Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Четверг
25.04.2024
14:32
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории
Каталог статей [3]
Каталог всех статей раздела DnD, Forgotten Realms
Общая информация [15]
География [13]
Расы и монстры [12]
Боги и Полу-Боги [62]
Божества Forgotten Realms
Классы и престиж-классы [18]
Гильдии и организации [17]
Гильдии, культы, ордены и общества
Разное [3]

Поиск по сайту

Powered by © Google

На сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Бесплатный хостинг в UcoZ!
Получить свой бесплатный сайт в UcoZ
Бесплатный хостинг в UcoZ
Зарабатывай деньги в UcoZ!

Главная » Статьи » DnD, Forgotten Realms » Классы и престиж-классы

Престиж-класс Фанатик черного пламени
Престиж-класс Фанатик черного пламени (Black flame zealot)

Тайное общество святых убийц, посвященных поклонению Коссуту, орден Черного Пламени - скрытый клинок веры Огненного Лорда в Тэе. Обученные в обрядах храма Коссута, фанатики черного пламени используют скрытность, божественную магию и фанатичное рвение, чтобы уничтожить тех, кто нарушили волю Лорда Пламени. Даже могущественные зулкиры не выше гнева Коссута, поскольку орден - санкционированное и уважаемое средство вендетты богатых и мощных Тэйцев.
Клерики Коссута, монахи и особенно набожные жулики или бойцы чаше всего становятся фанатиками черного пламени. Маленькое количество членов ордена - высокопоставленные клерики Огненного Лорда, наблюдающие, кто из их товарищей-приверженцев подходит в кандидаты. Варвары и барды обычно испытывают недостаток духовной преданности, необходимой для класса, друидов и рейнджеров просто недостаточно в Тэе, а колдуны и волшебники чаше следуют тайным путем к власти на службе Коссуту, типа тайного приверженца. Паладины просто несовместимы с орденом Черного Пламени.
Hit Die: d6

Требования
Чтобы квалифицироваться на фанатика черного пламени, персонаж должен выполнять все следующие критерии.
Мировоззрение: Любое недоброе.
Навыки: Скрытность 8 разрядов, Знание (религия) 8 разрядов, Бесшумное Движение 8 разрядов.
Умения: Мастерство Экзотического Оружия (кукри). Железная Воля.
Колдовство: Способность читать божественные заклинания 2-го уровня
Специальный: Атака крадучись +1d6 урона.
Специальный: Коссут должен быть божеством-покровителем персонажа, и персонаж должен убить врага веры только для того, чтобы присоединиться к ордену Черного Пламени.

Навыки класса
Навыки класса фанатика черного пламени (и ключевая способность для каждого навыка) - Баланс (Ловкость), Подъем (Сила), Концентрация (Телосложение), Ремесло (Интеллект), Искусство Побега (Ловкость), Скрытность (Ловкость), Прыжок (Сила), Знание (религия) (Интеллект), Слушание (Мудрость), Бесшумное Движение (Ловкость), Открыть Замок (Ловкость), Профессия (Мудрость), Поиск (Интеллект), Ловкость Рук (Ловкость), Колдовство (Интеллект), Обнаружение (Мудрость), Плавание (Сила), Кувырок (Ловкость) и Использование Веревки (Ловкость).
Пункты навыка на каждом уровне: 4 + модификатор Интеллекта.

Особенности класса
Все следующее - особенности класса престиж-класса фанатика черного пламени.
Мастерство оружия и доспехов: Фанатики черного пламени не получают никакого мастерства с каким-либо оружием или доспехом.
Заклинания в день: На каждом четном уровне фанатика черного пламени, начиная со 2-го персонаж получает новые заклинания в день (и известные заклинания, если применимы), как будто он также получил уровень в божественном колдовском классе, к которому он принадлежал перед добавлением уровней престиж-класса. Он не получает, однако, никакой другой выгоды, которую получил бы персонаж этого класса (улучшенный шанс изгнания или разрушения нежити, метамагическое умение или умение создания предмета и так далее). Это по существу означает, что он добавляет половину уровней фанатика черного пламени к уровню божественного колдовского класса, который персонаж имеет, и затем определяет заклинания в день и уровень заклинателя соответственно. Если персонаж имел более одного колдовского класса перед тем, как стать фанатиком черного пламени, игрок должен решить, к которому классу добавлять каждый уровень фанатика с целью определения заклинаний в день.
Смертельная атака (Ех): Как способность смертельной атаки убийцы, за исключением того, что фанатики черного пламени не могут парализовать свою жертву. Если фанатик черного пламени имеет уровни в престиж-классе убийцы, он может складывать свои уровни убийцы и фанатика черного пламени с целью вычисления DC для обессиливающей атаки.
Рьяное сердце (Su): Фанатик черного пламени иммунен к страху, магическому или нет. В отличие от ауры храбрости паладина, это не присуждает никаких специальных выгод его компаньонам.
Использование яда (Ех): На 2-м уровне фанатик черного пламени получает способность благополучно использовать яд, как способность убийцы.
Атака крадучись (Ех): На 3-м, 6-м и 9-м уровнях фанатика черного пламени наносит дополнительный урон при атаке крадучись, как способность жулика. Если фанатик черного пламени имеет бонус атаки крадучись из другого источника (типа уровней жулика), бонусы урона складываются.
Роковой шаг (Sp): Однажды в день на 5-м уровне и выше фанатик черного пламени может сделать отдельный шаг и проходить сквозь препятствия или расстояние, как заклинание дверь измерений. Уровень заклинателя фанатика равен половине его уровня персонажа.
Священное пламя (Su): Начиная с 6-го уровня, по желанию фанатик черного пламени может скомандовать одиночному рукопашному оружию в своем владении гореть черным смертельным огнем. Оружие получает специальную способность пылающего, нанося 1d6 пунктов урона огнем при успешной атаке в дополнение к нормальному урону оружия. Однажды в день фанатик черного пламени может дарить специальную способность пылающего взрыва оружию в своем владении в течение 1 минуты.
Безобразное жертвоприношение (Su): Когда фанатик черного пламени достигает 10-го уровня, любое существо, убитое его смертельной атакой или атакой крадучись, немедленно поглощается не святым огнем, единственный способ восстановить жизнь убитого этим способом -использовать истинное восстановление, тщательно сформулированное заклинание желания сопровождаемое восстановлением или чудом.

Уровень/Базовый бонус атаки/Спасбросок Стойкости/Спасбросок Рефлексов/Спасбросок Воли/Специально/Заклинания в день
1 / +0 / 0 / 2 / 2 / Смертельная атака, рьяное сердце / —
2 / +1 / 0 / 3 / 3 / Использование яда / +1 уровень существующего божественного колдовского класса
3 / +2 / 1 / 3 / 3 / Атака крадучись +1d6 / —
4 / +3 / 1 / 4 / 4 / — / +1 уровень существующего божественного колдовского класса
5 / +3 / 1 / 4 / 4 / Роковой шаг / —
6 / +4 / 2 / 5 / 5 / Атака крадучись +2d6 / +1 уровень существующего божественного колдовского класса
7 / +5 / 2 / 5 / 5 / Священное пламя / —
8 / +6 / 2 / 6 / 6 / — / +1 уровень существующего божественного колдовского класса
9 / +6 / 3 / 6 / 6 / Атака крадучись +3d6 / —
10 / +7 / 3 / 7 / 7 / Безобразное жертвоприношение / +1 уровень существующего божественного колдовского класса

Перевод: LE_Ranger

Категория: Классы и престиж-классы | Добавил: Oranj (20.04.2007) | Автор: Oranj
Просмотров: 5455

Форма входа

Список

Поиск

Наш опрос
Ваш итог выходу MotB
Всего ответов: 3031

Друзья сайта


Copyright Oranj © 2024 Сайт управляется системой uCoz