Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Пятница
29.03.2024
13:53
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории
Каталог статей [3]
Каталог всех статей раздела DnD, Forgotten Realms
Общая информация [15]
География [13]
Расы и монстры [12]
Боги и Полу-Боги [62]
Божества Forgotten Realms
Классы и престиж-классы [18]
Гильдии и организации [17]
Гильдии, культы, ордены и общества
Разное [3]

Поиск по сайту

Powered by © Google

На сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Бесплатный хостинг в UcoZ!
Получить свой бесплатный сайт в UcoZ
Бесплатный хостинг в UcoZ
Зарабатывай деньги в UcoZ!

Главная » Статьи » DnD, Forgotten Realms » Гильдии и организации

Культы луны
Культы луны (Cults of the Moon)

Культы Луны - общее название нескольких поклоняющихся ликантропам племенных групп, которые можно найти в различных областях Фаэруна. Малар (наряду с Шар, наслаждающейся извращением силы луны, которую воплощают ликантропы) тонко возглавляет эти группы в их поклонении, хотя и не ввязывается в их ежедневные дела. Он также заставляет ликантропов, которых почитают культы, принимать верность этих групп и использовать их преданность, чтобы распространять зло в мире. Ликантропы, в свою очередь, в общем счастливы иметь рядом служителей. Некоторые из них, однако, без влияния Малара были бы также рады съесть надоедливых существ или пожертвовать ими на Охоте. Культы полагают, что ликантропы ценят их (главным образом потому, что не едят) и что они будут авангардом в войне против цивилизации, которая сокрушит города Фаэруна и установит на континенте правление дикой природы.
На Фаэруне существует три главных племени культа, меньшие расширяются в других областях или объединяются с большими группами для увеличения защиты и силы. Самое большое племя можно найти в Серебряных Маршах, к северу от Сильверимуна, около Холодного Леса. Члены этой группы тотемных варваров происходят прежде всего из племен Утгарда, блуждающих по ледяным равнинам и холодным лесам региона. Его лидер, Чаззар Не, человек-друид со связями с племенем Серого Волка Утгарда, полагает, что ликантропы посланы Маларом, чтобы защитить Север от орков, которые постоянно разоряют природные ресурсы региона.
Племя культистов-диких эльфов и дроу в лесу Кормантор взялось за поклонение ликантропам этого леса в качестве средства выживания. Однако по мере того, как сила секты растет, в рядах его слышен ропот о том, что выживание - недостаточный стимул, чтобы продолжить воздавать должное меняющим форму. Их лидер, Каедтис, недавно взяла советника, Анасту Сарт, клерика Киарансали. Сарт подпитывает это несогласие, предлагая всему культу переметнуться к поклонению Ревенансер.
Еще одну секту сколь-либо заметного размера можно найти в джунглях Чалта, под лидерством колдуна, поклоняющуюся племени летучих мышей-оборотней, селящихся в северных Горах Мглистые Утесы. Колдун полагает, что эти существа - стражи ночи и что без них планета сгорела бы под нескончаемым жаром солнца.
Стаи ликантропов досаждают близлежащим цивилизованным поселениям, но рост культа поклонения этим тварям - еще хуже. Секты привлекают разочаровавшихся граждан этих городков и деревень, которые после этого шпионят за горожанами. Корманторская секта концентрирует сбор информации на дроу - естественно ненадежных существах. Уже скоро Анаста Сарт обрушит своих диких культистов и их меняющих форму идолов на дроу, которых она затем надеется поднять как армию мощной нежити.
На Севере у Чаззар Не еще более грандиозные планы. Она желает сплотить Утгард под своим командованием, чтобы они смогли пройтись с ликантропами по северу, навсегда уничтожая оркскую угрозу. Немногие знают, что у ликантропов нет подобных планов, и даже если она преуспеет в объединении под своим знаменем достаточного количества варваров. Народ Черной Крови волнуется, что она может стать слишком мощной, и способен выследить ее, чтобы остановить ее планы.
Возглавляемая колдуном чалтская секта изолирована от других человеческих поселений: ее достаточно беспокоят атаки динозавров и необходимость отражения набегов гоблинов на их изолированное поселение.

Области влияния
Культы Луны - разрозненная группа сект, имеющих сходные цели и руководство благодаря подталкиванием Малара и его союзников. Каждая секта имеет сильного лидера, объединяющего тех, кто под ним, в поклонении ликантропам (это всегда отдельная группа ликантропов, а не раса в целом). Три самых больших группы - своего рода испытание Малара, и их успех (или неудача) определяет то, сколько энергии он вкладывает в формирование большего количества сил по Фаэруну.
Секты в Серебряных Маршах используют полупостоянные палаточные городки на равнинах между лесами Ночных Деревьев. Их лидер, друид Чаззар Не (см. ниже), была оттянута Маларом от своего прежнего наставника обещаниями силы. Секта Чаззар не враждебна по отношению к ее прежнему наставнику и его союзникам.
Дроу и дикие эльфы Кормантора селятся к северо-востоку от Эссембры, в двух милях к северу от Реки Дуатампер и в пределах расстояния удара от Тропы Полутопора. Они работают с племенем тигров-оборотней, заполоняющим лес, координируя охоты и атаки на любые патрули дроу из других поселений. Каэдтис недавно заинтересовалась руинами Миф Драннора, веря, что с благословением Киарансали и Малара — и с мускулами ликантропов — она сможет отобрать город и согнуть своей волей его мифаль.

Регионы
Секты Культов Луны активны в следующих областях, а дальнейшие расширение их возможно там, где есть ликантропы.
Чалт: Племенная деревня у подножия Мглистых Утесов имеет немного контактов со внешним миром, но летучие мыши-оборотни только начали понимать дар, данный им Маларом. При небольшом толчке колония может начать искать пополнение в одном из фортов, усеивающих чалтские берега.
Долины: Дроу Кормантора часто становятся целями поклоняющейся Киарансали секты. Культисты избегают нападений на любые населенные людьми города Долин, понимая, что дроу и без этого привлекли достаточно внимания. Каэдтис взволнована тем, что увеличение насилия сплотят местное население против всех дроу леса, особенно по следам недавней войны против фаэриммов.
Серебряные Марши: Племена Утгарда под Чаззар Не стремятся уничтожить орков Севера. Хотя цивилизованный народ Серебряных Маршей согласен с этим, они не могут допустить союза варваров со злым Народом Черной Крови.

Присоединение к Культам Луны
Культы Луны всегда принимают новых членов, и они редко подозрительны к тем, кто хочет присоединиться. В конце концов, кто может отрицать устрашающую силу тварей-оборотней? Большинство присоединяющихся - варвары или изгои — те, кто не принимает или не может действовать в цивилизованном обществе. Иногда присоединяются друиды, особенно ищущие более глубокого понимания своих животных проявлении, и иногда к группе также тянет злых рейнджеров. Психологическое условие подавления менее мощных не так важно - просто они ищут свое место или настолько напуганы миром, что чувствуют потребность зашиты существами большими, чем они сами. Простая мысль о возможности быть съеденным тварью-оборотнем достаточна для того, чтобы выполнить что-либо для лидера секты.
В то время как Чалтская секта редко принимает тех, кто не из их племени, секты Кормантора и Серебряных Маршей активно принимают пришельцев из соответствующих местных поселений — дроу и диких эльфов в лесу и разочаровавшихся или ведомых варваров Утгарда на холодных равнинах. Они в общем принимают переживших атаки ликантропов или целевых индивидуумов, которых они выследили. Иногда в секту вливается целая деревня или племя, особенно если они происходят из культуры, в который сила и лидерство - синонимы. Мощные противники не вербуются - им нельзя доверить секреты секты - но некоторые различными путями приходят в группу. Наиболее очевидный пример - клерик Анаста Сарт, присоединившаяся к секте Кормантора, чтобы привести ее к поклонению своей богине-покровительнице.
Порождение остается самой эффективной мерой роста населения культа.

Цена и выгоды членства
Первичная выгода присоединения к секте Культов Луны - выживание. Любой не присоединившийся к культу, блуждающий по управляемой ликантропами территории, будет выслежен и разорван на куски, и даже те городки и деревни, которые твердо стоят на ногах, но лежат в зоне досягаемости меняющих форму, находятся в постоянной опасности. Для культа характерно повышенное членства в дни перед Высокими Охотами и в течение нескольких недель после них. Явные члены получают острые ощущения в присутствии мощных ликантропов, а другие восхищаются харизматичными и целеустремленными лидерами этих культов.
Другая выгода для честолюбивых членов - доступ к престиж-классу культиста Черной Крови. Некоторых варваров особенно привлекают эти дикари, особенно когда они увидят одного из них в действии. Они могут испытывать недостаток способности смены формы ликантропа или друида, но могут комбинировать лучшее от обоих миров, чтобы стать предвестниками разрушения, когда они в ярости. Члены Культа приучаются к присутствию ликантропов, и им предоставляется +2 бонус по проверкам Дипломатии при взаимодействии с этими существами. Любой персонаж с умением Лидерства рассматривает ликантропов как будто на один уровень ниже при выборе его в качестве когорты.
Однако у членства есть и своя цена. Народ Черной Крови всерьез принимает свое поклонение Малару, и даже если секта, строго говря, не является инструментом Лорда Тварей, ожидается исключительно пылкое участие в ритуалах. Членам племени со временем пребывания в культе становится все более неудобно в цивилизации, и они получают -1 штраф по всем связанным с Харизмой проверкам, находясь внутри города, городка, укрепления или другой конструкции, построенной цивилизацией. Наконец, мощным претендентам в племя часто требуется выследить существо доброго мировоззрения —по крайней мере с равным персонажу CR —и принести его ликантропам в качестве кровавой жертвы.

Действия с Культами Луны
Культистов часто можно найти охотящимися в лесах Фаэруна, ищущими дикие племена, которые можно поработить, ликантропов, которых можно принять в качестве союзников, или новые логовища для организации набегов на цивилизацию. Группа может быть собрана из племен или быть претендентами, доказывающими, что они чего-то стоят. Такие миссии часто могут потребовать для завершения месяцев или даже лет — тем лучше для лидера культа, избавляющегося от потенциальных конкурентов на длительное время и получающего благодаря их действиям силу и статус. Группы культистов иногда сопровождают стаю ликантропов, запугивая или уничтожая новые поселения, которые угрожают вторжением на земли племени.

Действия за пределами Культов Луны
Персонажи, выросшие в одной из сект или преобразованные позже, имеют весьма немного возможностей для приключений. Все три лидера сект имеют потребность получения информации из-за границ племенных земель. Ликантропы не любят покидать племенные земли и могут потребовать, чтобы люди или эльфы, идущие в цивилизованные земли, собрали для них новости и припасы.
Хотя сокровища не интересует никого из лидеров сект, они постоянно ищут скрытые базы и логовища в пределах цивилизованных земель, и они часто выпускают приключенческие группы искать подобные места. Индивидуумы из племени могут разыскивать тех, кто может помочь им, кто знает больше о местных легендах и географии. Как только ассоциация становится невыгодной, член ордена может привести этих партнеров на свои племенные земли, где его родственники или ликантропы с удовольствием разорвут их во время Высокой Охоты.

Перевод: LE_Ranger

Категория: Гильдии и организации | Добавил: Oranj (20.09.2007)
Просмотров: 4575

Форма входа

Список

Поиск

Наш опрос
Ваш итог выходу MotB
Всего ответов: 3031

Друзья сайта


Copyright Oranj © 2024 Сайт управляется системой uCoz