Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Четверг
19.12.2024
04:02
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории
Каталог статей [3]
Каталог всех статей раздела DnD, Forgotten Realms
Общая информация [15]
География [13]
Расы и монстры [12]
Боги и Полу-Боги [62]
Божества Forgotten Realms
Классы и престиж-классы [18]
Гильдии и организации [17]
Гильдии, культы, ордены и общества
Разное [3]

Поиск по сайту

Powered by © Google

На сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Бесплатный хостинг в UcoZ!
Получить свой бесплатный сайт в UcoZ
Бесплатный хостинг в UcoZ
Зарабатывай деньги в UcoZ!

Главная » Статьи » DnD, Forgotten Realms » География

Города Тей
Города и места

Тэй - большая и давно заселенная страна. Его великое плато покрыто городками, поселениями и деревнями, а также множеством крупных городов. Города Тэя переполнены и грязны, главным образом потому, что огромная часть населения — рабы и их гуманоидная охрана — живет в грязи и нищете. Бедняки и порабощенные живут ненамного лучше в лачугах из необожженной глины.
Богатые и могучие живут совершенно иначе. Их протяженные окруженные стенами виллы утопают в садах - не только для обеспечения секретности, но также чтобы не впускать шумы и запахи городов. Эти кирпичные или каменные здания часто многоэтажны, подчеркивая тот факт, что могучие в Тэе стоят выше толпы не только метафорически, но и физически.

Амрутар (Amruthar) (метрополис)
Город Амрутар независим от Тэя, несмотря на тот факт, что стоит посредине тарча Лапендрар. Четыре сотни лет назад, когда Красные Волшебники начали ниспровержение Малхорандского правления, мощный сатрап по имени Секхотет правил юго-западным сектором области, управляя из этого города. Секхотет желал управлять своими землями, не отвечая фараону в Скалде, так что он объединился с волшебниками, помогая им и подстрекая их к восстанию. Ценой, которую запросил Секхотет, было свободное управление Амрутаром, как он любил. Линия Сехотета давно зачахла, но у зулкиров есть заверенное письмо соглашения с преемниками Малхорандского лорда.
Амрутар, может быть, все же независим, но общеизвестно, что его текущий правитель Иерарх Нумос Тал (LE человек мужчина аристократ 9) является простой марионеткой зулкиров. Ему и остальной части аристократии города хорошо платят за их самодовольство, и, в свою очередь, они отдают Тэю часть от всех финансовых сделок, заключенных в городе. Договоренность хорошо работает в течение столетий, и ни иерарх, ни зулкнры не видят какой-либо причины изменять ее.
Хотя, это не является истиной для многих из граждан Амрутара. Три фракции соперничают за шанс повести народ в революцию против коррумпированных и декадентских лидеров. Самая большая группа известна как Реалисты. Они желают сместить иерарха при поддержании отношений города с Тэем. Они знают, что их город никогда не сможет противостоять силам Красных Волшебников, так что их лидеры хотят заручиться покровительством зулкиров. По правде говоря, если у зулкиров испортятся отношения с иерархом, они будут счастливы позволить Реалистам занять это место, но время для этого пока не настало.
Члены второй по величине фракции известны как Независимые. Они хотят разъединить все связи с Тэем и превратить Амрутар в истинный город-государство. Независимые понимают, что будут проблемы с Тэем, но надеются, что старое соглашение Секхотета и нынешнее процветание Тэя могут отговорить зулкиров от захвата города силой оружия. Тем временем они покровительствуют тихому росту военной и экономической мощи Амрутара, надеясь усилить город для возможного перелома.
Самая маленькая из фракций называет себя Западниками. Они желают присоединиться к Агларонду, приведя свой город под защиту другой страны. Зулкиры, конечно же, никогда не позволят этого, и хотя Симбул сочувствует тяжелому положению Амрутара, она не подготовлена отдаться борьбе по защите Амрутара. Агларонд традиционно превзошел других при защите своих границ, но даже самые непримиримые ненавистники Тэя в Велпринталаре (Velprintalar) не считают возможным биться с Красными Волшебниками на Плато Тэй и победить. Иерарх Тал стремится уничтожать любые общественные дебаты по этим направлениям, опасаясь, что Западники в своем безумии могут дать зулкирам оправдание для окончания специальной независимости Амрутара.

Безантур (Bezantur) (метрополис)

Эльтаббар может быть столицей Тэя, но Безантур долго был коммерческим центром царства. Этот город - столица тарча Приадор и самый большой порт во владениях Красных Волшебников. В течение столетий тэйский хлопок, плоды и зерно текли через Безантур, обогащая владельцев города и тарчиона. но льющиеся ныне богатства просто невообразимы. В Безантур течет золото, товары и рабы, выменянные во множестве Тэйских анклавов по Морю Упавших Звезд, так что это не только самый большой город в Тэе, но самый богатый.
Окруженный черной стеной, Безантур лежит на северном берегу Моря Аламбер. Ремесленники, торговцы, священники и солдаты живут в тесных пределах его стен, в то время как вне их протянулись огромные и запушенные трущобы обывателей и рабских загонов. Никаких деревьев не растет в пределах двадцати миль от города: великие верфи, даже большие, чем таковые Алаора, лежат по берегам за пределами его стен, держа на службе сотни плотников и корабелов и тысячи рабов. На восточной стороне города, в пределах недавно построенных стен, которые даже выше и мощнее городских, стоит Гильдия Внешней Торговли, сердце зловещего предприятия Тэя по порабощению Запада путем торговли.
Центральная Цитадель (Central Citadel)
Эта сильноукрепленная структура - одна из известнейших вех Безантура, доминирующая над центром города. Сделанная из высеченного черного камня и достаточно высокая, чтобы быть замеченной с любого места в городе. Центральная Цитадель - первое, что видит народ, приближающийся к Безантуру, прямо над низкими лачугами, ютящимися подобно крысиному гнезду напротив внешней стороны стены.
Цитадель размешает легион Азнара Трала (зулкир воплощения и тарчион Приадора), а также его частные владения. Эти вооруженные силы включают почти 5.000 гноллов, людей, гоблинов, темных тварей и еще более низких существ.
Предыдущий тарчион — которого большинство считает давно мертвым — также тайно живет здесь. Мари Агнен полностью подчинен воле Трала и остается его личным рабом, иногда набрасываясь на самые распущенные из частных партий, чтобы продемонстрировать свою силу. Трал любит магическое экспериментирование, и он содержит здесь множество хорошо оборудованных лабораторий, а также подземелья, заполненных новыми жертвами для его испытаний.
Гильдия Внешней Торговли
Иностранные анклавы Тэя управляются Гильдией Внешней Торговли, размешенной в обширном комплексе складов, хранилищ, и подобных крепостям офисов, доминирующих над восточной оконечностью гавани Безантура. Гильдия существовала в течение сотен лет, издавая лицензии на тэйские пожелания импорта или экспорта товаров, но в последние двадцать лет ее субсидирование коммерческих анклавов, распространяющих магические изделия, преобразило Гильдию из маленькой, коррумпированной бюрократии в обширную коррумпированную поддержанную государством индустрию.
Гильдия, естественно, беспокоится о безопасности своих ценных товаров, и ее хранилища охраняются сотнями волшебников, квалифицированных воинов и чудовищных существ. Тысячи чернорабочих и рабов трудятся в ее доках и складах, загружая и разгружая желтопарусные дромонды, несущие продукцию магических цехов в Тэйские концессии и кварталы по всему Внутреннему Морю. Дромонды возвращаются еще более тяжело загруженными, чем при отправке, так как большинство товаров, выменянных на Тэйские магические изделия, больше и тяжелее чем груз микстур, свитков и чудесных изделий.
Мастер Гильдии Внешней торговли - блестящий Красный Колдун по имени Самас Кул (Samas Kul) (LE человек мужчина превращающий 7/ красный 8). Амбициозный и циничный Самас Кул известен своим ядовитым сарказмом и учтивыми манерами. Это высокий, тучный человек, бесстыдно щеголяющий своим богатством, украшая себя усеянными драгоценными камнями робами и кольцами, стоящими тысячи золотых. Некоторые из коллег Самаса Кула ошибочно считают его торговцем-деньгососом в красной робе, но Мастер Гильдии - волшебник с немалыми навыками, стоящий высоко в рангах школы превращения.

Самас Кул
Известные бизнесы
Коммерческие районы Безантура заполнены сотнями ремесленников, торговцев и чернорабочих. Однако самой важной частью экономики города являются доки, протянувшиеся по всей длине береговой линии города. Сотни кораблей из каждой земли Моря Упавших Звезд пришвартованы к этим каменным причалам или стоят на якоре в заливе за пределами порта, ожидая своей очереди на швартовку и погрузку.
Доки широко варьируются по качеству и безопасности. Некоторые могут сравниться с прекраснейшими в мире: другие представляют собой скалистый кусок берега, где можно пристать на гребной шлюпке. Однако, независимо от того, где швартуется владелец корабля, он может ожидать запрашивания платы за эту привилегию. В лучших частях города плата за докование гарантирует отличное обслуживание и защиту от членов гильдии местных воров. В самых плохих частях по сути приходится платить местным головорезам, чтобы они не разграбили товары. Если они смогут предохранить от ограбления кем-то еще - тем лучше.
Путешественник может найти в пределах стен города почти любой вид законных товаров, который можно вообразить. Для тех, кто ищет что-либо менее законное - тарчион Трал давно закрывает глаза на все деловые отношения в Рыночном Городке, группе лачуг, удобно расположившихся напротив могучих стен города, подобно жабрам акулы.
Главные храмы
Одно из множества прозвищ Безантура - "Город Тысячи Храмов". Почти каждый бог из каждого пантеона Фаэруна представлен здесь. Это - один из немногих больших городов, в которых злых божеств почитают гордо и открыто, и некоторые из их великолепнейших храмов находятся в Безантуре. Запрещается лишь поклонение Мистре (Mystra) и Азуту (Azuth): Красные Волшебники ревниво охраняют доступ к тайному знанию любыми средствами. Самые популярные боги среди народа Безантура – Амберли (Umberlee) и Маск (Mask).
Храм Амберли (Temple of Umberlee) чудовищно большой, вырезан из массивных блоков зеленого с синими прожилками мрамора, напоминающего о водном домене богини глубин. По традиции, Амберли почитают богатствами, бросаемыми с палуб кораблей в воды открытого моря. Народ Безантура немного "усовершенствовал" это. Они отнимают подношения у капитанов кораблей, бросают кое-что из полученного в воду, прикарманивая часть для себя, и приносят остатки в храм. Тех, кто сумеет, преодолев кишащие акулами, сахуагинами (Sahuagin) и монстрами воды гавани Безантур, собрать награбленное, поднесенное Сучьей Королеве, неизменно ждет смерть от утопления, независимо от того, насколько далеко убегут они от моря.

Сахуагин

Храм Маска (Temple of Mask) также служит штаб-квартирой чрезвычайно мощной воровской гильдии. Ее лидер, Мастер гильдии Ша-белла Бледная (NЕ человек женщина жулик 7 / клерик Маски 11), борется за удержание своего положения против вторжения Владык тени Телфлэмма (Telflamm). Гильдия управляет почти всеми незаконными действиями в Безантуре и вокруг него, делая его слишком жирным куском, чтобы Владыки тени могли его упустить. Воры города выбирают себе союзников, и тревожное их количество пришло к тескианцам, утомленные от тирании Ша-беллы.

Цитадель

Цитадель была уже высечена в пике одной из самых высоких гор в Горах Тэй, когда первые люди исследовали эту странную и изумительную область. Знания о первоначальных владельцах этого места были утеряны в водоворотах времени, но фрески и высеченные рисунки, найденные в его нижних залах, изображают продвинутую цивилизацию лизардфолков, разрушенную столь давно, что о ней забыли. Возможно, лизардфолки Трясин Сюр (Surmarsh) являются потомками этого древнего народа, но если так, их падение с этих высот было особенно трудным. Примитивные лизардфолки не имеют соображений, как они могли бы создать такое удивительное место.
Цитадель — с заглавной буквы, чтобы не путать с множеством меньших цитаделей, разбросанных по стране — долго была запрещенной для тэйского народа. Чужеземцам вообще не рассказывают о ее существовании. В более ранние годы Красные Волшебники посылали экспедиции в это место, чтобы исследовать столь много, сколько возможно. Некоторые возвращались с сокровищами, включая золото, художественными работами и даже с мощными магическими изделиями. Однако гораздо чаще партии исследователей никогда не возвращались вообще. Те храбрые (или просто удачливые) души, которые возвращались, говорили об обширной сети туннелей под горами, кишащими печально известными подземными расами, включая троглодитов (Troglodyte)и дроу (Drow).

Троглодит
При одном из более-менее успешных предприятий восстановили подробное описание нижних уровней Цитадели подробно. Часть этого места, известная как Пути Обреченных, является лабиринтом туннелей, занятым всеми видами монстров. Как они добрались туда и почему они остаются там - остается тайной до наших дней. Зулкир Сзасс Тэм конфисковал книгу для своих собственных изучений, и немногие помимо узкого круга равных — других зулкиров — имеют доступ к ней, читая ее намного меньше.
Сегодня лишь немногим из самых видных Красных Волшебников позволяется приближаться к известным входам в Цитадель. Хотят ли зулкиры сдержать вторгающихся или удерживают что-то даже более опасное - знают лишь они сами.

Руины Делумайда (Ruins of Delhymide)
Делумайд (город, а не названный по его имени тарч) был провинциальной столицей, когда Тэй был просто частью Малхорандской Империи. Когда тэйцы восстали против Малхоранда в 922 DR, они вызвали множество демонов, чтобы помочь им в поисках свободы. Эти существа сравняли некогда гордый город с землей, навсегда стерев величайший символ Малхорандской мощи с лица Тэя.
Сегодня в руинах Делумайда не возвышается никаких построек. Однако, лабиринтообразная система туннелей, раскинувшаяся под старым городом, остается неповрежденной. Ходят слухи, что подземные глубины полны опасных сушеств, включая демонов, уклонившихся от попыток Красных Волшебников отправить их обратно в Абисс (Abyss) после того, как наобность в злых существах отпала.
Тарчион Метрон не сильно заинтересован исследованием руин, несмотря на слухи о великих сокровищах, окружающие их начиная с их создания. Его предшественник потерял свою жизнь как раз в такой экспедиции, несмотря на предупреждение Метрона не ходить туда. Пока что необычный для Тэя мир хорошо относился к тарчу Делумайд и Метрон не имеет никакого желания вмешиваться в то, что работает на него. Тем не менее, если настанут жесткие времена, он может стать достаточно отчаянным, чтобы покопаться в старой щебенке ради чего-либо, что сможет укрепить его положение.
Тем временем руины Делумайда - обычное место назначения для авантюристов всех видов. Метрон придумал хорошую схему для того, как использовать это в своих интересах. Патрули в пределах тарча Метрона находятся под приказом прослеживать вторгшихся в Делумайд — или в любые другие близлежащие руины. Когда вторгшиеся входит внутрь, патрули призывают на помощь, затем окружают руины и ждут появления авантюристов. Таким образом Метрон заставляет авантюристов делать опасную работу в подземных палатах, пожиная добытые нечестным путем плоды их работы.
Некоторые из захваченных групп авантюристов посылаются в руины снова и снова. Им разрешают жить, пока они продолжают приносить сокровища и магические изделия. Тех, кто оказывается не в состоянии сделать это казнят на месте. Однако многие отчаянные души предпочитают вновь идти в мучительные руины.

Эльтаббар (Eltabbar) (метрополис)

Второй по величине город Тэя. Эльтаббар - столица страны. Обойти его незнакомцу трудновато без проводника, поскольку карты города запрещается иметь любому, кто не является Красным Волшебником. Этот странный закон - пережиток тех дней, когда улицы Эльтаббара сформировали собой огромную диаграмму, заключающую лорда демонов Эльтаба. Река Эльтар течет через город по сложной череде каналов перед впадением в Озера Тэйламбар, на которое смотрит город. Эти каналы были также частью магической тюрьмы, удерживавшей Эльтаба под городом, но существо Абисса сбежало после того, как землетрясение раскачало регион несколько лет назад. Ходят слухи, что в этой тюрьме вновь живет демон, но никто не знает, является ли заключенный Эльтабом или неким другим злым монстром.
Правитель Эльтаббара - тарчион Дмитра Фласс (LE человек женщина иллюзионист 17/ красный 8). Из всех тарчионов и зулкиров она - самая дипломатичная. Без ее значительных навыков зулкиры могли бы давно пасть в открытую гражданскую войну. (Запугивающий стиль правления Сзасса Тэма хорошо работает на большинстве тэйцев, но его товарищей-зулкиров не так легко впечатлить). Эльтаббар - также столица его домашнего тарча, длинная земля, огибающая северную сторону Горы Тэй. Фласс часто слишком занята интригами дома, чтобы волноваться об остальной части тарча, но она восполняет это относительно просвещенными методами управления.
Эльтаббар - центр национальной торговли рабами, а также политический центр. Тысячи рабов ежегодно приводятся на здешние рынки и продаются с молотка в запачканных кровью общественных блоках. После того как переданы в новые руки, большинство из них ждет в лучшем случае несколько месяцев ломающей хребет работы и быстрая смерть.

Эскалант (Escalant) (большой город)
Этот прибрежный город, расположенный на западном берегу устья реки Лапендрар, был под неустойчивым Тэйскнм контролем в течение последних 338 лет. Самый современный перерыв правления был во время Великой Чумы Внутреннего Моря, но тэйцы вернулись в регион в 1357 DR и с тех пор непрерывно управляли Эскалантом.
Эскалант был первоначально заселен около 400 DR. Сегодня город протянулся за пределы тесных ограничений полуразрушенных стен, давно усановленной вокруг него. Более 28.000 душ называют этот город домом, что делает его вторым по важности, уступая в качестве тэйского порта лишь Безантуру. Тарчион Хезасс Нимар (NE человек мужчина клерик Коссута 8) позволяет жизни в Эскаланте идти без значительного вмешательства Тэя, помимо сбора налогов с граждан. К тому же Нимар разместил повсюду в городе бараки с сотней гноллов каждый. Эти тэйские скоты патрулируют улицы, иногда находя время, чтобы сделать пример из некоего преступника или еще хуже, уклоняющегося от налогов.

Нетентир (Nethentir) (маленький городок)
Нетентир - город-побратим Нетджета, расположено с другой стороны Озера Умбер. Подобно Нетджету, он исторически был отправной точкой для вторжений против Теска или Агларондского города Эммеч (Emmech). Однако Нетентиру не досталось недавнего быстро развивающегося процветания Нетджета. Хоть он и имеет порт, в город не идет никаких дорог. Однако некоторые торговцы прокладывают свои сухопутные пути от Теска и далее. Капитаны Нетентира проводят много времени, переправляя товары от Нетджета к своим портам, но это - малая доля по сравнению с большинством.
Это создало некоторое негодование со стороны граждан Нетентира. Однако многие из них также счастливы не привлекать повышенного внимания Красных Волшебников, которое приходит вместе с богатством.

Нетджет (Nethjet) (большой городок)
Этот некогда сонный озерный городок обычно был всего лишь местом, где Восточный Путь обрывается в Озере Умбер. Зерновозы, направляющиеся в Импилтур и другие северные страны, загружаются здесь, но главным образом Нетджет не видит особо больших действий, кроме как точка для нового вторжения в Агларонд через Болота Умбер. Сегодня, однако, крошечный кипит деятельностью.
В то время как большинство магических товаров Тэя экспортируется через великий порт Безантур на южном побережье, возрастающая торговля магией открыла новые рынки для более старых потребительских товаров страны, включая хлопок, плоды и зерно. Новый Тэй посылает немалое движение вниз по Умберу и Нетджет - естественный порт для большинства кораблей, которые прибывают в регион и уходят из него. Товары, путешествующие по Умберу в Море Длург, избегают длинного и иногда ненадежного путешествия вокруг западной оконечности Агларондского полуострова.
Тарчион Нимар содержит маленький дворец в центре города, хотя он редко заявляется в этот сонный уголок своего тарча. В прошлом он главным образом использовал его как базу действий для наблюдения за наращиванием и развертыванием Тэйских сил на Агларондской границе. В наши дни он больше заинтересован надлежащим собиранием налогов с путешественников, проходящих через этот ныне быстро развивающийся порт.

Перевод: LE_Ranger

Категория: География | Добавил: Oranj (17.04.2007) | Автор: Oranj
Просмотров: 5053

Форма входа

Список

Поиск

Наш опрос
Ваш итог выходу MotB
Всего ответов: 3046

Друзья сайта


Copyright Oranj © 2024 Сайт управляется системой uCoz