Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Четверг
19.12.2024
03:58
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории
Каталог статей [3]
Каталог всех статей раздела DnD, Forgotten Realms
Общая информация [15]
География [13]
Расы и монстры [12]
Боги и Полу-Боги [62]
Божества Forgotten Realms
Классы и престиж-классы [18]
Гильдии и организации [17]
Гильдии, культы, ордены и общества
Разное [3]

Поиск по сайту

Powered by © Google

На сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Бесплатный хостинг в UcoZ!
Получить свой бесплатный сайт в UcoZ
Бесплатный хостинг в UcoZ
Зарабатывай деньги в UcoZ!

Главная » Статьи » DnD, Forgotten Realms » Гильдии и организации

Красные Волшебники Тэя (часть 1)
Красные Волшебники Тэя (Red Wizards of Thay) (часть 1)

- "Да, добрый сэр Ристел, все они - превосходный выбор", - Красный Волшебник подтолкнул по деревянному прилавку четыре пузырька, каждый из которых был отмечен пламенем Тэя и флагом Проскура. - "Есть ли еще что-нибудь, в чем мы можем помочь Вам?"
Солнечный эльф сделал паузу, поскреб длинный шрам на своем подбородке и подумал о своих компаньонах, ожидающих его в гостинице. - "Да, нам понадобится микстура выносливости, еще одна блеска орла и одна - спешки. Стандартная скидка?"
- "Конечно".
Эльф считал свои монеты, пока татуированный маг искал требуемые изделия, затем спросил: "Урхун Крен работает сегодня?"
- "Ядумаю, да", - ответил Красный Волшебник.
- "Хорошо. Его защитная татуировка оказалась весьма удобной, и я хотел бы, чтобы он сделал еще одну".
- "Если там Вы столь же частый клиент, как и здесь, я уверен, что он будет к вашим услугам".
Жестокое татуированное лицо внезапно заглянуло в дверной проем – воин с гордыми тэйскими чертами, одетая в кольчугу. - "Волшебник Тазал Табар, здесь ничего не случилось?"
- "Нет, Арзел Фен. Все спокойно. Продолжайте". - Женщина кивнула и исчезла.
- "От этих ваших рыцарей у меня мороз по коже", - сказал эльф с преувеличенной дрожью.
- "Они - наши защитники. Им придется сразиться с теми, кто может повредить нам. Не все в этой части мира столь дружелюбны к нам, как Вы".
- "Да, некоторые из моих друзей, похоже, не доверяют вашему оборудованию, поэтому я и прихожу сюда один. Но ваша магия хорошо послужила мне".
- "Я рад слышать это. Услуга за услугу - Тарити желает, чтобы я сообщил Вам, что у аптекаря есть кое-какое количество вашего зирана".
Во взгляде эльфа появилось нетерпение. - "Превосходно. Хорошего дня, Тазал Табар".
- "И Вам также, сэр Ристел. Ваш бизнес всегда приветствуется здесь". - После того, как эльф ушел, Красный Волшебник переплел пальцы и улыбнулся. Глупец уже подсел. Он вернется за новой дозой.

Долго считавшиеся угрозой миру в восточном Фаэруне, Красные Волшебники Тэя имеют историю войны и агрессии по отношению к своим соседям и даже к более отдаленным землям. В недавние годы они также стали основными поставщиками магических товаров мощным, богатым и отчаянным на немалой части Фаэруна. Устроившись в скрытных окруженных стеной анклавах во множестве городов, Красные Волшебники сеют страх и уважение далеко за пределы границ своего родного Тэя. Эти коммерческие анклавы стали настолько успешными, что многие из Красных Волшебников отказались от своих грез о военном завоевании в пользу более коварной и всепроникающей формы силы - силы золота.
Усилия Красных Волшебников по экспорту своих магических товаров за границу закончились тремя главными выгодами для тэйцев. Во-первых, народ отдаленных земель начинает смотреть на Красных Волшебников как на таинственных, возможно пугающих торговцев, а не как на потенциальных завоевателей. Во-вторых, продажа магических изделий, даже со скидкой - феноменальный источник дохода для Красных Волшебников. Многое из этого богатства течет обратно в казну зулкиров (лидеров), использующих прибыль для финансирования магических исследований, шпионажа и других своих ужасных секретных интересов. Наконец, спрос на тэйскне товары настолько высок, что Красные Волшебники могут получать существенные уступки от местных правителей, беспокоящихся о том, чтобы в их города пришло богатство, произведенное тэйским анклавом. Торговые анклавы обеспечивают Красных Волшебников безопасными базами действий, шпионской сетью и ресурсами за границей.
Зулкиры в тайне своей родины все же могут создавать ужасные боевые заклинания и чудовищные магические военные машины, но общественный фасад Красных Волшебников стал таковым надежных, хоть и жутковатых, торговцев магией.

Краткая история
Если говорить коротко, группа мулхорандских волшебников покинула свою родину, сформировав страну, где вместо королей-богов правили волшебники. Эти волшебники в конечном счете создали нынешнюю правительственную структуру Тэя и в течение столетий периодически грызлись со своими соседями, а планы их часто ввергались в хаос из-за спора фракций на верхних уровнях организации. Хотя более агрессивные фракции все еще составляют заговоры и схемы, другие Красные Волшебники - особенно зулкиры Отречения, Иллюзии и Превращения - направили свою руку на расцветающую торговлю магическими изделиями, ведущуюся в тэйских анклавах в городах по всему Фаэруну.

Организация
Следующая статистика отражает Красных Волшебников (персонажей с уровнями в престиж-классе Красный Волшебник) и их учеников различных уровней (без уровней престиж-класса).
Штаб: Гора Тэй, Тэй
Члены: Приблизительно 1.000 фактических Красных Волшебников, и приблизительно 5.000 служащих им волшебников.
Иерархия: Милитаристская
Лидеры: Зулкиры Тэя (свободный совет из восьми Красных Волшебников, каждый из которых специализируется в различной школе тайной магии)
Религии: Коссут, Бэйн, Шар, Ловиатар
Мировоззрение: LE, NE, LN, СЕ
Тайна: Нет
Символ: Диск с белой звездой в центре и красной спиралью, идущей против часовой стрелки из центра, с восемью красными сферами увеличивающегося размера на спирали. Красный цвет представляет Красных Волшебников, восемь сфер представляют восемь первичных школ магии, и белая звезда представляет затухающий огненный шар.

Красные Волшебники управляют Тэем как главы большой квазивоенной организации, структура которой более замысловата, чем представляется на первый взгляд.
Среди тэйцев термины "волшебник" и "Красный Волшебник" имеют различные значения. Волшебник - кто-либо, кто владеет тайной силой в форме заклинаний. (Хотя в Тэе известны барды и колдуны. Красные Волшебники считают их низшими и обращаются с ними соответственно). Хотя волшебники могут становиться мощными и эта сита заслуживает уважения, лишь Красные Волшебники имеют в Тэе истинную власть.
Красный Волшебник - практикующий волшебник, ознакомленный с высшим кругом тэйской политики. В Тэе лишь Красным Волшебникам позволяется носить красные одежды, и тех, кто нарушают этот закон, стремительно ловят и медленно замучивают, обычно публично. Чтобы избежать даже угрозы такого наказания, большинство тэйцев никогда не носит ничего красного, а некоторые отказываются надевать даже оранжевые одежды. Единственные исключения - клерики Коссута, стоящие вне запрета и легко распознаваемые по своим святым символам и многоцветным робам.
Хотя большинство народа за пределами Тэя верит, что все тайские волшебники являются Красными Волшебниками, это не так. Всего лишь приблизительно один волшебник из шести - фактически Красный Волшебник. Остальные - ученики, волшебники низкого уровня, не интересующиеся политикой, и те, кто еще не доказал свою ценность для Тэя. В терминах игры, только персонажи с уровнями в престиж-классе Красного Волшебника называются Красными Волшебниками (хотя лукавые и глупые индивидуумы могут провозглашать себя таковыми вне Тэя, чтобы одурачить других). Выбор - становиться или нет Красным Волшебником - требует осторожного обдумывания, поскольку, хотя этот путь ведет к великой силе, Красный Волшебник теряет кое-что из многосторонности традиционного волшебника (когда обязан выбирать дополнительную запрещенную школу колдовства). Многие волшебники оттягивают присоединение к Красным Волшебникам максимально долго, надеясь, что более широкий спектр их заклинаний даст компенсацию недостатков по сравнению с теми, кто надел красные одежды раньше.

Иерархия
Тэй управляется восемью зулкирами, каждый из которых - мощный Красный Волшебник, специализирующийся в одной из восьми школ магии. Когда существующий зулкир оставляет свой пост (обычно после своей смерти, хотя зулкир Сзасс Тэм был личем в течение сотен лет), новый зулкир выбирается Красными Волшебниками, при этом мощные Красные Волшебники оказывают большее влияние на выбор, а последнее слово остается за остальными зулкирами.

Бюрократия
Зулкиры назначают одиннадцать тарчионов, по одному в каждый из тарчей (округов или областей) страны. Тарчионы действуют в своих регионах как губернаторы, разбираясь с местными проблемами и повинуясь приказам зулкиров. Тарчионы могут иметь любой класс персонажа, и некоторые Красные Волшебники видят в этой обязанности средство для приобретения политической силы и в конечном счете положения зулкира. В настоящее время один из тарчионов - также зулкир, хотя это редкая ситуация.
Тарчионы назначают местных бюрократов, называемых аутархами, на положения на различных уровнях. Аутархи функционируют как мэры, военные лидеры и министры различных организаций типа торговых гильдий. Большинство аутархов имеют небольшую власть и служат главным образом удобными козлами отпущения для тех случаев, когда планы зулкира или тарчиона спутываются. Среди аутархов высока текучка, так как некомпетентные исчезают или убиваются, а на их место продвигаются компетентные. Лидер торгового анклава, называемый кхазарком, технически имеет ранг, эквивалентный таковому аутарха, управляющего очень выгодной гильдией в городе эквивалентного размера, хотя кхазарк обычно имеет более высокий статус, потому что он - всегда Красный Волшебник. В тех ситуациях, когда Красный Волшебник обвиняется в преступлении, местный аутарх обычно полагается на своего тарчиона, чтобы избежать, возможно, фатально грубой ошибки противостояния Красному Волшебнику, находящемуся под защитой политического деятеля более высокого уровня.
Хотя эта цепочка команд работает теоретически, на практике зулкиры безнаказанно отдают приказы тарчионам, аутархам, военным, кхазаркам или обывателям. Единственные, кто имеют сколь-либо реальную независимость - волшебники, переносящие долгие ученичества у своих жестоких мастеров перед тем, как обрести свои способности и, возможно, вступить в ряды Красных Волшебников.

Зулкиры
Следующая секция включает примечания об отношениях зулкиров с анклавами и другие существенные наблюдения.
Азнар Трал, зулкир Воплощения, любит использовать свою способность архимага мастерства элементов, чтобы удивить противников вариантами заклинаний, использующих различные энергии. Он не особо вовлечен в анклавы, потому что они редко продают изделия с силами его специализированной школы. Вместо этого он приказал, чтобы его подчиненный готовили мощные магические изделия школы Воплощения (типа жезлов огненного шара) в ожидании большого спроса на черном рынке таких изделий через анклавы.
Друксус Рим, зулкир Превращения, поддерживает союз со Сзассом Тэмом. Его энтузиазм помог убедить Тэма рассматривать анклавы как вполне жизнеспособный выбор. Друксус был одиним из самых ранних сторонников анклавов и вложил много своих личных средств в первые три, что вернулось к нему пятикратно. Он не против убивать своих политических врагов, и один из его любимых методов - превращать оснащение или продовольствие своих врагов в ядовитых паразитов. Одна из его сил архимага - подобная заклинанию способность телепорта.
Лаллара, зулкир Отречения - восторженная сторонница анклавов, так как изделия отречения - обычные из продаваемых там предметов. Она - единственный спонсор анклава Прокампура, который приносит ей великие доходы - и в деньгах, и в рабах. Она вознаграждает волшебников, отрекающихся из анклавов, посылающих ей информацию, и кхазарк анклава Прокампура - один из ее любимых бывших учеников и самых верных сторонников. Она имеет способность архимага мастерство контрзаклинания, оторую она хорошо использует для нанесения поражения конкурентам.
Лозорил, зулкир Зачарования, безразличен к концепции анклавов, потому что они редко продают его вид магии. Ему все же приходится поддерживать анклав и рассматривать диверсии и слухи для препятствования эффективности анклавов только ради того, чтобы не дать какой-либо фракции получить слишком много силы. Он любит создавать лояльное себе интеллектуальное магическое оружие, которое сеет разногласия среди его врагов. Он остается стойко оппозиционным в отношении Сзасса Тэма и ищет некую магию, чтобы вырвать контроль над армией нежити лича.
Митреллаа, зулкир Иллюзии, отказалась от любого вовлечения в анклавы, хотя у нее есть шпионы и осведомители в нескольких больших анклавах на побережье Внутреннего Моря. У нее есть умение Великое Проникновения Заклинания, что делает ее иллюзии очень трудными для сомнений. Подобно Лалларе, она большое внимание уделяет тому, что говорят ее агенты в анклавах. После размолвки со Сзассом Тэмом она ушла в свою башню и выразила нейтралитет во всех деловых отношениях с другими зулкирами.
Неврон, зулкир Призывания, не имеет никакого интереса к успеху анклавов и сосредоточил свое внимание на создания свитков заклинаний вызова демонов. У него, как известно, есть кольцо волшебства и роба архимага, и многие подозревают, что он имеет демонических союзников. Неврон выступает против Сзасса Тэма и изредка объединяется с Лозорилом, хотя он предаст чародея немедленно, если это продвинет его собственную силу.
Сзясс Тэм, устрашающий зулкир Некромантии, колеблется - стоит ли открыто поддерживать анклавы, но он и не работает против них. Он поддерживает (через посредников) один анклав, чтобы контролировать его функционирование и удерживать равновесие сил. Подобно Азнару Тралу, он ожидает спроса на более опасные изделия и понемногу запасает изделия такого характера. Сзасс Тэм за свою жизнь создал сотни магических изделий, многие из которых преднамеренно прокляты, чтобы их владелец в конечном счете вынужден был служить ему. Они, вероятно, в ближайшем будущем проделают путь в руки жадных покупателей.
Яфилл, зулкир Предсказания - союзница Лаллары и одна из немногих, кто может в критический момент сосредоточить внимание отрекающейся на важных темах. Она избегает опасности, зная о любых заговорах против нее прежде, чем они осуществятся. Она носит магический амулет, защищающий ее от штрафов старения и заставляющий ее казаться тридцатилетней. У нее есть шпионы в каждом анклаве, и часто она дает более слабым сильные защитные изделия, чтобы гарантировать и их выживание, и их лояльность.



Внешний вид и личность
Следующее - типичные лица и отношения для Красных Волшебников различных школ специализаций и для тех, кто обычно путешествует вместе с ними. Эти описания подразумевают персон злого мировоззрения.
Красный Волшебник, Отречение: Отдаленный и проницательный, с тщательно исследующими глазами и привычкой смотреть через плечо.
Красный Волшебник, Призывание: Высокомерный и управляющий, с привычкой отдавать приказы, ожидая согласия без промедлений.
Красный Волшебник, Предсказание: Мудрый и внимательный, приученный к познанию мыслей и секретов тех, кто вокруг него.
Красный Волшебник, Воплощение: Импульсивный и реакционный, обычно обсуждающий и решающий проблемы силой.
Красный Волшебник, Зачарование: Представительный и снисходительный, с небольшим затаенным чувством склизкой ненадежности.
Красный Волшебник, Иллюзия: Яркий и таинственный, обычно небрежно использующий заряженные магические изделия.
Красный Волшебник, Некромантия: Задумчивый и мрачный, с небольшим интересом к благосостоянию компаньонов или служителей.
Красный Волшебник, Превращение: Аналитический и одержимый, имеющий готовые ответы практически в любой ситуации или беседе.
Клерик Бэйна: Строгий и подстрекательский, лояльный сильному лидеру и высмеивающий слабых (особенно - лидеров противостоящих групп).
Клерик Коссута: Агрессивный и старающийся обратить других в свою веру, жадный до товаров и силы.
Клерик Ловиатар: Жестокий и злонамеренный, с холодком и привычкой причинять бесполезную умственную и физическую боль.
Клерик Шар: Сердитый и отдаленный, со взглядом, говорящим о том, что ни малейшее оскорбление не будет забыто.
Тэйский Рыцарь: Строгий и запугивающий, параноидально и охранительно шастающий вокруг ближайших Красных Волшебников.
Боец-телохранитель: Угрюмый и послушный, с духом фатализма и отчаяния.

Тарчионы
Тарчионы непосредственно управляют территориями Тэя, как отмечено ниже.
Ажир Крен (NЕ женщина человек боец 15) - агрессивный тарчион Гороса. Она управляет сильной армией, поддержанной легионом зомби Сзасса Тэма. Ее ненависть к Рашемену может в конечном счете привести ее к пересечению границы со своими силами, что вынудит зулкиров остановить ее.
Азнар Трал - тарчион Приадора, а также зулкир Воплошения, как отмечено выше.
Димон (LN мужчина человек клерик Вокин 5) наблюдает за тарчем Тиратурос. Разочаровавшийся в своей вере, он сохраняет свои таланты в финансах и манипуляции, что делает его тарч очень выгодным.
Дмитра Фласс ( LE женщина человек иллюзионист 13) - тарчион Эльтаббара. Красивая, лысая и продуманно украшенная магическими татуировками, она известна в других землях как Первая Принцесса Тэя. Она замужем за Высоким Клинком Мулмастера Селфарилом Уоумдолфином. Она тесно общается со Сзассом Тэмом и имеет обширную сеть шпионов.
Незасс Нимар (NE мужчина человек клерик Коссута 8) управляет тарчем Лапендрар. Слабовольный и коррумпированный, он делает то, что говорят ему зулкиры. В пределах его церкви полагают, что Огненный Лорд скоро придет, чтобы вычистить из Нимара его слабости, и его товарищи-клерики обсуждают, переживет ли он чистку. Если он будет снят с поста, церковь выдвинет на его место другого клерика Коссута.
Инварри Метрон (LЕ мужчина человек боец 11) - тарчион Делумайда. Хотя этот регион ранее был столицей мулхорандской провинции Тэй, у Инварри нет особого интереса копаться в руинах в поисках сокровищ, вместо этого он работает для увеличения выпуска сельскохозяйственной продукции своего тарча и усиления его защиты против возможных атак со стороны Рашемена.
Милсантос Дарамос (LN мужчина человек боец 14) управляет тарчем Тазалхар. Патриот в годах, он доволен, что Тэй наконец производителен, что нет плохо спланированных и бедственных войн, и он надеется, что Тэй останется преуспевающим до того дня, когда он умрет.
Хомен Одессейрон (LE мужчина человек воплощающий 6/красный 1/боец 12) - тарчион Сюртэя и "бывший" Красный Волшебник, добровольно ушедший из их рядов, чтобы сосредоточиться на военной мощи своего тарча. Он обычно ведет набеги против Рашемена и поддерживает значительную армию.
Нимия Фокар (СЕ женщина человек боец 9) - тарчион Пиарадоса. Поскольку ее тарч - приют для тех, кто ищет славу и богатство в восточных горах, она запрашивает чрезмерную цену с авантюристов за оснащение и налоги за тамошние шахты, что делает эту провинцию очень богатой.
Пирас Ауториан (LE мужчина человек аристократ 2) - молодой тарчион Горы Тэй. Выбранный Сзассом Тэмом, он - государственный служащий с минимальными навыками и немногим более чем марионетка лича. Сзасс Тэм защищает его телохранителями, заклинаниями и магическими изделиями.
Тессалони Канос (LЕ женщина человек боец 17) - квалифицированный военный командир и моряк, она была тарчионом Алаора в течение более тридцати лет несмотря на множество попыток убить или сбросить ее. Она предпочитает оставаться нейтральной в любых конфликтах между зулкирами и ее способность избегать их оскорблений нередко приводит их в бешенство.

Читать часть 2

Перевод: LE_Ranger

Категория: Гильдии и организации | Добавил: Oranj (01.05.2007) | Автор: Oranj
Просмотров: 10525

Форма входа

Список

Поиск

Наш опрос
Ваш итог выходу MotB
Всего ответов: 3046

Друзья сайта


Copyright Oranj © 2024 Сайт управляется системой uCoz