Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Четверг
19.12.2024
04:27
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории
Каталог статей [3]
Каталог всех статей раздела DnD, Forgotten Realms
Общая информация [15]
География [13]
Расы и монстры [12]
Боги и Полу-Боги [62]
Божества Forgotten Realms
Классы и престиж-классы [18]
Гильдии и организации [17]
Гильдии, культы, ордены и общества
Разное [3]

Поиск по сайту

Powered by © Google

На сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Бесплатный хостинг в UcoZ!
Получить свой бесплатный сайт в UcoZ
Бесплатный хостинг в UcoZ
Зарабатывай деньги в UcoZ!

Главная » Статьи » DnD, Forgotten Realms » Гильдии и организации

Друиды Высоких Деревьев
Друиды Высоких Деревьев (The Druids of Tall Trees)

Друиды Высоких Деревьев - затворническая и скрытная группа служителей Эльдат, Милики и Силвануса, живущих в северо-восточной части Высокого Леса среди одних из величайших деревьев Фаэруна. Они живут в пределах древнего ирлэннского сообщества Высокие Деревья - известного изначально (и также называемого в настоящее время) как Теувеамантаар - и действуют как стражи колоссальных деревьев, растущих там. Помимо своей неустанной работе по уходу за флорой и фауной региона они посвятили себя сохранению остатков древней эльфийской родины Иэрлэнн от нападок различных цепких фракций. Их враги, всегда честолюбивые к богатству и силе, часто ищут сокровища и знания в пределах защищаемого царства. Поэтому друидам приходится посвящать много времени и энергии для отпора таким "экскурсиям", призывая на помощь заслуживающих доверия агентов.

История
От своего основания в -4.550 DR эльфийский древесный город Теувеамантаара был столицей и самым большим городом Иэрлэнна, царства лунных эльфов, лежащего в северных и восточных пределах Высокого Леса среди руин Эривандаара. Построенный на вершине горного хребта с крутыми склонами, Теувеамантаар был известен своими вздымающимися дубами, возвышавшимися над остальной частью леса подобно холмовым гигантам над человеческой молодежью, стволы которых, как считают, были шире большинства северных человеческих деревень. Жители Теувеамантаара создавали невероятные жилье в пустотах, кропотливо формируя стволы и ветви этих великих деревьев по мере их роста, создавая город высоко над землей, связанный сетью магически защищенных и хранимых веревочных мостов.
В Году Проклятия (882 DR) трагедия поразила царство Иэрлэнн. Человеческие беженцы из павшей империи Нетерил долго жили по приглашению эльфов за стенами крепости Аскалхорна. Глупая гордыня и тонкие манипуляции агентов фей'ри заставили некоторых из них потерять контроль над многочисленными вызванными изверами, а также над порталами на Нижние Планы. Орда демонов и дьяволов пронеслась по городу, убивая и друг друга, и всех вокруг. К концу дня Аскалхорн был под контролем танар'ри, и как только это произошло, не осталось ничего, что могло бы остановить орков от вторжения внутрь Иэрлэнна. Эльфы за несколько месяцев возвели крепкую защиту, но падение их царства было неизбежно, и в конечном счете они начали мигрировать. Таким образом, падение Иэрлэнна привело к оставлению Теувеамантаара, который почти наверняка был бы наводнен гуманоидами, если бы не быстрые действия горстки последователей Милики.
Происходя из Аскалхорна, эти друиды оставили атрибуты городской жизни в пользу сельского существования под сенью ветвей Высокого Леса. Они прибыли в Теувеамантаар изучить знания леса вместе с эльфами, чтобы настроиться на природу такими способами, которых никогда не поймет народ Аскалхорна. Когда грянула беда и эльфы решили уйти, друиды, опечаленные потерей своих наставников, но полные решимости не дать погибнуть работе Светлого Народа, устроили убежище в покинутом городе-дереве, в палатах, изначально сработанных эльфами, хотя они заняли лишь крошечную долю покинутого Теувеамантаара. Они предотвратили Теувеамантаар от падения и от орков, несущихся с Нетерских Гор, и от демонов, текущих из города Аскалхорн, который в конечном счете стал известен как Хеллгейт Кип.
Начиная с этого времени друиды постоянно присутствовали в Теувеамантааре, укрываясь в великих дубах, защищая и лелея массивные деревья. В течение пяти сотен лет лесной народ вновь и вновь отбрасывал оркские орды и ведомые демонами стаи гнолов, а также случайные банды авантюристов, ищущих сокровища в покинутых эльфийских городах. В недавние годы угрозы против друидов и их города-дерева выросли и стали разнообразнее, поскольку в Высоком Лесу активизировались члены Дома Длардрагет и Элдрет Велуутра.

Друиды сегодня
За почти пять сотен лет друиды не сильно изменились с момента происхождения своей организации. Лишь недавно им пришлось приспособить свой образ жизни и пели, чтобы подстроиться для размещения эльфов Каэрилкарна, вернувшихся жить в Теувеамантааре и таким образом помочь основать Новый Иэрлэнн. Эльфы к настоящему времени признали товарищество и ценность друидов и попросили, чтобы они оставались в пределах города, живя рядом со вновь прибывшими. В свою очередь, друиды восхищены такой договоренностью, поскольку это оправдывает долгие годы их заботы о владениях эльфов, и это дает им возможность сделать еще больше для сохранения Высокого Леса.
Друиды насчитывают приблизительно две дюжины собственно членов и почти равное количество помощников, партнеров и союзников, приходящих время от времени. Члены их - главным образом старшие друиды Милики, хотя представители Эльдат и Силвануса также присутствуют и приветствуются. Помимо самих друидов, группа включает множество рейнджеров, которые служат при необходимости разведчиками и мускулами, а также горстку доверенных индивидуумов с другими полезными талантами, включая заклинателей.
Некогда очень изолированная и скрытная партия, друиды Высоких Деревьев должны были несколько изменить свои личные пути с приходом новых жителей-эльфов. Посетители извне границ Высокого Леса появлялись в последние несколько месяцев намного чаше, вынуждая друидов больше взаимодействовать с незнакомцами. Хотя многие из старших членов были вынуждены преодолевать свой затворнический характер, это взаимодействие оказало на друидов положительный эффект, поскольку их число возросло новыми потенциальными членами и агентами.
Особый интерес представляет и сам город-дерево. Палаты, составляющие древнее поселение, в значительной степени остались неизменными с тех дней, когда их первоначальные жители-эльфы отбыли на юг и на запад. Хотя Светлый Народ Иэрлэнна, покидая Теувеамантаар, забрал с собой все важное, несколько ценных изделий (и магических, и немагических) было оставлено. Те, которые друиды сумели отыскать за пять прошедших столетий, были тщательно спрятан и защищены, и теперь, когда эльфы желают вернуться, многие чудесные сокровища возвращаются в их руки.
Город весьма хорошо защищен от враждебных сил. Лишь немного веревочных лестниц ведет до земли, и они обычно втянуты на дерево. Древние обереги, относящиеся к самым ранним дням Иэрлэнна, все еще защищают поселение Высоких Деревьев от магического и немагического огня, опасности ударов молний и угрозы гнили и болезни. Высокие Деревья вновь начали кипеть деятельностью.

Противники Друидов
Силы, настроенные к друидам Высоких Деревьев оппозиционно, многочисленные и различны: некоторые из них стойт особо отметить из-за их близости или определенной вражде к друидам, или по обоим из причин. Однако, упомянутые ниже - ни в коем случае не исчерпывающий список. Многочисленные другие силы время от времени сталкивались с друидами, немало их пугая.
Возможно, самые антагонистические противники друидов Теувеамантаара - демоны Хеллгейт Кипа. Во-первых, эти изверги более всего ответственны за крушение Иэрлэнна, и они, конечно же, причинили больше опустошения и затруднений друидам, чем любой другой враг. Хотя руины древнего Аскалхорна - теперь не более чем быстро исчезающая долина, поглощенная чутким уходом треанта Турланга, некоторые полагают, что демоны все еще живут глубоко под поверхностью Лощины Хеллгейт, бродя по проходам Аммариндара. Друиды остаются бдительными в отношении этих извергов, ожидая нового восстания в самый неподходящий момент.
Другие противники, по долговечности конкурирующие с демонами – орки, которые бродят по части Высокого Леса или регулярно спускаются с Нетерских Гор, ведомые некоей жестокой потребностью к уничтожению. Друиды успешно отразили бесчисленные орды грязных гуманоидов или по крайней мере не дали им причинить существенный урон городу или великим деревьям, на которых живут. Такие вторжения в лес - почти банальность, но друиды никогда не могут позволить себе расслабиться на бессменной вахте, чтобы существа в конечном счете не поймали их врасплох и не преуспели наконец в разрушении древесного города. С приходом новых граждан все сообщество вновь начало более действенно подходить к оркской угрозе. Даже теперь обсуждаются планы по созданию укрепленных застав, подобных Аскалхорну ушедших дней.
Фей'ри, хотя и являются более новой угрозой, возможно, самые опасные и зловещие из всех. Помимо их замечательно тонкой и умной тактике, фей'ри имеют свой интерес к крушению всего, что представляет собой Иэрлэнн, поскольку они законно считают его символом своего страдания. Даже с недавним поражением Сарии Длардрагет Дом Длардрагет - страшный и хитрый противник, и преодоление его махинаций потребует всех ресурсов, которые смогут собрать друиды и новое сообщество.

Союзники Друидов
За долгие столетия, пока друиды Высоких Деревьев занимали древний эльфийский город, у них всегда было множество союзников, на которых они могли рассчитывать во времена ужасных потребностей. Такие коллеги разделяли любовь к лесу и крепкую вражду к тем, кто разграблял или ранил его. Друиды нечасто обращались к таким компаньонам, но знали, что о помощи стоит лишь попросить, если она действительно необходима.
Арфисты давно были союзниками друидов и далеко не раз приходили к ним на помощь. Именно члены Арфистов преуспели в разрушении Хеллгейт Кипа и наконец запечатали демонические орды, мучавшие окрестности. Даже сегодня, с перерождением Иэрлэнна, Арфисты готовы протянуть свою руку в борьбе против врагов.
Высокий Лес полон всем спектром существ лесистой местности, некоторые из которых великие, некоторые - малы. Возможно, самые величественные и стойкие из них - великие треанты во главе с древним Турлангом. Турланг годами был заслуживающим доверия и посвященным союзником друидов Высоких Деревьев. Турланг в настоящее время расширяет лес, стараясь охватить Лощину Хеллгейт, надеясь защитить ее естественной растительностью и запечатать подальше и от любопытных глаз авантюристов, и от зловещих агентов - раз и навсегда. Хотя он более чем способен сам расширить лес, он обратился к друидам за помощью - за магией и уходом за молодыми деревьями, а также за защитой от угроз, слишком быстрых и хитрых, чтобы Турланг смог эффективно разобраться с ними сам.

Членство в Друидах
В прошлом стать частью круга друидов Высоких Деревьев было практически невозможно. Жители анклава не считали пригодным позволять каким-либо незнакомцам подходить к своему лесу, насильственно отбрасывая авантюристов и не оставляя сомнений в своих намерениях. Из-за затворнического характера друидов их ряды оставались очень маленькими.
Недавно условия в Теувеамантааре изменились, поскольку эльфы стали возвращаться в свой древний дом. Из-за шумной деятельности, идущей в древесном сообществе, приходит все больше посетителей. Кроме того, поскольку различные противники друидов участили свои опасные действия в Высоком Лесу, спрос на трудовые ресурсы и таланты у друидов сейчас больше, чем когда-либо прежде. Эти два фактора позволили кругу начать рост. Друиды все еще весьма осторожны и колеблются, не имея дел со всеми подряд, но они учитывают возможность прихода свежих сил с большей готовностью, чем в предыдущие пять столетий.
Инициирование встречи с организации исходит от агентов друидов, работающих за пределами границ города-дерева. К предполагаемым членам могут подойти рейнджер или лесной эльф и попросить о помощи по некоторому вопросу, имеющему отношение к безопасности и охране Высокого Леса. Задачи могут начинаться с малого, типа исполнения простого поручения или помощи в стычке с мародерствующей военной бандой орков, но если появляется перспектива, в конечном счете агенты друидов могут разрешить им посетить Теувеамантаар. В конечном счете, если предполагаемые новички демонстрируют и сообразительность, и навыки, необходимые друидам, и заслуживают доверия природы, их могут попросить присоединиться к группе насовсем.
Для круга могут оказаться полезными персонажи со множеством различных уровней и типов навыков (если они демонстрируют здоровое уважение к окружающей среде при исполнении своих дел). Сила оружия требуется всегда, чтобы помочь биться с противниками, в то время как заклинатели полезны для необычных работ и на поддерживающих ролях. Клерики некоторых вер долгожданны, а друидов и рейнджеров вообще принимают с распростертыми объятиями.

Друиды Высоких Деревьев (незначительный натуралист): AL N; 60.000 gp предел ресурсов; Членство 28:
изолированное (17 людей, 6 эльфов, 4 полуэльф, 1 треант).
Фигуры у власти: Утганг Джиарл (N, мужчина, иллусканский человек, друид Милики 14; Великий Друид Севера, возглавляет Круг Высоких Деревьев); Элигаэр Теушандор (N, мужчина, лунный полуэльф, друид Милики 11; Инициированный 11-го Круга ветви Лесной Руки церкви Милики); Сарагх Воробьиная (N, женщина, иллусканский человек, друид Милики 11; Инициированный 11-го Круга) и Ааэрос “Огненный Щит” (N, мужчина, золотой дракон, друид Милики 11; Инициированный 11 -го Круга).
Важные персонажи: Синклэйр Зеленый Удар (N, мужчина, человек-нетере,з друид Милики 18; проводит большинство своего времени, блуждая по Высокому Лесу); Ванусид (N, треант, друид Милики 12; эмиссар Турланга); Балт Зеленобровый (NG, мужчина, иллусканский человек, рейнджер 12; агент круга).
Связанные классы: Друид, рейнджер.
Связанные навыки: Приручение Животного, Излечение, Знание (местное), Знание (природа), Слушание, Бесшумное Движение, Обнаружение, Выживание.
Требования: Друид или агент друидов Высоких Деревьев, как ожидается, посвятит свою жизнь и усилия
сохранению города-дерева Теувеамантаар и Высокого Леса, окружающего его, и предотвратит осквернение этих земель злыми силами.
Выгоды одобрения в гильдии: Если Вы имеете умение Одобренный в Гильдии, Вы получаете специальную выгоду за принадлежность к этой группе. Любой член круга друидов читает заклинания призывания (излечение) с +1 к уровню заклинателя. Любой персонаж (друид или нет) получает бесплатное лечение любых ран, полученных при защите леса от противников.

Перевод: LE_Ranger

Категория: Гильдии и организации | Добавил: Oranj (21.09.2007)
Просмотров: 6617

Форма входа

Список

Поиск

Наш опрос
Ваш итог выходу MotB
Всего ответов: 3046

Друзья сайта


Copyright Oranj © 2024 Сайт управляется системой uCoz