Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Вторник
19.03.2024
10:46
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории
Каталог статей [3]
Каталог всех статей раздела DnD, Forgotten Realms
Общая информация [15]
География [13]
Расы и монстры [12]
Боги и Полу-Боги [62]
Божества Forgotten Realms
Классы и престиж-классы [18]
Гильдии и организации [17]
Гильдии, культы, ордены и общества
Разное [3]

Поиск по сайту

Powered by © Google

На сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Бесплатный хостинг в UcoZ!
Получить свой бесплатный сайт в UcoZ
Бесплатный хостинг в UcoZ
Зарабатывай деньги в UcoZ!

Главная » Статьи » DnD, Forgotten Realms » География

География Рашемена (часть 2)
География Рашемен (Rashemen) часть 2

Шахты Тескела (Mines of Tethekel)
Эта большая шахта - источник большинства минерального богатства страны, особенно железа. Это место достаточно велико, чтобы иметь свое собственное поселение, и шахтеры предпочитают жить поблизости, чем путешествовать взад-вперед каждый день или десятидневку. Шахтеры - опасная партия, более хриплые, недисциплинированные и дикие, чем большинство других рашеми, но такие качества необходимы посреди враждебной территории. В дополнение к очевидным опасностям окружающей среды, шахтеры выносят набеги кобольдов и гоблинов, атаки зимних волков и, в недавние времена, налеты дуэргаров с юга.
Шахтеры очень жестки, и взаимная борьба - любимое их времяпрепровождение. Бокс и рестлинг - их обычный спорт, встречи проводятся в верхних, исчерпанных туннелях шахт. Шахтеры презирают любого, в ком чувствуют слабость, и самый легкий путь для посетителя получить их уважение - удачно бороться против местного чемпиона. Они потребляют огромное количество огненного вина и хвастаются, что выпивают его больше, чем любой другой в Рашемене.

Плато Мулсаниаар
К северу от Ущелья Горос лежит Плато Мулсаниаар, бурная земля, подобная по виду и топографии тарчу Горос в Тэе. Мулсаниаар - фактически самый северный отрог Плато Тэй, но большое ущелье отделяет часть рашеми от остальной части Тэйского плато, подобно рву шириной в двадцать миль. Немногие рашеми живут в этом южном пределе Высокой Страны, оставляя Мулсаниаар гоблинам, наводняющим область. Железный Лорд выделяет несколько военных банд берсерков, чтобы держать гоблинов под контролем и наблюдать за признаками тэйского движения в Ущелье даже при том, что каньон фактически непроходим, зулкиры пытались вторгаться в Рашемен и этим трудным путем.
Под сенью Горы Омвулаг стоят черные башни Омвударта, протяженной цитадели из грубого темного камня, отмечающей место размещения Омвурра, великого вождя гоблинов. Омвурр (LE мужчина гоблин варвар 4 / боец 6) провозглашает все плато своим царством, но на практике количество его воинов регулируется берсерками-рашеми.

Озеро Ашейн
Этот ледяное водное тело также известно как Озеро Слез - из-за сражений, гремевших на его берегах столетия назад между Нарфеллом и Роматаром (и совсем недавно - между рашеми и Красными Волшебниками и Ордой Туйган). Сформированное стоками с Гор Ледяного Края и, возможно, высеченное ледником, Озеро Ашейн печально известно своим холодом даже в самые жаркие дни лета. Сами воды его глубоки, сини и красивы. Ашейн не имеет никаких поверхностных стоков, но где-то около своей самой глубокой точки (почти в миле под поверхностью) оно вытекает в обширное подземное море в неизведанной части Подземья.
Само озеро населено пикси, нимфами, местными водными элементалами и рыбами-телторами, защищающими воды от тех, кто собирается иссушать или загрязнять их. Других существ немного, кроме нескольких устойчивых к холоду разновидностей рыбы, поскольку воды для большинства животных слишком холодны. Фей и телторы служат мощному животному духу, хотя только они сами и Ведьмы знают его имя и природу.

Нимфа

За исключением одного торгового города Кронта, западный берег озера безлюден, главным образом из-за своей ужасной погоды. Берег рашеми имеет больше поселений - включая большие общины Иммилмара и Мулсантира и много деревень и деревенек, рассеянных между ними. Большинство меньших общин выживает, ловя в озере рыбу, хотя садоводство и маленькие фермы позволяет им быть более-менее самостоятельными. Рыбаки выходят на озеро на крепких гребных шлюпках или фелюкках.
Ужасные монстры выползают из Эшенвуда, изводя человеческие поселения на восточном берегу. Из-за этих частых атак большинство близлежащих поселений имеет несложные стены и даже наблюдательные башни, а также с более высокую, чем обычно, пропорцию боеготовых мужчин и женщин. Если атакует большое количество монстров, горожане выходят на озеро и изводят захватчиков стрелами с лодок.

Озеро Мулсантир
Питаемое тремя реками, Озеро Мулсантир - бурная путаница илистых перекатов, темных глубин и странных потоков, которые могут опрокинуть лодку или внезапно уничтожить кого-либо. Его воды на севере текут в Озеро Ашейн через широкий проход, называемый Рекой Мулсантир. Рашемен патрулирует озеро магически оживленными ведьминскими лодками, ведомым хатран. Мулсантир менее холоден, чем Ашейн и содержит большее количество разновидностей рыбы, так что здесь, несмотря на опасности, работает много рыбаков.
Тэй имел обыкновение биться с Рашеменом за контроль над озераом, но Тэй имеет меньше древесины, чем Рашемен и ведьминские лодки гораздо более маневренны, чем любые суда Красных Волшебников. Тэй в конечном счете остановил агрессивные действия на озере, предпочитая вторгаться через Реку Мулсантир на севере. Красные Волшебники выпускали в озеро магически выведенных монстров в надежде утопить ведьминские лодки, но течения и холод заставили монстров прибиться к южным берегам и охотиться на тэйскне суда и поселения, так тэйцы отказались от такой практики. Лодки исчезают там чаше, чем можно объяснить бурными водами, так что, вероятно, что некоторые из этих существ остаются там и иногда всплывают на поверхность, чтобы перекусить перед погружением в спокойную темноту.

Озеро Тирулаг
Это водное тело находится в иентре самой густонаселенной части Рашемена посреди главного водного пути нации. Его вода холодна и полна выносливой форели, лангустов и других вкусных существ, которые обеспечивают пропитание и торговлю большому количеству рашеми. Сборщики даров озера используют типичные лодки и корабли рашеми и они всегда освобождают широкую дорогу ведьминским лодкам, особенно движущимся под магическим управлением, выполняя неизвестные задачи хатран.
Озеро Тирулаг не так смертельно холодно, как Ашейн и храбрые или безрассудные рашеми используют озеро, чтобы доказать свою крепость и выносливость в причудливых соревнованиях. Они раздеваются донага и плавают, победа достается тому, кто остается в воде дольше всех. Иногда соперники умирают, но обычно самый плохой результат - посиневшая на некоторое время кожа. Эти соревнования сопровождаются банкетами и питьем всю ночь в хорошо прогретых домиках.
Великое сокровище, как считают, лежит на дне озера, хотя об источнике его ходят самые разные слухи. Некоторые говорят, что это богатство, захваченное у тех, кто был достаточно глуп, чтобы напасть на Ведьм, другие утверждают, что это был секретный запас безумного волшебника-нара, некоторые полагают, что это - подарок от духов земли для любого, кто достаточно смел, чтобы добыть это. Сокровище остается невостребованным, потому что его точное местоположение неизвестно, и существо, известное как ледяной дракон, охраняет его. Никто не знает его точной природы, но это, вероятно, мутант - водный белый дракон с чистой ледяной чешуей, что делает почти невозможным увидеть его без магии. Странные пласты льда появляются на поверхности озера весь год и обычно внутри их - несчастный иноземец, замороженный до смерти ледяным дыханием дракона. Существо находится под контролем хатран или по крайней мере подчиняется их силе, и не трогает простых рашеми.

Северная Страна (North Country)
О ней говорят как о совершенно посторонней земле, но Северная Страна занимает почти две трети территории Рашемена. Место множества сражений между старым Нарфеллом и Роматаром, она усеяна старыми руинами и ветхими крепостями этих мертвых империй. Знать рашеми исследует эти опасные участки, чтобы доказать свою храбрость и вернуться с великими сокровищами. Немногие выживают, но древние сокровища стоят большого риска.
Немного народа живет в Северной Стране. Те кто живет там, обитают в маленьких изолированных сельскохозяйственных поселениях насколько возможно далеко от ближайших руин. Местные жители знают много историй о руинах и тех, кто исследовал их, но лишь немногие из них описывают знать, возвращающую загруженной золотом, оружием и магией. Слухи о близлежащих участках - почти всегда рассказы, переданные от старших поколений младшим, поскольку никакая разумная персона не приблизится к такому месту.

Кольцо Серого Пламени (The Ring of Gray Flames)

Кольцо Серого Пламени

Роматарские руины - обычно группы высоких башен, большинство из которые упали или сильно повреждены. Охраняемые смертельными и крупномасштабными боевыми заклинаниями, некоторые просачивают свою магию в близлежащую область, создавая странные эффекты и видоизменяя естественные существа. Их сокровища - обычно заклинания, разработанные для уничтожения большого количества противников, или изделия, усиливающие магию колдунов. Одни из руин, называемые ближайшими сельскими жителями Башнями Дыма, постоянно испускают плюмажи смертельных паров (эквивалентных заклинанию облако-убийца) и как говорят, охраняются железными големами разных размеров.
Самые известные руины - Кольцо Серого Пламени, круг из пяти тонких башен, каждая - с резким серым огнем, горящим на вершине. Пламя испускает лишь слабый свет, но разрушает рядом с собой божественную магию. Иногда внутри двух неповрежденных башен можно услышать шум перемалывания чего-то. По сельской местности, окружающей башни, бродят защищенные заклинаниями свободные магические конструкции, которым, кажется, заклинания дали жизнь.

Крепость Полудемона
Это - нарскне руины приземистой крепости со множеством подземных уровней, использовавшихся для призывания ужасных существ. Защищенные мощными глифами, скованными демонами и заключенными духами, некоторые из них все еще содержат порталы в Абисс и Девять Адов, хотя ключи были утеряны. Структуры наров обычно содержат устройства для вызова и высылания демонов, а также склады для свитков утерянных клерических заклинаний.
Крепость Полудемона названа так по имени остатков гигантских железных ворот, сделанных в форме огромного демонического лица. Она может все еще быть домом извергских и полуизвергских существ, неспособных покинуть место призывания. Крепость Полудемона в настоящее время - твердыня Лоска (СЕ мужчина ведьминское отродье боец 4 / волшебник 9), мага-воина, возглавляющего порочную группу бандитов.

Бегущие Скалы
Эти гранитные пики формируют горную шпору, определяющую Высокую Страну. В нижних пределах расположено несколько карьеров и медных и железных шахт, но остальной части гор нормальные рашеми избегают. Верхние горы имеют мистическую репутацию и, как думают, предоставляют кров сильному духу, который скорее сбрасывает скалы на посетителей, чем принимает предложения. Также в регионе есть тролли и ведьмы-беур. Неизведанные практически всеми, кроме Ведьм, эти горы - секретное логово Времгюнни, или Старых, мужчин-волшебников рашеми. производящих магические изделия для Ведьм и обучающих молодых новичков тайной магии. Пещеры Старых хорошо охраняются редкими заклинаниями и запечатаны великими каменными дверьми, которые требуют для открытия надлежащего магического командного слова.

Тролль

Долина Иммил (Immil Vale)
По северному краю Бегущих Скал есть глубокая трещина в земле, известная как Долина Иммил. Независимо от сезона или температуры наверху, здесь постоянно тепло и зелено. Трава, цветы и деревья растут повсюду, и кристально чистые потоки свободны ото льда круглый год. Здесь гнездится много видов красочных птиц, не живущих более нигде в Рашемене, в то время как олени и маленькие животные живут в подлеске, и на них охотятся маленькие хищники типа рысей.
Легенды говорят, что богиня магии благословила это место защитой от холода, так что рашеми всегда увидят весну даже в сердце зимы. Реальное же мирское объяснение - подземная вулканическая деятельность, нагревающая подземные воды, что хранит долину теплой и создает много горячих источников, испускающих облака пара. К счастью, эти источники не заражены зловонием серных паров некоторых вулканических выхлопов, так что воздух приятен. Иногда долину затягивает мглой, давая ей эфирное качество и усиливая ее магическую репутацию.
Много духов живет здесь, связанные к деревьями и камнями. Одно из известных мест - Мшистый Камень ("Мосстоун"), огромная покрытая мхом часть скалы около центра долины. Тех, кто устраивается лагерем в тени камня, благословляют пророческие сны и иногда их посещает Хулмарра Мерниета (N женщина человек телтор рейнджер 9), красивая и квалифицированная следопыт-рашеми, убитая Красным Волшебником более двухсот лет назад. Она любила посещать скату, и после того, как она умерла, ее дух нашел свой путь обратно к этому месту. Хулмарра иногда умыкает визитеров-мужчин, напоминающих ей ее давно мертвого мужа, возвращая их годами позже, но выглядящими не старше.
Другая известная особенность - Красное Дерево, большая осина, около половины листьев которой имеет цвет осенних листьев. Духи двух Ведьм Имша (LN женщина человек телтор колдун 4/ клерик Чонти 3/ хатран 1) и Тамлит (LN женщина человек телтор колдун 3/ клерик Мистры 4/ хатран 1) привязаны к дереву и дают советы другим Ведьмам, посещающим их. Духи ненавидит праздную болтовню и говорят лишь о важных вещах, особенно о безопасности Рашемена.
В дополнение к духам, описанным выше, много телторов и томилов населяют долину и энергично защищают ее от агрессоров. Ведьмы находятся в хороших отношениях с духами и элементалами и могут иногда убедить телторов предпринять короткие миссии вне долины, но в пределах безопасного расстояния для существ духа.

Томил

Урлингвуд
Этот лес к северу от Гор Восхода плотен и лик. Его можно считать мистическим сердцем Рашемена, поскольку Ведьмы проводят свои самые секретные встречи в этом месте и не позволяют вступать в него никому, кто не является частью их содружества. Штраф за нарушение этого запрета - смерть, и Ведьмы не снисходительны ни к кому, даже к тем, кто забрел сюда в первый раз, потерялся или не знал об этом. Из-за этого чрезвычайного закона воины и разведчики Железного Лорда патрулируют периметр леса, чтобы держать подальше тех, кто может презреть опасность. Ведьмы не жестоки: после допроса нарушителей (не мучительного) они умерщвляют их быстро и гуманно (часто сначала используя заклинание сон или наркотики). Они конфискуют всю собственность и затем относят тела к краю леса, чтобы о них позаботились стражи периметра.
Обычно Ведьмы не должны убивать вторгшихся сами. Все местные телторы абсолютно лояльны хатран и или атакуют тех, кто не может доказать, что он Ведьма, или сообщают о них большим телторам или хатран. В холодный сезон телторам помогают орглаши. Большие секции леса защищены заклинаниями тревоги, усиленными магией круга, и особенно секретные области охраняются опасными глифами, так же зачарованными.

Оглаш

Помимо своих частных советов, Ведьмы прибывают сюда, чтобы общаться со стражами земли, делать предложения, связываться и контролировать чрезмерно враждебных духов и варить известное огненное вино рашеми. На встречах они обсуждают случаи в пределах Рашемена, принимают сообщения от хатран, возвращающихся из-за границы, используют магию наблюдения за Красными Волшебниками и планируют потребности народа в наступающем сезоне. Молодые этран, достигшие совершеннолетня, предопределяются в пределах Урлингвуда перед тем, как предпринять свое первое путешествие за пределы Рашемена, и молодых людей, которые должны присоединиться к Старым, приводят сюда, чтобы они получили благословение духов перед изоляцией в Бегущих Скалах. Будучи не на совете или в путешествии, большинство Ведьм живет в близлежащем городе Урлинг.

Читать часть 1

Перевод: LE_Ranger

Категория: География | Добавил: Oranj (14.04.2007) | Автор: Oranj
Просмотров: 3026

Форма входа

Список

Поиск

Наш опрос
Ваш итог выходу MotB
Всего ответов: 3030

Друзья сайта


Copyright Oranj © 2024 Сайт управляется системой uCoz