Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Четверг
19.12.2024
03:25
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории
Каталог статей [3]
Каталог всех статей раздела DnD, Forgotten Realms
Общая информация [15]
География [13]
Расы и монстры [12]
Боги и Полу-Боги [62]
Божества Forgotten Realms
Классы и престиж-классы [18]
Гильдии и организации [17]
Гильдии, культы, ордены и общества
Разное [3]

Поиск по сайту

Powered by © Google

На сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Бесплатный хостинг в UcoZ!
Получить свой бесплатный сайт в UcoZ
Бесплатный хостинг в UcoZ
Зарабатывай деньги в UcoZ!

Главная » Статьи » DnD, Forgotten Realms » Общая информация

Политика и силы Тея
В Тэе политика и сила неразрывно связаны. Ответственны те, кто имеют силу, чтобы взять ответственность. Большинство Красных Волшебников (по существу правящий класс) имеют благородное происхождение и требовали бы повиновения и почтения на любой земле на основании хотя бы своей родословной, но до самой вершины — зулкира — путь следует пробить.
Возрастающее богатство Гильдии Внешней торговли может изменять эту давнюю традицию. Чиновников Гильдии просто метнул к поразительному богатству успех коммерческих анклавов. Самые знающие среди них понимают, что такая сила может быть эфемерной, особенно если более воинственные тарчи и зулкиры идут своим путем, так что они делают все, что могут, чтобы гарантировать себе долгосрочные позиции. Руководитель среди них - Мастер Гильдии Самас Кул (Samas Kul) (LE человек мужчина превращающий 7 / красный 8), высший чиновник организации. Он стал одним из влиятельнейших и мощнейших Красных Волшебников, уступая лишь зулкирам.

История Тэя
С самого своего основания Тэй управлялся честолюбивыми волшебниками, полагающими, что они должны править миром. Хотя они расширили свое правление и на Предел Волшебников, и на долину Лапендрар (Lapendrar) , они имели меньше успеха в порабощении соседних царств Агларонд (Aglarond) и Рашемен (Rashemen). Однако с открытием Тэйских анклавов в городах Фаэруна (Faerun) Красные Волшебники могут наконец утверждать, что расширили свою территорию на большую часть континента. Прежде чем строить анклав, Красные Волшебники настаивают, чтобы местный орган власти уступил землю Тэю, и законы Тэя применяются в пределах стен этих несоизмеримых и обширных территорий.
-1087 - Волшебник Тэйд возглавляет восстание магов против Малхоранда (Malhorand) и Унтера (Unter), захватывая себе северные области
обеих империй.
-1081 - Тэйд и его заговорщики побеждены,
-1076 по -1069 - Врата Орков открываются в южной части Плато Тэй. Сотни тысяч орков наводняют северные владения Малхоранда и Унтера.
-160 - Год Каменного Гиганта: Нарфелл и Роматар уничтожают друг друга.
-75 - Год Кожаных Щитов: Малхорандцы начинают из Делумайда (Delhumide) вторжение в Рашемен, но отбрасываются берсерками и Ведьмами.
400 - Год Синего Щита: Чессентцами основан Эскалант в Пределе Волшебников.
679 - Год Алого Кушака: Унтер признает Лигу Саматара, уступая независимость Пределу Волшебников.
912 - Год Хлещущей Рыбы: Итазз Бюваар возглавляет восстание Красных Волшебников против Малхоранда: брошен Делумайд.
929 - Год Вспыхивающих Глаз: Чессентцы поднимает мятеж против Унтера.
934 - Год Падшего Волшебства: Красные Волшебники пытаются вторгнуться в Рашемен через Ущелье Горос (Gorge of Gauros), но отброшены.
953 - Год Ведущей Вороны: Чаззар из Чессенты завоевывает Предел Волшебников.
976 - Год Убивающих Заклинаний: Малхорандское вторжение в Тэй отбито.
1030 - Год Военачальников: Зулкиры становятся правителями Тэя.
1074 - Год Напряженного Кулака: Зулкиры сокрушают последнюю оппозиция своему правлению в Тэе.
1086 - Год Огней Провидца: Тэй захватывает Нетджет (Nethjet) и Нетентир (Nethentir), расширяя тарч Лапендрар.
1110 - Год Кровавых Полей: Тэй идет на Фент, но объединенные силы Импилтурских и Тескских городов наносят поражение армии Красных Волшебников.
1194 - Год Кровавой Волны: Зулкиры начинают свое первое вторжение в Агларонд, Тэйцы побеждены в Битве Поющих Песков.
1197 - Год Расколотого Щита: Тэйцы снова нападают на Агларонд и отброшены после Битвы Сломанных Голов.
1260 - Год Сломанного Кишка: Халакар из Агларонда начинает вторжение в Тэй, продвигаясь по Лапендрару. Красные Волшебники уничтожают его армию.
1280 - Год Мантикоры: Зулкиры начинают вторжение в Малхоранд, которое разоряет Мархом и северные районы этой земли.
1320 - Год Наблюдающего Холода: Великая Чума Внутреннего Моря разоряет побережье. Тэйцы отходят из Предела Волшебников, чтобы избежать болезни.
1323 - Год Сети Грез: Зулкир зачарования делает попытку управлять умами влиятельных персон через их мечты. Усилия Красных Волшебников в конечном счете подавляются.
1339 - Год Плачущей Луны: Самос Кул становится Мастером Гильдии Внешней торговли, в то время - невысокий пост.
1344 - Год Падения Луны: Самас Кул получает концессию на маленький тэйский квартал в городе Прокампур, создавая первый из тэйских анклавов. 1357 - Год Принца: Тэй посылает армию элементалов в Предел Волшебников, чтобы подчинить города Эскалант (Escalant), Мурбант (Murbant) и Тессален (Thasselen). Это становится известным как Война Саламандры.
1359 - Год Змеи: Орда Туйгана вторгается в Тэй. Зулкир Сзасс Тэм заключает перемирие с Йамуном Кааном. Лидер Туйган соглашается оставить Тэй в покое, зато может провести свою армию через Тэй, чтобы напасть на Рашемен. Туйганы позже побеждены союзом Западных сил в Теске.
1368 - Год Знамени: Тэй размешает анклавы в Симбаре, Фсант, Проскуре и Цурлаголе. Зулкнры начинают производство магических изделий на экспорт.
1369 - Год Перчатки: Тэй нападает на Агларонд зимой. Обширная армия нежити пересекает замерзшие Болота Умбер, но не может преодолеть Наблюдательную Стену.
1370 - Год Пивной кружки: Тэй основывает анклавы в Вестгейте и Селгонте. Тарчнон Дмиттра Фласс венчается с Селфарилом. Высоким Клинком Мулмастера.
1371- Год Бесструнной Арфы: Малхоранд начинает вторжение в Унтер; Красные Волшебники начинают направлять золото и магию в Унтер, чтобы выступить против Малхорандского завоевания.
1372 - Год Дикой Магии: Текущий год.

Правительство
В Тэе восемь зулкиров управляют страной в соответствии с согласием, достигнутым через дебаты, иногда граничащие с открытой враждой. Из всех их Сзасс Тэм имеет самое большое влияние на своих товарищей. Он - мощнейший среди них и свои долгие годы лича он настолько глубоко самоукрепился, что его можно увести от власти разве что очень постоянной смертью.
Зулкиры назначают тарчионов, или губернаторов, для управления одиннадцатью тарчами. Эти тарчионы в свою очередь назначают множество местных бюрократов, называемых аутархами, чтобы наблюдать за различными местами и проектами. Аутархи часто быстро меняются, всегда по прихоти своего тарчиона. Некомпетентные убираются вскоре после обнаружения этого. Успешные продвигаются в тарчионы, как только появляется вакансия, но многие из тарчионов не желают терять свое место и стараются сокрушить таких претендентов, чтобы устранить соперников. Только действительно безжалостные и находчивые могут дойти до ранга тарчиона и они не собираются сдаваться без борьбы.
Лидеры торговых анклавов называются кхазарками. Это положение по рангу практически равно аутарху, но практически уважается даже больше, потому что только Красные Волшебники могут иметь подобный ранг. Тарчионами же могут стать члены любого класса - самый высокий пост, к которому может стремиться тэец, не являющийся одним из Красных Волшебников.
Все это поддерживается командной цепочкой, в которой зулкиры приказывают тарчионам и кхараркам, те - своим подчиненным, и так далее, а обыватели распоряжаются рабами. В действительности же зулкиры приказывают всем вокруг, что пожелают и когда пожелают. Никто не посмеет сказать им, что они должны действовать как-то иначе. Проблема состоит в том, что зулкиры оказываются единственными, кто может увидеть картину в целом. Так их восемь, каждый со своей персональной повесткой дня, приказы часто прямо конфликтуют друг с другом. Тогда подчиненному тэйцу приходится выбирать владыку, которому они будут подчиняться, и избегать гнева зулкира, приказы которого они были вынуждены игнорировать.
Эта проблема свойственна Тэйскому правительству и вновь и вновь оказывается его слабым звеном. Поскольку нет единственного ответственного, никто не отвечает за что-то конкретное, и различные фракции в Тэе проводят большинство времени, скорее борясь друг против друга, чем исполнения свои планы мирового господства. Это и спасает остальную часть Торила. Если отдельный зулкир когда-либо сможет взять полный контроль над нацией, остальную часть мира ждут плохие времена.
Самый последний пример Тэйской дисгармонии - тот факт, что не каждый из зулкиров и тарчионов поддерживает доктрину "торговля а не война", которой зулкиры в настоящее время следуют. Тарчион Сюртэя Хомен Одессейрон, например, планирует скоро начать вторжение в Рашемен, в значительной степени по настоянию тарчиона Гороса Ажир Крен, у которой просто зуд к борьбе. Оба тарчиона чувствуют, что их обошло процветание, вызванное торговым бумом, и они отчаянно пытаются восстановить свою важность, которую имели в более воинственные годы Тэя.
И Одессейрон и Крен за месяцы собрали свои силы. Они планируют взять Мулсантир прежде, чем кто-либо, зулкиры или рашеми, поймут, что случилось. Они полагают, что если они преуспеют в этом, жалоб от Эльтаббара не последует. Если они потерпят неудачу, они надеются быть достаточными мертвыми, чтобы оказаться за пределами даже некромантской хватки Сзасса Тэма.
Для большего количества деталей о Красных Волшебниках и народе, управляющем Тэем.

Враги
С точки зрения Тэя, каждая из остальных наций в мире - его противник. Ранее тэйцы выражали эту веру открыто, делая дипломатические усилия бессмысленными. В недавние годы для исполнения своих торговых планов они немного поутихли. Красные Волшебники ставят себя и свой путь превыше всех остальных, но они пока достаточно осмотрительны, чтобы не татуировать это у себя на лбу или на лбах побежденных противников.

Агларонд
Столетиями агларондцы были самыми непримиримыми противниками Тэя. С Тэйской точки зрения, полуостров Агларонд должен принадлежать Тэю. Это - прекрасная точка, с которой можно начать наступление в другие страны, окружающие Море Упавших Звезд. Если эта земля не в Тэйских руках, она будет первичным местом, с которого, вероятно, начнется любое контрнаступление против Тэя.
Несмотря на свои лучшие усилия, солдаты Тэя никогда не были способны проникнуть в Агларонд. Горы Челюсти Дракона (Dragonjaw Mountains) и Юирвуд (Yuirwood) защищают страну почти также полно, как Первый откос охраняет Тэй и агларондцы по максимуму используют это преимущество. Лучший пример этого - Наблюдательная Стена, которая не дает Красным Волшебникам послать отряды нежити через предательские Болота Умбер (Umber Marshes) в Агларонд.
Красные Волшебники имеют в своих гнилых сердцах особенно холодную ненависть к Симбул. Их донельзя расстраивает то, что женщина — да еще и колдун к тому же — может сорвать их объединенные усилия. Зулкиры довольны утвержденным Симбул перемирием, но в то же время они подозрительны. Они надеются, что она скоро позволит им разместить анклав в Гларондаре (Glarondar), но они знают, что потребуется гораздо больше времени, чтобы прогрызть реальный путь в Агларонд.

Малхоранд
Для тэйцев Малхоранд - ворота на южный Фаэрун. Также это родина народа мулан, который Красные Волшебники хотят объединить под единым знаменем. Однако Малхоранд, некогда снижающаяся нация, ныне находится на подъеме.
Тэй за столетия неоднократно пытался вторгаться в Малхоранд, начиная с завоевания своей независимости. Самой большой проблемой всегда была география региона. Лишь узкая полоса земли по Горам Восхода позволяет Тэю провести армию на юг. Малхорандиы всегда патрулируют эту территорию, так что для тэйцев тяжеловато продвинуться далеко в страну. Аналогично, Малхорандская Империя не единожды нападала на Тэй, надеясь вернуть свою давно потерянную северную область и сковать неудержимого гиганта в восточном Фаэруне.
В связи с безвыходным положением на севере, Малхоранд недавно обратился на запад и захватил ветхий Унтер. Подобно всем, Красные Волшебники не питают особой любви к Джилгиму Тирану, но они также не имеют никакого желания видеть, как Малхоранду что-либо удается легко. Они надеются, что Малхорандская армия увязнет в годах анархии и хаоса на останках Унтера, так что золото, магия и наемники идут на юг, поддерживая остатки владений Джилгнма.

Рашемен
Рашемен был предметом Тэйских попыток вторжения чаше, чем любая другая страна. Кажется, что сама земля работает против Красных Волшебников. Причина столь многих вторжений в Рашемен — и столь многих неудач — состоит в том, что тарчионы Сюртэй и Горос обычно перебрасывают свои силы через Озеро Мулсантир после небольшой подготовки или вообще без нее. Они часто имеют некую "гарантированную" схему, которая никогда не срабатывает. Одни из самых темных шуток, рассказываемых в гостиницах рашеми, высмеивают дурацких Красных Волшебников и их последние планы.
Тем не менее, если тарчионы Ажир Крен и Номен Одессейрон имеют некую устремленность, рашеми скоро сменят смех на слезы. Эти два лидера тайно сосредоточили силы на южном берегу Озера Мулсантир для молниеносного удара по самому - городу Мулсантир.

Перевод: LE_Ragner

Категория: Общая информация | Добавил: Oranj (18.04.2007) | Автор: Oranj
Просмотров: 2438

Форма входа

Список

Поиск

Наш опрос
Ваш итог выходу MotB
Всего ответов: 3046

Друзья сайта


Copyright Oranj © 2024 Сайт управляется системой uCoz