Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Пятница
15.11.2024
13:20
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории
Каталог статей [3]
Каталог всех статей раздела DnD, Forgotten Realms
Общая информация [15]
География [13]
Расы и монстры [12]
Боги и Полу-Боги [62]
Божества Forgotten Realms
Классы и престиж-классы [18]
Гильдии и организации [17]
Гильдии, культы, ордены и общества
Разное [3]

Поиск по сайту

Powered by © Google

На сайте
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Бесплатный хостинг в UcoZ!
Получить свой бесплатный сайт в UcoZ
Бесплатный хостинг в UcoZ
Зарабатывай деньги в UcoZ!

Главная » Статьи » DnD, Forgotten Realms » Гильдии и организации

Культ Дракона
Культ Дракона (Cult of the Dragon)

Культ Дракона - товарищество мужчин и женщин по всему Фаэруну, верящих пророчествам своего основателя, Саммастера, сумасшедшего архимага и павшего Избранного Мистры. Переводом неясных пророчеств он показал, что судьба всех наций Фаэруна должна была управляться драконами-нежитью. После открытия этого пророческого видения Саммастер собрал некромантов и других, кто может помочь в подготовке этой версии будущего Фаэруна. Их первой целью было создание драколича, или дракона-нежити - задача, которую они впервые выполнили в 902 DR. Ритуалы и компоненты, необходимые для создания драколича, были расшифрованы из Тома Дракона, святой реликвии, который теперь используется многими из ячеек культа для поднятия их собственных союзников-драколичей.
Культ теперь распространяется по всему Фаэруну, имея ячейки в столь несоизмеримых местах, как Амн, Западное Сердцеземье и Сембия. Его лидеры известны как Носящие Пурпур, с учетом церемониальных роб, которые они носят. Ячейки культа главным образом независимы друг от друга, и каждая имеет редкую переписанную копию Тома Дракона, которую они хранят как зеницу ока. Каждая ячейка налаживает отношения с местными драконами в надежде, что в один прекрасный день соблазнить дракона подвергнуться церемонии, которая даст ему вечную жизнь и невообразимую силу. До этого она занимается множеством незаконных действий для финансирования своих потребностей и пополнения. Часто живые драконы помогают ячейке в этих усилиях за долю любых сокровищ — и греются в почтении, которое воздают им члены культа. Даже если они никогда не достигнут своей окончательный цели - управления миром созданными культом драколичами - ячейки Культа Дракона часто могут принести нищету своим законопослушным соседям.
Большинство тех, кто не входит в культ, считают его членов или по крайней мере его лидеров безумными. Идея о создании драколичей так, чтобы они могли править миром, лежит за пределами понимания большинства народов, хот я успехи культа бесспорны. Некоторые группы, типа Арфистов, понимают, что такое безумие, как цели культа, его методы и действия могут повлечь для мира ужасные последствия.

Области влияния
Культ Дракона сейчас распространен столь же широко, как и ранее, благодаря апокалипсическим случаям последних двадцати лет. Хотя, одно известно наверняка — на Фаэруне появляется все больше драколичей. Культ также преследует новую цель — строительство главной крепости, из которой непрерывно могут производиться действия культа. Недавнее раскрытие Колодца Драконов, легендарного драконьего кладбища, побудило членов культа расширить свою деятельность на континенте. Крепость даст культу его первую серьезную базу действий, но ее строительство постоянно тормозится из-за атак драконов и неумелого планирования. Единственное, с чем все согласны - что группа, завершившая строительство этой крепости, станет устрашающей силой в Западном Сердцеземье и за его пределами.
Кроме Колодца Драконов еще несколько мощных ячеек культа или уже создали драколича, или идут к этому. Сембийская ячейка, возможно, самая стабильная: она произвела многих из лидеров культа и основала традицию группы носить пурпурные робы. Обеспокоенная ячейка в Вестгейте, отказавшаяся объединить силы с Ночными Масками, побудила вражду, из -за которой остается вечно ослабленной и неподготовленной к завершению обряда несмерти. Из-за слабости этой ячейки истинные драконы, за которыми она когда-то ухаживала, потеряли к ней интерес, так что она была вынуждена обратиться к драконам-черепахам Драгонмира как к более возможным кандидатам на личство.

Регионы
В следующих регионах есть ячейки с достаточными ресурсами и лидерством, чтобы быть сильной угрозой для своих соседей. Много других ячеек распространено по всему Фаэруну, но эти наиболее опасны и организованны.
Агларонд: Культ Дракона имеет длинную историю раздоров с Красными Волшебниками, которые ищут эти знания для себя. Все ячейки, которые были в Тэе, давно объединились и переместились на западный край Гор Челюсти Дракона, где у них есть свободный проход к Морю Упавших Звезд, но, по иронии, затрудненный живущими там медными драконами.
Побережье Дракона: Как было упомянуто, недавняя борьба с Ночными Масками в Вестгейте ослабила эту ячейку, но она все еще опасна из-за ее союза с несколькими драконами-черепахами, плавающими в близлежащих водах. Если ячейка создаст новый обряд, который можно использовать на драконах-черепахах, это выпустит в мир еще более опасных существ.
Сембия: Члены этой ячейки, старейшей и мощнейшей в культе, полагают, что они держат своего рода управление остальными ячейками организации. Они интересуются не только с окончательной целью культа - созданием драколичей, но также и помощью другим ячейкам, когда они могут наблюдать за строительством Колодца Драконов. Хотя они не имеют какого-либо прямого контроля над большинством ячеек, их надзор делает каждую из ячеек более эффективной и жизнеспособной.
Западное Сердцеземье: В этом регионе работает две фракции — ячейка, которая существовала в области десятилетиями, обнаружившая Колодец Драконов, и бригадиры и чернорабочие, посланные сембийской ячейкой для наблюдения за строительством этой существенной крепости. Первоначальная ячейка имеет сильные отношения со многими из драконов, живущих в Лесу Вирмов, и даже делала увертюры (и щедрые предложения) Рингримералксоту, зеленому дракону и самозваному правителю Змеиного Леса в северо-восточном Амне. Члены этой ячейки несколько обижаются, что их не назначили ответственными за строительство крепости, но доверяют словам своего основателя Саммастера, проповедующего, что "Все будут равны, когда драконы будут править миром".

Присоединение к Культу Дракона
Усилия по пополнению культа в лучшем случае разрозненны: он направляет большинство своей энергии на криминальные усилиям и поддержание отношений с местными вирмами. Те, кто отвечает за преступную деятельность организации, понимают, что они нуждаются в новичках для замены убитых или арестованных, но обычно новички приходят скорее в облике объявленной вне закона банды, чем культа. В прошлом действия культа жестко нарушались Арфистами и другими врагами, изображающими из себя новичков, чтобы получить доступ внутрь группы. Несмотря на эти неприятности, культ имеет очень слабую политику приема новичков. Он полагает, что любому, кто мудр (ил и охвачен стремлением) достаточно, следовать словам Саммастера, нужно позволить разделить его славу.
Новички приходят из всех областей, но на регионы с более активной преступной сетью приходится большая часть новых членов. Сембийская ячейка активно ищет зеленых, неопытных новичков, которые затем рассылаются в ячейки по всему Фаэруну. Они ищут тех, кого ничто не связывает с определенным местом, и тех, кто слабоволен достаточно, чтобы быть ознакомлен и поставлен на их путь. Более опытные новички обычно остаются в сембийской ячейке, увеличивая ее силу: другим ячейкам остаются их собственные методы по принятию более опытных членов. Одно из преимуществ присоединения к Культу Дракона - продвижение и статус, привязанные к способностям — недавнее вступление члена культа Варго Кента (см. ниже) в господство над Колодцем Драконов - один из таких примеров.
Присоединение к Культу Дракона требует всего лишь найти ячейку или одну из ее передовых организаций и подать прошение ее лидеру. Группа попросит продемонстрировать способности и задаст некоторые общие вопросы, чтобы оценить характер персоны. Если это испытание подходит, персонаж приглашается для более жесткого опроса, чтобы удостовериться, что он не шпион — если есть клерик, этот опрос может проводиться в пределах зоны правды. Второй раунд опроса может (и часто так и бывает) быть пропущен после знакомства с новым членом и некоторой его активности в делах культа. Саммастер напророчил, что враги культа станут известны и будут перемолоты челюстями драконов, так что большинство лидеров культа верит этому и между тем счастливо использует предателей.
Культ нуждается в волшебниках и клериках, которые могут помочь в ритуалах, описанных в Томе Дракона, но для ежедневных действий группы необходимы воины и даже жулики. Большинство членов неопытны и ищут свое место в мире, но иногда авантюристы и мощные заклинатели приходят в культ, чтобы реализовать свои собственные амбиции. Многие из ячеек культа (особенно отчаянные, типа группы в Вестгейте) принимают практически любых из приходящих предполагаемых членов. Те, кто просачивается в логовища драконов, чтобы заполучить для культа новые контакты, особенно приветствуются, поскольку являются редкими охотниками на драконов, нацеленными на драконов доброго мировоззрения, стоящих на пути успеха культа.

Цена и выгоды членства
Как только Вы присоединяетесь к Культу Дракона, он становится вашей жизнью. С немногими исключениями, члены ячейки живут в одной и той же области, вместе работают для целей культа и взаимодействуют с тем, что за пределами культа, только когда нуждаются в чем-либо. Ячейки культа в этом отношении несколько скрытны, таким образом, новый член должен навсегда оставить большинство своей старой жизни позади. Все члены прилагают усилия к продвижению целей культа - создание ли это оружия, подготовка тайных ритуалов или зашита ячейки и ее членов.
Исключения предоставляются членам - приключениям, которым дают гораздо больше свободы в обмен на их молчание о том, на кого они работают и каковы их цели. Эти члены обычно передвигаются от ячейки к ячейке, находя в своем путешествии приключения и помогая любой ячейке, которой требуются мускулы или магия. У этих членов-приключенцев не требуют сокровищ и магии, которые им необходимы, но они должны передавать знания и неиспользованную магию и сокровища любой ячейке, с которой они вступают в контакт. Полная лояльность для этих приключенческих банд необычна, они часто отказываются помогать ячейке при неприятностях — но культ в целом редко уделяет внимание тому, кто что делает и где именно. Он обычно слишком сосредоточен на собственных далеко идущих планах и проблемах, чтобы держать недовольство против кого-то, кто не повредил собственно культу.
Становление членом Культа Дракона имеет различные выгоды, зависящие от силы и навыков новичка. Волшебникам предоставляется доступ к некромантским знаниям, собранным за последние пять столетий, к которым не-член не получит доступа никогда: всего лишь возможность изучить Том Дракона влечет пожизненные поиски многих новых членов. Кроме того, волшебник культа, пытающийся привлечь драконьи когорты, получает для этой цели +2 бонус на свой показатель Лидерства, а волшебник культа, желающий иметь драконьего фамильяра, считается для этой цели на два уровня выше. Присоединяющиеся клерики чаше всего делают это по воле своих богов по той или иной причине или для служения своим преданным. Самые обычные религии, которые можно найти в пределах культа - посвяшенные Бэйну, Шар, Талосу, Талоне и Велшаруну. Другие веры, иногда представленные лишь одним клериком, включают таковые Цирика, Горгота, Малара и Тиамат.
Культ предлагает немногое, помимо зашиты и родства, тем, кто не имеет способностей, необходимых для несения несмерти дракону. Он не особенно хорошо организован и не имеет своего доступа к оружию или оснащению. Лучшее, что он может предложить - некоторая ограниченная зашита от драконов в области, место для сна и продовольствие и устойчивую работу - в строительстве ли Колодца Драконов, в одном ли из многих преступных усилий группы или в защите лидеров культа и важных мест.

Действия с Культом Дракона
Авантюристы, пользующиеся преимуществом нахождения под эгидой Культа Дракона, имеют гораздо больше свободы, чем таковые в другой организации. Они обычно присоединяются потому, что имеют интересы, подобные таковым культа, так что их приключения часто соответствуют целям культа. Группа, посвященная наблюдению за тем, как драконы-нежить правят миром, может искать драконьи артефакты, искать встреч с мощными драконами, чтобы перетянуть их к обучению культа, или быть ударной силой, чтобы терроризировать или устранять врагов культа. Культ Дракона сейчас на перепутье, и он стал более действенным в защите своих интересов, особенно Колодца Драконов и крепости, которая там строится.

Действия за пределами Культа Дракона
Присоединение к Культу Дракона - не черная метка на персонажа в большинстве злых партий. Другие члены могут быть недовольны присутствием культиста, но когда он докажет свою ценность, предубеждений в отношении него останется немного. Конечно, он может держать свое членство в секрете, особенно если он полагает, что то, что он ищет, может конфликтовать с целями партии. Рьяный член может также нанять группу авантюристов, особенно если он намеревается привести их в организацию, чтобы увеличить в ней свой ранг статус.

Перевод: LE_Ranger

Категория: Гильдии и организации | Добавил: Oranj (20.09.2007)
Просмотров: 6903

Форма входа

Список

Поиск

Наш опрос
Ваш итог выходу MotB
Всего ответов: 3042

Друзья сайта


Copyright Oranj © 2024 Сайт управляется системой uCoz