Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Пятница
15.11.2024
13:59
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории
Каталог статей [3]
Каталог всех статей раздела DnD, Forgotten Realms
Общая информация [15]
География [13]
Расы и монстры [12]
Боги и Полу-Боги [62]
Божества Forgotten Realms
Классы и престиж-классы [18]
Гильдии и организации [17]
Гильдии, культы, ордены и общества
Разное [3]

Поиск по сайту

Powered by © Google

На сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Бесплатный хостинг в UcoZ!
Получить свой бесплатный сайт в UcoZ
Бесплатный хостинг в UcoZ
Зарабатывай деньги в UcoZ!

Главная » Статьи » DnD, Forgotten Realms » Гильдии и организации

Клыкощиты
Клыкощиты (Fangshields)

Клыкощиты - широко распространенная организация монстров и говорящих тварей доброго мировоззрения, посвященных наблюдению и охране тех мест, где не живут "цивилизованные" расы, и противостоянию действиям злых монстров и организаций. Хотя большинство их действуют в одиночестве, время от времени они собираются маленькими группами на всем протяжении Фаэруна, ища новости о злых монстрах и их планах - и бьют на поражение, когда имеют преимущество.

История
Годами членами Клыкощитов были всего лишь несколько последователей Льюру, старавшихся присматривать за творящими зло. Группа оставалась малочисленной, так как члены ее испытывали недостаток легких путей для контактов друг с другом, будучи разделенными отрезками "цивилизованной" земли. Они предпочитали оставаться скрытыми и передавать информацию другим группам, имеющим в своем распоряжении больше ресурсов, но недавние действия их злых коллег убедили их усилиться и объединиться против этих усилий. Недавняя волна людей и эльфов, обратившихся к Льюру и Нобэньону за духовным руководством, дала традиционным членам этих вер большее понимание внешнего мира, доступ к "цивилизованным" ресурсам и полезных союзников для передачи сообщений с использованием построенных людьми дорог. Зная новости о злых организациях, скрывающихся в закутках диких мест, добрые монстры решили предпринять более решительные действия. Привлекая своих гуманоидных союзников, члены Клыкощитов основали сеть союзнических существ, желающих биться со злом в большем масштабе.

Клыкощиты сегодня
Большинство членов Клыкощитов поклоняется Льюру, Нобэньону или Сулунэ, но некоторые служат и другим божествам. Они приветствуют в своих рядах любое доброе негуманоидное существо, также как и ликантропов и иногда - других гуманоидных существ; скорее это ради практичности, чем из предубеждений против цивилизованного народа, потому что для некоторых членов тяжело общаться с гуманоидами самим по себе, и они волнуются, что в облике друзей в их компанию могут
просочиться злые шпионы. Клыки имеют три полупостоянных базы действий - одна в Серебряных Маршах, одна на Сияющих Равнинах и одна - в Агларонде (хотя это скорее естественные вехи, легко распознаваемые группой, чем построенные структуры). Меньшие места встреч можно найти почти в любом ландшафте. Во многом Клыкощиты действуют подобно Арфистам - шпионя за врагами и проводя неожиданные атаки, но редко предпринимают крупномасштабные действия из страха привлечь слишком много внимания или истощить численность группы.
Клыкощиты надеются развить сильную сеть союзнических монстров, наблюдающих за дикими областями, способных обратиться друг к другу за защитой и информацией. Все они, кроме немногих - коренные существа Фаэруна (немногие исключения - небесные коллеги фаэрунских существ), но иногда они получают советы и руководство от небесных служителей трех своих первичных вер.
Организация включает в себя несколько меньших групп, типа Белой Стаи (стаи добрых вервольфов-селунитов), Бегуны Равнин (стая мерцающих собак), Разгон Слоновой Кости (маленькое стадо единорогов), Гнездо Штормового Ветра (семейство гигантских орлов), Гривастые Братья (четыре паладина-вемика из Легиона Львов) и Ездоки Грома (отряд кентавров). Эти группы обычно являются оружием организации, отвечая и на угрозы, и на призывы о помощи. Другие члены включают пробужденных животных, дриад, ламмасу, нагу-стража, штормового гиганта, молодого бронзового дракона, нимфу, гигантских сов, андросфинкса, спрайтов, треантов, хайбсилов и пегасов.
Организация имеет более трехсот членов, хотя из-за географических факторов вместе более сорока их никогда не встречаются. Возможно, еще где-то триста друзей организации знают, что она существует, но помимо этих немногих большинство народа Фаэруна не сознает, что незлые монстры Фаэруна объединены для какой-то цели.

Противники Клыкощитов
Группа зорко присматривает за Народом Черной Крови, Культом Дракона, культами бехолдеров и Жентаримом, все из которых используют злых монстров или вторгаются в дикие земли ради своих целей в отношении управления Фаэруном. Клыкощиты считают своими смертельными врагами злых гуманоидов типа орков и гоблинов из-за многих их злоупотреблений и атак в прошлом. Злые драконы - величайший из врагов группы, поскольку дракон может опустошить большую область за короткое время: обычно Клыкощиты при угрозе драконов взывают к союзникам вне группы. Клыкощиты противостоят церкви Малара из-за ее преднамеренной фокусировки на темных и жестоких элементах природы, а Красным Волшебникам - из-за их ужасных экспериментов, типа черных единорогов.

Союзники Клыкощитов
Клыкощиты считают церкви Льюру, Нобэньона и Селунэ сильными союзниками, другие ориентированные на природу веры - меньше, и обычно удержать большинство других групп на расстоянии. Для добрых варваров, друидов и рейнджеров вероятнее всего получить дружественный ответ, колдунам и волшебникам - менее (так как эти тайные заклинатели имеют долгую историю охоты на монстров ради компонентов заклинаний и экспериментирования). Они избегают цивилизации, если не могут путешествовать скрыто, поскольку на них не раз из-за незнания охотились как на злых тварей. По мере того, как их число растет, они тратят больше усилий на информацию, защиту и поиск согласных союзников.

Членство в Клыкощитах
Политика в пределах организации довольно странная: номинально все члены равны и нет никаких лидеров, но монстры одной и той же подгруппы (типа кентавров) обычно высказывают свои мнения как блок, в то время как более слабые или одинокие существа обычно полагаются на более сильных или более общительных. Только старшие члены могут приглашать новых существ присоединиться к группе, и только тогда, если по крайней мере трое из них согласятся на это приглашение. Если существо принимает приглашение, оно клянется присягой преданности Клыкощитам. Часть этой присяги говорит, что если новый член когда-либо обернется ко злу, его жизнь отберут зубы, лапы и рога остальных членов.
Клыкощиты не любят собирать пошлину в форме денег, предпочитая услуги и магические изделия и инструменты, которые они не могут легко производить сами, типа заживляющих микстур и изделий, специально сделанных для приспособления к нечеловеческой форме. Простые доспехи и магические маскировки - особые фавориты. Они используют малое количество монет, собранных для оплаты расходов среди своих гуманоидных контактов и союзников. В теории Клыкощиты имеют очень много сокровищ, но они рассеяны по более чем сотне индивидуальных логовищ, разделенных милями расстояния, и никто централизованно не считает их (хотя некоторые из более упорядоченных умов группы хотели бы сделать такой список для облегчения обмена изделиями, чтобы они попали к тем, кто сможет использовать их лучше всего).
Члены этой группы называются "Клыки" или "Щиты" попеременно - каждый из монстров имеет свое предпочтение и обычно представляется своим любимым титулом (например, монстры без клыков обычно предпочитают "Щит"), но оба они правильны. Они не особо обеспокоены формальностями, и многие из них не используют титулы вообще.

Клыкощиты (экспансивный натуралист): AL, CG, LG, NG; 10.000 gp предел ресурсов; Членство 300; смешанное (кентавры 45, мерцающие собаки 45, гигантские орлы 30, вервольфы-селуниты 30, другие 150); Пошлина 100 gp, год (нет стоимости присоединения).
Фигуры у власти: Кул Куланн (LG, мужчина, вемик, паладин Нобэньона 10), Свет Утренней Звезды (CG, женщина, единорог, рейнджер Льюру 6), Брена Белобровая (NG, женщина, человек, вервольф клерик Селунэ 8).
Важные персонажи: Бренвол Белобровый (NG, мужчина, человек вервольф, рейнджер Селунэ 4); Далтирия (CG, женщина, кентавр, боец 4); Штормокрыл (CG, мужчина, гигантский орел, рейнджер Льюру 6)
Связанные классы: Варвар, клерик, друид, боец, паладин, рейнджер, жулик (существа без одного из этих классов также квалифицированы, хотя имеющие класс персонажа предпочитаются).
Связанные навыки: Ремесло, Скрытность, Знание (природа), Бесшумное Движение, Обнаружение, Выживание.
Требования: Персонаж, желающий присоединяться к Клыкощитам, должен быть негуманоидом (хотя существам с гуманоидными и негуманоидными формами типа ликантропов и арани это позволяется). Ни одно злое существо не может присоединиться к Клыкощитам.
Все члены имеют по существу одни и те же обязанности: присматривать за злыми монстрами, сообщать об их действиях и вытеснять "цивилизованных" людей из опасных областей, не привлекая слишком много внимания. Эти действия проводятся на домашней территории существ и не имеют какого-либо распорядка, если существо проводит на одном месте мало времени (например, монстры-приключенцы), в этом случае старшие ожидают, что существо проведет одну десятидневку из четырех в патрулировании своей домашней или ничейной территории. Если группа собирается атаковать, собираются все доступные члены в области, используемые согласно их навыкам (скрытные существа посылаются на разведку, быстрые - на фланги и для отрезания отступления и так далее).
Выгоды одобрения в гильдии: Если Вы имеете умение Одобренный в Гильдии. Вы получаете специальную выгоду за принадлежность к этой гильдии. Когда луна по крайней мере в половину от полной (половина или меньше). Вы получаете +2 бонус по проверкам Скрытности и проверкам Бесшумного Движения: этот бонус складывается с другими бонусами навыков от умения Одобренный в Гильдии. Члены этой группы также имеют право брать умение Серебряный Клыка.

Перевод: LE_Ranger

Категория: Гильдии и организации | Добавил: Oranj (21.09.2007)
Просмотров: 3625

Форма входа

Список

Поиск

Наш опрос
Ваш итог выходу MotB
Всего ответов: 3042

Друзья сайта


Copyright Oranj © 2024 Сайт управляется системой uCoz