Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Суббота
20.04.2024
13:13
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории
Аддон: Маска Предателя [7]
Addon: Mask of the Betrayer
Базовые и Престиж классы NWN2 [36]
Расы NWN2 [16]
NWN2 Toolset [3]
NWN2 Obsidian Toolset

Поиск по сайту

Powered by © Google

На сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Бесплатный хостинг в UcoZ!
Получить свой бесплатный сайт в UcoZ
Бесплатный хостинг в UcoZ
Зарабатывай деньги в UcoZ!

Главная » Статьи » Neverwinter Nights 1-2 » Аддон: Маска Предателя

Новые заклинания
Слово силы, Ослабление (Power Word Weaken)
Уровень колдующего: Волшебник / Колдун 3
Начальный уровень: 3
Школа: Прорицание (Divination)
Признак(и):
Компонент(ы): Устный
Дальность: Маленькая
Область действия/Цель: Одно живое существо с 75 или менее хит пойнтами
Продолжительность: См. ниже
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Возможна
Вы произносите Слово силы - и одно, выбранное вами существо, немедленно слабеет, теряя 2 очка Силы, независимо от того, услышало оно Слово, или нет. Продолжительность действия заклинания зависит от текушего количества хит пойнтов цели, как указано ниже. Слово силы, Ослабление не действует на существ, имеющих в момент произнесения заклинания 76 или более хит пойнтов.
Цель имела 25 или менее хит пойнтов - Сила не восстанавливается со временем;
Цель имела 25-50 хит пойнтов - заклинание действует 1d4+1 минут;
Цель имела 51-75 хит пойнтов - заклинание действует 1d4+1 раундов.

Слово силы, Неуклюжесть (Power Word Maladroit)
Уровень колдующего: Волшебник / Колдун 3
Начальный уровень: 3
Школа: Прорицание (Divination)
Признак(и):
Компонент(ы): Устный
Дальность: Маленькая
Область действия/Цель: Одно живое существо с 75 или менее хит пойнтами
Продолжительность: См. ниже
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Возможна
Вы произносите Слово силы - и одно, выбранное вами существо, тут же становится более неуклюжим, теряя 2 очка Ловкости, независимо от того, услышало оно Слово, или нет. Продолжительность действия заклинания зависит от текушего количества хит пойнтов цели, как указано ниже. Слово силы, Неуклюжесть не действует на существ, имеющих в момент произнесения заклинания 76 или более хит пойнтов.
Цель имела 25 или менее хит пойнтов - Ловкость не восстанавливается со временем;
Цель имела 25-50 хит пойнтов - заклинание действует 1d4+1 минут;
Цель имела 51-75 хит пойнтов - заклинание действует 1d4+1 раундов.

Слово силы, Ослепление (Power Word Blind)
Уровень колдующего: Волшебник / Колдун 7
Начальный уровень: 7
Школа: Прорицание (Divination)
Признак(и):
Компонент(ы): Устный
Дальность: Маленькая
Область действия/Цель: Одно живое существо с 200 или менее хит пойнтами
Продолжительность: См. ниже
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Возможна
Вы произносите Слово силы - и одно, выбранное вами существо, немедленно слепнет, независимо от того, услышало оно Слово, или нет. Продолжительность действия заклинания зависит от текушего количества хит пойнтов цели, как указано ниже. Слово силы, Ослепление не действует на существ, имеющих в момент произнесения заклинания 201 или более хит пойнтов.
Цель имела 50 или менее хит пойнтов - Слепота не проходит со временем;
Цель имела 51-100 хит пойнтов - заклинание действует 1d4+1 минут;
Цель имела 101-200 хит пойнтов - заклинание действует 1d4+1 раундов.

Слово силы, Окаменение (Power Word Petrify)
Уровень колдующего: Волшебник / Колдун 8
Начальный уровень: 8
Школа: Прорицание (Divination)
Признак(и): Влияние на разум
Компонент(ы): Устный
Дальность: Маленькая
Область действия/Цель: Одно живое существо с 100 или менее хит пойнтами
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Возможна
Вы произносите Слово силы - и одно, выбранное вами существо, немедленно превращается в камень, независимо от того, услышало оно Слово, или нет. Слово силы, Окаменение не действует на существ, имеющих в момент произнесения заклинания 101 или более хит пойнтов.

Большая сопротивляемость (Resistance, Greater)
Уровень колдующего: Бард 4, Священник 4, Друид 4, Волшебник / Колдун 4
Начальный уровень: 4
Школа: Преграждение (Abjuration)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия/Цель: Одна цель
Продолжительность: 24 часа
Спасбросок: Воля отменяет эффект (заклинание безвредно)
Сопротивляемость магии: Возможна (заклинание безвредно)
Цель заклинания получает бонус +3 ко всем спасброскам.

Превосходная сопротивляемость (Resistance, Superior)
Уровень колдующего: Бард 6, Священник 6, Друид 6, Волшебник / Колдун 6
Начальный уровень: 6
Школа: Преграждение (Abjuration)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия/Цель: Одна цель
Продолжительность: 24 часа
Спасбросок: Воля отменяет эффект (заклинание безвредно)
Сопротивляемость магии: Возможна (заклинание безвредно)
Цель заклинания получает бонус +6 ко всем спасброскам.

Призвать бурю из молний (Call Lightning Storm)
Уровень колдующего: Друид 5
Начальный уровень: 5
Школа: Разрушение (Evocation)
Признак(и): Электричество
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Вокруг заклинателя
Область действия/Цель: Большая
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: по Реакции, от 1/2 урона
Сопротивляемость магии: Возможна
В результате применения этого заклинания вокруг колдующего начинают бить разряды молний, поражая всех врагов. Разряды наносят 1d6 единиц урона электричеством за уровень колдующего, вплоть до максимума 15d6. При этом колдующий получает бонус +4 к Классу сложности заклинания при выполнении противниками спасброска по реакции против этого заклинания.

Диссонансный удар (Cacophonic Burst)
Уровень колдующего: Бард 5, Волшебник / Колдун 5
Начальный уровень: 5
Школа: Разрушение (Evocation)
Признак(и): Звук
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: большая
Область действия/Цель: сфера радиусом 20 футов
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: по Реакции, от 1/2 урона
Сопротивляемость магии: Возможна
В области действия заклинания раздается низкий, диссонирующий звук, наносящий всем существам 1d6 единиц звукового урона за уровень колдующего, вплоть до максимума 15d6.

Всеобщее заражение (Contagion, Mass)
Уровень колдующего: Священник 5, Друид 5, Волшебник / Колдун 6
Начальный уровень: 5
Школа: Некромантия (Necromancy)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Средняя
Область действия/Цель: сфера радиусом 20 футов
Продолжительность:
Спасбросок: Стойкость отменяет эффект
Сопротивляемость магии: Возможна
Существа, попавшие в область действия заклинания, заражаются одной из следующих пагубных болезней (выбирается случайным образом):
- ослепляющая дурнота (Blinding Sickness, инкубационный период - 1 час, Класс сложности при выполнении спасбросков - 16, эффекты - понижение Силы на 1d4, через 24 часа - 40% вероятность слепоты);
- болтливая лихорадка (Cackle Fever, инкубационный период - 1 час, Класс сложности при выполнении спасбросков - 16, эффекты - понижение Мудрости на 1d6);
- грязная лихорадка (Filth Fever, инкубационный период - 1 час, Класс сложности при выполнении спасбросков - 12, эффекты - понижение Интеллекта и Телосложения на 1d3);
- пылающий рассудок (Mind Fire, инкубационный период - 1 час, Класс сложности при выполнении спасбросков - 12, эффекты - понижение Интеллекта на 1d4);
- красная лихорадка (Red Ache, инкубационный период - 1 час, Класс сложности при выполнении спасбросков - 15, эффекты - понижение Силы на 1d6);
- сотрясение (Shakes, инкубационный период - 1 час, Класс сложности при выполнении спасбросков - 13, эффекты - понижение Силы на 1d6);
- гнусный рок (Slimy Doom, инкубационный период - 1 час, Класс сложности при выполнении спасбросков - 14, эффекты - понижение Ловкости на 1d4).

Всеобщий оберег от смерти (Death Ward, Mass)
Уровень колдующего: Священник 8, Друид 9
Начальный уровень: 8
Школа: Некромантия (Necromancy)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Маленькая
Область действия/Цель: Одно существо/уровень в пределах 30 футов от первоначальной цели
Продолжительность: 1 минута/уровень
Существа получают иммунитет ко всем заклинаниям и магическим эффектам смерти, а также к потере уровней, уменьшению характеристик и любым другим эффектам негативной энергии.

Всеобщее утопление (Drown, Mass)
Уровень колдующего: Друид 9
Начальный уровень: 9
Школа: Вызов (Conjuration)
Признак(и): Создание
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Маленькая
Область действия/Цель: Средняя
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: Стойкость отменяет эффект
Сопротивляемость магии: Возможна
Вы создаете воду в легких у существ, попавших в область действия этого заклинания. Захлебнувшиеся существа получают урон, равный 90% их текущих хит пойнтов. Големы и прочие неживые создания обладают иммунитетом к этому заклинанию.

Энергия (Vigor)
Уровень колдующего: Священник 3, Друид 3
Начальный уровень: 3
Школа: Вызов (Conjuration)
Признак(и): Лечение
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия/Цель: Одно живое существо
Продолжительность: 10 раундов + 1 раунд/уровень (макс. 25 раундов)
Спасбросок: Воля отменяет эффект (заклинание безвредно)
Сопротивляемость магии: Возможна (заклинание безвредно)
Существо приобретает эффект быстрого излечения 2, который позволяет ему автоматически излечивать 2 хит пойнта за раунд до истечения действия заклинания.

Малая энергия (Vigor, Lesser)
Уровень колдующего: Священник 1, Друид 1
Начальный уровень: 1
Школа: Вызов (Conjuration)
Признак(и): Лечение
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия/Цель: Одно живое существо
Продолжительность: 10 раундов + 1 раунд/уровень (макс. 15 раундов)
Спасбросок: Воля отменяет эффект (заклинание безвредно)
Сопротивляемость магии: Возможна (заклинание безвредно)
Существо приобретает эффект быстрого излечения 1, который позволяет ему автоматически излечивать 1 хит пойнт за раунд до истечения действия заклинания.

Всеобщая малая энергия (Vigor, Mass Lesser)
Уровень колдующего: Священник 3, Друид 3
Начальный уровень: 3
Школа: Вызов (Conjuration)
Признак(и): Лечение
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Маленькая
Область действия/Цель: Средняя; Одно существо/2 уровня
Продолжительность: 10 раундов + 1 раунд/уровень (макс. 25 раундов)
Спасбросок: Воля отменяет эффект (заклинание безвредно)
Сопротивляемость магии: Возможна (заклинание безвредно)
Существа приобретают эффект быстрого излечения 1, который позволяет им автоматически излечивать 1 хит пойнт за раунд до истечения действия заклинания.

Энергетический цикл (Vigorous Cycle)
Уровень колдующего: Священник 6, Друид 6
Начальный уровень: 6
Школа: Вызов (Conjuration)
Признак(и): Лечение
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Маленькая
Область действия/Цель: Одно существо/2 уровня в пределах 30-футовой сферы
Продолжительность: 10 раундов + 1 раунд/уровень (макс. 40 раундов)
Спасбросок: Воля отменяет эффект (заклинание безвредно)
Сопротивляемость магии: Возможна (заклинание безвредно)
Существа приобретают эффект быстрого излечения 3, который позволяет им автоматически излечивать 3 хит пойнта за раунд до истечения действия заклинания.

Всеобщая медвежья выносливость (Bear's Endurance, Mass)
Уровень колдующего: Священник 6, Друид 6, Волшебник / Колдун 6
Начальный уровень: 6
Школа: Трансмутация (Transmutation)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Маленькая
Область действия/Цель: Средняя; Одно существо/уровень
Продолжительность: 1 минута/уровень
Спасбросок: Воля отменяет эффект (заклинание безвредно)
Сопротивляемость магии: Возможна (заклинание безвредно)
Существа приобретают повышенную живучесть и стойкость. Заклинание дает им бонус усиления +4 к Телосложению.

Всеобщая бычья сила (Bull's Strength, Mass)
Уровень колдующего: Священник 6, Друид 6, Волшебник / Колдун 6
Начальный уровень: 6
Школа: Трансмутация (Transmutation)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Маленькая
Область действия/Цель: Средняя; Одно существо/уровень
Продолжительность: 1 минута/уровень
Спасбросок: Воля отменяет эффект (заклинание безвредно)
Сопротивляемость магии: Возможна (заклинание безвредно)
Существа становятся сильнее. Заклинание дает им бонус усиления +4 к Силе.

Всеобщая совиная мудрость (Owl's Wisdom, Mass)
Уровень колдующего: Священник 6, Друид 6, Волшебник / Колдун 6
Начальный уровень: 6
Школа: Трансмутация (Transmutation)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Маленькая
Область действия/Цель: Средняя; Одно существо/уровень
Продолжительность: 1 минута/уровень
Спасбросок: Воля отменяет эффект (заклинание безвредно)
Сопротивляемость магии: Возможна (заклинание безвредно)
Трансмутировавшие существа становятся мудрее. Заклинание дает им бонус усиления +4 к Мудрости.

Всеобщая кошачья грация (Cat's Grace, Mass)
Уровень колдующего: Бард 6, Друид 6, Волшебник / Колдун 6
Начальный уровень: 6
Школа: Трансмутация (Transmutation)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Маленькая
Область действия/Цель: Средняя; Одно существо/уровень
Продолжительность: 1 минута/уровень
Спасбросок: Воля отменяет эффект (заклинание безвредно)
Сопротивляемость магии: Возможна (заклинание безвредно)
Трансмутировавшие существа становятся более грациозными. Заклинание дает им бонус усиления +4 к Ловкости.

Всеобщее орлиное величие (Eagle's Splendor, Mass)
Уровень колдующего: Бард 6, Друид 6, Волшебник / Колдун 6
Начальный уровень: 6
Школа: Трансмутация (Transmutation)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Маленькая
Область действия/Цель: Средняя; Одно существо/уровень
Продолжительность: 1 минута/уровень
Спасбросок: Воля отменяет эффект (заклинание безвредно)
Сопротивляемость магии: Возможна (заклинание безвредно)
Трансмутировавшие существа становятся более выразительными, их сила личности и обаяние увеличивается. Заклинание дает им бонус усиления +4 к Харизме.

Всеобщая лисья хитрость (Fox's Cunning, Mass)
Уровень колдующего: Бард 6, Волшебник / Колдун 6
Начальный уровень: 6
Школа: Трансмутация (Transmutation)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Маленькая
Область действия/Цель: Средняя; Одно существо/уровень
Продолжительность: 1 минута/уровень
Спасбросок: Воля отменяет эффект (заклинание безвредно)
Сопротивляемость магии: Возможна (заклинание безвредно)
Трансмутировавшие существа становятся умнее. Заклинание дает им бонус усиления +4 к Интеллекту.

Излечение животного-спутника (Heal Animal Companion)
Уровень колдующего: Друид 5, Рейнджер 3
Начальный уровень: 5
Школа: Вызов (Conjuration)
Признак(и): Лечение
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия/Цель: Одно животное-спутник
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: Воля отменяет эффект (заклинание безвредно)
Сопротивляемость магии: Возможна (заклинание безвредно)
Животное-спутник восстанавливает 10 хит пойнтов за каждый уровень колдующего (вплоть до максимального значения 150), и с него снимаются следующие эффекты: ослепление, замешательство, ошеломление, глухота, болезнь, слабоумие, безумие, тошнота, отравление и оглушение.

Переохлаждение (Hypothermia)
Уровень колдующего: Священник 4, Друид 3
Начальный уровень: 3
Школа: Разрушение (Evocation)
Признак(и): Холод
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Маленькая
Область действия/Цель: Одно существо
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: по Стойкости - частично
Сопротивляемость магии: Возможна
Существо получает 1d6 единиц урона холодом за уровень колдующего (вплоть до максимального значения 10d6) и впадает в состояние усталости. Успешный спасбросок по Стойкости уменьшает урон наполовину и предотвращает эффект усталости.

Обескровливание (Avasculate)
Уровень колдующего: Волшебник / Колдун 7
Начальный уровень: 7
Школа: Некромантия (Necromancy)
Признак(и): Смерть
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Маленькая
Область действия/Цель: Одна цель
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: по Стойкости - частично
Сопротивляемость магии: Возможна
Чтобы поразить цель, небходимо провести успешную дистанционную атаку касанием (лучом). В случае успеха цель теряет половину текущих хит пойнтов и оглушается на 1 раунд. При успешном спасброске по Стойкости оглушения не происходит.

Стена развеивания чар (Wall of Dispel Magic)
Уровень колдующего: Священник 5, Волшебник / Колдун 5
Начальный уровень: 5
Школа: Преграждение (Abjuration)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Маленькая
Область действия/Цель: Прямая стена 10 футов в длину и шириной в 1 фут
Продолжительность: 1 минута/уровень
Спасбросок: нет
Сопротивляемость магии: Невозможна
К существам, проходящим через Стену развеивания чар, применяется заклинание "Развеять чары" (уровень колдующего для этого заклинания считается равным уровню колдующего, создавшего стену).

Великая стена развеивания чар (Wall of Dispel Magic, Greater)
Уровень колдующего: Священник 8, Волшебник / Колдун 8
Начальный уровень: 8
Школа: Преграждение (Abjuration)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Маленькая
Область действия/Цель: Прямая стена 10 футов в длину и шириной в 1 фут
Продолжительность: 1 минута/уровень
Спасбросок: нет
Сопротивляемость магии: Невозможна
К существам, проходящим через Великую стена развеивания чар, применяется заклинание "Великое развеивание чар" (уровень колдующего для этого заклинания считается равным уровню колдующего, создавшего стену).

Прикосновение усталости (Touch of Fatigue)
Уровень колдующего: Волшебник / Колдун 0
Начальный уровень: 0
Школа: Некромантия (Necromancy)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия/Цель: Одно существо
Продолжительность: 1 раунд/уровень
Спасбросок: Стойкость отменяет эффект
Сопротивляемость магии: Возможна
Своим прикосновением вы пропускаете негативную энергию, в результате чего жертва устает. Чтобы достичь цели, необходимо провести успешную атаку касанием. В случае удачи жертва немедленно почувствует усталость, которая будет длиться до истечения действия заклинания.
Это заклинание не подействует на существ, которые уже находятся в состоянии усталости. В отличие от обычной усталости, эффект исчезает, когда время действия заклинания истекает.

Подбирающийся холод (Creeping Cold)
Уровень колдующего: Друид 2
Начальный уровень: 2
Школа: Трансмутация (Transmutation)
Признак(и): Холод
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Маленькая
Область действия/Цель: Одно существо
Продолжительность: 3 раунда
Спасбросок: по Стойкости, от 1/2 урона
Сопротивляемость магии: Возможна
Существо получает урон холодом, увеличивающийся с каждым раундом (1d6 единиц урона в первом раунде, 2d6 - во втором и 3d6 в третьем). Спасбросок против заклинания выполняется только один раз, в случае успеха урон в каждом раунде уменьшается наполовину.

Проклятие нависших клинков (Curse of Impending Blades)
Уровень колдующего: Бард 2, Рейнджер 2, Волшебник / Колдун 2
Начальный уровень: 2
Школа: Некромантия (Necromancy)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Средняя
Область действия/Цель: Одно существо
Продолжительность: 1 минута / уровень
Спасбросок: нет
Сопротивляемость магии: Возможна
Существу, ставшему целью заклинания, становится трудно избегать атак, иногда начинает казаться, что оно намеренно стремится причинить себе вред. Существо получает штраф -2 к Классу защиты. Т.к. этот эффект является проклятием, его нельзя снять заклинанием типа "Развеять чары", но можно удалить заклинанием типа "Снять проклятие".

Всеобщее проклятие нависших клинков (Curse of Impending Blades, Mass)
Уровень колдующего: Бард 3, Рейнджер 3, Волшебник / Колдун 3
Начальный уровень: 3
Школа: Некромантия (Necromancy)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Средняя
Область действия/Цель: Враги в пределах сферы, радиусом 20 футов
Продолжительность: 1 минута / уровень
Спасбросок: нет
Сопротивляемость магии: Возможна
Существам, ставшим целью заклинания, становится трудно избегать атак, иногда начинает казаться, что они намеренно стремятся причинить себе вред. Существа получают штраф -2 к Классу защиты. Т.к. этот эффект является проклятием, его нельзя снять заклинанием типа "Развеять чары", но можно удалить заклинанием типа "Снять проклятие".

Подбирающийся сильный холод (Creeping Cold, Greater)
Уровень колдующего: Друид 4
Начальный уровень: 4
Школа: Трансмутация (Transmutation)
Признак(и): Холод
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Маленькая
Область действия/Цель: Одно существо
Продолжительность: см. ниже
Спасбросок: по Стойкости, от 1/2 урона
Сопротивляемость магии: Возможна
Это заклинание похоже на "Подбирающийся холод", но длительность его увеличивается на 1 раунд, в котором цель получает 4d6 единиц урона холодом. Если уровень колдующего не ниже 15-го, заклинание длится 5 раундов, нанося в последнем 5d6 единиц урона холодом. Если уровень колдующего не ниже 20-го, заклинание длится 6 раундов, нанося в последнем 6d6 единиц урона холодом.

Крик (Shout)
Уровень колдующего: Бард 4, Волшебник / Колдун 4
Начальный уровень: 4
Школа: Трансмутация (Transmutation)
Признак(и): Звук
Компонент(ы): Устный
Дальность: Средняя
Область действия/Цель: Конус
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: по Стойкости - частично
Сопротивляемость магии: Возможна
Все существа, попавшие под действие вашего раздирающе пронзительного крика, глохнут на 2d6 раундов и получают 5d6 единиц звукового урона. Успешный спасбросок по Стойкости предотвращает глухоту и уменьшает урон наполовину.

Дыхание сна (Hiss of Sleep)
Уровень колдующего: Волшебник / Колдун 7
Начальный уровень: 7
Школа: Зачарование (Enchantment)
Признак(и): Влияние на разум
Компонент(ы): Устный
Дальность: Маленькая
Область действия/Цель: Большая
Продолжительность: 1 раунд/уровень
Спасбросок: Воля отменяет эффект
Сопротивляемость магии: Невозможна
Цели этого заклинания впадают в коматозный сон.

Малый божественный облик (Visage of the Deity, Lesser)
Уровень колдующего: Священник 3, Паладин 4
Начальный уровень: 3
Школа: Трансмутация (Transmutation)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: На себя
Область действия/Цель: Колдующий
Продолжительность: 1 раунд/уровень
Спасбросок: заклинание безвредно
Сопротивляемость магии: заклинание безвредно
Колдующий призывает силу своего бога, получая бонус +4 к Харизме, а также следующие эффекты в зависимости от своего мировоззрения:
Добрый: Сопротивляемость 10 к кислоте, холоду и электричеству
Нейтральный (по шкале добро-зло): Сопротивляемость 15 к кислоте и электричеству
Злой: Сопротивляемость 10 к холоду и огню.

Сильный крик (Shout, Greater)
Уровень колдующего: Бард 6, Волшебник / Колдун 8
Начальный уровень: 8
Школа: Трансмутация (Transmutation)
Признак(и): Звук
Компонент(ы): Устный
Дальность: Большая
Область действия/Цель: Конус
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: по Стойкости - частично
Сопротивляемость магии: Возможна
Все существа, попавшие под действие вашего раздирающе пронзительного крика, оглушаются на 1 раунд, глохнут на 4d6 раундов и получают 10d6 единиц звукового урона. Успешный спасбросок по Стойкости предотвращает оглушение и глухоту и уменьшает урон наполовину.

Слово силы, Изранить (Power Word Disable)
Уровень колдующего: Волшебник / Колдун 5
Начальный уровень: 5
Школа: Прорицание (Divination)
Признак(и):
Компонент(ы): Устный
Дальность: Маленькая
Область действия/Цель: Одно существо с 50 или менее хит пойнтами
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Возможна
Вы произносите Слово силы - и хит пойнты одного, выбранного вами существа, немедленно уменьшаются до 1, независимо от того, услышало оно Слово, или нет. Слово силы, Изранить не действует на существ, имеющих в момент произнесения заклинания 51 или более хит пойнтов.

Вспышка ледяного гнева (Burst of Glacial Wrath)
Уровень колдующего: Друид 9, Волшебник / Колдун 9
Начальный уровень: 9
Школа: Разрушение (Evocation)
Признак(и): Холод
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Средняя
Область действия/Цель: Конус
Продолжительность: См. ниже
Спасбросок: по Стойкости, от 1/2 урона
Сопротивляемость магии: Возможна
Вы создаете вспышку энергии холода, которая замораживает всех существ в области действия заклинания. Заклинание наносит 1d6 единиц урона холодом за уровень колдующего (вплоть до максимума 25d6). Все живые существа, количество хит пойнтов которых уменьшилось до 10 или менее, леденеют на 1 раунд за 2 уровня колдующего (максимум на 10 раундов). Существа, находящиеся в состоянии обледенения, приобретают Поглощение урона 10/-, уязвимость к огню и иммунитет к холоду и электричеству.

Великий божественный облик (Visage of the Deity, Greater)
Уровень колдующего: Священник 9
Начальный уровень: 9
Школа: Трансмутация (Transmutation)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: На себя
Область действия/Цель: Колдующий
Продолжительность: 1 раунд/уровень
Спасбросок: заклинание безвредно
Сопротивляемость магии: заклинание безвредно
Черпая силу своего бога, Священник наполняет себя божественными дарами. Он получает природный бонус +1 к Классу защиты, Поглощение урона 10/магия, Сопротивляемость магии 25, а также следующие эффекты в зависимости от своего мировоззрения:
Добрый:
- Сопротивляемость 10 к кислоте, холоду и электричеству.
- Иммунитет к болезням.
- Бонус +4 к спасброскам против яда.
- Бонус +2 к Ловкости и Интеллекту.
- Бонус +4 к Силе, Телосложению, Мудрости и Харизме.
- Синяя аура.
Нейтральный (по шкале добро-зло):
- Сопротивляемость 15 к кислоте и электричеству.
- Бонус +4 к Силе, Ловкости, Телосложению, Интеллекту, Мудрости и Харизме.
- Зеленая аура.
Злой:
- Сопротивляемость 10 к кислоте, холоду, электричеству и огню.
- Иммунитет к яду.
- Бонус +2 к Телосложению, Мудрости и Харизме.
- Бонус +4 к Силе, Ловкости, и Интеллекту.
- Красная аура.

Прикосновение идиотизма (Touch of Idiocy)
Уровень колдующего: Волшебник / Колдун 2
Начальный уровень: 2
Школа: Зачарование (Enchantment)
Признак(и): Влияние на разум
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия/Цель: Одно существо
Продолжительность: 10 минут/уровень
Спасбросок: нет
Сопротивляемость магии: Возможна
Своим прикосновением вы уменьшаете ментальные способности цели. В случае успешной атаки касанием в ближнем бою цель получает штраф 1d6 к Интеллекту, Мудрости и Харизме. Штраф не может уменьшить характеристики ниже 1. Этот эффект может помешать цели творить некоторые или все заклинания, которыми она владела, если характеристика, необходимая для сотворения заклинания соответствующего уровня, упала ниже требуемого значения.

Сжигающий луч (Scorching Ray)
Уровень колдующего: Волшебник / Колдун 2
Начальный уровень: 2
Школа: Разрушение (Evocation)
Признак(и): Огонь
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Маленькая
Область действия/Цель: Одна цель / несколько целей в пределах сферы 30-футового радиуса
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: нет
Сопротивляемость магии: Возможна
Вы поражаете противника огненными лучами. Можно выпустить один луч, наносящий 4d6 единиц огненного урона, плюс дополнительный луч за каждые 4 уровня после 3-го (максимум 3 луча на 11-м уровне). Для попадания по противнику необходимо провести успешную дистанционную атаку касанием для каждого луча. Все лучи можно направить в одну цель, или разделить их между несколькими целями, находящимися в пределах области действия заклинания.

Извлечь водного элементаля (Extract Water Elemental)
Уровень колдующего: Друид 6, Волшебник / Колдун 6
Начальный уровень: 6
Школа: Трансмутация (Transmutation)
Признак(и): Вода
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Маленькая
Область действия/Цель: Одна цель
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: по Стойкости, от 1/2 урона
Сопротивляемость магии: Возможна
Это жестокое заклинание сильно обезвоживает жертву, принудительно выводя влагу из ее тела через глаза, ноздри, рот и поры. Наносимый урон равен 1d6 за уровень заклинателя (максимум 20d6). В случае успешного спасброска по Стойкости урон уменьшается наполовину. Если жертва умирает от этого заклинания, выведенная влага трансформируется в водного элементаля, размер которого равен размеру убитого существа (вплоть до огромного). Водный элементаль находится под вашим контролем, как будто вы его вызвали, и исчезает через 1 минуту.

Всеобщая помощь (Aid, Mass)
Уровень колдующего: Священник 3
Начальный уровень: 3
Школа: Зачарование (Enchantment)
Признак(и): Влияние на разум
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Маленькая
Область действия / Цель: Одно или несколько существ в пределах 30 футов
Продолжительность: 60 секунд/уровень
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Возможна (заклинание безвредно)
Цели заклинания получают +1 к броскам атаки и спасброскам против эффектов страха, а также временные хит пойнты в количестве 1d8 + уровень колдующего (максимум 1d8 + 15 при уровне колдующего, равном 15).

Львиное сердце (Lionheart)
Уровень колдующего: Паладин 1
Начальный уровень: 1
Школа: Преграждение (Abjuration)
Признак(и): Влияние на разум
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: 6 секунд/уровень
Спасбросок: Заклинание безвредно
Сопротивляемость магии: Возможна (заклинание безвредно)
Цель получает иммунитет к эффектам страха.

Декламация (Recitation)
Уровень колдующего: Священник 4
Начальный уровень: 4
Школа: Вызов (Conjuration)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Большая
Область действия / Цель: Сфера радиусом 60 футов
Продолжительность: 6 секунд/уровень
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Возможна (заклинание безвредно)
Это заклинание затрагивает всех союзников в пределах области его действия в тот момент, когда вы его сотворите. Ваши союзники получают бонус +2 к Классу защиты, броскам атаки и спасброскам, или бонус +3, если союзник поклоняется тому же богу, что и вы.

Перевод: [rus]

Категория: Аддон: Маска Предателя | Добавил: Oranj (12.05.2007) | Автор: Oranj
Просмотров: 4915

Форма входа

Список

Поиск

Наш опрос
Ваш итог выходу MotB
Всего ответов: 3031

Друзья сайта


Copyright Oranj © 2024 Сайт управляется системой uCoz