Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Четверг
28.03.2024
22:55
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории
Каталог статей [3]
Каталог всех статей раздела DnD, Forgotten Realms
Общая информация [15]
География [13]
Расы и монстры [12]
Боги и Полу-Боги [62]
Божества Forgotten Realms
Классы и престиж-классы [18]
Гильдии и организации [17]
Гильдии, культы, ордены и общества
Разное [3]

Поиск по сайту

Powered by © Google

На сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Бесплатный хостинг в UcoZ!
Получить свой бесплатный сайт в UcoZ
Бесплатный хостинг в UcoZ
Зарабатывай деньги в UcoZ!

Главная » Статьи » DnD, Forgotten Realms » Классы и престиж-классы

Базовый класс Шаман Духов
Базовый класс Шаман Духов (Spirit shaman)

Шаман духов следует божественным традициям, отличным от Друидов и Священников. Мир, с которым он соприкасается, наполнен могущественнымиживыми духами, как добрыми, так и злыми. Общаясь с духами, шаман получает силу из мира природы и могучую божественную магию, которая помогает его товарищам и сокрушает его врагов. Шаман духов - это посредник между миром людей и миром духов, он следит за тем, чтобы люди (и другие гуманоидные расы) с почтением относились к ним. Шаманы духов пускаются в приключения, чтобы способствовать целям тех духов, которых они почитают. Шаман, почитающий добрых духов, ищет людей, заслуживающих их покровительства. Шаман, почитающий темных и мстительных духов, распространяет хаос и страдания, доставляющие им удовольствия. Своими действиями Шаман духов доказывает силу своих покровителей, повышая авторитет и статус мира духов.

Характеристики класса:

Хит пойнтов за уровень: d8.

Базовый модификатор атаки: средний (Шаман духов получает +1 к Базовому модификатору атаки на каждом новом уровне, кроме уровней 1, 5, 9, 13, 17).

Высокие спасброски: по стойкости и воле.

Владение оружием: Шаманы духов обладают навыками обращения со следующим оружием: дубина, кинжал, дротик, посох, топорик, короткий лук, праща, копье, метательный топорик.

Ношение брони: легкие доспехи, а также щиты (за исключением ростовых щитов).

Очки умений: (4 + модификатор Интеллекта x 4 на первом уровне) и 4 + модификатор Интеллекта на последующих.

Заклинания: Шаман духов может творить божественные заклинания, которые выбираются из списка заклинаний Друидов. Так же, как и колдуну, Шаману духов известно в течение дня небольшое количество заклинаний, и он может сотворить любое из них (ограниченное число раз в день). Однако в отличие от Колдуна, Шаман духов может менять известные ему заклинания каждый день, а не только при повышении уровня: когда Шаман духов медитирует, чтобы восстановить потраченные в течение дня заклинания, он может послать свою душу, чтобы разыскать духов и заключить с ними сделку, приобретая знание необходимого ему заклинания Друидов, взамен известного.
Чтобы выучить заклинание и применить его, Шаман духов должен иметь Мудрость не меньше 10 + уровень заклинания (мудрость 10 для заклинаний 0-го уровня, 11 для заклинаний 1-го уровня и т.д., максимально доступный для Шамана духов уровень заклинаний - 9-ый).
От Харизмы Шамана духов зависит, насколько трудно сопротивляться его заклинаниям. Класс сложности, при выполнении противником спасброска против заклинания Шамана духов, равен (10 + модификатор Харизмы Шамана духов + уровень заклинания).

Количество заклинаний, применяемых за день:
ур / 0 / 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 <- круги
_1 / 3 / 2
_2 / 4 / 3
_3 / 5 / 4 / 2
_4 / 6 / 5 / 3
_5 / 6 / 6 / 4 / 2
_6 / 6 / 6 / 5 / 3
_7 / 6 / 6 / 6 / 4 / 2
_8 / 6 / 6 / 6 / 5 / 3
_9 / 6 / 6 / 6 / 6 / 4 / 2
10 / 6 / 6 / 6 / 6 / 5 / 3
11 / 6 / 6 / 6 / 6 / 6 / 4 / 2
12 / 6 / 6 / 6 / 6 / 6 / 5 / 3
13 / 6 / 6 / 6 / 6 / 6 / 6 / 4 / 2
14 / 6 / 6 / 6 / 6 / 6 / 6 / 5 / 3
15 / 6 / 6 / 6 / 6 / 6 / 6 / 6 / 4 / 2
16 / 6 / 6 / 6 / 6 / 6 / 6 / 6 / 5 / 3
17 / 6 / 6 / 6 / 6 / 6 / 6 / 6 / 6 / 4 / 2
18 / 6 / 6 / 6 / 6 / 6 / 6 / 6 / 6 / 5 / 3
19 / 6 / 6 / 6 / 6 / 6 / 6 / 6 / 6 / 6 / 4
20 / 6 / 6 / 6 / 6 / 6 / 6 / 6 / 6 / 6 / 5

Количество заклинаний, известных в день:
ур / 0 / 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 <- круги
_1 / 3 / 1
_2 / 3 / 2
_3 / 3 / 2 / 1
_4 / 3 / 3 / 1
_5 / 3 / 3 / 1 / 1
_6 / 3 / 3 / 2 / 1
_7 / 3 / 3 / 2 / 1 / 1
_8 / 3 / 3 / 2 / 2 / 1
_9 / 3 / 3 / 3 / 2 / 1 / 1
10 / 3 / 3 / 3 / 2 / 2 / 1
11 / 3 / 3 / 3 / 3 / 2 / 1 / 1
12 / 3 / 3 / 3 / 3 / 2 / 2 / 1
13 / 3 / 3 / 3 / 3 / 3 / 2 / 1 / 1
14 / 3 / 3 / 3 / 3 / 3 / 2 / 2 / 1
15 / 3 / 3 / 3 / 3 / 3 / 3 / 2 / 1 / 1
16 / 3 / 3 / 3 / 3 / 3 / 3 / 2 / 2 / 1
17 / 3 / 3 / 3 / 3 / 3 / 3 / 3 / 2 / 1 / 1
18 / 3 / 3 / 3 / 3 / 3 / 3 / 3 / 2 / 2 / 1
19 / 3 / 3 / 3 / 3 / 3 / 3 / 3 / 2 / 2 / 2
20 / 3 / 3 / 3 / 3 / 3 / 3 / 3 / 2 / 3 / 2

Многие классовые навыки Шамана действуют на духов. В отношении этих способностей Духами (spirit) считаются существа следующих типов:
- вся бесплотная нежить;
- все духи (fey);
- все элементали;
- существа в астральной форме и с астральным телом (но не существа физически присутствующие на Астральном плане);
- все существа подтипа "spirit";
- народ духов (Spirit folk) и телторы (telthor);
- существа-духи, созданные такими заклинаниями, как "Dream Sight" или "Wood Wose".

Классовые навыки:
Дух-проводник: На 1-м уровне Шаман получает Духа-проводника - воплощение мира духов. В отличии от фамильяра, Дух-проводник не существует отдельно от Шамана духов, только он может общаться с ним. Дух-проводник существует внутри разума и души Шамана. Дух-проводник может предупреждать Шамана об опасностях, в результате чего тот получает навык Бдительность (+2 к проверкам Слуха и Обнаружения).
Покарать духов: Начиная со 2-го уровня, Шаман духов может использовать божественную энергию своего покровителя в мире духов, чтобы нанести урон, равный 1d6 за уровень колдующего, всем враждебным духам, находящимся в пределах 30 футов от Шамана (спасбросок по Воле уменьшает урон наполовину). Эту способность можно использовать (3 + модификатор Харизмы Шамана духов) раза в день
Обнаружить духов: Дух-проводник шамана ощущает присутствие находящихся неподалеку духов. Начиная с 3-го уровня, Шаман может в любое время использовать "Обнаружить духов", как заклинание-подобную способность. Она работает также, как и "Обнаружить нежить", за исключением того, что вместо нежити обнаруживается присутствие духов.
Благословение духов: Начиная с 4-го уровня, Шаман духов может накладывать на себя особый эффект, действующий подобно заклинанию "Защита от зла", но против духов. Если эффект будет развеян, Шаман духов сможет восстановить его через 10 минут.
Следовать за проводником: Начиная со 5-го уровня, Дух-проводник помогает Шаману поддерживать контроль над разумом. Если Шаман духов провалит спасбросок против заклинания или эффекта Зачарования, он автоматически перебросит его в следующем раунде с таким же Классом сложности (но только 1 раз).
Призрачный воин: На 6-м уровне Шаман духов получает возможность применять особую способность "Прикосновение призрака" к любому оружию, которое он держит, в результате чего все бестелесные существа, пораженные этим оружием, теряют 50% шанс избежать урона. Кроме того, Шаман духов получает сопротивляемость к атакам касанием, проводимым бестелесными существами применяя против таких атак свой обычный Класс защиты (будут учитываться все модификаторы к Классу защиты).
Оберег от духов: Начиная с 7-го уровня, один раз в день Шаман духов может защитить себя и своих союзников от враждебных духов, применив эту способность, действующую в течение 10 минут за уровень колдующего подобно заклинанию "Магический круг против зла", но против духов.
Форма духа: Начиная с 9-го уровня, один раз в день Шаман может превратиться в духа, став бесплотным на 1 минуту. Находясь в этом состоянии, он приобретает все преимущества бестелесного существа, включая иммунитет ко всем немагическим атакам, 50% шанс избежать урона от любого материального источника и возможность входить или проходить через любой твердый объект. Шаман духов теряет природный бонус и бонус брони к Классу защиты, но приобретает бонус отклонения, равный модификатору Харизмы (минимум 1). Он не может проводить физические атаки против материальных существ и объектов, но получает способность выполнять против них атаку касанием (к броску атаки добавляется модификатор Ловкости Шамана), наносящую 1d6 единиц урона (эта атака считается выполненной магическим оружием с точки зрения преодоления Сопротивления урону). На 15-м уровне Форму духа можно использовать 2 раза в день, а на 20-м - 3 раза в день.
Управлять магией: Начиная с 10-го уровня, Шаман может поручать своему Духу-проводнику задачу сконцентрироваться на заклинании (или заклинание-подобной способности), которое требуется поддерживать посредством концентрации. Шаман духов может совершать обычные действия, в то время как Дух-проводник будет концентрироваться на заклинании. Дух-проводник в одно и то же время может концентрироваться только на одном таком заклинании. Если для поддержания заклинания необходимо выполнять проверку Концентрации, Дух-проводник делает ее вместо Шамана, используя его обычный модификатор этого умения. Если Шаман получает урон или в другой подобной ситуации, Духу-проводнику не нужно выполнять проверку Концентрации, т.к. сам по себе он не существует ни для кого, кто пытается прервать или каким-то другим образом повлиять на заклинание.
Вернуть душу: Начиная с 11-го уровня, Шаман духов получает способность возвращать души умерших существ перед тем, как они окончательно покинут тело. Один раз в неделю он может вновь соединить душу с ее телом, возвращая жизнь недавно умершему существу. Эту способность можно использовать не позднее 1 раунда после смерти существа. Эта способность работает также, как и заклинание "Поднять мертвеца", за исключением того, что воскрешенное существо не теряет уровень и заклинания, его Телосложение не уменьшается. Существо возвращается к жизни только с 1 хит пойнтом (но стабилизированное).
Экзорцизм: Начиная с 13-го уровня, как полнораундовое действие, Шаман духов получает способность изгонять существ или духов из тел, которыми они овладели. Чтобы изгнать вселившееся существо, Шаман должен провести проверку своего уровня (d20 + уровень в классе Шамана духов + модификатор Харизмы Шамана) против Класса сложности (10 + уровень (HD) вселившегося существа + модификатор Харизмы существа). Если результат проверки равен или превышает Класс сложности, существо изгоняется из тела жертвы с обычными последствиями (которые зависят от метода овладения телом). Дух, изгнанный подобным образом, не может повторить попытку вселиться в то же тело в течение 24 часов.
Ослабить духов: Начиная с 16-го уровня, используя навык "Покарать духов", Шаман может снимать защиту с духов вместо того, чтобы наносить им урон. Когда дух ослаблен, он теряет Сопротивляемость магии и все виды Сопротивляемости урону, преодолеваемые волшебным или серебряным оружием, а также оружием из холодного железа (но не адамантиновым оружием и не Сопротивляемость урону, не преодолеваемую ничем). Кроме этого, бестелесные духи теряют иммунитет ко всем немагическим атакам, 50% шанс избежать урона от любого материального источника и возможность входить или проходить через любой твердый объект. Чтобы ослабить духов, Шаман использует навык "Покарать духов", но должен уменьшать урон, наносимый этим навыком, в обмен на ослабление духов в течение небольшого времени. В обмен на 3d6 единиц урона духи слабнут на 1 раунд. Например, Шаман 16-го уровня может покарать духов, нанеся 16d6 единиц урона каждому, но может вместо этого нанести им 7d6 единиц урона и ослабить на 3 раунда. Духи, успешно выполнившие спасбросок по Воле, не подвергаются ослаблению, но все еще получают половину урона.
Путешествие духа: На 17-м уровне Шаман духов получает возможность 1 раз в день переноситься в мир духов во плоти. Эта способность работает так же, как и "Теневая ходьба" (shadow walk), за исключением того, что Шаман духов может переносить только самого себя, ему не нужно использовать эту способность в затененной области, и путешествует он не через План Теней, а через План духов.
Любимец духов: На 19-м уровне Шаман духов получает возможность совершать особый обряд, который защищает его от смерти. Совершение обряда занимает 8 часов, и Шаман духов должен расплатиться частью своих жизненных сил, теряя 1000 очков опыта. Эффект обряда действует до тех пор, пока не будет задействован. Под защитой этого обряда Шаман духов получает все эффекты заклинания "Излечение" (уровень колдующего равен уровню Шамана в своем классе), как только его хит пойнты или любая характеристика уменьшится до нуля. Шаман духов немедленно получает этот эффект, даже если его хит пойнты опустились до -10 или ниже в результате вражеской атаки, и таким образом может выжить после нее. Эффект обряда разряжается сразу после срабатывания и Шаман духов должен совершить обряд снова, чтобы воспользоваться этой способностью еще раз.
Тот, кто есть Дух: На 20-м уровне Шаман духов становится существом мира духов. Его тип изменяется на Дух (fey) вместо Гуманоид в применении к заклинаниям и магическим эффектам. Кроме того, он получает Сопротивляемость урону 5/холодное железо.

Перевод: [rus]

Категория: Классы и престиж-классы | Добавил: Oranj (10.05.2007) | Автор: Oranj
Просмотров: 8914

Форма входа

Список

Поиск

Наш опрос
Ваш итог выходу MotB
Всего ответов: 3031

Друзья сайта


Copyright Oranj © 2024 Сайт управляется системой uCoz