Тимора (Tymora) Леди Удача, Леди-Которая-Улыбается, Наша Улыбающаяся Леди Среднее божество Символ: Серебряная монета с лицом Тиморы, окруженным трилистниками Домашний план: Светлые Воды Мировоззрение: Хаотическое добро Сфера: Добрая удача, навык, победа, авантюристы Прихожане: Жулики, игроки, авантюристы, Арфисты, легконогие халфлинги Мировоззрения клериков: CG, CN, NG Домены: Хаос, Добро, Удача, Защита, Путешествие Одобренное оружие: Вращающаяся монета (сюрикен) Тимора (tie-more-ah, тай-моур-а), дружелюбное, изящное и доброе божество доброй удачи, весьма популярна благодаря двум факторам. Во-первых, ее господство над избавлением лишь по счастливой случайности и над удачными открытиями делают ее покровителем расцветающего населения авантюристов Фаэруна, успокаивающих ее в надежде на длительное выживание и захватывающие находки. Однако, самое большое благо для ее церкви пришло в течение Времени Неприятностей, когда Тимора явилась последователям в Арабеле и основала магазин в храме, известном как Дом Леди. По мере того как весь континент трясло от дикой магии, Тимора предложила так необходимую стабильность и заверение, что некоторые божества все еще заботятся о своих человеческих субъектах. Способность фактически встретиться с божеством (конечно же, в обмен на разумное пожертвование церкви) поддержало веру в отчаянные времена, и ряды ее духовенства и последователей соответственно расширились. Те обыватели, которые не в состоянии воспринимать себя слишком серьезно, видят в служителях Тиморы энергичных защитников забав и приключений. Клерики проповедуют доктрину убеждения своих последователей пользоваться возможностями и делать что-нибудь вместо того, чтобы сидеть, ничего не делая. Соответственно, те, кто выбирают Тимору в качестве покровителя, обычно обладают интересом к жизни и уверены, что Леди-Которая-Улыбается гарантирует, что они проживут долгую и плодотворную жизнь. Халфлинги полагают, что Тимора - одна из Детей Йондаллы, и рассматривают широко распространенное поклонение ей в человеческих землях просто как величайшую из многочисленных шуток Леди Удачи. Клерики Тиморы, часто называемые несущими удачу, молятся о заклинаниях утром. Преданные обычно приветствуют друг друга, касаясь святых символов, часто охватывая их. Духовенство официально не признает никаких установленных ритуалов, религиозные соблюдения дико варьируются согласно каждому из храмов. Клерики Тиморы чаще всего мультиклассируют как барды или жулики, но они, как известно, пробовали практически все комбинации классов. Редкие немногие становятся покровителями. История/отношения: До Рассветного Катаклизма единственное божество, Тич, управляло и доброй, и плохой удачей. Непостоянное божество, внимание которого приносило бедствия столь же часто, как и спокойствие, Тич блуждала, управляемая лишь своими прихотями, редко увлекаясь чем-либо или кем-либо дольше чем на мгновение. Как сложилась удача, это любовное божество оказалось впутанным в войну между божествами, начатую Латандером, попытавшемуся реструктурировать Фаэрунский пантеон согласно своему чувству уместности. Быстро решив, что ее любовник стал в целом слишком серьезным, Тич поцеловала Лорд Утра неудачей и оставила его наедине с судьбой. Во время своих путешествий она натолкнулась на красивую розу, которую она попыталась сорвать. Любопытно, но цветок не шевелился, так что она прокляла его неудачей, после чего стебель сломался, и он упал на землю. Не особо задумываясь об этом инциденте, она поместила розу в свои волосы и продолжила свои блуждания, забыв об опасном искажении своей персоны. Роза была аспектом Моандера, божества гнили и распада. Очень быстро искажение Моандера проникло в ухо Тич, нетерпеливо иссушая жизненные силы божества и увядая ее форму. Когда она наконец возвратилась домой, забывшая Тич натолкнулась на своих друзей - Латандера и Селунэ, а также Азута, предупрежденных об атаке Моандера через консультацию с "Бледным Тессерактом". Прежде чем отвратительное существо, некогда бывшее Тич, смогло поприветствовать своих бывших компаньонов, Селунэ ударила зарядом очищающего света. Форма Тич расколась прямо посередины, и из шелухи появилось полностью новое божество. Сначала возникла яркая, несколько меньшая версия Тич, глядя на трех божеств со смущенным выражением спутанного признания, как будто она видела эти фигуры в грезах, никогда не встречаясь с ними. Второй возникла смелая, красивая Бешаба. После краткой битвы, в которой добрый и злой аспекты павшей Тич почти уничтожили друг друга, если бы не объединенные усилия Азута, Латандера и Селунэ, Бешаба прокляла этих четырех божеств, назвав их убийцами и лишенными удачи злодеями, не достойными и ее присутствия, и ее доброй воли. Поклявшись целую вечность запутывать их последователей неудачами, Дева Неудачи оставила собрание в потоке резкого дыма и сквернословия. Новорожденное божество, Тимора, просто пожало плечами, лишь немного нахмурившись, чтобы показать эмоции. Начиная с этого дня Тимора и Бешаба продолжили свою борьбу. Для Бешабы их битва - один из видов искреннего разрушения. Тимора, в свою очередь, стремится предотвратить буйства Девы Неудачи, иногда наказывая ее жестокие амбиции особенными оскорблениями. Хотя было бы несправедливо назвать Тимору жестокой, она восхищается практическими шутками, часто делая попытки принести хорошее настроение строгим божествам типа Хелма и Тира осторожным применением нежного раздразнивая и игривого обмана. Хотя она унаследовала все хорошие качества своей прародительницы, она также сохраняет многое из романтичной переменчивости Тич - она совратила множество божеств и бесчисленных смертных, редко оставаясь с одним любовником дольше чем на год или два. У нее есть несколько случайных долгих романов с божеством халфлингов Брандобарисом, страсть которого к смелым и грубым чудачеством конкурирует с ее собственной. Догма: Нужно быть смелым, поскольку смелость нужна для жизни. Храброе сердце и готовность брать риск перебивают тщательно выработанный план девять раз из десяти. Отдайтесь в руки судьбы и доверьтесь своей удаче. Идите и ведите себя как владыки самого себя, показывая вашу добрую или плохую удачу как доверие Леди. Преследуйте свои собственные уникальные цели, и Леди поможет этому. Без направления или целей Вы скоро познаете объятия Бешабы, поскольку не имеющие курса остаются на милосердии неудачи, которая не имеет милосердия вообще. Духовенство и храмы: Клерики Тиморы предпочитают веселость и спонтанность, веря, что те, кто наслаждается самой большой удачей - это те, кто принимает самый большой риск. Они делают свои храмы "подзаправочными станциями" для банд приключенцев, часто предлагая такие базовые элементы, как святая вода и излечивающие микстуры. Некоторые церкви идут дальше, предлагая немалую секретную помощь самым смелым из авантюристов в усилиях связаться с широкой публикой для "доказательства" ценности доктрины Тиморы. Клерики приветствуют удивительные успехи этих героев после их возвращения из опасных подземелий и заполоненных призраками гробниц, объявляя их выживание и награбленное наградой Леди Удачи. Когда такие группы поглощаются стенами из живущих щупалец или входят в сферу уничтожения во рту гигантского демонического лица-барельефа, тиморанские клерики особенно затихают. Каждый тиморанский храм - независимая структура со своей собственной иерархией и интерпретацией доктрины, которая обычно сводится к прихотям высокого священника или жрицы, являясь объединением веры и обычаев. Эта давняя традиция недавно столкнулась с вызовом Дарамоса Лаутира, высокого священника Дома Леди Арабеля, который стремится объединить церковь под единственным понтификом - самим собой. Тимора Жулик 20 / Колдун 20 Средний аутсайдер (хаотический, добрый) Божественный ранг: 14 Hit Dice: 20d8+200 (аутсайдер) плюс 20d6+200 (жулик) плюс 20d4+200 (колдун) (960 hp) Инициатива: +15, всегда первая (+11 Ловкость, +4 Улучшенная Инициатива, Высшая Инициатива) Скорость: 60 футов. AC: 77 (+11 Ловкость, +14 божественный, +27 естественный, +15 отклонение) Атаки: +5 клинок удачи длинный меч +66/+61/+56/+51 рукопашная; или +5 скорости расстояния вращающаяся монета +70/+70/+65/+60/+55 дальнобойная; или заклинание +61 рукопашное касание или +65 дальнее касание. Урон: +5 клинок удачи длинный меч 1d8+15/17-20; или +5 скорости расстояния вращающаяся монета 13; или заклинанием. Лицом/досягаемость: 5 фт до 5 фт/5 фт. Специальные атаки: Силы домена, выдающиеся божественные способности, атака крадучись +13d6, подобные заклинаниям способности. Специальные качества: Калечащий удар, защитный бросок, божественная аура (1,400 футов, DC 59), божественные иммунитеты, DR 49/+ 4, уклонение, фамильяр (ласка), сопротивление огню 54, благочестивое царство (10 миль на Внешних Планах, 1,400 футов на Материальном Плане), улучшенное уклонение, смена плана по желанию, отдаленная связь 14 миль, скользкий разум, сопротивление заклинаниям 46, телепорт без ошибки по желанию, ловушки, странная увертливость (бонус Ловкости к AC, не может быть замкнут, +4 против ловушек), понимает, говорит и читает на всех языках и говорит со всеми существами в пределах 14 миль. Спасброски: Стойкость +61, Рефлексы +62, Воля +60. Способности: Сила 24, Ловкость 33, Телосложение 31, Интеллект 28, Мудрость 28, Харизма 40. Навыки *: Алхимия +30, Оценка +61, Баланс +70, Блеф +72, Подъем +64, Концентрация +87, Дипломатия +73, Поломка Устройства +66, Маскировка +72, Искусство Побега +68, Сбор Информации +72, Излечение +46, Скрытность +65, Инсинуация +70, Запугивание + 33, Прыжок +23, Знание (тайны) +53, Слушание +46, Бесшумное Движение +68, Открывание Замка +45, Очистка Карманов +50, Чтение по Губам +46, Наблюдение +53, Поиск +37, Чувство Мотива +41, Колдовство +53, Обнаружение +33, Кувырок +48, Использование Магического Устройства +52, Использование Веревки +34. * Всегда получает 20 по проверкам. Умения: Слепая Борьба, Боевое Колдовство, Боевые Рефлексы, Создание Жезла, Создание Чудесного Предмета, Увертливость, Мастерство Экзотического Оружия (вращающаяся монета), Экспертиза, Продление Заклинания, Улучшенный Критический (длинный меч), Улучшенной Разоружает, Улучшенная Инициатива, Максимизирование Заклинания, Мобильность, Стойкое Заклинание, Быстрое Выхватывание, Тихое Заклинание, Проникновение Заклинания, Быстрая Атака, Неподвижное Заклинание. Божественные иммунитеты: Урон способности, иссушение способности, кислота, холод, смертельные эффекты, болезнь, дезинтеграция, электричество, иссушение энергии, воздействующие на разум эффекты, паралич, яд, сон, ошеломляющий, превращение, заключение, изгнание. Выдающиеся божественные способности: Изменить Форму, Изменить Действительность (DC спасброска 49 для дублирования заклинаний и временных немагических объектов за последние 14 дней, временных магических изделий или существ за последние 14 часов), Изменить Размер, Область Божественного Щита (до 14 10-футовых квадратов или сфера или полушарие с радиусом до 14 футов), Аватар (до 10), Божественная Быстрота 14 минут, Божественная Увертливость (шанс промаха 64%), Божественный Жулик, Божественный Щит (13/день, останавливает 140 пунктов урона), Божественная Атака Крадучись, Божественное Колдовство, Дополнительный Домен (Защита), Дополнительный Домен (Путешествие), Свободное Движение, Сила Удачи (до 14 существ сразу и в день, +14 бонус удачи или -14 штраф удачи), Смена Формы, Высшая Инициатива. Силы домена: Хаотические заклинания накладываются с +1 к уровню заклинателя; добрые заклинания накладываются с +1 к уровню заклинателя; 14/день переброска броска однажды после того, как он сделан; 14/день защитный оберег (субъект, которого коснулись, получает +14 бонус сопротивления на следующий спасбросок, максимальная продолжительность 1 час); свобода движения 14 раундов/день . Подобные заклинаниям способности: Тимора использует эти способности как заклинатель 24-го уровня, кроме хаотических и добрых заклинаний, которые она использует как заклинатель 25-го уровня. DC спасброска - 39 + уровень заклинания. Помощь, оживление объекта, антимагическое поле, астральная проекция, барьер клинков, сломать зачарование, молот хаоса, плащ хаоса, дверь измерений, рассеивание зла, рассеивание закона, энтропийный щит, быстрое отступление, нахождение пути, полет, свобода движения, святая аура, святой удар, святое слово, нахождение объекта, магический круг против зла, магический круг против закона, чистый разум, чудо, заблуждение, фазовая дверь, призматическая сфера, защита от элементов, защита от зла, защита от закона, отвращение, санктуарий, разбивание, защитить другого, иммунитет к заклинаниям, сопротивление заклинаниям, обращение заклинаний, вызов монстра IX (только как хаотическое или доброе заклинание), телепорт без ошибки, слово хаоса. Известные заклинания колдуна (уровни 0-15; 6/10/10/10/9/9/9/9/8/8/3/3/2/2/2/2; база DC = 27 + уровень заклинания): 0-й - танцующие огни, обнаружение магии, вспышка, звук привидения, рука мага, открыть/закрыть, ловкость рук, читать магию, сопротивление; 1-й - оживление веревки, зачарование персоны, идентификация, доспех мага, невидимый служитель; 2-й - сила быка, кошачья грация, темновидение, невидимость, уловка веревки; 3-й - рассеивание магии, спешка, сфера невидимости, замедление; 4-й - дверь измерений, нахождение существа, малая сфера неуязвимости, твердый туман; 5-й - облако-убийца, слабоумие, стенопроход, любопытные глаза; 6-й - непредвиденное обстоятельство, великое рассеивание, истинное видение; 7-й - силовая клеть, массовая невидимость, обращение заклинаний; 8-й - железное тело, призматическая стена, защита от заклинаний; 9-й - свобода, остановка времени, желание. Имущество: Тимора несет Серебряную Слезу, +5 клинок удачи длинный меч . Уровень заклинателя: 15-й Вес: 6 фнт. Тимора также несет несколько вращающихся монет. Они функционируют как +5 сюрикены со специальными способностями расстояния и скорости. Уровень заклинателя: 25-й Вес: 1/10 фнт. Другие божественные силы Как промежуточное божество, Тимора автоматически получает результат 20 по любой проверке. Для нее обычно считается 1 на бросок атаки или спасбросок и не бывает автоматических провалов. Она бессмертна. Чувства: Тимора может видеть, слышать, касаться и чувствовать запах на расстоянии четырнадцати миль. Как стандартное действие, она может чувствовать что-либо в пределах четырнадцати миль от своих прихожан, святых мест, объектов или любого места, где один из ее титулов или имя произнесли за последний час. Она может расширять свои чувства на десять или менее мест сразу. Она может блокировать силу ощущения божеств своего ранга или ниже в двух или менее отдаленных местах сразу до 14 часов. Чувство сферы: Тимора чувствует любую добрую удачу в момент, когда это случается, и сохраняет чувство на пятнадцать десятидневок после этого случая. Такая добрая удача может варьироваться - от ребенка-халфлинга, обнаружившего мешок золота, копаясь на пустынном пляже, до несчастного авантюриста, отскочившего с пути качающегося лезвия-маятника, оставшись на волосок от смерти. Автоматические действия: Тимора может использовать Знание (тайны) как свободное действие, если DC задачи - 25 или ниже. Она может исполнять до десяти таких свободных действий каждый раунд. Создание Магических Изделий: Тимора может создавать любой вид магических изделий, которые присуждает бонус на спасброски, пока рыночная цена предмета не превышает 200,000 gp. Аватары Перед Временем Неприятностей Тимора предпочитала для своих аватаров форму ребячливой, лукавой брюнетки, человеческой девчонки-сорванца. Однако, после своего пребывания в Доме Леди в Арабеле она пересмотрела взгляд на своих аватаров, чтобы обратиться к большему количеству потенциальных прихожан. Таким образом, типичный ее аватар теперь выглядит как королевской стати, гибкая человеческая женщина, носящая дорогие одежды. Ее длинные распущунные платиновые волосы увенчаны скромной золотой короной. Хотя она некоторыми способами и наслаждалась своим пребыванием в Арабеле несколько лет назад, Тимора чувствует, что пресыщена нахождением на Материальном Плане, так что она теперь проводит большинство своего времени, ищи неприятности на Внешних Планах. Аватар Тиморы: Как Тимора, кроме того, что божественный ранг 7; AC 63 (касание 43, застигнутый врасплох 63); Атака +59/+54/+49/+44 рукопашная (1d8+15/ 17-20, +5 клинок удачи длинный меч) или +63/+63/+58/+53/+48 дальнобойная (13, +5 скорости расстояния вращающаяся монета) или заклинание, +54 рукопашное касание или +58 дальнее касание; SQ Божественная аура (700 футов, DC 32), DR 42/+4, сопротивление огню 27, сопротивление заклинаниям 39; Спасброски: Стойкость +54, Рефлексы +55, Воля +53; все модификаторы навыков уменьшены на 7. Выдающиеся божественные способности: Изменить Форму, Изменить Действительность (DC спасброска 42 для дублирования заклинаний и временных немагических объектов за последние 7 дней, временных магических изделий или существ за последние 7 часов), Изменить Размер, Божественная Увертливость, Божественная Атака Крадучись, Божественное Колдовство, Дополнительный Домен (Защита), Дополнительный Домен (Путешествие), Сила Удачи (до 7 существ/день, +7 бонус удачи или -7 штраф удачи). Подобные заклинаниям способности: Уровень заклинателя 17-й, или 18-й для хаотических или добрых заклинаний; DC спасброска 32 + уровень заклинания. Перевод: LE_Ranger |