Престиж-класс Штормлорд (Stormlord) Талос Разрушитель воплощает незаботливые и разрушительные силы природы, которые могут ударить в любое время. Штормлорды - главные агенты гнева Разрушителя, причиняющие разрушительные волнения везде, где они блуждают, чтобы распространить слово о его безграничной ярости. Талос всего лишь заботится, чтобы они вызывали шторм или делали захватывающее насилия раз в десятидневку или около того. Большинство штормлордов – клерики, друиды или клерики/колдуны, хотя встречаются и другие комбинации классов, особенно включающие бойца или даже варвара. Волшебники имеют свои собственные средства разрушения, а барды редко могут произвести своими заклинаниями достаточно силы, чтобы Разрушитель посчитал их достойными. Штормлорды часто живут как бандиты, потворствуя своим персональным желаниям богатства, продовольствия, роскошных изделий и экстравагантного поведения, поскольку они жаждут случайных, захватывающих действий насилия. Они часто изображают из себя лунатиков, чтобы распространять слово Талоса, или иначе маскируются, чтобы разведывать богатые призы, по которым можно ударить. Hit Die: d8 Требования Чтобы стать штормлордом, персонаж должен выполнять следующие критерии. Базовый бонус спасброска: Стойкость +4. Умения: Выносливость, Великая Стойкость, Фокус Оружия (любое копье или дротик (javelin)). Заклинания: Способность читать божественные заклинания 3-го уровня. Покровитель: Талос. Специально: Персонаж должен был выжить после поражения зарядом молнии, естественным или созданным магией. Навыки класса Навыки класса штормлорда (и ключевая способность для каждого навыка) - Концентрация (Телосложение), Маскировка (Харизма), Сбор Информации (Харизма), Запугивание (Харизма), Знание (природа) (Интеллект), Знание (религия) (Интехлект), Плавание (Сила) и Знания Дикой Местности (Мудрость). Пункты навыка на каждом уровне: 2 + модификатор Интеллекта. Уровень / БАБ / Стойкость / Рефлекс / Воля / Специально / Заклинания в день 1 / +0 / +2 / +0 / +2 / Сопротивление электричеству 10 / +1 уровень божественного колдовского класса 2 / +1 / +3 / +0 / +2 / Шокирующее оружие / +1 уровень божественного колдовского класса 3 / +2 / +3 / +1 / +3 / Штормовая прогулка / +1 уровень божественного колдовского класса 4 / +3 / +3 / +1 / +3 / Сопротивление электричеству 15 / +1 уровень божественного колдовского класса 5 / +3 / +4 / +1 / +4 / Громовое оружие / +1 уровень божественного колдовского класса 6 / +4 / +5 / +2 / +5 / Штормовая поездка / +1 уровень божественного класса колдовства 7 / +5 / +5 / +2 / +5 / Сопротивление электричеству 20 / +1 уровень божественного колдовского класса 8 / +6 / +6 / +2 / +6 / Оружие шокирующего взрыва / +1 уровень божественного колдовского класса 9 / +6 / +6 / +3 / +6 / Сопротивление электричеству 30 / +1 уровень божественного колдовского класса 10 / +7 / +7 / +3 / +7 / Элементное пожарище / +1 уровень божественного колдовского класса Особенности класса Следующее - особенности класса престиж-класса штормлорда. Мастерство оружия и доспехов: Штормлорд не получает никакого мастерства с оружием или доспехами. Заклинания в день: На каждом уровне штормлорда персонаж получает новые заклинания в день, как будто он также получил уровень в божественном колдовском классе, к которому он принадлежат перед добавлением уровнен престиж-класса. Он не получает, однако, никакой другой выгоды, которую получил бы персонаж этого класса (улучшенный шанс изгнания или разрушения нежити, дополнительные одобренные враги и так далее). Если персонаж имел более одного божественного колдовского класса перед тем, как стать штормлордом, игрок должен решить, к которому классу добавлять каждый уровень штормлорда с целью определения заклинаний в день и известных заклинаний. Сопротивление электричеству (Ех): По мере того, как штормлорд получает уровни в этом престиж-классе, он становится все более и более стойким к электрической энергией, получая сопротивление электричеству в количестве, данном в таблице. Шокирующее оружие ( Su): На 2-м уровне любой дротик или копье, используемые штормлордом, считается шокирующим оружием. Оружие теряет эту способность через 1 раунд после того, как покинет руку штормлорда. Штормовая прогулка (Ех): На 3-м уровне штормлорд (и его верховое животное, если есть) может идти или ехать сквозь шторма (естественные или магические) со своей нормальной нормой движения, полностью незатронутый сильными ветрами (включая порыв ветра), осадками или волнами, объектами, которые несет ветер (которые, похоже, всегда пролетают мимо), великими ударами грома, естественными разрядами молнии или любыми другими естественными признаками ярости Талоса. Громовое оружие (Su): На 5-м уровне любой дротик или копье, используемые штормлордом, считается громовым оружием. Оружие теряет эту способность через 1 раунд после того, как покинет руку штормлорда. Этот эффект складывается с шокирующей способностью оружия штормлорда. Штормовая поездка (Sp): На 6-м уровне штормлорд получает способность лететь во время любого шторма, как будто используя заклинание полет. Неблагоприятные ветровые условия его не затрагивают: например, даже ветры ураганной силы не смогут сбить его вниз или сдуть при полете. Оружие шокируюшего взрыва (Su): На 8-м уровне любой дротик или копье, используемые штормлордом, считается оружием шокирующего взрыва. Оружие теряет эту способность через 1 раунд после того, как покинет руку штормлорда. Этот эффект складывается с громовой способностью оружия штормлорда. Элементное пожарище (Sp): После достижения 10-го уровня штормлорд получает способность вызывать квартет Огромных элементалов раз в десятидневку. Эти четыре элементала вызываются как будто использованием заклинания вызов монстра DC, за исключением того, что все они имеют различный тип (воздух, земля, огонь, вода). Перевод: LE_Ranger |