение.
Открыв дверь, мы увидели очередного, мчащегося прямо на нас гоблина. Правда, этот до нас не добежал, сраженный "подлой стрелой" темного эльфа. Ну, да - мы ли не герои?
Дикин затягивает боевую песнь - Майлики милосердная! Ну и вой! - а я двумя стрелами кладу дальнего из арбалетчиков. Второй, не ожидавший нашего появления, оказывается слишком близко ко мне, чтобы успеть перезарядить арбалет и выстрелить. Пущенная почти в упор стрела отбрасывает его на пару шагов и наш путь снова свободен.
Итак, отомстив за павшего зеленого человечка, а заодно и обезопасив себя любимых, мы обшариваем трупы всех неудачников (вот только камнями кидать не надо, да?! Им-то все равно уже не понадобится).
Забавно, но у гоблина обнаруживается одна из нужных нам цепей. Интересно, бедолага хотя бы предполагал, для чего нужна эта странная блестящая штучка?
Что ж. Теперь у нас есть одна из частей головоломки. Можно двигаться дальше.

"…Бесшумно ступая, два храбрых героя осторожно продвигались вперед сквозь полчища врагов, пытающихся помешать их миссии…"

Любопытно, как он запоет, если врагов будет больше двух?
Не так чтобы совсем уж бесшумно, но, стараясь соблюдать осторожность, мы продвигаемся дальше. Архитектура разнообразием не балует: все те же то ли балконы, то ли террасы, опутанные клочьями паутины и заваленные хламом. Кругом пыль, грязь и запустение. Странные шорохи и скрипы, временами скрежет и довольно зловещие стоны, заставляющие моего зеленого спутника зеленеть еще больше. Среди всех этих прелестей мы неожиданно натыкаемся на хорошо откормленную крысу. Слегка покопавшись в ее мозгу, я выясняю, что по склепам шатается куча драу, гоблинов и каких-то странных кошкоподобных существ. Что именно представляют из себя эти существа я так и не поняла – образы были слишком расплывчаты.
С еще большей осторожностью мы идем дальше.
Неожиданно в слежавшейся пыли обнаруживаются довольно свежие следы Лину и Тони. Неужели кто-то из них еще жив? Пожалуй, стоит обследовать тот склеп, куда ведут следы.
Вытащив оружие и активировав защитную магию, я осторожно толкаю дверь…

Внутри полно следов, напоминающих кошачьи. Неожиданно из теней появляются их обладатели. Надо же! Никогда не думала, что увижу живых ракшасов! Да еще в таких количествах.
Эти странные существа, напоминающие жертв неудачно завершившегося превращения человека в леопарда или что-то подобное, ходят в вертикальном положении и довольно ловко используют оружие, не смотря на то, что их руки больше напоминают лапы. Они неплохо сражаются, но, благодаря добытому в Зале Спящих Королей мечу, особой проблемы это не составляет.
Да и голос поющего Дикина может вогнать в гроб кого угодно.

Основная масса моих противников сражается простыми "лонгсвордами", не используя щиты и даже не подстраховываясь кинжалами. Я же использую парные мечи, что дает мне определенное преимущество в бою.
Принимая зажатым в левой руке мечом падающий на меня сверху клинок первого из нападающих, я одновременно наношу вторым удар в его незащищенный живот. Кольчуга для моего нового меча не помеха, и я чувствую, как энергия оседающего на пол врага перетекает через клинок в меня.
Следующие двое кидаются на меня одновременно, но это скорее их ошибка, чем преимущество: рывком выдернув меч, я делаю кувырок вперед, одновременно нанося удар обоими клинками по ногам этих двоих. Раздающиеся сзади истошные вопли и шлепки падающих на пол тел возвещают, что мой маневр оказался более удачен. Но, оглядываться мне некогда: осталось еще как минимум трое. Еще двоих Дикин уже уложил из своего арбалета (а я и забыла, что малыш неплохо стреляет. Надеюсь, он прикончит тех двоих неудачников, что остались валяться на полу с перерубленными ногами. Или лапами? А дьявол их разберет – сейчас некогда.).
Оставшаяся в живых троица оказывается более умной: они не кидаются скопом, а пытаются взять меня в подобие кольца. Но… Дикин уже успел перезарядить арбалет – и противников остается всего двое. Один из них кидается к моему напарнику, намереваясь прикончить его до того, как тот снова будет готов стрелять. Но, я училась владеть не только мечами: один из клинков оказывается в ножнах прежде, чем ракшас успевает сделать второй шаг. Еще через мгновение в моей освободившейся руке появляется кнут и я, прыжком увернувшись от удара второго из оставшихся в живых противника и, оставив на его руке-лапе длинный кровоточащий порез, оказываюсь на несколько футов ближе к тому за... хм... морышу, что пытается атаковать Дикина.
Один ловкий взмах кнута отправляет ракшаса на пол, а кобольд, подлетев к нему, вонзает в незащищенную кольчугой шею свой короткий меч (может кто-то и заявит, что, мол, не очень-то благородно убивать лежащего на животе противника, но… учитывая, что Дикин как минимум в два раза меньше своего несостоявшегося убийцы… думаю, все было по-честному).
Тем временем, оставшийся в живых ракшас, шипя какие-то свои проклятия, которые на нас все равно не действуют, кидается на меня. Этот явно посильнее остальных, к тому же вооружен еще и кинжалом, поэтому бой с ним занимает чуть больше, чем обмен парой ударов.
Парируя удар его меча, я одновременно отвожу от себя выпад кинжала, подцепив его кольцами кнута, но ракшас физически посильнее меня, да и повыше почти на голову, поэтому надолго удержать его руку мне не удается. Я пытаюсь нанести удар, но противник уклоняется от моего клинка. Его кинжал раза в два с половиной короче моего меча, но в столь ближнем бою это дает ему только преимущество: я не могу как следует размахнуться мечом, а кнутом и подавно. Поэтому, увернувшись от следующего выпада кинжалом, я отбрасываю бесполезный в данной ситуации кнут, перехватываю меч обеими руками, и чуть присев, плавным движением ухожу противнику за спину. Он поворачивается следом за мной, занося меч и, видимо, надеясь воспользоваться нашей разницей в росте, но… именно это и оказывается роковой для него ошибкой. Я резко выпрямляюсь, и мой клинок с хрустом вонзается в открывшуюся подмышку ракшаса. Раздавшийся дикий вопль не сбивает меня с толку, и, оставив меч в ране рухнувшего на колени противника, я выхватываю тот самый отравленный кинжал неудачника-драу, одним движением рассекая глотку пытающегося подняться ракшаса. Через несколько секунд трепещущее в луже крови тело затихает, а я оглядываю поле боя.
Как я и надеялась, Дикин уже прикончил обоих моих "подранков", а остальные и так были мертвы. Бой закончен, и мы, подлатав свои царапины и пару минут передохнув (Хм… ну, может чуть больше – надо же было проверить, нет ли у них одной из нужных нам цепей), направляемся к следующей двери…

В следующем зале мы натыкаемся на кучку испуганных рабов, довольно недоверчиво встречающих свое спасение.
В разговоре с их предводителем Шаришем выясняется, что ракшасы охраняли рабов от бродящих в склепах чудовищ. Нам некогда выводить их к колодцу Дурнана, но, по словам все того же Шариша, выбраться на поверхность можно и через расположенный прямо в комнате портал. Только для того, чтобы активировать его, нужен специальный камень.
Что ж. Шутка вполне в духе Халастера: знать, что спасение рядом, но не иметь возможности им воспользоваться… я все чаще ловлю себя на мысли, что не прочь бы прикончить старого безумца. Только его безумие и останавливает. Ну и магические знания, само собой…

Кстати, все забываю упомянуть - по словам Дурнана из Подгорья нельзя телепортироваться. Все заклинания переноса заблокированы. Вот только, для нас с Дикином это проблемы не составляет - у меня в кошельке завалялся странный артефакт, который я подобрала еще на плане Теней (это старая история и сейчас для нее не время). Он не теряется, да и просто выкинуть его тоже не возможно.
С его помощью можно переноситься в Сторожку - какое-то другое измерение, где правит существо по имени Жнец. Он связан с этим местом, являясь, по его словам, одновременно и правителем и заключенным. Он больше ничего не рассказывает о себе, и вообще, разговаривает сплошными загадками. Несмотря на то, что Жнец вроде бы помогает мне, у меня сложилось ощущение, что он чего-то не договаривает.
Из Сторожки ведут пять дверей, которые можно настроить на определенные места, где ты уже побывал. Для этого надо только иметь при себе "камень бродяг" - маленькую сферу с магической энергией, дающей возможность отметить место, в которое будет вести одна из дверей.
Установив "точку выхода", ты переносишься из нее в Сторожку и можешь потом вернуться обратно или перейти в любую другую предустановленную "точку выхода". Первая дверь по умолчанию выводит тебя в Зияющий Портал, так что мы в любое время можем пообщаться с Мастером Дурнаном.
Это очень удобно, потому что периодически добытые трофеи перестают умещаться в рюкзак…

Впрочем, хватит уже об этом...
Шариш примерно объяснил, где может находиться камень активации портала, и мы с Дикином отправляемся посмотреть. Нам-то, собственно, портал не нужен. Но, поскольку мы, сами того не ведая, лишили бедолаг защиты от чудовищ, понапиханных Халастером в свои подземелья, придется слегка помочь им. Да и Шариш в качестве благодарности обещал указать местоположение одной из цепей. Я ему не очень-то доверяю, но пока других предложений не поступало.
Что ж. Поглядим, что из всего этого выйдет...

to bee cont..


Слово - не воробей. Но нагадить вполне способно.. (с) F-R
 
KyonaДата: Суббота, 22.12.2007, 03:10 | Сообщение # 3
Феаран
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 319
Статус: Offline
Подгорье. Уровень 2 (ч.3)

А лагерь драу оказался не так уж и хорошо укреплен, как я опасалась. Правда, боевые клерики дуэргаров доставили определенные неудобства, но - это уже не первая наша встреча, да и свитки с заклинаниями я в городе не просто так для понту приобретала.
Оказывается дуэргары очень не любят заклинание "Облако-убийца" (это такая красная пакость, расползающаяся по полу шипящим облаком и резко ухудшающая здоровье и настроение противника). На нас почему-то не действовало – хвала Богине! – видимо, у нас иммунитет (хе-хе… еще бы – так проспиртоваться!), а вот клерики от нее дохли (ну… правда, там еще и стрелы помогли… наши с Дикином).
Так что проблема вскоре разрешилась в нашу пользу.

"Зловещий темноэльфийский маг пытался своими зловещими заклятьями погубить двух бесстрашных героев! Но они оказались крепче, чем ему казалось, и выстояли! И не просто выстояли, но и победили зловещего мага!!!"
- Хм… слушай, Дикин… тебе конечно виднее… но не многовато ли восклицательных знаков? И "зловещести"? Ладно-ладно… не обижайся. Все нормально… это я так – придираюсь…".

Разделавшись при помощи парочки фаерболлов с магом (не таким уж и "зловещим", как расписывал Дикин) и, видимо, ответственным за этот уровень, я нашла две важных вещи: еще одну из столь необходимых нам цепей, и бутылку с джином (к сожалению, не с тем, что жидкий и горит), которому Халастер вручил на сохранение камень активации портала.
Валкарион Арсетис оказался весьма полезным существом (я почти перестала жалеть, что он только дымит): во-первых, он в благодарность за освобождение из лап драу отдал мне камень, а во-вторых - он, оказывается, еще и торговец различными магическими штучками. (Вот это уже совсем чудесно - теперь не надо таскаться обратно в Уотердип, что бы продать то, что не пригодится самому - достаточно потереть бутылку! Правда, верхняя планка цены ограничена, ну и ладно! То, что явно дороже максимальной суммы, можно и приберечь).
Кстати, Валкарион оказал мне и еще одну очень ценную услугу. Но об этом чуть позже...

Там же, в разгромленном лагере, мы обнаружили тело этого пройдохи Тони. Похоже, на этот раз его ловкость и удача подвели его.
Я какое-то время раздумывала, стоит ли оживлять этого... хм… этого... ну, в общем, полурослика. Но потом вспомнила, что еще совсем недавно Лину была вместе с ним, так что, возможно, он в курсе, где она сейчас.
Ладно. Информация важнее личной неприязни.

Как я и предполагала - чертов плут просто бросил Лину, надеясь разжиться сокровищами и слинять обратно в Уотердип. Что ж - пусть отправляется. Правда, с пустыми карманами. В принципе, путь назад свободен и, судя по всему, Тони вряд ли грозит заблудиться. Правда, он пытался предложить свои услуги, но мне совсем не улыбается быть ограбленной еще раз, да еще в этом подземелье. А если еще учесть его понятия о взаимовыручке.. хм..
Короче: "Иди ты, Тони... в Уотердип!"

Подгорье. Уровень 2 (ч.4)

Мы вернулись обратно к Шаришу. Чем-то он мне не нравится, но - чем? Ладно. Надо обменять камень на обещанную цепь.
И вот тут-то Валкарион Арсетис еще раз проявил себя. Это и была та самая услуга, о которой я уже упоминала: оказывается Шариш и его товарищи - это замаскированные ракшасы. Девять Проклятых Кругов! А мы едва не выпустили их прямо в город! Хорошо еще, что этих тварей не так уж и много. Да и вооружены они не лучше предыдущих.
Разобравшись с обманщиками, мы осмотрелись, и обнаружили в одном из саркофагов тело Лину.

"…Доблестные герои, победив коварных тварей, наивно надеявшихся их обмануть, освободили из зловещего сакрофага погибшую эльфийскую священницу… а затем великодушно оживили ее, как и остальных неудачников, отправившихся в Подземье…"
- Дикин, хм… во-первых, правильно пишется все-таки саркофаг, а во-вторых… не смей вставлять в свою книгу те слова о нашей хм… доблестной зондер-команде, которые ты от меня слышал!!!

Воскрешенная священница так же забавно озиралась по сторонам, как и остальные. Спустя пару минут, когда она, наконец, полностью пришла в себя, я предложила ей отправиться с нами. Чувствую, нам предстоит еще не один бой, а запас исцеляющих зелий далеко не бесконечен. Так что, помощь священника может оказаться очень кстати… (Я имею в виду лечение и усиливающие благословения, а не предсмертное отпущение грехов...)
Правда, Лину сразу предупредила, что за ней давно закрепилась слава "ходячего несчастья", ну да, я об этом и так давно догадалась, а если учесть, как далеко они с Тони забрались... я, пожалуй, готова рискнуть. Хм... хотя, может, потом и пожалею об этом...

У Шариша, как ни странно, и правда, оказалась еще одна цепь, так что нам предстоит найти последнюю, а потом еще разгадать очередную "цветную" загадку Халастера.
Что ж - на этом уровне осталось всего одно место, где мы еще не были. Посмотрим, что ждет нас там...

Подгорье. Уровень 2 (ч.5)

Маму вашу, старую гоблиншу, за ногу и через забор! Гоблины! Целая куча этих грязных мерзких существ! Майлики милосердная! Ну и вонь! Они забросали нас какой-то настолько отвратительной гнилью, что даже Дикина пару раз стошнило (вы можете представить себе кобольда, которого тошнит?!).
С трудом преодолевая отвращение и рвотные позывы, мы пробились к мосту - и тут началось.

На той стороне стоят две катапульты, стреляющие копьями. При попадании боль страшная, здоровье падает катастрофически, только успевай лечить. Девять Проклятых Кругов! Ну почему я не владею заклинанием огненного шара?! Или хотя бы палочкой с этим заклинанием? Все приходится делать вручную.
Кое-как преодолев мост, первым делом, не обращая внимания на пытающихся окружить меня вонючек, я бросаюсь к наводчикам катапульт. Майлики, помоги! Эти чертовы штуковины расположены на противоположных концах площадки, и похоже, наводятся с помощью магии. По крайней мере, пока жив хотя бы один из наводчиков, обе катапульты продолжают держать меня на прицеле и обстреливать здоровенными стрелами, вполне годящимися для драконов. К счастью, как только погиб второй наводчик, стрельба прекратилась. Теперь можно разобраться и с остальными.

Зачистив площадку и соседний зал, я обнаруживаю последнюю цепь и три странных цветных (вот, колорист чертов!) рычага. Для чего они предназначены я так и не смогла разобраться - ну не лады у меня с магией! Потому и забросила карьеру мага в самом начале, став рейнджером. Да и времени на то, что бы разбираться с тем, что может оказаться очередной пустышкой, нет.
Надо еще как-то открыть ту дверь из видения и попытаться выяснить, что же стало со старым шутником Халастером.

Подгорье. Уровень 2 (ч.6)

Двое оставшихся охранять дверь драу не смогли оказать достойного сопротивления, и я, разместив цепи над пьедесталами, соответственно цветам, подошла к находящемуся между ними бассейну. Когда я коснулась его, вода в нем закружилась цветным водоворотом, а над бассейном стали вспыхивать огни. Сначала я попыталась сразу же тянуть те цепи, цвета которых загорались над бассейном, но это оказалось ошибкой - дверь не открылась, а когда я еще раз потянула за последнюю цепь, сработала ловушка и появился маленький красный дракон, который, впрочем, почти не успел напакостить нам. Тогда я решила действовать немного по-другому. Для начала снова активировала бассейн. Но бегать и дергать за цепи не стала, а просто запомнила порядок, в котором загорались огни. И только после того, как вода успокоилась, снова взялась за цепи. На этот раз все получилось, и дверь с отвратительным скрежетом открылась...

А знаете, Бергер оказался довольно забавным существом.
У него разум ребенка и он наивно считает Халастера отцом и называет папой. Хотя, может, он в чем-то и прав - ведь именно этот безумец создал его. Кстати, наличие у Бергера разума подтверждает могущество Халастера - не многие маги могут создать голема, который, к тому же, может говорить. А уж вдохнуть в него разум... для этого нужно обладать поистине феноменальным могуществом... и в равной степени безумием. Что ж. Это только подтверждает все, что я слышала о создателе Подгорья. Правда, возникает вопрос - как драу удалось справиться со столь мощной магией?
По словам Берегера, мага держат где-то внизу, только он не знает где. Бедный ребенок напуган и надеется, что его отец, все же, вернется. И очень надеется на нашу помощь.

Да-а-а... похоже, безумие этого места и его создателя заразно, если я тоже начинаю относиться к этому существу, как к потерявшемуся ребенку. Пожалуй, стоит поторопиться с решением этой задачи, если я не хочу окончательно лишиться разума. Хотя, Майлики свидетель, у меня такое ощущение, что вся эта история закончится еще очень не скоро.
Ну да ладно. Это не первое предчувствие в моей жизни. Надо собраться и просто двигаться дальше. Или, что будет более точным, глубже... еще глубже в... короче - на встречу новым приключениям!

to bee cont..


Слово - не воробей. Но нагадить вполне способно.. (с) F-R
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Oranj © 2024 Сайт управляется системой uCoz