Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Четверг
19.12.2024
04:14
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории
Каталог статей [3]
Каталог всех статей раздела DnD, Forgotten Realms
Общая информация [15]
География [13]
Расы и монстры [12]
Боги и Полу-Боги [62]
Божества Forgotten Realms
Классы и престиж-классы [18]
Гильдии и организации [17]
Гильдии, культы, ордены и общества
Разное [3]

Поиск по сайту

Powered by © Google

На сайте
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Бесплатный хостинг в UcoZ!
Получить свой бесплатный сайт в UcoZ
Бесплатный хостинг в UcoZ
Зарабатывай деньги в UcoZ!

Главная » Статьи » DnD, Forgotten Realms » Гильдии и организации

Товарищество Пурпурного Посоха
Товарищество Пурпурного Посоха (Fellowship of the Purple Staff)

Товарищество Пурпурного Посоха - организация, которая намеревается превратить дикие земли к северу от Тёрмиша в мирную теократию с сильным влиянием на торговлю на Внутреннем Море. Она видит в диком Лесу Галтмир и прибрежных землях Кедарспока место, богатое ресурсами и подходящее для колонизации союзом мягких божеств. Основанное священниками добрых и защищающих божеств, Товарищество нанимает согласных индивидуумов, чтобы вытеснить или убить злых существ, дабы обезопасить земли для цивилизованного народа.

История
Сформированное в 1368 DR смотрящими далеко вперед священниками, Товарищество все еще остается очень молодой организацией. Первоначально лишь маленькая группа клериков Чонти, Хелма и Селунэ, они быстро привлекли интерес некоторых паладинов этих вер, пожелавших защитить новую страну от имени своих божеств. Вскоре к их рядам присоединились священники Латандера и Суни, и Товарищество послало агентов исследовать Галтмир в поисках хороших мест для строительства ферм, дорог и застав. В течение короткого времени группа встретила в этой области сопротивление последователей Нобэньона, поскольку нобэньониты боялись небрежной резни в отношении животных и ошибочной агрессии против добрых тварей леса, но этот страх было смягчился, и с 1372 DR последователи Лорда Огненная Грива стали союзниками Товарищества. К концу 1372 DR они основали три маленьких укрепленных деревни в северо-восточной части леса и прорубили простые дороги для торговли с Амрир и Телпиром. Исследователи и шахтеры-дварфы области торговали с фермерами, обеспечивая сырые металлы и инструменты в обмен на продовольствие и другие потребительские товары, и множество дварфов-паладинов пришло сюда наблюдать за своей семьей. За последние несколько месяцах Товарищество завербовало двух старых волшебников (прорицателя и превращающего) для помощи в строительстве дорог, водных путей и защитных структур в обмен на разрешение строить свои башни и участвовать в мирном безмятежном исследовании.

Пурпурные Посохи сегодня
Теперь, имея связи с отдаленными общинами (типа Амри и Телпира) и поддерживающие структуры для своих угодий, Товарищество собирается исследовать другие части леса и искать подходящие места для городков, так что оно может завершить свое видение того, что члены называют "Святым Царством". Они полагают, что основание этой страны - воля их божеств, и они нанимают приключенцев для решения проблем типа охоты на опасных монстров в отдаленных частях леса или раскапывание лагерей Пиратов Упавших Звезд (угрожающих Амри и Телпиру).
В идеале Святое Царство будет большим количеством взаимосвязанных ферм, разделенных старыми лесами и переоснованными областями для заготовки древесины, защищенными чемпионами веры и связанными инфраструктурой, созданной союзниками-арканистами. Священники полагают, что в свое время они смогут экспортировать сырье (главным образом руду, древесину и кожи) и изготовленные товары (доспехи, инструменты, деревянные изделия и одежду), сделав Святое Царство мощным торговым партнером других земель Внутреннего Моря.

Противники Пурпурных Посохов
Многие из противостоящих религиозных групп хотят видеть неудачи Товарищей. Бэйн, Малар, Шар и Талос особенно хотели бы увидеть падение Святого Царства, хотя, похоже, ни одно из этих божеств не посвящает этой цели существенных усилий. Народу Черной Крови понравилось бы превратить мирных сельчан в ликантропов и увести их к племенной жизни в лесу, а церковь Силвануса тщательно наблюдает за тем, сколько урона от имени цивилизации наносят Товарищи природе.

Союзники Пурпурных Посохов
Очевидно, что Пурпурные Палки очень дружественны с церквями Чонти, Хелма, Латандера, Нобэньона, Селунэ и Суни. Они осторожно поддерживают открытые дипломатические связи с Тёрмишем, городами Побережья Дракона, Кормиром и Сембией. Они строят отношения с Арфистами, поскольку обе группы борются за баланс между цивилизацией и природой. Некоторые из Товарищей - также члены Полевых Стражей (орден паладинов Чонти) или Бдительных Глаз Бога (орден паладинов Хелма) и могут в случае потребности обратиться к своим товарищам-паладинам.

Членство в Пурпурных Посохах
Члены Товарищества приветствуют почти всех, независимо от расы, пока они доказывают, что трудолюбивы и заинтересованы сохранением взглядов Святого Царства. Большинство членов Товарищества - люди. Многие полуэльфы организации отражают пропорцию этой расы среди авантюристов Фаэруна, а также многие из полуэльфов поклоняются Суни. Большинство эльфов присоединилось потому, что они хотят участвовать в создании на Фаэруне новой эльфийской родины. Дварфы составляют лишь малую часть Товарищества, но, подобно эльфам, они также заинтересованы новой землей, дружественной к дварфам в отношении и возможностях.
Товарищество использует свою пошлину, чтобы оплатить охоту на опасных монстров, найм авантюристов для исследования лесов и решения неприятных проблем, и субсидировать затраты для дорогих профессий (типа наковален для Кузнецов в обмен на согласие остаться по крайней мере на два года). Старшие члены Товарищества сильно вкладываются в успех строительства страны, и большинство денег, которые есть в их распоряжении, происходят скорее из частных источников, чем от пошлины. Они надеются, что с ростом своих общин они смогут зависеть больше от средств от пошлины и налогов, не забираясь в личные сундуки.
Члены Товарищества называются "Товарищами" (независимо от рода) внутри организации и за ее пределами. Это - общий и принятый титул среди народа Святого Царства, и Товарищи обычно обращаются сначала титулом, потом именем или фамилией, типа "Товарищ Рэндал".
Три храмовых фермы Святого Царства имеют полное население приблизительно в 900 персон. "Простой народ" Святого Царства знают, что Товарищество существует (большинство их было завербовано Товарищами), и обращается к группе для зашиты и духовного руководства. Товарищей в Святом Царстве уважают, поскольку народ знает, что Товарищи берегут их и работают, чтобы привести в область других кто сможет улучшить и усилить их новую родину. Многие из лидеров сообщества - Товарищи, хотя быть человеком - не требование для занятия официального поста. Все Товарищи имеют равные голоса в решениях Товарищества, и все темы для голосования объявляются Товарищами по крайней мере за месяц, запрещая критические положения. Старшие Товариши имеют не больше политической силы, чем новички, хотя все уважают их опыт и мнение. Те, кто присоединяются к Товариществу, являются временными членами, называемыми Новотоварищами, в течение одного года. За это время они могут быть уволены из Товаришества простым большинством голосов; однако новые члены тщательно расматриваются. прежде чем им делается предложение присоединиться, так что Товарищество после своего основания выгнало лишь небольшую горстку членов.

Товарищество Пурпурного Посоха (экспансивный религиозный): AL, LG, LN,. NG, CG; 20.000 gp предел ресурсов; Членство 190: смешанное (люди 148, полуэльфы 20, эльфы 13, дварфы 7, другие 2): Пошлина 10 gp, месяц (нет стоимости присоединения).
Фигуры у власти: Делтим Чонти (NG, мужчина, человек, клерик Чонти 17), Хелм Борнсон (LG, мужчина, человек, паладин Хелма 6), Джеастра Зимний Взгляд (CG, женщина, лесной эльф, рейнджер Селунэ 10).
Важные персонажи: Брейарг Камнелом (LG, мужчина, золотой дварф, паладин Горма Галтина 6 на службе Хелму), Керри Талиндрас (NG, женщина, лунный полуэльф, клерик Суни 5), Риндон Васато (CG, мужчина, человек, рейнджер Селунэ 8).
Связанные классы: Клерик, паладин, друид, рейнджер, волшебник.
Связанные навыки: Дипломатия, Знание (тайны), Знание (архитектура и проектирование), Знание (природа), Знание (религия), Выживание.
Требования: Персонаж, желающий присоединяться к Товариществу, должен иметь Чонти, Хелма, Латандера, Нобэньона, Селунэ или Суни в качестве своего божества-покровителя. Ни одно злое существо не может присоединиться к товариществу.
Дополнительные требования по обязанностям зависят от класса персонажа предполагаемого члена. Персонаж должен провести по крайней мере одну непрерывную десятидневку в год, выполняя эти обязанности, и когда потребуется. Товарищество может призвать его для дополнительных задач. Новотоварищи, как ожидается, будут работать немедленно после принятия в организацию, и часто Товарищи назначают свою вторую десятидневку службы некоторое время спустя в этом же первом году. Товарищам при выполнении этой работы не платят чем-либо помимо комнаты и пансиона. Человек может работать в одиночку или с другими (включая не-членов) по своему усмотрению, хотя для чувствительных задач (типа охраны святых предметов) Товарищество может настаивать на участии только членов. Если человек может служить более чем одной способностью, Товарищество назначает задачи, основанные на способностях и потребностях сообщества.
Клерик - Использует магию для лечения народа и помощь в ведении правосудия (например, зона правды течение испытания или меньший обет как часть приговора), консультирует и возглавляет народ в религиозных услугах.
Друид - Использует магию для излечения или помогает животным и злакам (например, рост растений) облегчает или ускоряет общественные работы (см. обязанности волшебника, ниже), учит народ уважению к природе и заботе о ней, консультирует и возглавляет народ в религиозных услугах.
Паладин - Охраняет персону, место, или вещь, важные для Товарищества или сообщества (это включает службу в качестве городского охранника или военного чиновника).
Рейнджер - Патруль, разведчики охрана сообщества: учит народ уважению к природе и заботе о ней. Волшебник - Использует магию для облегчения или ускорения общественных работ (непрерывное пламя для освещения городских улиц, левитация для помощи в строительстве зданий, исправление для восстановления изделий, иллюзорная стена для усиления защиты, изготовление и стена камня для дорог и так далее). Товарищество обеспечивает любые дорогие материальные компоненты для этих работ (типа таковых для непрерывного пламени). Волшебники при исполнении этих задач, как ожидается, будут работать с лучшими из своих способностей: например, волшебник высокого уровня не может выполнять свои обязанности, просто читая по одному полезному заклинанию 1-го уровня в день в течении десятидневки: она должен предпринять разумные усилия в соответствии со своим уровнем навыков (хотя Товарищество не ожидает, что он оставит себя уязвимым, используя все свои заклинания для созидания и ни одного - для зашиты).
Любой заклинатель с умением создания предмета создает магические изделия по направлению Товарищества в пределах периода времени (обычно микстуры или другие активизируемые использованием изделия). Товарищество платит gp-затраты за изделия, хотя ХР-стоимость заклинатель обеспечивает сам.
Выгоды одобрения в гильдии: Если Вы имеете умение Одобренный в Гильдии. Вы получаете специальную выгоду за принадлежность к этой гильдии в зависимости от вашего класса. Если Вы имеете уровни волшебника или божественного заклинателя, выберите одну из двух выгод, описанных ниже.
Божественный заклинатель - добавляет огонь руки (1-й), ужасный вкус (1-й), львиное сердце (2-й), укус любви (2-й), мантил розы (1-й) и предупреждение (2-й) к вашему списку заклинаний. (Если Вы имеете уровни более чем в одном божественном колдовском классе, выберите один список заклинаний класса, чтобы получить эту выгоду: все остальные классы не затрагиваются).
Волшебник - каждый раз, когда Вы получаете четный уровень волшебника. Вы можете добавить одно из этих заклинаний в вашу книгу заклинаний: тревога, сломать зачарование, непрерывное томя, микстура Дарссона, рассеивание магии, мечта, изготовление, полет, великое рассеивание магии, укрепление, лечащее касание , удержание монстра, иллюзорная стена, левитация, тайный мираж, движение земли, полет над землей, постоянный образ, форма камня, телекинез, стена железа, стена камня или водное дыхание. Это дополнительное заклинание дополняет те два заклинания, которые Вы изучаете после получения нового уровня волшебника.

Перевод: LE_Ranger

Категория: Гильдии и организации | Добавил: Oranj (22.09.2007)
Просмотров: 3684

Форма входа

Список

Поиск

Наш опрос
Ваш итог выходу MotB
Всего ответов: 3046

Друзья сайта


Copyright Oranj © 2024 Сайт управляется системой uCoz