Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Четверг
19.12.2024
04:25
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории
Каталог статей [3]
Каталог всех статей раздела DnD, Forgotten Realms
Общая информация [15]
География [13]
Расы и монстры [12]
Боги и Полу-Боги [62]
Божества Forgotten Realms
Классы и престиж-классы [18]
Гильдии и организации [17]
Гильдии, культы, ордены и общества
Разное [3]

Поиск по сайту

Powered by © Google

На сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Бесплатный хостинг в UcoZ!
Получить свой бесплатный сайт в UcoZ
Бесплатный хостинг в UcoZ
Зарабатывай деньги в UcoZ!

Главная » Статьи » DnD, Forgotten Realms » Гильдии и организации

Стражи Плетения
Стражи Плетения (Guardians of the Weave)

Стражи Плетения - свободный союз заклинателей, выступающих против злых заклинателей, злых богов магии и тех, кто может повредить или уничтожить Плетение. Основанная три года назад заинтересованными агентами Мистры, группа быстро получила поддержку других церквей и теперь является широко распространенной организацией героев, пытающихся избавиться от урона, вызванного злыми заклинателями. Стражей связывает вместе любовь к магии и желание защитить ее от всех угроз, и при этом отходят на второй план цели народов многих стран и стили их магии ради защиты их общей радости - Плетения. Они верят, что величайшая угроза магии на Фаэруне - Теневое Плетение, поскольку, если Шар получит достаточно сил от поклонения для использования Теневого Плетения, она может в конечном счете бросить вызов Мистре, поглотить Плетение и вынудить всех, кто использует магию, повиноваться ей, делая почти невозможным существование доброй магии. Стражи стараются найти способы препятствовать, преобразовать или уничтожить этого конкурента, развращающего их любимую магию.
У Стражей много форм, размеров и характеров. Некоторые далеко путешествуют, некоторые остаются в своем родном городе всю жизнь. Все прислушиваются к новостям о вреде Плетению и его добрым пользователям - будь это заговор фаэриммов, новая зона дикой магии, охота на ведьм со стороны незаклинателей или слухи о ком-то, кто использует магию Теневого Плетения. Они помогают друг другу так, как могут лучше всего - обеспечивая место для остановки, меняясь заклинаниями или даже, если это возможно, критическим заклинанием телепорт. Стражи признают, что практикование магии - связь между братьями и сестрами по силе, и полагают, что защищать связь и ее источник - важнее жизни. Или, как выразилась их основательница Алувауна Торним: "Какова цель уничтожения врага, если цена этого - сама магия?"

История
Стражи Плетения были основаны в 1372 Алувауной Торним, черноволосой приключенческой магичкой из Уотердипа. Алувауна был обеспокоена столкновением с волшебником-жентом, магию которого было трудно идентифицировать, сопротивляться и противостоять ей. Ее особое чувство Плетения наряду с исследованием книги заклинаний волшебника и некоторых предсказания показали использование им Теневого Плетения. Чувствуя отвращение в этом оскорблении магии Мистры, она собрала несколько своих союзников и сказала им о своем беспокойстве. Они согласились, что Фаэрун нуждается в добрых заклинателях для зашиты источника чистой магии, и так были рождены Стражи Плетения. Алувауна провела несколько переговоров с церковью Мистры и получила в своих усилиях официальную церковь. В пределах месяца к группе присоединилась дюжина заинтересованных заклинателей Мистры и Азута, приветствуя ее аж из Халруаа, и в пределах года представители Денейра, Изис, Савраса, Селунэ и эльфийских и гномских божеств магии заверили свою солидарность со Стражами. Алувауна оказалась ответственной за сеть магов-активистов, охватывающих большую часть Фаэруна. Быстро приспособившись к лидирующему положению, она назначенный лейтенантов в каждом из городов, обслуживаемых Стражами, обучила своих партнеров распознавать признаки Теневого Плетения, и распространил магию, помогающую им наблюдать и сообщать об опасных заклинателях. Стражи начинают зарабатывать положительную репутацию среди простого народа Фаэруна гораздо быстрее, чем Арфисты.

Стражи сегодня
Стражи - молодая организация и переносит некоторые болезни роста. При столь быстром росте, широкой сети и языковых трудностях в рядах ее был некоторый хаос - кто отвечает перед кем, учреждение общих знаков и сигналов - но усилия Алувауны за последние полгода стабилизировали численность организации и обеспечили более сильную иерархию для прохождения информации. Некоторые лейтенанты обеспокоены, что в группу просочились шпионы, и они пытаются найти тонкий путь распознать потенциальных врагов, не оскорбив и не потревожив существующих членов. Алувауна работает для настройки мирных контактов в двух ключевых областях: незлые некроманты, желающие поклоняться Велшаруну вместо Азута или Мистры, и прогрессивные тэйские волшебники, ищущие магии для собственной пользы, а не для доминирования над другими. Она чувствует, что эти велшарунитские и тэйские контакты дадут доступ к информации, иначе блокированной: пока что все, кроме двоих (по одному от каждой из групп), были или открыто враждебными, или пользователями Теневого Плетения.
Алувауна и многие другие Стражи достаточно практичны, понимая, что идеологии недостаточно, чтобы убедить противостоящих заклинателей отвернуться от зла и разрушений, так что они изучают обычные методы, используемые злыми магами, и разрабатывают магические стратегии, блокирующие эти силы или противостоящие им. Когда они не разыскивают злых заклинателей и не борются с ними, они каталогизируют области дикой и мертвой магии, предлагая небольшую награду за сведения, которые приведут к открытию нового местоположения, которого нет в их записях. Их маленькая библиотека в этой специализированной области расширяется быстро, и они делают то, что могут, чтобы отметить эти опасные области или восстановить их. Другие Стражи исследуют руины и раскапывают могилы, ища опасные магические изделия и артефакты, чтобы их можно было запереть подальше, уничтожить или иначе предохранить от рук тех, кто использовал бы такие вещи во вред.
У Стражей Плетения есть заставы (обычно дома лейтенантов) в Сильверимуне, Уотердипе, Вратах Балдура, Невервинтере, Арабеле, Шэдоудейле, Селгонте (Сембия), Дарромаре (Тетир), Гелиогабалусе (Дамара), Велпринталаре (Агларонд), Мулсантире (Рашемен), Алагоне (Тёрмиш), Симбаре (Чессента), Скалде (Малхоранд), Великой Трещине и Халагарде (Халруаа). Когда члены собираются, они обычно проводят маленькие встречи в доме местного лейтенанта, хотя они построили святыню за пределами Сильверимуна, которую считают духовным центром своей организации: некоторые говорят о необычных выгодных магических эффектах около святыни. Многие члены никогда не встречались друг с другом: лишь тридцать членов посетили самый большой сбор в прошлом году из-за различных миссий и географических факторов.

Противники Стражей
Все организации злых магов - враги Стражей, но некоторых они особенно ненавидят. Культ Дракона не только практикует ужасные формы некромантии, но и желает помочь злым драконам править миром. Жентарим имеет подобные планы доминирования и поддерживается тиранической силой злого бога. Красные Волшебники главным образом злы, большинство их хочет править миром, а большинством тех кто не заинтересованы, используют магию для развращения и извращения других существ. Шейды, хоть и таинственны в своих далеко идущих целях и главным образом ограничены Анорачем, являются приверженцами Шар и пользователями Теневого Плетения. Фаэриммы неотъемлемо злы и владеют мощной магией, и не боятся использовать свою магию для своих злых целей. Хотя церковь Шар и не состоит только из тайных заклинателей, все те, кто поклоняются Шар, вносят свой вклад в силу магии Теневого Плетения и поэтому также являются врагами.
Конечно, есть много одиноких магов или незначительных заговоров склонных к грязным делишкам заклинателей, и Стражам разобраться с ними намного легче. Стражи постоянно получают приказы захватить какого-либо уединенного известного практиканта злой магии или Теневого Плетения (а в больших городах Алувауна удостоверяется, что ее агенты способны делать это легально). В случае с членами больших групп, типа Жентарима, Стражи в своих атаках более осторожны, выслеживая своих врагов до тех пор, пока с ними нельзя будет разобраться способом, не влекущим возмездия их собственной организации.
Хотя эта практика делает их непопулярными среди злых магов и пользователей Теневого Плетения, Стражей редко атакуют, несмотря на их общественную доступность. Одна из причина - в том, что любой маг, неспровоцированно напавший на другого, обычно клеймит себя как опасный, и большинство злых магов не желает подвергаться нападкам общественных властей без очень серьезного основания. Другая причина - Стражи достаточно хорошо знакомы друг с другом, так что атака на любого из них вызовет исследование и возмездие других в группе. Таким образом, подобно городской страже, Стражи находятся в относительной безопасности с точки зрения количества и силы ордена: кроме нечастых атак со стороны неуравновешенных, они могут передвигаться благополучно, несмотря на свое заявленное противостояние злу и хаосу.

Союзники Стражей
Преданность группы добру облегчила Стражам заключение союзов с другими организациями. Арфисты, Союз Лордов, Лунные Звезды, недавно преобразованное Соглашение (см. ниже) и различные рыцарства и ордена паладинов имеют договоры о взаимопомощи со Стражами, когда в этом возникает потребность. Слухи в некоторых высоких кругах говорят, что Семь Сестер дали группе свое благословение.
Стражи имеют сильные связи с церквями Мистры, Азута и Селунэ и поддерживают дружественные отношения с последователями Денейра, Изис, Савраса и Тота. Их члены-гномы создали связи с церковью Баравара Плаща Теней, а их члены-эльфы общаются с церквями Кореллона Ларетиана, Ханали Селанил и Сеханин Лунный Лук. Церковь Торма ценит помощь Стражей во взаимодействии с областями дикой и мертвой магии и за их специфические усилия против Жентарима: церковь Келемвора уважает их за противостояние темной некромантии.

Членство в Стражах
Потенциальный член должен показать любовь к магии, активно противостоять злу и быть честным. Стражи не могут позволить себе иметь воинов, бегущих перед лицом волшебства, жуликов, сжимающихся при первых признаках магической ловушки, или заклинателей, позволяющих злой магии процветать, пока она не затрагивает их самих. Нынешний Страж должен рекомендовать потенциального члена лейтенанту, который собирает информацию о персоне и, если сочтет ее подходящей, устраивает встречу. Если встреча (проводимая на участке обнаружения зла) проходит хорошо, лейтенант подает прошение Алувауне относительно одобрения пятью старшими членами.
Большинство Стражей - активные заклинатели, хотя небольшое количество их преследует другие цели, лишь балуясь магией. Многие поклоняются Мистре или Азуту, и примерно треть их - клерики. Колдовство формирует основу Стражей, хотя они нанимают и друзей-незаклинателей, чтобы те обеспечивали другие функции, жизненно важные для деятельности группы.
Членам дают значок (брошка, булавка или амулет, формой подобные золотой паутине, натянутой на круг), но его не требуется носить или показывать это. Каждый значок отмечается с обратной стороны номером, чтобы позволить членам прослеживать друг друга и (если необходимо) идентифицировать павшего или пропавшего товарища по найденному значку. Стражи могут действовать в одиночку или группами, и нет никаких ограничений против Стражей, работающих вне группы (типа товарищей-авантюристов). Подобно булавкам Арфистов, некоторые из значков Стражей - магические.
Стражи платят пошлину в форме денег или маленьких магических изделий, которые могут использоваться агентами. Пошлина используется для оплаты исследований, осведомителей, разрешений правительства и урона собственности, сделанного при преследовании их целей. Так как большинство членов - авантюристы, группа довольно богата, и пошлина - лишь символ, поддерживающий организацию без необходимости лезть в частные фонды. Члены, попавшие в финансовые неприятности, могут покрыть свои расходы с помощью группы, когда они на миссиях для организации, но это не поощряется и обычно делается лишь в действительно чрезвычайных ситуациях.

Стражи Плетения (стандартный тайный): AL, CG, LN, LG, NG; 10.000 gp предел ресурсов; Членство 130;
смешанный (люди 85, полуэльфы 20, эльфы 13, гномы 6, другие 6); Пошлина 25 gp месяц (100 gp для
присоединения).
Фигуры у власти: Алувауна Торним (NG, женщина, человек, волшебник 11), Дастуотер (CG, мужчина, полуэльф, бард 9), Хаварра Сорокевка (клерик Мистры 3, колдун 4/хатран 1).
Важные персонажи: Сарэйд Гедрегост (NG, женщина, человек, превращающий 12), Доргафал Скалодрожь (NG, мужчина, скальный гном, бард 7), Рамас-Тет Анк (LN, мужчина, человек, прорицатель 9).
Связанные классы: Бард, клерик, друид, паладин, рейнджер, колдун, волшебник или другой колдовской класс.
Связанные навыки: Сбор Информации, Знание (тайны), Чувство Мотива, Колдовство, Обнаружение.
Требования: Персонаж, желающий присоединиться к Стражам Плетения, должен иметь незлое мировоззрение и поклясться присягой защищать Плетение от тех, кто злоупотребляет им или может его уничтожить. Все члены имеют по существу одни и те же обязанности: присматривать за известными или очевидно злыми заклинателями и свидетельствами Теневого Плетения (заклинатель ли это, предмет или продолжающийся эффект), сообщать о найденном и захватывать (или убивать, если это абсолютно необходимо) заклинателей и тех, кто ответственен за материалы Теневого Плетения. Некоторые члены остаются рядом с домом и главным образом тратят время на сообщения и исследование, но большинство - активные путешественники, приспосабливающие свои приключения для обнаружения противников организации. Большинство имеет магический или мирской способ войти в контакт с другим членом в критическом положении, и, поскольку некоторые из Стражей - заклинатели лишь среднего уровня, иногда помощь приходит посредством заклинания телепорт.
Выгоды одобрения в гильдии: Если Вы имеете умение Одобренный в Гильдии, Вы получаете специальную выгоду за принадлежность к этой группе. Как часть своего специального обучения Стражи, использующие обнаружение магии, могут распознавать область дикой или мертвой магии на первом раунде заклинания вместо второго. Они получают +1 бонус компетентности по проверкам уровня заклинателя для обнаружения, контрзаклинания или рассеивания эффектов Теневого Плетения, и +1 бонус компетентности на спасброски против эффектов Теневого Плетения. Члены этой группы также имеют право брать умение Преодоление Теневого Плетения (см. выше).

Перевод: LE_ranger

Категория: Гильдии и организации | Добавил: Oranj (23.09.2007)
Просмотров: 5647

Форма входа

Список

Поиск

Наш опрос
Ваш итог выходу MotB
Всего ответов: 3046

Друзья сайта


Copyright Oranj © 2024 Сайт управляется системой uCoz